личный блог CokoJI

Suzuki Kizashi, многа букоф , фото и видео

Всем доброго времени суток , тк я сам Сузуковод мне интересно почитать что выпускает компания Сузуки ,вот щас появилось что-то новенькое , об этом сегодня и поговорим


Остальное ПОДКАТ
Вещи незначительные редко заслуживают много внимания, но на создание Suzuki Kizashi было потрачено целых четыре года. На данный момент это самый важный автомобиль Suzuki, когда-либо поступавший в продажу в США.

Несмотря на то, что компактные автомобили сейчас правят миром, среднеразмерные седаны занимают значительную часть северо-американского автомобильного рынка. Так что когда в декабре Suzuki Kizashi поступит в продажу, американское представительство Suzuki получит шанс заново отстроить свой имидж. Эта компания ранее не была представлена в сегменте среднеразмерных седанов, если не считать недолгое присутствие на рынке модели Verona, безликого седана для корейского рынка.

Возможно, вам все-таки не захочется воспринимать Suzuki Kizashi всерьез (хотя бы из-за названия). Так что придется просто проехаться в одном из них. И убедиться, что на проселке он чувствует себя просто прекрасно. После часа езды по такой дороге у вас появится ощущение, будто инженеры Suzuki, разработавшие шасси для этой модели, получают удовольствие от вождения, поскольку они настроили его таким образом, что и мы испытали те же ощущения.

Доморощенный

Концепт Suzuki Kizashi вроде как оснащали двигателем V6 объемом 3,6 литра производства General Motors. Поэтому у некоторых из нас возникло впечатление, будто вся платформа так же будет заимствована у GM, как произошло с Suzuki XL7. Но этого не случилось.

Вместо этого Suzuki Kizashi получил полностью аутентичный дизайн. За основу взят передний привод, хотя будет вариант и с полным приводом на основе центрального дифференциала с муфтой. И хотя продажи Kizashi начнутся с США, модель получит самое широкое распространение. Так что Suzuki пришлось сделать его чуть меньше, чем довольно крупные Honda Accord или Toyota Camry.

Общая длина Kizashi составляет 4 651 мм, длина его базы — 2 700 мм, с расстоянием между колесами 1 565 мм. Он схож по размеру с Acura TSX (аналог европейского Honda Accord) и Subaru Legacy 2005-2009 модельных годов.

Как и TSX, Kizashi оснащается 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем. У этого мотора два сбалансированных вала и система изменения фаз газораспределения. Он развивает 185 л.с. и 230 Нм крутящего момента при 4 000 оборотов, агрегатируясь со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач. С опционально доступным вариатором (CVT) мощность становится 180 л.с. на 6 000 оборотов в минуту. Вариатор доступен лишь для автомобилей с полным приводом, как и подрулевые лепестки для псевдо-переключения скоростей в ручном режиме.

Несомненно, Acura TSX и Subaru Legacy 2.5 GT мощнее, но Kizashi с легкостью обходит атмосферный Legacy мощностью 170 л.с. Среди среднеразмерных седанов с четырехцилиндровыми двигателями только Accord EX (190 л.с.), Volkswagen Jetta Wolfsburg и Passat (200 л.с.) будут быстрее Kizashi.

В любом случае, Suzuki будет стоить куда меньше своих непосредственных конкурентов. Базовая комплектация Kizashi S стоит менее $20 000, а попавший к нам SLS с шестиступенчатой механикой обойдется примерно в $25 500 (между этими двумя комплектациями есть еще две: SE и GTS). Полноприводный же вариант с вариатором предположительно будет стоить $27 500.

Не похож на машину за $25 000

Зачем упоминать о TSX и Legacy GT, если Suzki Kizashi стоит так дешево? Так совпало, что Kizashi ощущается примерно как названные автомобили, особенно более миниатюрные TSX 2004-2008 годов выпуска и Legacy периода 2005-2009, которые нам так нравятся.

