личный блог CallMeStasy →

В сентябре прошлого года решили с друзьями съездить на одно из чудес МО: гигантские экскаваторы на фосфоритном месторождении в районе Воскресенска. Размеры их действительно поражают с первого взгляда.
Для начала проведем маленький экскурс в историю гигантов:
Начало работы на Лопатинском фосфоритном руднике приурочено к 30-м годам 20 века. С развитием химическом промышленности спрос на фосфаты начал падать, около 4 лет назад большая чать абзцеров была распилена и утилизована. Оставшиеся краны по сей день продолжают добывать песок из которого произодится стелко и тара. На данный момент работа приостановленна администрацией Воскресенского района.

Первая наша поездка успехом не увенчалась: проплутали мы по всему Воскресенску, заблудились в бесконечном множестве карьерных дорожек, дождались сумерек и решили ехать с утра пораньше, с новыми силами, запасами чая и навигатором.
Во второй раз нам удалось-таки достичь нашей цели, посетив перед этим такие странные и вместе с тем удивительные места, как Воскресенский бетонный завод, населенный пункт под названием "Красноармеец"- который имеет всего один въезд (что меня поразило больше всего), расположенный непосредственно после ж/д путей, и который карты в поисковике отказыватся отображать :)
Приближаясь с пункту назначения, я чувствовала себя как в кино.
За небольшой подарок в виде оранжевой бумажки охранник любезно предложил нам проехать на режимный объект.
Многоковшовый цепной экскаватор Takraf Ers 710 имеет замкнутую, непрерывную схему хода ковшей, они расположены не по кругу, а на длинной, конвеерообразной стреле-основании. Махина весом в 1800 тонн "съедала" бы очень много топлива, поэтому она работает на электричестве - ее обслуживают две подстанции и трансформатор на 6000 В. Потребляет 108 кВтч.

Рядом с Takraf Ers 710 соседствует шагающий экскаватор-драглайн "НКМЗ" ЭШ-11/70. НКМЗ (Новокраматорский Машиностроительный Завод) начал работу в Донецкой области в 1934 году и сейчас является крупнейшим изготовителем горнодобывающего оборудования в Украине. Название модели ЭШ-11/70, расшифровывается: ЭШ – электрический шагающий, 11 - обьем ковша (куб.м.), 70 – длина стрелы в метрах. Рабочий вес, около 700 тонн. Машина применяется для вскрышных работ, удаляя верхние слои почвы и освобождая тем самым, доступ к полезным ископаемым для многоковшового коллеги.

Вот, в принципе и вся история о гигантах-труженниках :) далее будут фотографии, разные:
лестница в небо

на его фоне nissan x-trail кажется малышем :)

гусеница с меня ростом :)

для тех, кто хочет проехать:


вид с самой высокой точки

спасибо всем за внимание
всем мир
Чудеса МО. Воскресенские абзецеры

В сентябре прошлого года решили с друзьями съездить на одно из чудес МО: гигантские экскаваторы на фосфоритном месторождении в районе Воскресенска. Размеры их действительно поражают с первого взгляда.
Для начала проведем маленький экскурс в историю гигантов:
Начало работы на Лопатинском фосфоритном руднике приурочено к 30-м годам 20 века. С развитием химическом промышленности спрос на фосфаты начал падать, около 4 лет назад большая чать абзцеров была распилена и утилизована. Оставшиеся краны по сей день продолжают добывать песок из которого произодится стелко и тара. На данный момент работа приостановленна администрацией Воскресенского района.

Первая наша поездка успехом не увенчалась: проплутали мы по всему Воскресенску, заблудились в бесконечном множестве карьерных дорожек, дождались сумерек и решили ехать с утра пораньше, с новыми силами, запасами чая и навигатором.
Во второй раз нам удалось-таки достичь нашей цели, посетив перед этим такие странные и вместе с тем удивительные места, как Воскресенский бетонный завод, населенный пункт под названием "Красноармеец"- который имеет всего один въезд (что меня поразило больше всего), расположенный непосредственно после ж/д путей, и который карты в поисковике отказыватся отображать :)
Приближаясь с пункту назначения, я чувствовала себя как в кино.
За небольшой подарок в виде оранжевой бумажки охранник любезно предложил нам проехать на режимный объект.
Многоковшовый цепной экскаватор Takraf Ers 710 имеет замкнутую, непрерывную схему хода ковшей, они расположены не по кругу, а на длинной, конвеерообразной стреле-основании. Махина весом в 1800 тонн "съедала" бы очень много топлива, поэтому она работает на электричестве - ее обслуживают две подстанции и трансформатор на 6000 В. Потребляет 108 кВтч.

Рядом с Takraf Ers 710 соседствует шагающий экскаватор-драглайн "НКМЗ" ЭШ-11/70. НКМЗ (Новокраматорский Машиностроительный Завод) начал работу в Донецкой области в 1934 году и сейчас является крупнейшим изготовителем горнодобывающего оборудования в Украине. Название модели ЭШ-11/70, расшифровывается: ЭШ – электрический шагающий, 11 - обьем ковша (куб.м.), 70 – длина стрелы в метрах. Рабочий вес, около 700 тонн. Машина применяется для вскрышных работ, удаляя верхние слои почвы и освобождая тем самым, доступ к полезным ископаемым для многоковшового коллеги.

Вот, в принципе и вся история о гигантах-труженниках :) далее будут фотографии, разные:
лестница в небо

на его фоне nissan x-trail кажется малышем :)

гусеница с меня ростом :)

для тех, кто хочет проехать:


вид с самой высокой точки

спасибо всем за внимание
всем мир
15 March 2011 в 01:26
Последний раз отредактировала CallMeStasy, 15 March 2011 в 01:28
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.