Suzuki Kizashi, многа букоф , фото и видео
Всем доброго времени суток , тк я сам Сузуковод мне интересно почитать что выпускает компания Сузуки ,вот щас появилось что-то новенькое , об этом сегодня и поговорим
Остальное ПОДКАТ
Вещи незначительные редко заслуживают много внимания, но на создание Suzuki Kizashi было потрачено целых четыре года. На данный момент это самый важный автомобиль Suzuki, когда-либо поступавший в продажу в США.
Несмотря на то, что компактные автомобили сейчас правят миром, среднеразмерные седаны занимают значительную часть северо-американского автомобильного рынка. Так что когда в декабре Suzuki Kizashi поступит в продажу, американское представительство Suzuki получит шанс заново отстроить свой имидж. Эта компания ранее не была представлена в сегменте среднеразмерных седанов, если не считать недолгое присутствие на рынке модели Verona, безликого седана для корейского рынка.
Возможно, вам все-таки не захочется воспринимать Suzuki Kizashi всерьез (хотя бы из-за названия). Так что придется просто проехаться в одном из них. И убедиться, что на проселке он чувствует себя просто прекрасно. После часа езды по такой дороге у вас появится ощущение, будто инженеры Suzuki, разработавшие шасси для этой модели, получают удовольствие от вождения, поскольку они настроили его таким образом, что и мы испытали те же ощущения.
Доморощенный
Концепт Suzuki Kizashi вроде как оснащали двигателем V6 объемом 3,6 литра производства General Motors. Поэтому у некоторых из нас возникло впечатление, будто вся платформа так же будет заимствована у GM, как произошло с Suzuki XL7. Но этого не случилось.
Вместо этого Suzuki Kizashi получил полностью аутентичный дизайн. За основу взят передний привод, хотя будет вариант и с полным приводом на основе центрального дифференциала с муфтой. И хотя продажи Kizashi начнутся с США, модель получит самое широкое распространение. Так что Suzuki пришлось сделать его чуть меньше, чем довольно крупные Honda Accord или Toyota Camry.
Общая длина Kizashi составляет 4 651 мм, длина его базы — 2 700 мм, с расстоянием между колесами 1 565 мм. Он схож по размеру с Acura TSX (аналог европейского Honda Accord) и Subaru Legacy 2005-2009 модельных годов.
Как и TSX, Kizashi оснащается 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем. У этого мотора два сбалансированных вала и система изменения фаз газораспределения. Он развивает 185 л.с. и 230 Нм крутящего момента при 4 000 оборотов, агрегатируясь со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач. С опционально доступным вариатором (CVT) мощность становится 180 л.с. на 6 000 оборотов в минуту. Вариатор доступен лишь для автомобилей с полным приводом, как и подрулевые лепестки для псевдо-переключения скоростей в ручном режиме.
Несомненно, Acura TSX и Subaru Legacy 2.5 GT мощнее, но Kizashi с легкостью обходит атмосферный Legacy мощностью 170 л.с. Среди среднеразмерных седанов с четырехцилиндровыми двигателями только Accord EX (190 л.с.), Volkswagen Jetta Wolfsburg и Passat (200 л.с.) будут быстрее Kizashi.
В любом случае, Suzuki будет стоить куда меньше своих непосредственных конкурентов. Базовая комплектация Kizashi S стоит менее $20 000, а попавший к нам SLS с шестиступенчатой механикой обойдется примерно в $25 500 (между этими двумя комплектациями есть еще две: SE и GTS). Полноприводный же вариант с вариатором предположительно будет стоить $27 500.
Не похож на машину за $25 000
Зачем упоминать о TSX и Legacy GT, если Suzki Kizashi стоит так дешево? Так совпало, что Kizashi ощущается примерно как названные автомобили, особенно более миниатюрные TSX 2004-2008 годов выпуска и Legacy периода 2005-2009, которые нам так нравятся.
По словам Джин Браун, вице-президента департамента маркетинга и связей с общественностью Американского подразделения Suzuki, при разработке Kizashi они хотели создать спортивный седан мирового уровня, доступный среднестатистическому покупателю.