По словам Джин Браун, вице-президента департамента маркетинга и связей с общественностью Американского подразделения Suzuki, при разработке Kizashi они хотели создать спортивный седан мирового уровня, доступный среднестатистическому покупателю.

По правде говоря, с трудом можно найти настоящий спортивный седан в форме переднеприводного среднеразмерного автомобиля в ценовом сегменте около $25 000, но Kizashi смог предложить такой уровень, какого раньше в этом классе мы не видели. Подобно более ранним моделям TSX и Legacy, он довольно легкий, собранный и прямолинейный в своих намерениях.

Вас не должен смутить крен кузова в крутых поворотах. Наоборот, это призыв поднажать на педаль акселератора, потому что именно так Kizashi показывает все, на что способен. Сцепление с дорогой, а не снос, вот что ощущаешь за рулем этого автомобиля благодаря виртуозной настройке подвески и прекрасным всесезонным покрышкам — Dunlop SP Sport 7000 P235/45 R18 94V. Электрический усилитель руля будто слегка стесняется информировать вас о происходящем на дороге, но он настолько хорошо сбалансирован, что только очень внимательный и опытный водитель заметит, что он электрический. Систему стабилизации можно полностью отключить, а потому наш Kizashi SLS разогнался на слаломе до 104,3 км/час и показал 0,88g в тесте на боковое ускорение.

При легком нажатии на педаль тормоза возникает ощущение, будто тормоза слабоватые, но на самом деле они достаточно мощные и отлично противостоят усталости — это как раз то, что надо на незаасфальтированной дороге. Наш автомобиль остановился с 96 км/час за 37,19 м.

Но самое большое впечатление на нас произвела собранность Suzuki Kizashi на трассе, удивительная для среднеразмерного седана. Даже на 18-дюймовых колесных дисках Kizashi SLS ни разу не показался нам жестким. Дорожный шум нас также не побеспокоил.


strongДвигатель неплохой

К сожалению, 2,4-литровый мотор Kizashi не вызвал у нас такого же энтузиазма, хотя для повседневной езды он вполне подходит. Оптимальный крутящий момент присутствует на низких и средних оборотах, в результате чего автомобиль очень хорошо чувствует себя в медленном загруженном потоке и с легкостью проходит сложные связки второстепенных дорог.

А вот в диапазоне высоких оборотов поведение этого мотора нам не понравилось. Мощность начинает падать еще до отсечки на 6 600 оборотов в минуту, да и самым плавным и легко раскручивающимся в классе его не назовешь. Он, скорее, середнячок, и это особенно бросается в глаза, поскольку прочие аспекты езды нареканий не вызывают.

На фоне современных шестиступенчатых механических трансмиссий коробка Kizashi выглядит весьма неплохо. Сцепление слегка невнятное, а вот длинный рычаг переключения скоростей наделен превосходной точностью. Переключение с перегазовкой не вызывает никаких трудностей, если вы используете этот прием.

В результате с нуля до 96 км/час автомобиль разгоняется за 8,3 секунды. Четверть мили Kizashi преодолевает за 16,0 с, разгоняясь на финише до 139,4 км/час. Для сравнения, Acura TSX нынешнего поколения с рядной «четверкой» (201 л.с., 233 Нм) и шестиступенчатой механикой проходит квотер за 15,6 секунды, разгоняясь на финишной прямой до 144,5 км/час. Прочие седаны с четырехцилиндровыми рядными двигателями в этом классе, кроме VW в комплектации 2.0Т и Honda Accord EX, на секунду медленнее Kizashi.

Есть у Suzuki Kizashi и козырь в рукаве по части моторного отсека. Речь не о возможности увидеть под капотом турбированный вариант 2,4-литрового двигателя, а о том, что Suzuki уже тестирует полноприводный вариант с V6 разработки GM с рабочим объемом 3,6 литра, который можно встретить на XL7, в компании шестискоростного «автомата».


