личный блог Bulkin

Подрезал при обгоне = две машины в кювете



No comments...
102
28 June 2011 в 00:42
6872
204
204 комментария:
Шынуля
#  Шынуля  28 June 2011 в 00:45

Тут уже не подрезал, а уебал :)
Да и обгонять быстрее надо.

12
TETaTET
#  TETaTET.ЮВАО  28 June 2011 в 00:45

Во чепушило... =((((
Для чего ему зеркала? =(

3
Товарищ
#  Товарищ  28 June 2011 в 01:52

Он в мертвой зоне был, если приглядеться... Там как раз получилось так, что передние колеса сходились с задними...

6
Ictus
#  Ictus.05rus  28 June 2011 в 01:55

Ну самому не смешно?
Ехала за чуваком машина какое-то время и вдруг сзади ее нет, куда-то испарилась.

8
Товарищ
#  Товарищ  для Ictus.05rus  28 June 2011 в 01:57

Ну всякое бывает на дороге, отвлекся еще че... Я просто предположил, не нагоняй!

5
Br1an
#  Br1an.apple  для Ictus.05rus  28 June 2011 в 02:23

Вот у меня почему-то, всегда такая мысль проскакивает на загородных трассах.

1
Fairbird
#  Fairbird  28 June 2011 в 02:54

похуй в какой зоне он дибил был , он до этого должен был видеть машину за собой , а перед обгоном посмотреть еще раз и если ее нету то блять она где то должна быть , наверно левее . вот так как ты ниже написал "отвлекся" это при обгоне ?! а так да он был в мертвой зоне , а вообще оба мудака , у одного было время затормозить , а у другого не улитеть с дороги .

4
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  28 June 2011 в 09:47

вообще для сведения, если настроить зеркала правильно мертвая зона автоматически исчезает!
если интересна методика настройки,поделюсь!

1
DEADok
#  DEADok  для Tremalay4ik  28 June 2011 в 10:17

интересно

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для DEADok  28 June 2011 в 10:53

создал пост

0
Yakubovych
#  Yakubovych.es  28 June 2011 в 00:45

жесть!
15

1
Mawrik
#  Mawrik.33rus  28 June 2011 в 00:47

уебал))) сразу вспомнилось: "Он мне с бошки уебал,и я со скомейки уебалась!",
а вообще нормальный такой полёт с китайским паспортом,внимательнее надо быть и смотреть по зеркалам)

2
Mod_Nik
#  Mod_Nik  28 June 2011 в 00:47

по зеркалам не смотрит нихрена! таким надо на заднее стекло наклейку "Я-главная опасность на дороге"

2
Benji
#  Benji  28 June 2011 в 00:48

зеркала дома оставил=)))

1
Extremall
#  Extremall  28 June 2011 в 00:49

Просто идиот...

А он вроде сначала выровнил же, и вправо ушел.
Чего он так резко потом обратно полетел?

И еще вопрос, у водителя с регистратором, не было разве шансов тормоз в пол нажать и успеть хотя бы в жопу его ударить, а самому на дороге остаться?

1
Ictus
#  Ictus.05rus  28 June 2011 в 01:16

возможно он чтобы не врезаться в фуру обратно выруливал.

0
отредактировал Ictus.05rus, 28 June 2011 в 01:25
Extremall
#  Extremall  28 June 2011 в 01:46

Уж лучше бы к фуре прижался, чем так в кювет улетать.
Последствия были бы мягче.

1
Ictus
#  Ictus.05rus  для Extremall  28 June 2011 в 02:03

так может его и от фуры откинуло. По видео трудно определить.

0
Extremall
#  Extremall  для Ictus.05rus  28 June 2011 в 02:05

Да я просто по видео смотрю (раз 10 уже пересматривал), он к фуре уходит, и резко в кювет.
Вот и вопрос, по идеи возможность прижаться к фуре была, а он скорее всего влево обратно выывернул и в итоге всё еще хуже получилось.

1
Br1an
#  Br1an.apple  для Ictus.05rus  28 June 2011 в 02:07

Ага, нуну, по мне, так лучше в кювет чем под фуру, если судить по видео, то он четко перпендикулярно в нее шел.

0
Ictus
#  Ictus.05rus  для Br1an.apple  28 June 2011 в 02:08

А я про что написал?

0
Br1an
#  Br1an.apple  для Ictus.05rus  28 June 2011 в 02:12

Я чуток не тому написал)))
Это было Extremall-у адресованно)))

0
Extremall
#  Extremall  для Ictus.05rus  28 June 2011 в 02:12

Одно под фуру, второе просто прижаться к ней и оттормозиться.
Разница есть?

0
Br1an
#  Br1an.apple  для Extremall  28 June 2011 в 02:14

Пересмотри видео 11 раз, и подумай, как под 90 градусов капотом можно к фуре прижаться, фура нахер капот переедет, и то, в лучшем случае)

0
Extremall
#  Extremall  для Br1an.apple  28 June 2011 в 02:16

Пересмотри видео в 12 раз.
Про какие ты 90 градусов говоришь?
Она максимум градусов 20-30 повернулась к фуре, и это всё сглаживается тормозом и выруливание. Прижимаешься и всё.

