личный блог Chegi

SAM Mercedes 35 CC





Свен Knorr избавляется от вещей, которые мешают ему. Он основал Sдchsische Automobil Manufaktur в 2009 (известную как SAM09) и развивать первую серию производства раллийных автомобилей, которые были разработаны с большим вниманием к деталям и удовлетворяющим правилам FIA, они также имеют максимальный комфорт и серийного производства запасных частей, которые могут быть получены, когда это необходимо.


Профессионализм немецкой команды можно увидеть на каждом шагу, с веб-сайта (www. sa-mercedes. com), через виртуальный дизайн гоночного автомобиля и заканчивая той же машиной. Его образование предшествовала длительная работа по проекту, который был испытан в виртуальной "среде" для разработки наиболее оптимальных решений. Авто отвечает самым современным требованиям, установленным Международной автомобильной федерации, FIA, указанных в статьях 286/2010 и 285/2010.



SAM 35 CC
Построен на основе пространственной рамы, которая отвечает правилам FIA, вес составляет всего 300 кг. Сердцем этого немца является 6-цилиндровый бензиновый двигатель Mercedes-Benz с объемом 3500 куб. см и мощностью 302 л. С. Этот выбор был сделан вопреки мировым тенденциям - в настоящее время большинство команд (VW, BMW, Mitsubishi) приняли решение в пользу более экономичных дизельных двигателей которые имеют более высокий крутящий момент. Двигатель Mercedes, и разгоняется до "сотни" менее чем за 7 секунд, максимальная скорость составляет 198 км / ч,а крутящий момент достигает 350 Нм 3000-6000 об\м. Однако можно сильно не переживать за расход оббьем бака составляет 520литров Мощность находится под контролем 6-ступенчатой секвентальной коробки Sadev. Сцепление как шести-поршневые тормоза несет логотип AP Racing. Амортизаторы (по два на каждое колесо) являются производство Reiger Racing. Длина автомобиля 4620 мм, ширина 2000 мм и высота 1840 мм.Расстояние меду осями 2910 мм. Дорожный просвет составляет 312 мм. Автомобиль обут в шины BFGoodrich в размере 235/85 R16 G1. Вес автомобиля с его легкой пространственной рамой и корпусом из углеродного волокна (весом 100 кг)удалось сократить до 1750 кг. С целью удобства гонщиков на этапах марафонов в чрезвычайно трудных условиях, большое внимание было уделено комфортности. Интерьер SAM 35 CC очень просторный, автомобиль оснащен кондиционером (! ), Регулировка руля, педалей и сидений, а также предлагает отличную видимость. В случае прокола колеса или застревании в песке, на помощь экипажу приходят гидравлические подъемники.
он
(С)
3
12 April 2011 в 21:01
1727
7
7 комментариев:
Chegi
#  Chegi  12 April 2011 в 21:22

=\ мда минусеры тут как тут.

0
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  12 April 2011 в 23:55

классный он. я бы покатался на таком)

0
Chegi
#  Chegi  13 April 2011 в 00:32

ооОО... я уже начал думать, что это тут нафиг не нужно и интересуются только всякой херней а не автомобилями.

а бы тоже не отказался проехаться на таком

0
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  13 April 2011 в 00:51

=)) да не переживай, мои первые посты тоже не особо пользовались популярностью, а потом пошло поехало) Можешь глянуть в "обзорах" пару моих творений)

На счет машины. Характеристики движка как - то смущают, возможно я бы предложил дизельный двигатель.

п.с. а пост хороший. и фото, и видео есть. плюс информация самая важная

0
Chegi
#  Chegi  13 April 2011 в 01:41

появляется некая обида за то, что так вроде старался, занимался переводом оформлял пост фотками и тут на тебе мало того, что тупо минусят пост, так еще и в карму минусов накидали=)

1
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  13 April 2011 в 01:48

ну как говорится: " В семье, не без урода")

0
Chegi
#  Chegi  13 April 2011 в 01:56

да уж такое впечатление, что эти уроды уже в виде ботов установлены=)

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29