Небольшой, но приятный салон

Узкие рамки бюджета, выделенного на разработку Suzuki Kizashi, очевидно, не позволили оснастить его серьезными спортивными сидениями, хотя во всех остальных отношениях салон вполне приемлем. Посадка водителя не высокая и не низкая, а трехспицевый руль имеет телескопическую регулировку и прекрасно ложится в руку.

Большинство элементов управления обнаруживаются без труда, и, несмотря на то, что дисплей аудиосистемы в нашем предпроизводственном Kizashi SLS трудно назвать произведением искусства, для моделей, которые поступят в продажу, Suzuki подыскивает более уместное головное устройство. USB и запуск двигателя без ключа будут стандартными у всех Kizashi, а комплектации GTS и SLS к тому же получат аудиосистему Rockford Fosgate и Bluetooth.

Также Suzuki оснастит Kizashi навигационной системой Garmin с возможностью апгрейда, но на этот раз у нее будет монитор большего размера, встроенный в переднюю панель. За $1 300, которые вам придется выложить за навигационную систему, вы также получите камеру заднего вида и обновление информации о состоянии дорог в реальном времени.

Единственное, что вызвало у нас нарекание, это нехватка места для голов и ног пассажиров на заднем сидении, но это можно считать следствием того, что это универсальный автомобиль. Если ваш рост сильно превышает 180 см, просто не садитесь на задний диван Kizashi.

Не спешите с шутками

В целом, просто удивительно, насколько правильным получился Suzuki Kizashi. Этот средний по размеру седан обладает прекрасной управляемостью, он хорошо едет и ускоряется. Он также обладает своеобразной привлекательностью и наделен всеми характеристиками, которые ожидаешь от автомобиля этого класса.

Единственной трудностью, с которой Suzuki Kizashi столкнется на пути к успеху, это смешное название и посредственная работа сети дилерских центров Suzuki в США. (На самом деле второе обстоятельство совсем не радует, поскольку дилеров мало, и даже на юге Калифорнии, славящейся большим количество импортных авто, их можно по пальцам пересчитать.)

Те же из вас, кто захочет приобрести Suzuki Kizashi, получат в свое распоряжение седан правильного размера, не уступающий в резвости прежним Acura TSX и Subaru Legacy. Если для Kizashi найдутся покупатели, это сможет в корне изменить имидж небольшой японской компании, которая до сих пор не смогла вывести на американский рынок ни одного правильного автомобиля


Альтернативное мнение, редактор Джеймс Ризвик:
Suzuki выбрал идеальное место для презентации своего совершенного нового Kizushki — Портленд. Об этом городе я не знал ничего, кроме того, что это родина Chevrolet Trailblazer, когда-то здесь моряков нанимали матросами на суда, и это где-то в штате Орегон.

Портленд — один из тех забытых городов, так же как Suzuki — одна из мало кому известных автомобильных компаний, и это вполне оправданно. Такие автомобили, как Forenza, Grand Vitara, Reno, Sidekick, Swift и Verona вряд ли завоюют себе место в зале автомобильной славы. Но Kizaski может в корне изменить сложившуюся ситуацию. Именно так, Kisushi — это чудесный хоум-ран Suzuki в турнире Большого шлема. Компании удалось создать среднеразмерный седан, который вы наверняка приняли бы за европейца и по манере езды, и по качеству отделки салона.

Причем все это возникло практически из ниоткуда, без каких-либо предшественников и эволюции. Вот экономичный автомобиль Suzuki для Daewoo, а затем раз — и уже реинкарнация Volkswagen Passat.

