личный блог CalifornianDream

Как выглядит аккумулятор Tesla Model S

Журналисты Cnet побывали на экскурсии в штаб-квартире Tesla и посетили термальную тестовую лабораторию, где испытывают аккумуляторы для будущей Tesla Model S при температурах от -75°С до 50°С.


В нынешнем спорткаре Tesla Roadster ячейки упакованы в виде компактной «коробки», которая помещается прямо позади сидений Lotus Elise (шасси, которое используется для Roadster). В Model S решили использовать другой подход: ячейки расположат вдоль всего днища автомобиля, чтобы как можно ниже опустить центр тяжести. Главный инженер Tesla объяснил также, что такой формат способствует повышению торсионной жёсткости и безопасности. Стальная рамка по периметру защищает от деформации. Вообще, он считает, что Model S займёт первое место в своём классе по торсионной жёсткости, что положительно скажется на управляемости автомобиля.

Пласт батарей также служит дополнительной защитной арматурой, которая предотвращает проникновение в кабину при боковом ударе.

Tesla пока не разглашает, сколько будет весить комплект аккумуляторов для Model S, но выглядит он помассивнее, чем у Roadster, у которого вес батарей приближается к 450 кг. На первый взгляд, габариты аккумуляторной подложки Model S составляют примерно 2,1 метра в длину, 1,2 метра в ширину и 15 см в толщину.



Также как в Roadster, аккумуляторы Model S состоят из цилиндрических Li-Ion ячеек 18650s. Tesla всячески испытывает их при разных температурах, силе тока и даже в краш-тестах. Собранные данные отправят изготовителям ячеек для коррекции производства — среди них компании Panasonic и Samsung.



Model S пойдёт в массовое производство в 2012 году, а покупатели смогут выбрать машину с тремя вариантами ёмкости аккумулятора: на 257, 370 и 483 км от одной подзарядки. Model S будет разгоняться до 100 км/ч за 5,6 с, а максимальная скорость заявлена в 193 км/ч.

Аккумуляторы Tesla занимают первое место по плотности заряда среди всех электромобилей, и компания работает над дальнейшим повышением этого показателя. Хотя конкуренты пробуют различные технологии, Tesla по-прежнему отдаёт предпочтение тем же аккумуляторам, что используются в ноутбуках.

Система жидкого охлаждения должна увеличить срок жизни аккумуляторов до 7 лет или 160 тыс. км. Это гораздо больше, чем в нынешнем «Родстере» (3 года / 58 тыс. км). Кстати, в Model S система жидкого охлаждения будет также охлаждать и электромотор.

Производство Roadster останавливается в 2011 году, когда заканчивается контракт с Lotus, но при этом изготовленные «Родстеры» можно будет купить даже в 2012 году. Сборка Model S начнётся в середине 2012 года, а продажи вскоре после этого.

Tesla Model S на дороге

7
15 October 2010 в 01:40
991
4
4 комментария:
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  15 October 2010 в 10:27

Через сплошную хренась на концепте:)

2
wersus
#  wersus  15 October 2010 в 13:40

да ладно, он без палева)

0
Roman3112
#  Roman3112  15 October 2010 в 15:43

Дак там мент стоял)

0
Bingo Bongo
#  Bingo Bongo.uk  15 October 2010 в 17:35

Диски на Lorinser похожи))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29