При 90 градусах, он бы от неё и не отскочил, а под ней бы и остался.

0
Br1an
#  Br1an.apple  для Extremall  28 June 2011 в 02:21

Учти что у него универсал, на них жопу ппц как носит, на отцовском универсале я достаточно наездился чтобы говорить о том как его дальше разворачивало, хоть на видео это и не видно.

0
Cepera_HOBu4EK
#  Cepera_HOBu4EK.18rus  28 June 2011 в 08:52

Его занесло там, испугался в грузовик влететь, резко вырулив, потерял управление.

водила с регистратором- Резко затормозить не получилось бы. Он на обгон шел и такого никак не ожидал.
Там сразу не сообразишь, Хотя хз. Он скорость как раз набирал

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  28 June 2011 в 00:51

если решился обгонять - так обгоняй. Чел поплатился аварией с идиотом за свою нерасторопность.

4
Extremall
#  Extremall  28 June 2011 в 00:53

Он бы его в любом случае ударил...
Обгонять с тапкой в полу, зачем?

Если можно и так спокойно обогнать, если бы индивиды смотрели в зеркала.

2
V1adimir
#  V1adimir.Moto  28 June 2011 в 01:04

как я понимаю, там дорога по одной полосе в каждую сторону. Если обгонять долго, есть риск напороться на встречное авто. И скажи мне хотя бы одну причину, почему не стоит обгонять с упором на педаль газа с целью быстрее завершить маневр обгона?

4
Mac
#  Mac  для V1adimir.Moto  28 June 2011 в 01:16

Ну дык есть много причин, чтобы не лететь сломя голову. Может там дорога плохая. Они ехали километров 80, а он обгоняет на 90, к примеру. Во-первых больше и нельзя, а во-вторых то 90 ехать, а то 110 по кочкам.

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Mac  28 June 2011 в 01:24

кто говорит лететь сломя голову? 90 это тошнить по трассе на дачу. Дорогу в расчет не берем, там на видео не заметил чтобы она ужасная была. А если учитывать что обгоняешь фуру, то желательно это сделать быстрее, т.к. фура - наибольшее зло на трассе, водитель может быть уставшим и невнимательным, плюс ко всему может взорваться покрышка.

1
veilside93
#  veilside93.JDM  для Mac  28 June 2011 в 01:30

а никто не думал, что это может быть какой-нибудь жигуленок, 70-90 кобыл, у которого разгон до сотки хуеву тучу времени, не говоря уже от 100+ и до...
и кста, если смотреть внимательнее, видно, что разгон пошел вполне нормальный..

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для veilside93.JDM  28 June 2011 в 01:34

посадка высокая + звук двигателя не похож на жигулей. Так что отметается вариант.

2
Extremall
#  Extremall  для V1adimir.Moto  28 June 2011 в 01:49

Если ты просматриваешь дорогу, аделко вперёд. Не обязательно вставать на тапку.
Можно и спокойно обгонять, и тут именно такая ситуация.

Мужик спокойно идёт на обгон, так как дорогу просматривал далеко вперёд, и влететь во встречный авто шансы равны практически нулю.

А ехал бы он быстрее, тот тот индивид въезал бы ему акурат в заднее крыло. И завертело бы его, как на центрифуге.

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Extremall  28 June 2011 в 01:59

ну вот этот чел думал так же, вот результат. Я бы успел его обойти. У меня случай, ехал на моте, обгонял фуру, во время обгона у него взрывается покрышка, меня чуть с дороги не выкинуло, потом остановился, мандраж жесткий был. С тех пор если надо обойти фуру, даже на авто втыкаю на одну вниз и в пол.

0
Extremall
#  Extremall  для V1adimir.Moto  28 June 2011 в 02:02

Ну по твоей логике, давай-те теперь судорожно выходить на обгон с тапкой в полу.
Я не говорю, что нужно обгонять, повышая скорость на 5 км в час, но и в пол нажимать тоже не стоит.

Всё должно быть в меру. По ситуации.

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Extremall  28 June 2011 в 02:05

я всего лишь свою позицию относительно этого вопроса высказал, если обгоняю, мне нравится делать это быстро, потому что езда по встречке по определению не доставляет мне особого удовольствия.

0
Extremall
#  Extremall  для V1adimir.Moto  28 June 2011 в 02:06

И твоя позиция имеет право на жизнь, как и любая другое адекватное мнение.

0
veilside93
#  veilside93.JDM  для V1adimir.Moto  28 June 2011 в 01:50

ну не знаю..тогда опель кадет например)
вариантов может быть куча, стареньких автомобилей...
единственный вариант избежать столкновения, имхо, - резко по тормозам, и руль влево на 50 градусов

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для veilside93.JDM  28 June 2011 в 02:01

он по ходу сам растерялся от такого поворота событий...