Kizoo — не только отличный автомобиль от компании Suzuki. Это просто отличный автомобиль. Только вот это название…

2010 Suzuki Kizashi NHTSA Side Impact


2010 Suzuki Kizashi NHTSA Frontal Impact


2010 Suzuki Kizashi Turbo Concept



Road Race Kizashi


SEMA Road Race Suzuki Kizashi @ Laguna Seca Raceway


Мое личное мнение что марка Сузуки-это соответсвие цены и качества и если сузуки стоит 25т.$ то она стоит эти 25 кусков и ни долларом меньше, мне очень понравилось это авто....Единственно почему я бы не взял ее себе...для меня она низкая , после гранд витары она реально кажется низкой и моя будующая машина будет либо выше либо такой же подвески=)
частично источник остальное из головы и видео с ютуба

suzuki kizashi

  1. Понравилась и стоит относительно недорого, задумался о покупке (58% — 45 голосов)
  2. уже ездию на этом авто, все устраивает (4% — 3 голоса)
  3. уже ездию или ездил, машина уг (1% — 1 голос)
  4. машина не о чем (27% — 21 голос)
  5. Понравилась но я бы себе не купил легковушку, только джип 4х4 (9% — 7 голосов)
36
14 January 2011 в 01:47
4673
38
Последний раз отредактировал CokoJI.км/ч, 14 January 2011 в 01:53
38 комментариев:
VTEC
#  VTEC.by  14 January 2011 в 01:49

морда у Сузуки - найс ) +

1
YKY
#  YKY.ЕКХ  14 January 2011 в 02:05

тесная очень.....
а так +5

1
igor.antsyshkin
#  igor.antsyshkin  14 January 2011 в 02:47

почему тесная?)
это же не бизнес-класс, верно?,) по фото салона по-моему мнения очень даже вместительная))

1
YKY
#  YKY.ЕКХ  14 January 2011 в 03:02

для этого нужно посидеть......
мне было оч тесно

1
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для YKY.ЕКХ  14 January 2011 в 03:06

не знаю , с моим телосложением и ростом 185 я чувствовал себя достаточно комфортно...но не так как в витаре -)

0
KOT23
#  KOT23  для CokoJI.км/ч  14 January 2011 в 10:12

все верно.. очень тесный салон.. сзади с трудом помещаются 3 взрослых человека.. намного теснее чем в мазде 6!

ЗЫ уже месяца 4 как продается в России.. и полный привод в том числе!
цены от 990 до 1300000 - вы считаете это дешево за СУЗУКИ??? опомнитесь...
не стоит она того!

1
YKY
#  YKY.ЕКХ  для CokoJI.км/ч  14 January 2011 в 16:26

ну то что она не стоит своих эт ясно......
кто к чему привык..кому то и в оке комфортно...

1
Mfn
#  Mfn  14 January 2011 в 15:30

тесная,сидел в ней в салоне

1
censor3d
#  censor3d.dm  14 January 2011 в 02:17

отличный пост! впечатлило, супер! спасибо) +

1
OlegVl
#  OlegVl.ЗАО  14 January 2011 в 02:18

во значит как она называется... сегодня такую в капитошке видел)

1
MR.Vanilla
#  MR.Vanilla  14 January 2011 в 03:13

дааа)) сто пудово она) жопа один в один)

1
LSi
#  LSi  14 January 2011 в 02:35

хороший пост)

1
evildoer
#  evildoer  14 January 2011 в 02:39

сидел в ней у нас в салонах уже, весьма достойно плюс полный привод, конкурент аккорду вобщем

1
say hallo
#  say hallo.mma  14 January 2011 в 02:39

Смотрел ее в автосалоне пока своя в сервисе была! Впечатлила, особенно задняя часть, смотриться современно, и дизаин очень интересный. Содной стороны смахивает на спорт седан, а если глянуть сзади на бизнес седан)) +

1
Google
#  Google  14 January 2011 в 02:41

Вчера видел на Рязанке без номеров ехала)смотрится хорошо)

1
DIMASTY_177
#  DIMASTY_177  14 January 2011 в 02:44

Не плохой они дизайн придумали.
Но вот повторители поворотников, снизу на бампере, это они неудачно сделали.

1
t-keela
#  t-keela  14 January 2011 в 04:09

это спецификация исключительно Американского рынка.