По правде говоря, с трудом можно найти настоящий спортивный седан в форме переднеприводного среднеразмерного автомобиля в ценовом сегменте около $25 000, но Kizashi смог предложить такой уровень, какого раньше в этом классе мы не видели. Подобно более ранним моделям TSX и Legacy, он довольно легкий, собранный и прямолинейный в своих намерениях.
Вас не должен смутить крен кузова в крутых поворотах. Наоборот, это призыв поднажать на педаль акселератора, потому что именно так Kizashi показывает все, на что способен. Сцепление с дорогой, а не снос, вот что ощущаешь за рулем этого автомобиля благодаря виртуозной настройке подвески и прекрасным всесезонным покрышкам — Dunlop SP Sport 7000 P235/45 R18 94V. Электрический усилитель руля будто слегка стесняется информировать вас о происходящем на дороге, но он настолько хорошо сбалансирован, что только очень внимательный и опытный водитель заметит, что он электрический. Систему стабилизации можно полностью отключить, а потому наш Kizashi SLS разогнался на слаломе до 104,3 км/час и показал 0,88g в тесте на боковое ускорение.
При легком нажатии на педаль тормоза возникает ощущение, будто тормоза слабоватые, но на самом деле они достаточно мощные и отлично противостоят усталости — это как раз то, что надо на незаасфальтированной дороге. Наш автомобиль остановился с 96 км/час за 37,19 м.
Но самое большое впечатление на нас произвела собранность Suzuki Kizashi на трассе, удивительная для среднеразмерного седана. Даже на 18-дюймовых колесных дисках Kizashi SLS ни разу не показался нам жестким. Дорожный шум нас также не побеспокоил.
strongДвигатель неплохой
К сожалению, 2,4-литровый мотор Kizashi не вызвал у нас такого же энтузиазма, хотя для повседневной езды он вполне подходит. Оптимальный крутящий момент присутствует на низких и средних оборотах, в результате чего автомобиль очень хорошо чувствует себя в медленном загруженном потоке и с легкостью проходит сложные связки второстепенных дорог.
А вот в диапазоне высоких оборотов поведение этого мотора нам не понравилось. Мощность начинает падать еще до отсечки на 6 600 оборотов в минуту, да и самым плавным и легко раскручивающимся в классе его не назовешь. Он, скорее, середнячок, и это особенно бросается в глаза, поскольку прочие аспекты езды нареканий не вызывают.
На фоне современных шестиступенчатых механических трансмиссий коробка Kizashi выглядит весьма неплохо. Сцепление слегка невнятное, а вот длинный рычаг переключения скоростей наделен превосходной точностью. Переключение с перегазовкой не вызывает никаких трудностей, если вы используете этот прием.
В результате с нуля до 96 км/час автомобиль разгоняется за 8,3 секунды. Четверть мили Kizashi преодолевает за 16,0 с, разгоняясь на финише до 139,4 км/час. Для сравнения, Acura TSX нынешнего поколения с рядной «четверкой» (201 л.с., 233 Нм) и шестиступенчатой механикой проходит квотер за 15,6 секунды, разгоняясь на финишной прямой до 144,5 км/час. Прочие седаны с четырехцилиндровыми рядными двигателями в этом классе, кроме VW в комплектации 2.0Т и Honda Accord EX, на секунду медленнее Kizashi.
Есть у Suzuki Kizashi и козырь в рукаве по части моторного отсека. Речь не о возможности увидеть под капотом турбированный вариант 2,4-литрового двигателя, а о том, что Suzuki уже тестирует полноприводный вариант с V6 разработки GM с рабочим объемом 3,6 литра, который можно встретить на XL7, в компании шестискоростного «автомата».
Небольшой, но приятный салон
Узкие рамки бюджета, выделенного на разработку Suzuki Kizashi, очевидно, не позволили оснастить его серьезными спортивными сидениями, хотя во всех остальных отношениях салон вполне приемлем. Посадка водителя не высокая и не низкая, а трехспицевый руль имеет телескопическую регулировку и прекрасно ложится в руку.