0
Extremall
#  Extremall  для V1adimir.Moto  28 June 2011 в 02:03

Как меня учили, всегда расчитывай на то, что рядом с тобой едет ИДИОТ :)

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Extremall  28 June 2011 в 02:09

вот-вот, я всегда езжу по такому принципу, каждое ТС на дороге может преподнести сюрпризы)

0
GARRYs
#  GARRYs  для V1adimir.Moto  28 June 2011 в 02:10

эххххх (((((((((((((((((

0
veilside93
#  veilside93.JDM  для V1adimir.Moto  28 June 2011 в 02:23

вот вот...
кстати, поддерживаю, на обгон практически всегда иду на тапке в пол, чтобы побыстрее закончить маневр)
пониженную втыкаю...

0
GARRYs
#  GARRYs  28 June 2011 в 00:58

блеать! кусок дебила после спаривания с бараном выпущенное на дорогу общего пользования! ((((((((((((((((((

1
Krash
#  Krash.FFC  28 June 2011 в 01:00

Меня на трассе недавно просто убил ответ такого же валенка: "Ну ладно я в зеркало не посмотрел, А ТЫ чО не по очереди обгоняешь!?"
После такого я был в а...уе...

4
GARRYs
#  GARRYs  28 June 2011 в 01:03

надо ему ответить что бы с дороги нахуй валил учить правила!!!!!!!

3
Mac
#  Mac  28 June 2011 в 01:20

У меня сегодня около подъезда авария была дурацкая. Один на ауди встал, второй на бмв сзади к нему подъехал. На ауди начал сдавать назад и врезался. Этот с бмв говорит "че в зеркала не смотришь?", а тот говорит "че ты тут встал?".
Кстати, 4 часа гайцов ждали.

0
GARRYs
#  GARRYs  28 June 2011 в 01:22

млина жесть! ))) но такое тоже бывает ((((((((

0
Cepera_HOBu4EK
#  Cepera_HOBu4EK.18rus  28 June 2011 в 09:02

По очереди обгонять?) ахахаха. кто успел, тот улетел)

0
KaktuZZ
#  KaktuZZ.TDU  28 June 2011 в 01:02

даже слова не сказал=)

1
DQ7
#  DQ7  28 June 2011 в 01:12

стальные яйца хули

1
CITRUS
#  CITRUS  28 June 2011 в 01:02

жесть... надо в зеркала смотреть...

1
Fedor.Che
#  Fedor.Che.77rus  28 June 2011 в 01:03

я конечно не оправдываю оленя,непосмотревшего в зеркало,но по-мойму чувак с регистратором мог бы оттормозить. да ударил бы,но они бы не улетели в кювет..

2
GARRYs
#  GARRYs  28 June 2011 в 01:05

когда машины цепляются на такой скорости они почему то какбудто привариваются друг к другу! так что это трудновато сделать!... темболее чувак наверняка смотрел в перёд на горизонт что бы успеть совершить обгон до встречки!... так что .........

1
Fedor.Che
#  Fedor.Che.77rus  28 June 2011 в 01:10

ну судя по тому что он сигналил ещё до удара - он мог бы притормозить.
а скорость там не такая уж и большая. километров 90 от силы.

1
GARRYs
#  GARRYs  для Fedor.Che.77rus  28 June 2011 в 01:13

я пересмотрел видео раз пять!................. тоже попробуй.......

0
Fedor.Che
#  Fedor.Che.77rus  для GARRYs  28 June 2011 в 01:16

ну я 2.
вообщем конкретно в такой ситуации правильно внизу писали. можно было порасторопней быть. тогда бы он был уже не в зеркалах,а на уровне с той машиной - на порядок заметней.
но уже поздно.

0
Zamutniy
#  Zamutniy  для Fedor.Che.77rus  28 June 2011 в 10:50

я вот тоже подумал что в таких ситуациях в первую очередь тормозить,а потом-сигналить.

0
Ictus
#  Ictus.05rus  для Fedor.Che.77rus  28 June 2011 в 01:15

там скорость на регистраторе показана для зрячих

0
GARRYs
#  GARRYs  для Ictus.05rus  28 June 2011 в 01:23

я например видел..... и что?

1
Ictus
#  Ictus.05rus  для GARRYs  28 June 2011 в 01:28

извини, я это Fedor.Che.Mitsu'у адресовал)

0
GARRYs
#  GARRYs  для Ictus.05rus  28 June 2011 в 01:30

всё норм!!...)

0
Fedor.Che
#  Fedor.Che.77rus  для Ictus.05rus  28 June 2011 в 01:37

ну я столько и сказал. это и так было понятно,зрячий)
как люди любят по выделываться на ровном месте, я шалею

0
OJIEIIIKA  STI
#  OJIEIIIKA STI  28 June 2011 в 01:04

уже лежит в кувете, а регистратор показывает 79,78...)

1
Pyshka
#  Pyshka.ВАО  28 June 2011 в 01:05

какие зеркала?
чувак обгонял не по правилам!сам виноват!

-2
GARRYs
#  GARRYs  28 June 2011 в 01:07

в плане зеркала?????????

4
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  28 June 2011 в 01:08

а что он нарушил?

