MB S600 Сколько стоит детская мечта...
Как вы думаете, какая была самая заветная мечта у любого ребенка в середине 90-х годов? Денди? Коллекция вкладышей от жевачки «Турбо»? Нееет. Мы мыслили более масштабно, главной мечтой был комплект «нового русского». Это малиновый пиджак, 600-й мерседес, жена манекенщица и далее на выбор – большая гайка на палец или цепь на шею с палец толщиной. А еще тысяча зеленью в кармане… Большей суммы мы тогда не знали. Этот набор и был пределом мечтаний.
Прошло почти 20 лет, я вырос и можно подвести какие-то итоги. С манекенщицами я пролетел, к металлу я равнодушен, красный пиджак – ну в принципе я могу его купить, только не совсем уверен в выборе цвета, времена нынче не те. А вот мерседес – вполне реально, тем более пора было машину менять. К тому же родилась дочка и нужна была машина по-больше.
И вот я быстро и дешево продал родственнику старую БМВ и зашел на авто.ру, прицениться. 140-вой кузов уже морально устарел, на 221-й мне не хватало, а вот 220-й оказался в самый раз – и по цене и по состоянию и по внешнему виду. Сначала смотрел только с мотором 3.2, но они какие-то пустые все. Комплектация согласно мотору – самая маленькая. 5.0 – вроде получше, но состояние у многих не фонтан, ну а через неделю поисков стало уже по барабану на все эти налоги и расход. Где 500, там и 600. Разница уже не велика.
600-х было несколько штук. Выбрал поближе и ….купил. Причем совсем не дорого. 2001 год, 156000 пробег, 367 л.с. Всего 410 тысяч. Черный…
И ведь понимал же, когда смотрел, что работы тут – непочатый край, и мотор этот М137 самый капризный и дорогой в обслуге, но все равно взял. Есть у меня такая черта. Называется «Приперло».
Ну взял и взял.
Переоформили, расплатился и поехал домой. Первое впечатление – круто, только вот стекла мне за всю дорогу на светофорах мыли 4 раза, и попрошайки долго не отходят от окна, даже если сделать вид, что не видишь их. Потом начались пробки и мы начали кипеть…. Причем до красной зоны он еще едет, а потом пишет на экране красным про то что двигатель будет сейчас заглушен. И глохнет. Заводится только после того как остынет немного. В общем до дома ехал долго, хотя расстояние – фигня.
К вечеру я уже твердо знал, что:
1. вентилятор охлаждения накрылся еще очень давно
2. комплект колес (2 зимних и 2 летних, на одном порез на другом грыжа) – под бугор и сжечь
3. не работает половина мотора (работает только 6 горшков, а иногда и 4),
4. Куда-то уходит по немногу антифриз
5. Комманд (магнитола) не видит телефон
6. Не работает датчик дождя
7. Датчиков давления в шинах конечно же нет, и похоже давно
8. Передняя подвеска конченая, все гремит.
9. Крышка багажника закрывается как-то странно, правый угол у стекла поднимается вверх после закрытия.
10. Не работает панель кнопок на торпеде, подвеска всегда стоит в самом высоком положении.
11. Не дожимается одна из дверей.
12. Пульт от вебасты на нажатия реагирует, мигает лампочкой, но ничего больше не происходит.
13. Кондиционер не работает ни спереди ни сзади
14. Ну и по мелочи еще немного, но это уже ни на что особо не влияет.
Круто…. Отличная покупка… Ладно, херня, все починим… Взял свою карточку и сел за компьютер.
Из первоочередного был вентилятор. Оригинал стоит 50 000р, взял неоригинал за 12. Резину нашел б\у на Авито. За комплект почти лысых 245\40 R18 отдал всего 6 тыщ. Новые стоят 40, но мне надо было сезон докатать а там разберемся.
Вентилятор придет только через 2 недели из-за майских праздников, поэтому я только резину переобул и уехал в деревню так как есть.
По приезду была найдена причина неработоспособности второй половины двигателя – накрылся модуль управления катушками зажигания (это кстати больная тема всех владельцев таких моторов. Катушек всего 2, на каждые 6 циллиндров. Они периодически накрываются и стоят в экзисте по 70 000 за штуку. Мне повезло, подох только блок управления ими, катушки накрылись позже).
Блок б\у + замена свечей – всего 18 000р и мы полетели…
Я пишу «Всего», потому что для этой машины это действительно Не деньги. За полгода эксплуатации было ввалено столько, сколько я и не видел никогда. Это без учета 98-го бензина, который он жрет ведрами.