Большинство элементов управления обнаруживаются без труда, и, несмотря на то, что дисплей аудиосистемы в нашем предпроизводственном Kizashi SLS трудно назвать произведением искусства, для моделей, которые поступят в продажу, Suzuki подыскивает более уместное головное устройство. USB и запуск двигателя без ключа будут стандартными у всех Kizashi, а комплектации GTS и SLS к тому же получат аудиосистему Rockford Fosgate и Bluetooth.
Также Suzuki оснастит Kizashi навигационной системой Garmin с возможностью апгрейда, но на этот раз у нее будет монитор большего размера, встроенный в переднюю панель. За $1 300, которые вам придется выложить за навигационную систему, вы также получите камеру заднего вида и обновление информации о состоянии дорог в реальном времени.
Единственное, что вызвало у нас нарекание, это нехватка места для голов и ног пассажиров на заднем сидении, но это можно считать следствием того, что это универсальный автомобиль. Если ваш рост сильно превышает 180 см, просто не садитесь на задний диван Kizashi.
Не спешите с шутками
В целом, просто удивительно, насколько правильным получился Suzuki Kizashi. Этот средний по размеру седан обладает прекрасной управляемостью, он хорошо едет и ускоряется. Он также обладает своеобразной привлекательностью и наделен всеми характеристиками, которые ожидаешь от автомобиля этого класса.
Единственной трудностью, с которой Suzuki Kizashi столкнется на пути к успеху, это смешное название и посредственная работа сети дилерских центров Suzuki в США. (На самом деле второе обстоятельство совсем не радует, поскольку дилеров мало, и даже на юге Калифорнии, славящейся большим количество импортных авто, их можно по пальцам пересчитать.)
Те же из вас, кто захочет приобрести Suzuki Kizashi, получат в свое распоряжение седан правильного размера, не уступающий в резвости прежним Acura TSX и Subaru Legacy. Если для Kizashi найдутся покупатели, это сможет в корне изменить имидж небольшой японской компании, которая до сих пор не смогла вывести на американский рынок ни одного правильного автомобиля
Альтернативное мнение, редактор Джеймс Ризвик:
Suzuki выбрал идеальное место для презентации своего совершенного нового Kizushki — Портленд. Об этом городе я не знал ничего, кроме того, что это родина Chevrolet Trailblazer, когда-то здесь моряков нанимали матросами на суда, и это где-то в штате Орегон.
Портленд — один из тех забытых городов, так же как Suzuki — одна из мало кому известных автомобильных компаний, и это вполне оправданно. Такие автомобили, как Forenza, Grand Vitara, Reno, Sidekick, Swift и Verona вряд ли завоюют себе место в зале автомобильной славы. Но Kizaski может в корне изменить сложившуюся ситуацию. Именно так, Kisushi — это чудесный хоум-ран Suzuki в турнире Большого шлема. Компании удалось создать среднеразмерный седан, который вы наверняка приняли бы за европейца и по манере езды, и по качеству отделки салона.
Причем все это возникло практически из ниоткуда, без каких-либо предшественников и эволюции. Вот экономичный автомобиль Suzuki для Daewoo, а затем раз — и уже реинкарнация Volkswagen Passat.
Kizoo — не только отличный автомобиль от компании Suzuki. Это просто отличный автомобиль. Только вот это название…
2010 Suzuki Kizashi NHTSA Side Impact
2010 Suzuki Kizashi NHTSA Frontal Impact
2010 Suzuki Kizashi Turbo Concept
Road Race Kizashi
SEMA Road Race Suzuki Kizashi @ Laguna Seca Raceway
Мое личное мнение что марка Сузуки-это соответсвие цены и качества и если сузуки стоит 25т.$ то она стоит эти 25 кусков и ни долларом меньше, мне очень понравилось это авто....Единственно почему я бы не взял ее себе...для меня она низкая , после гранд витары она реально кажется низкой и моя будующая машина будет либо выше либо такой же подвески=)
частично источник остальное из головы и видео с ютуба
suzuki kizashi
- Понравилась и стоит относительно недорого, задумался о покупке (58% — 45 голосов)
- уже ездию на этом авто, все устраивает (4% — 3 голоса)
- уже ездию или ездил, машина уг (1% — 1 голос)
- машина не о чем (27% — 21 голос)
- Понравилась но я бы себе не купил легковушку, только джип 4х4 (9% — 7 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.