3
Pyshka
#  Pyshka.ВАО  28 June 2011 в 01:14

Нельзя обгонять две машины сразу!

-12
GARRYs
#  GARRYs  для Pyshka.ВАО  28 June 2011 в 01:19

100 раз не обгонял он 2 машины! (олень нарушил растояние между авто и не посмотрел в зеркало даже если бы там была сплошная!!!!!!!)....... во вторых я ЧЕСТНО не помню такого пнкта где сказано что низя обгонять 2 машины.... а как же обогнать 2 авто которые едут на тросу?????..........

3
ShushmanOFF
#  ShushmanOFF.77rus  для GARRYs  28 June 2011 в 08:25

я помню на идально ровной прямой обгонял 4 машины спокойно могу выложить если не верите!

1
Tolegboleg
#  Tolegboleg  для GARRYs  28 June 2011 в 01:22

где ты такое правило видел, грамотей?

3
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для GARRYs  28 June 2011 в 01:34

Чего за бред ты несешь?

1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для GARRYs  28 June 2011 в 01:36

а если машина и мотоцикл можно?

1
Fedor.Che
#  Fedor.Che.77rus  для V1adimir.Moto  28 June 2011 в 01:38

а если гужевая повозка?! ))

1
GARRYs
#  GARRYs  для Fedor.Che.77rus  28 June 2011 в 01:43

)))....

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Fedor.Che.77rus  28 June 2011 в 01:44

хах) я понял, на самом деле, в любом случае обгоняешь сначала одного ,а потом второго, просто не возвращаясь в свой ряд) так что не имеет значения, это правило которое нельзя нарушить)

3
GARRYs
#  GARRYs  для V1adimir.Moto  28 June 2011 в 01:46

ахах )))) 5 баллоф! )

0
Ictus
#  Ictus.05rus  для V1adimir.Moto  28 June 2011 в 01:50

Отвечал "Pyshka"'е, а пишет, что ответ "V1adimir.Moto". WTF?!


"" ПДД. 1. «Общие положения»
«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).


11. «Обгон, опережение, встречный разъезд»


11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

- транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
- транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
- следующее за ним транспортное средство начало обгон;
- по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.

11.4. Обгон запрещен:

- на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
- на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
- на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
- на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
- в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.

11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.

11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск."

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Ictus.05rus  28 June 2011 в 02:06

это косяк сайта, главное что в трекер нужному человеку приходит.

0
Cepera_HOBu4EK
#  Cepera_HOBu4EK.18rus  для Ictus.05rus  28 June 2011 в 09:08

Не придумывай новые правила, можно обгонять и 2 и 3 и 5 машин сразу. Если транспорта встречного нет, что мешает? Или ты предлагаешь обогнать сперва одного, встать обратно на свою полосу, потом следующего таким же образом?

0
GARRYs
#  GARRYs  для Cepera_HOBu4EK.18rus  28 June 2011 в 09:15

пилять и главное по очереди )))))))))))))))))))))))

0
Cepera_HOBu4EK
#  Cepera_HOBu4EK.18rus  для GARRYs  28 June 2011 в 10:37

Да да=)))

0
GARRYs
#  GARRYs  для Cepera_HOBu4EK.18rus  28 June 2011 в 12:16

гуськом )))))))))))))))) ахаха.... жесть млин ((((

0
Fedor.Che
#  Fedor.Che.77rus  28 June 2011 в 01:11

да всё по правилам. разметка позволяет. за городом 90 разрешённая скорость. он даже и до 90 не разогнался.. не холм и не поворот..
всё по правилам вроде

1
Br1an
#  Br1an.apple  28 June 2011 в 02:10

Учи правила, двойной обгон запрещен)

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Br1an.apple  28 June 2011 в 02:13

лично я, как и многие тут отписавшиеся, не знаю такого правила. Выдержка из ПДД выше про это ничего не говорит.

0
Белецкая
#  Белецкая.CAR  для Br1an.apple  28 June 2011 в 03:10

Простите, что вмешиваюсь но :
Обгон запрещен:
1.3.2
транспортного средства, производящего обгон или объезд. Таким образом, Правилами запрещен так называемый двойной обгон ;
Выдержка из коментариев правил ПДД

0
Fedor.Che
#  Fedor.Che.77rus  для Белецкая.CAR  28 June 2011 в 03:14

чушь. это индивид начал обгон после того как сзади него начали = не прав.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

- транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
- транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
- следующее за ним транспортное средство начало обгон;
- по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

0
Белецкая
#  Белецкая.CAR  для Fedor.Che.77rus  28 June 2011 в 03:18

просто я хотела уточнить про понятие "двойной обгон".. я с тобой полностью согласна что он не прав.