6-ти литровый мотор это действительно круто. 3-х тонная машина просто из под жопы вырывается, а если давить педаль в пол, то вдавливает в сидения достаточно сильно.
Начал ездить быстро и нагло.
Как –то утром сел в машину, а правого зеркала нет. Его сп….ли. Позже на форумах вычитал, что с этих машин постоянно воруют зеркала и молдинги с парктрониками. Это болезнь этих кузовов. Зеркала прикручены снаружи, а молдинги вообще на защелках крепятся. Поначалу хотел снять гараж, но в моем районе поблизости их нет, а ходить далеко не хочется. На следующий день придумал как закрепить молдинги (28 саморезов под хромированную накладку, снаружи ничего не видно), а шляпки болтов на зеркалах – рассверлил. Теперь они не съемные, только если отрывать с корнями.
Зеркало новое купил – больше подобное не повторялось.
Радость длилась не долго. Через месяц по дороге из спортзала просто пропала мощность и все. Машина не едет. 20 км\ч – мой рекорд. Пока я ехал на тот разбор, где мне поменяли модуль, я проклял все светофоры, левые повороты и весь городской транспорт.
С другим модулем стало чуть лучше, но не сильно.
Причем, на холодную машина еще едет. Мощность пропадает по мере прогрева.
Отогнал Мурза на диагностику В Юнит. Приговорили почти все. За 2 месяца мы заменили всю подкапотную проводку, обе флейты (катушки), модуль управления ими, свечи (24 шт) и еще кучу всякой мелочи. Все запчасти покупал теперь только новые и в большинстве случаев оригинал, из принципиальных соображений.
В июне машину оставил в сервисе, в конце июля получил….примерно с теми же проблемами, что и отдавал…. Замечу, что сумма вложений уже тогда перекрыла стоимость машины.
По дороге домой так же пропала мощность и все. Методом научного тыка определил, что если загнать блок управления в аварийный режим – машина более-менее едет. Отключил расходомер и ездил так.
Только в ноябре случайно выяснилось, что все эти проблемы были из-за коротнувшего блока управления двигателем. Блок я правда купил б\у. 115 тысяч за новый – как-то дох…
Сейчас из летнего списка неисправностей устранено почти все.
Только какой-то из датчиков АБС мозги полощет, да и по гидравлике кое-что осталось. Зимнюю резину новую купил, не буду больше экспериментировать.
Постепенно я все больше узнаю про особенности обслуживания и теперь знаю, что флейты ремонтируются, аммортизаторы не обязательно покупать по 55 000р за штуку – они восстанавливаются, у многих запчастей есть аналоги, про которые в каталогах не пишут. Эх, чуть бы пораньше это все узнать бы, но видимо не судьба.
На днях попробовал подсчитать, сколько же стоит детская мечта – да я за эти полгода столько спустил, что мог бы купить пару новых фокусов и еще бы на обмывку осталось, но…
1. Почти 400 лошадей (каты вырезал и мозги перешил) – это круто и удобно
2. Места внутри столько, что в других машинах уже тесновато.
3. Передние сидения с массажом – это здорово и спина не устает
4. Подвеска АВС (active body control) – вещь, пофиг что дорогая
5. Штатная музыка играет так, что нет никакого желания что-либо переделывать там.
6. В машине есть все опции, которые даже теоретически могут понадобиться.
7. ГАИшники – теперь очень вежливые и веселые ребята, раньше не замечал. А после того, как номера интересные выдали – вообще останавливать перестали.
8. Никто не моргает сзади на трассе, и в пробках нет проблем с перестроением.
9. Так привык к доводчикам дверей и багажника, что на других машинах постоянно жду, когда дожмется незахлопнутая дверь и подсознательно ищу кнопку закрывания багажника.
10. Безопасность
В общем плюсов очень много и на мой взгляд они перевешивают расходы на содержание.
Сегодня опять отключилась половина мотора…. Чертовы флейты, как они уже зае….ли. Но все равно нет ни малейшего желания менять машину на попроще. Это не выход из положения, надо просто больше зарабатывать.
Но в любом случае, перед тем как покупать S-класс, надо хорошенько подумать, не будет ли детская мечта сплошным разочарованием. И надо помнить одно – без 30 тысяч в кармане в сервис можно не приезжать.
Так что вот так..
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.