История развития автомобилей Buick
Всем доброй ночи. Сегодня речь пойдет о такой марке как Buick.
История подкатом.
История развития Ford
История развития Mercury
Дэвид Бьюик Почти всю свою историю марка Buick входит в состав корпорации General Motors. Ее основатель, талантливый инженер Дэвид Бьюик, в 1902 году решил заняться выпуском автомобилей.
И в 1904 году первый серийный автомобиль компании Buick B увидел свет. Дэвид не смог управлять компанией самостоятельно и пригласил некоего Уильяма Дюранта. В отличие от Бьюика, Дюрант был превосходный делец, он сумел поднять продажи автомобилей на солидную для тех времен высоту. Вскоре компания вышла на второе место в Америке по продажам после Ford. К этому времени основатель Buick – Дэвид Бьюик отошел от дел и фирмой полностью руководил Дюрант.
В 1908 году Дюрант решает создать автоимперию, на основе уже имеющейся у него марки Buick. Так начиналась история империи, под названием General Motors, и закончилось самостоятельное существование марки Buick. В это время Buick выпускал несколько моделей автомобилей, в принципе ничем не отличающихся от машин других производителей. До 1914 года все машины комплектовались 4-х цилиндровыми моторами, а в 1914 году появилась первая 6-ти цилиндровая модель марки под названием Buick 55. В 20-е годы к численному обозначению моделей добавляются слова Standard (самая младшая серия 20) и Master (серии 40 и 50).
С 30-х годов машины марки Buick получают уже 8-ми цилиндровые моторы, 40-я серия уходит, зато добавляются более крупные 80-я и 90-я серии. Buick 50-й серии, в какой-то мере послужил прообразом для советского автомобиля ЗИС-101. Впоследствии все численные названия заменены на имена собственные. Так, 40-я серия получила имя Special, 60-я – Century, 80-я – Roadmaster, а 90-я – Limited.
Buick Roadmaster
Buick Special
Buick Century
В послевоенные годы, а особенно в период расцвета американской автомобильной промышленности, автомобили Buick становятся больше, вычурнее и мощнее. Тогда появились такие модели как Convertible, Riviera, Skylark. В конце 50-х все модели Buick меняют названия: Special на Le Sabre, Super на Electra, Century на Invicta и топовая модель Electra 225.
В начале 60-х было свернуто производство моделей Buick Electra и Buick Invicta. Вместо последней появилась новая модель Buick Wildcat. В это же время на всех моделях появляется отличительная черта марки Buick – длинный задний фонарь на всю ширину автомобиля.
Buick Limited
Buick Wildcat
Buick Estate Wagon
С 1970-го года начинается выпуск полноразмерного универсала - Buick Estate Wagon. Стоит отметить, что модели марки того времени стилистически мало чем отличались друг от друга.
Buick Park Avenue
Buick Lucerne
С конца 70-х модели Buick уменьшаются в размерах, происходит переход на новую, переднеприводную платформу. В 90-е годы отдельной моделью начинается выпуск Buick Park Avenue (ранние версии модели за красоту называли американским Ягуаром), впоследствии замененный на Lucerne. В 2008 году модель Lucerne получила звание лучший американский седан. В начале нового века Buick выпускает и внедорожники: Rendezvous, Rainier.
Buick Rendezvous
Buick Rainier
Buick Enclave
Стоит отметить, что в Китае автомобилей под маркой Buick продается в 3 раза больше чем в США. Для местного рынка выпускаются модели, давно уже снятые с производства в Америке.
В 2006-2007 годах Buick получает звание самого надежного автомобиля по версии агентства J. D. Power. В последнее время интерес к марке начинает возвращаться благодаря кроссоверу Buick Enclave
Источник 1
Источник 2
Источник 3
Вот.все как вы любите, поменьше писанины,побольше фотографий,Всем спасибо и удачи.
Продолжать делать посты в этом духе???
- да,интересно и легко читаемо , продолжай. (45% — 9 голосов)
- на**й надо , где тема сисек?! (20% — 4 голоса)
- тазы валят а остальное пох (25% — 5 голосов)
- я не умею читать но картинки классные (10% — 2 голоса)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.