Телематика в помощь автовладельцу
26 августа 2011 года завершилась 4-я профессиональная конференция «Росавтодилер 2011», которая собрала на своей площадке участников для обмена опытом и обсуждения наиболее актуальных вопросов мирового и российского рынка. В этом году основной повесткой мероприятия стала тема организации бизнес-процессов в дилерском центре.
По оценкам экспертов, развитие российского авторынка продолжается довольно динамично. По оптимистичным прогнозам, Россия уже через 3-5 лет может выйти в лидеры европейского рынка по продажам автомобилей с объемом продаж равным 4 млн. автомобилей в год. В одной только столице сейчас представлены порядка 300 крупных автосалонов. У ведущих автопроизводителей в Москве найдется от 5 до 10 авторизованных дилерских центров. Конкуренция в этой сфере заставляет автодилеров искать новые дополнительные преимущества для своих клиентов и пути повышения доходности собственного бизнеса.
В настоящее время в нашей стране популярна так называемая, противоугонная телематика. Так, только в Цезарь Сателлит клиентская база насчитывает более 70 000 человек.. Но это далеко не все возможности, которые открывает телематика. По прогнозам специалистов, продажа автомобилей с установленным телематическим оборудованием позволит увеличить доходность российского дилерского центра в 2-4 раза.
Согласно проведенному аналитиками Цезарь Сателлит исследованию, российский автомобилист из всех возможных услуг и сервисов, доступ к которым дает телематика в автомобиле, выделил следующие наиболее актуальные функции: экстренное реагирование государственных служб на нештатные дорожные ситуации (86,6%), получение информации о дорожной ситуации (86,4%), использование персональной навигации (82,6%) и теледиагностика (75%).
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.