1
KOT23
#  KOT23  14 January 2011 в 10:16

дизайн хороший, не спорю.. в купе с 18-ми колесами, смотрится очень даже ничего.. но конкуренции авто не выдержит из-за цены.. за 4 месяца продаж, проданы единицы Кизаши.. вот и судите!

1
igor.antsyshkin
#  igor.antsyshkin  14 January 2011 в 02:46

хороший, интересный пост, машинка очень даже найс, нравится мне))

1
Paulchen
#  Paulchen.WTF  14 January 2011 в 03:11

держи + , хороший пост)

1
отредактировал Paulchen.WTF, 14 January 2011 в 03:15
ForiN
#  ForiN.77rus  14 January 2011 в 03:18

ну и названьице - кизяки.... Из чего ж ее делают то?) А вот кузов сильно напоминают киа или шевролёты.

1
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  14 January 2011 в 03:32

а симпатичная такая машина, я уже и забыл что существует такой авто как сузуки )))

1
yobchin
#  yobchin.TLT  14 January 2011 в 03:57

ничерта не рулится она ) позавчера катал, впечатлений ноль.
порадовал только внешний вид автомобиля, действительно постарались дизайнеры. но не рулится. (

1
Imperfect
#  Imperfect  14 January 2011 в 04:28

ну сузуки это жесть............не взял бы.........средя япов для меня есть только хонда...........к сожелнию или к счастью..........а, стоп еще субару и гтр.........других японцев просто нет для меня

1
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  14 January 2011 в 04:34

пока на сузуки не ездил так же говорил , щас у меня другое мнение....

0
ChebL
#  ChebL  14 January 2011 в 04:42

машинка может и ничего, но вот беда - у нас она стОит даже не рядом с 25 к $ )) особенно понравилась цена в лям триста за топовую полноприводную версию... её кто-нибудь купит?

1
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  14 January 2011 в 05:01

ну за лям триста ты получаешь неплохую машину со всеми теми же функциями что есть в мерседесе который стоит 2 ляма , как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные!

0
KOT23
#  KOT23  14 January 2011 в 10:13

ничего подобного... где датчик дождя, где датчик света, где адаптивный биксенон???

1
serega020
#  serega020  14 January 2011 в 08:50

Не скажи отделка салона ни какая) В авенсисе и то лучше!

1
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  14 January 2011 в 09:17

ну само собой тойота будет намного лучше сузуки ...да и стоит на 200 кусков дороже.

0
KOT23
#  KOT23  14 January 2011 в 10:15

новая Соната гораздо больше впечатлила! а стоит дешевле!

1
temmi
#  temmi  14 January 2011 в 10:15

мда, ну ниче так машинка...)

1
Игорь163
#  Игорь163  14 January 2011 в 10:59

сузуки казахи епть ))))Ахахаахах

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  14 January 2011 в 15:05

снариужи прикольная, цена нормальная, вариатор - ГАВНО!!!! интерьер не айс

1
Mfn
#  Mfn  14 January 2011 в 15:29

сидел в этом чуде,машина ни о чём,за те деньги что она стоит можно взять опель инсигнию ОРС.
по сравнению в жопелем эта сузуки ошибка создателей.....
за ту же цену у опеля : полный привод,наддув,навигатор,крутой салон,крутые катки. и 325 коников =)
у сузуки - 2.4 мотор,передний привод и никакой начинки в салоне =)
о как =)
сам езжу на сузуки лиана,и без фанатизма отношусь к данной марке автомобилей....больше сузуки брать не буду =)

почему сравнил именно их? просто в автосалоне они рядом стояли,вот и посидел сначала в сузуки,потом в опеле....

1
отредактировал Mfn, 14 January 2011 в 15:37
Delete111111111111
#  Delete111111111111  15 January 2011 в 03:42

Вообщем действительно она длинная...признаю... всего на 10см короче марка...

1
Юрьевич222
#  Юрьевич222  15 January 2011 в 11:01

Suzuki Kizashi прикольная )

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29