0
Oreshek
#  Oreshek  для Белецкая.CAR  28 June 2011 в 04:04

двойной обгон это не понятие, это просто название, когда ты обгоняешь машину, которая уже кого-то обгоняет, тоесть ещё левее её объезжаешь)

0
Белецкая
#  Белецкая.CAR  для Белецкая.CAR  28 June 2011 в 03:20

И кстати на счет "чушь". это не моя бурная фантазия а выдержка из правил, я за нее ни как не в ответе :)

0
Ictus
#  Ictus.05rus  для Белецкая.CAR  28 June 2011 в 03:26

ссылку плиз. Интересно какого года комментарии. Потому что ПДД в ноябре изменялись в отдельных пунктах, в т.ч. связанных с обгонами.

0
Белецкая
#  Белецкая.CAR  для Ictus.05rus  28 June 2011 в 12:40

для Corpse Я написала о том, что нельзя обгонять машину которая кого-то уже обгоняет.Это что не так?Что тут можно такого поменять, либо да, либо нет.
http://www.avtotut.ru/law/PDD_comment/obgonrazezd/

0
ПупсеньВупсень

Двойной обгон - это если один по встречке обгоняет машину, а второй обоих их обгоняет по ЛЕВОЙ обочине.

0
Белецкая

правильно. я и дала выдержку из правил, что это запрещено

0
Ictus
#  Ictus.05rus  для ПупсеньВупсень  28 June 2011 в 13:30

В целом Вы правы, но я вам чуть выше написал, что ПДД были изменены в ноябре. А этот комментарий был к старой версии. Трактовка определений сейчас иная. И комментарии тоже иные должны быть.
http://pddmaster.ru/documentsnews/obgon-i-operezhenie-v-obnovlennyx-pravilax-dorozhnogo-dvizheniya.html

0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  для ПупсеньВупсень  28 June 2011 в 11:54

еще один чайник

0
Zolton
#  Zolton.71rus  28 June 2011 в 01:06

как же много таких на дорогах их просто мильён и им вооще всё срать они как в танке...

1
Zig
#  Zig  28 June 2011 в 01:07

регистратор хороший.
дебила нехило так размотало...

2
РОМА 640
#  РОМА 640.TAZ  28 June 2011 в 01:08

ой ездЮки..............

1
Imperfect
#  Imperfect  28 June 2011 в 01:13

кстати а виноват тот что уебал по идее?

1
Fedor.Che
#  Fedor.Che.77rus  28 June 2011 в 01:17

поидее да.

0
Баш
#  Баш  28 June 2011 в 02:13

с регистратором не факт

0
Jekuz
#  Jekuz  28 June 2011 в 01:13

Как мне кажется, просто нелепая случайность. Обгоняющий вошел в мертвую зону, а тот на китайке как раз в этот момент приблизился к фуре, дып в зеркало, там никого, и начал перестраиваться. Он его просто не видел. А обгоняющий стормозил, тапку в пол не нажал, раз обгоняет мелкашку и фуру. Вот такое бытует мнение

1
Fedor.Che
#  Fedor.Che.77rus  28 June 2011 в 01:18

да кстати.. из-за мёртвой зоны при обгоне если не уверен - верчу головой,чтоб на 100% убедится что никого нету под жопой. а то уже бывало что чуть-чуть..)

1
GARRYs
#  GARRYs  28 June 2011 в 01:25

+1....... голова рулит!!!!! )) меня супруга периодически спрашивает "не надоело головой крутить??" ))))))

1
Cary
#  Cary  28 June 2011 в 01:20

Тоже не отрицаю такой вариант...

0
capcom007
#  capcom007.23rus  28 June 2011 в 01:18

Блин не поверишь, меня тоже сегодня так подрезали, благо все обошлось, да и притормозить успел)))

0
ТРУ
#  ТРУ  28 June 2011 в 01:20

Еб твою мать вот ето жжоско!
возможно водила с регистратором в мертвой зоне был у него.
В любом случае жеское дтп.,вдруг дети были в той что подрезал!Беда блять....

0
Kenny
#  Kenny.NR  28 June 2011 в 01:24

а вот на новом форде фокусе 3 сработал бы датчик мёртвой зоны))

4
Kenny
#  Kenny.NR  28 June 2011 в 01:24

ну а так жесть конечно((

0
veilside93
#  veilside93.JDM  28 June 2011 в 01:32

убил просто))
ахахахахахаххахахаах))))

0
MarkMorra
#  MarkMorra  28 June 2011 в 08:46

и новом ситроен С4 )))

0
Баш
#  Баш  28 June 2011 в 09:06

и на старом 221ом

0
отредактировал Баш, 28 June 2011 в 09:10
Oreshek
#  Oreshek  28 June 2011 в 01:27

Частая же ситуация на трассе! Мертвая зона, все дела, просто надо чаще в зеркала смотреть а не только во время обгона!

0
GARRYs
#  GARRYs  28 June 2011 в 01:32

нужно постоянно контролировать ситуацию!!! это же не игрушка блиииин! (((( всё! я окончательно расстроился ((((((((((((

0
GARRYs
#  GARRYs  28 June 2011 в 01:29

блин ребят!!!!!!!! ну мёртвая зона и что?????....... когда ты находишься за рулём ТЫ отвечаешь за себя, за пасажиров в твоём авто и за окружающих!!!!!!!! так как он джип то проебал????????? может кто ответит?????? как можно проебать джип???? либо он сидел пиздиил по тел или он просто в очках с большими линзами О-О..................

