личный блог Coffeeman-Dnepr

BMW — заразная тема 2 (первый раз)

Знаете, это было, как будто Юрий Гагарин вернулся из полета, с какой то суперпланеты и прихватил от туда, что то очень крутое и заехал к нам в гости. Конечно, Гагарина не было, но то, что стояло у меня во дворе имело явно не земное происхождение, по крайней мере, не с земли, на которой я вырос. К сожалению оригинального фото нет, так что нашел в интернете точь в точь.

Конечно, я тогда полностью не понял, что означает скромная буковка "М" на крышке багажника, но было ясно, что это как то связано с покрышками от катка, способными сворачивать асфальт в рулон и выхлопными трубами от "паровоза"!
Конечно, я уже видел раньше такую машину на вкладышах жвачки "TURBO", но в живую… Я плохо помню эмоции, которые меня охватили, но помню, что боялся, что она вдруг испарится, так же как и появилась и я так и не узнаю ничего о ней.
Я подошел ближе, оказалось она больше размером и ниже над землей, чем я представлял. Что я увидел нового? Да все! Она была покрыта "золотистой пылью", которая играла на солнце — потрясающе! Это сей час это звучит просто — темно-зеленый металлик, а тогда… Обходим дальше. Капот размером с гаражные ворота =). Фары — линзы, туманки — линзы, а ведь 90-й год выпуска.
Короче ключи в руке, открываем. Первое что встречает — это породистый запах материалов салона. Сиденья, после советских машин с сиденьями для бесхребетных, просто как будто кресло пилота истребителя. А здесь тесно. Какое же все качественное! Трехспицевый руль в коже с пропеллером по центру. Зажигание…
Кто то оставил включенным свет. Вся машина ожила, буквально! Я оказался в космическом корабле, повсюду горели кнопки и дисплеи, впереди, вверху и внизу все в красных огоньках. Я бы так и просидел до утра с отвисшей челюстью в полной тишине, но, что то в багажнике зашевелилось. Пару секунд это происходило и вдруг … В космическом корабле начался концерт Scorpions. Я до этого никогда не слышал ничего подобного. Нет ну я конечно слышал эту музыку раньше у себя на кассете, но теперь я как будто бы сидел на сцене, вокруг меня были музыкальные инструменты, их можно было потрогать руками, а голос звучал у меня в голове. Klaus Meine пел мне life is too short… Черт возьми, ты прав Klaus, подумал я, что ж я не поворачиваю ключ?
Стартер! Этот металлический лязг маховика впечатался в мою память на всю жизнь. Мотор повис на 1500 оборотов, а в воздухе стояло разряжение, как будто работал огромный пылесос. Мотор не работал, он громыхал, звенел и плевался бензином, я думаю он бы даже тех.осмотр не прошел в таком состоянии. Но немного прогрелся и все пришло в норму, все утихомирилось, кузов перестал дрожать, как будто говорил, что вот, мол, теперь можно ехать.
Открываю капот посмотреть на «это» и все становится понятно, кто то вставил сюда силовую установку со спортивного самолета и даже пропеллер не снял!

Описывать, как ездила эта машина, нет никакого смысла, это нужно испытать лично, что бы понять, что бы прочувствовать. Ее просто сносило с места, она жгла резину на третьей передаче, а звук мотора был такой, что даже когда становилось очень страшно, а стрелка спидометра проползала страшные цифры – отпустить педаль газа не было сил.
Продолжение следует.

Теги: М5, е34
1
26 February 2010 в 17:38
450
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29