0
ТРУ
#  ТРУ  28 June 2011 в 01:31

Необезательно датчик от ней нужен!Маленькие зеркальца дополнительные сойдут.

0
Oreshek
#  Oreshek  28 June 2011 в 01:35

+1 у меня на воьмере стоял кружок сферический - липучка
на гольфе щас хорошие зеркала, всё видно

0
ТРУ
#  ТРУ  28 June 2011 в 01:35

а че за хуйня пиздабольная записывающая у него?!машин в кювете уже и не двигается а скорость 70 км показывает!!!

0
Fedor.Che
#  Fedor.Che.77rus  28 June 2011 в 01:39

ну он по спутнику меряет. а там обновление не шибко IRT)

0
НикнеймИванович
#  НикнеймИванович  28 June 2011 в 01:42

Словил в мертвой зоне чувак.

0
Diman_52
#  Diman_52.52rus  28 June 2011 в 01:42

Дорога какая то ебанутая, ни обочины, ни ограждения. Асфальт и хуяк яма сразу. Так и без всяких дебилов не долго улететь туда

0
GARRYs
#  GARRYs  28 June 2011 в 01:45

блин, хорошо что хоть кювет есть!!!.... если бы небыло может и деревья бы собрали.... а там может и плачевнее ситуация быть!!....

0
Diman_52
#  Diman_52.52rus  28 June 2011 в 01:48

Да эт понятно, кювет в любом случае должен быть, но хотя бы обочину сделали бы, а уж потом кювет.

0
kassir22
#  kassir22  28 June 2011 в 01:55

таких дорого добуя у нас.

0
ТРУ
#  ТРУ  28 June 2011 в 01:44

понял братан пасиб!!!

0
donkogotini
#  donkogotini  28 June 2011 в 01:47

Бля тормозов то нет что ли? я сразу увидел что тот пошел на обгон, можно было и от тормозится, а он вообще не нажал на тормоз, как так то.

0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  28 June 2011 в 01:48

как так можно?.....где учились,кто учил....просто пиздец...и своих мозгов нет...что кто-то слева может быть...из-за мудака пострадали люди и авто...

0
Товарищ
#  Товарищ  28 June 2011 в 01:53

Он в мертвой зоне был, если приглядеться... Там как раз получилось так, что передние колеса одной машины сходились с задними другой...

0
Jekuz
#  Jekuz  28 June 2011 в 01:53

еще повезло, что в дерево никто не уебался....

0
Extremall
#  Extremall  28 June 2011 в 01:54

Да, вполне могли вылететь из кювета в деревья.
И тут, результат был бы очень печальным.

Разбитыми машинами и ссадинами не обошлось бы.

0
kassir22
#  kassir22  28 June 2011 в 01:55

пиздец.................

0
E133
#  E133.de  28 June 2011 в 01:56

как я помню двойной обгон запрещён, и чел просто в мёртвой зоне находился

1
GARRYs
#  GARRYs  28 June 2011 в 02:04

почему все ответы трудно прочитать? ))........

0
Ictus
#  Ictus.05rus  28 June 2011 в 02:05

Ну может он по немецким ПДД и прав.

0
GARRYs
#  GARRYs  для Ictus.05rus  28 June 2011 в 02:08

блин...... завтра.... точнее сегодня спец позвоню отцу и спрошу как там у них правильно.... из любопытства ))

0
E133
#  E133.de  28 June 2011 в 02:23

я имел ввиду, обгон двух ТС по одной полосе.
Правила спорные.

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для E133.de  28 June 2011 в 02:27

нет тут спорности, я только что прочитал весь 11 пункт заново. Нет там ни слова, про запрет обгона 2 ТС

0
GARRYs
#  GARRYs  для V1adimir.Moto  28 June 2011 в 02:35

мляяять! когда же я плюсить смогу??!!!.... вот тебе Владимир! +++++++++++++++++++ ))))))

1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для GARRYs  28 June 2011 в 02:43

помог тебе немного) ты пост какой-нибудь создай на интересную тему и сразу плюсить сможешь)

0
GARRYs
#  GARRYs  для V1adimir.Moto  28 June 2011 в 02:50

))) спаиб!! )) знаю... сам виноват.... )))

0
E133
#  E133.de  для V1adimir.Moto  28 June 2011 в 02:56

Обгон" – опережение одного или нескольких транспортных средств... да ты прав, чтото я напутал.

0
GARRYs
#  GARRYs  для V1adimir.Moto  28 June 2011 в 02:28

))) какие ещё спорные??????

0
Vernon
#  Vernon  28 June 2011 в 02:08

Много чего запрещено.Но люди обгоняют и с правой стороны)))

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  28 June 2011 в 02:10

вот это правило я бы отменил, постоянно его нарушаю)

0
GARRYs
#  GARRYs  для V1adimir.Moto  28 June 2011 в 02:11

а что, разве теперь есть запрет на опережение с правой стороны????

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для GARRYs  28 June 2011 в 02:14

да я уже сам путаюсь. Надо будет ПДД полистать.

0
Ictus
#  Ictus.05rus  для GARRYs  28 June 2011 в 02:26

Ты абсолютно прав. А всё почему? Смотрим определение "обгона" в ПДД:
«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части). Соответственно любые маневры без выезда на встречку будут "опережением"(«Опережение» — движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства - ПДД раздел 1.) с "перестроением" («Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.- ПДД раздел 1. )

0
GARRYs
#  GARRYs  для Ictus.05rus  28 June 2011 в 02:37

++++++++++++++++++++

0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  для Ictus.05rus  28 June 2011 в 11:58

за городом - да.

0
Ictus
#  Ictus.05rus  для Tolegboleg  28 June 2011 в 12:13

это что-то новое)
В городе в любом случае разметка не позволяет совершать обгоны (т.е. опережать по встречной полосе).

0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  для Ictus.05rus  28 June 2011 в 13:41

я ответил на это "а что, разве теперь есть запрет на опережение с правой стороны????"

0
GARRYs
#  GARRYs  для Tolegboleg  29 June 2011 в 11:39

есть сылка на данное правило?.............. если загородом 3 полосы и я не имею права опережать авто с права..... то почему меня не оштрафовали гайцы которых я опережал???????

0
Ictus
#  Ictus.05rus  28 June 2011 в 02:12

нет больше правого обгона, есть опережение.

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Ictus.05rus  28 June 2011 в 02:21

да, это мой косяк, не задумывался раньше над этим. Теперь опережение, и все норм)

0
Дамир
#  Дамир  28 June 2011 в 02:11

Прошу прощения что не по теме, пост свой создать не могу рейтинга нет. Надо найти человека который потерял все свои документы. Зовут его Ровковский Алексей Юрьевич, живет по паспорту в г. Лыткарино машина BMW 523i 2011г выпуска с номером О 888 ВН 190. Документы были найдены возле моего дома на скамеечке. Номер аськи для связи 587882660 или в личку на smotra.ru В контакте нашел его и всех его знакомых оповестил, пока молчок.

0
GARRYs
#  GARRYs  28 June 2011 в 02:17

отпишутся, не переживай...... и самое главное что магарычем не обделил)))))

0
Дамир
#  Дамир  28 June 2011 в 02:26

Честно говоря на магарыч плевать, я сам попадал один раз в такую ситуацию. Не очень приятно было бегать и восстанавливать документы.

0
GARRYs
#  GARRYs  для Дамир  28 June 2011 в 02:33

зато приятно и тебе и ему должно быть..... у брата один раз (в 1999году) выпали доки от w140 с правами.... ему через 15 мин звонит баба и просит "много денег".... ей потом было больно.....

0
Diman_52
#  Diman_52.52rus  28 June 2011 в 02:18

можешь создавать пост

0
Дамир
#  Дамир  28 June 2011 в 04:00
0
четкий
#  четкий  28 June 2011 в 02:24

ой развели то ... чего ни разу в авариях не бывали ? или по трассам не мотались ?
Это еще хороший исход ... все живы и слава богу !

0
GARRYs
#  GARRYs  28 June 2011 в 02:30

полюбому +1 !!! но просто не выговарился на эту тему никому и никогда..... и вот выплеснулось!!......водитель сарая полюбомуморальный урод это факт!!!!!.... это не игрушки!!! а ЖИЗНЬ и не одна!!!...

0
Ictus
#  Ictus.05rus  28 June 2011 в 02:43

Вот хорошая статься, для тех кто ПДД открывал последний раз в 18 лет:
http://pddmaster.ru/pdd/vypolnenie-obgona-po-pravilam-dorozhnogo-dvizheniya-gde-zapreshhen-obgon-shtrafy-za-obgon.html

Вообще сайт http://pddmaster.ru довольно грамотный. Советую всем.

2
GARRYs
#  GARRYs  28 June 2011 в 02:49

Спасиб! )))

0
GARRYs
#  GARRYs  28 June 2011 в 02:57

очень интересно было почитать там коменты...................... это ВАЖНО....

0
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  28 June 2011 в 03:08

похоже что в машине с регистратором сидит терминатор - в момент столкновения я не услышал жесткого мата, что очень странно как-то 0_о

0
Fedor.Che
#  Fedor.Che.77rus  28 June 2011 в 03:17

спорно. я за собой тоже заметил,что если один еду,чтобы не случилось - молчу. не для кого комедию ломать)

0
GARRYs
#  GARRYs  28 June 2011 в 03:40

ахахаха, точняк кстати )))))))

0
udalen
#  udalen  28 June 2011 в 03:21

ого!!!бля!!!вот это дааа!!!! давно не видел такого

0
vnz
#  vnz.DIA  28 June 2011 в 03:25

и встретились два идиота, один обгоняет как черепашка и с тормозом не дружит, а другой в зеркала не смотрит.... мда....

0
droner
#  droner.ВАО  28 June 2011 в 03:26

Полдня обгонял...

0
pussy-cat
#  pussy-cat  28 June 2011 в 03:42

сразу по ебасоснику такому на нахуй въебать

4
Oreshek
#  Oreshek  28 June 2011 в 04:16

о_0

Девушка вы чего?))

2
pussy-cat
#  pussy-cat  28 June 2011 в 04:18

ЗЛАЯ Я

0
Nikitulkaa
#  Nikitulkaa  28 June 2011 в 04:03

Вот они мёртвые зоны....

0
GARRYs
#  GARRYs  28 June 2011 в 04:32

нет.... это просто проебали ДЖИП... ((((((((((((

0
WarDruM
#  WarDruM  28 June 2011 в 05:00

, мне одному показалось, что в последний момент водитель авто в котором авторегистратор сам специально ударил парня который зарезал его?!:)

0
Oreshek
#  Oreshek  28 June 2011 в 05:06

Да, на видео хорошо видно смещение вправо всего автомобиля

0
Rayman
#  Rayman.ЮВАО  28 June 2011 в 06:41

МУДАГЕР!
А ебалом покрутить - удостовериться в безопасности маневра???

0
отредактировал Rayman.ЮВАО, 28 June 2011 в 06:45
К 478 сн
#  К 478 сн.31rus  28 June 2011 в 07:31

могу сказать одно долб..б кто вообще таким права дает.больше половини права покупают и что не день то дтп

0
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  28 June 2011 в 08:14

Охренеееееееть!!

0
NatawKa
#  NatawKa  28 June 2011 в 08:20

пипец.....неужели не видел обгонявшего?

0
Lavrentyev
#  Lavrentyev  28 June 2011 в 08:36

Нахуй так жить??? Одно дело ебашить шашку в потоке и не заметить машину в мёртвой зоне другое дело совершать обгон на трассе!, 20 раз посмотришь и в зеркала и башкой повертишь чтоб убедиться что никого нет, а может он просто пьяный или наркоман?

0
MarkMorra
#  MarkMorra  28 June 2011 в 08:40

как он быстро обгонял

0
BadboY1362.rzn
#  BadboY1362.rzn  28 June 2011 в 08:48

Главное сам живой...

Сколько раз повторять???Железяка (да и х.й с ней с железякой) да не приятно,но жизнь ребята дороже любого ремонта...

0
Golden_cat
#  Golden_cat  28 June 2011 в 09:59

то вроде выровнялся... то улетелнах...

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  28 June 2011 в 10:00

боковое зрение в этом случае могло изменить ситуацию...

0
Cepera_HOBu4EK
#  Cepera_HOBu4EK.18rus  28 June 2011 в 10:44

Он же заметил, посигналил, но на тормоз не успел ногу переставить, быстро так произошло)
А мне показалось или водила с регистратором помог нарушителю войти в занос, повернув при ударе вправо? Если смотреть на большом экране и на левую сплошную.

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  28 June 2011 в 12:11

причем тут водила с регистратором??? я про того кто не пользовался боковым зрением!!...

0
Cepera_HOBu4EK
#  Cepera_HOBu4EK.18rus  для Valodyaa.AZLK  30 June 2011 в 23:59

Я тебя понял, я про другое написал уже. + даже с боковым зрением аварию не миновали бы.

0
ELECTROVAMP
#  ELECTROVAMP  28 June 2011 в 10:02

При маневрировании нужно заранее готовиться к тому, что сосед исполнит какую-нить херню.
У владельца регистратора была возможность оттормозиться и пропустить серую машину, но он предпочел проявить упертость и просто стал бибикать.
Короче не последовал правилу Д.Д.Д.

0
RUD999
#  RUD999.MR  28 June 2011 в 13:23

Именно, до удара у него была скорость 88, во время удара и после - 90! А он сигналить начал...

0
Zamutniy
#  Zamutniy  28 June 2011 в 10:46

Зеркала зеркалами,а я лучше головой поверчу.
Зато 100%-но уверен в маневре.

0
CBR1000RR
#  CBR1000RR  28 June 2011 в 10:52

мда.... второнму водиле зеркала походу нахер не нужны

0
FiGyRiST
#  FiGyRiST.78rus  28 June 2011 в 11:12

слава богу все живы остались!!!

0
Snap
#  Snap  28 June 2011 в 12:12

Мертвая зона дело опасное,не зря меня в автошколе заучили головой поворачивать в нее,не один раз помогало

0
RUD999
#  RUD999.MR  28 June 2011 в 13:24

Голова - лучший друг человека:)

1
Dashok
#  Dashok  28 June 2011 в 13:49

2 дебила - это сила ... они друг друга стоят.. один ползкопм обгонял, второй по зеркалам и сторонам не смотрит впринципе...

0
Modeern
#  Modeern  28 June 2011 в 19:40

Красиво так уложились в канавку,там им и место.

-1
TwinTurbo
#  TwinTurbo.Lexus  29 June 2011 в 21:21

Не похоже, что он подрезал, скорее специально столкнул, либо за рулём была блондинка.
Хорошо хоть так обошлось, а не под фуру залетели.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29