личный блог Bulkin

Сбил двух девочек (видеорегистратор)

Страшно смотреть на такие кадры...
Водитель - долбоеб. Нахер был тормозить? Лучше бы руля вправо крутанул...Пипец...И херли он вообще по встречке гнал?

15
25 May 2011 в 13:25
3939
104
104 комментария:
Tony Madman
#  Tony Madman  25 May 2011 в 13:28

просто пиздец....подругому не скажеш...

2
Alenyshka
#  Alenyshka.Moto  25 May 2011 в 13:28

ужас..............

1
Bugss
#  Bugss  25 May 2011 в 13:28

ебаааать....................... девчат жалко оч, не дай бог инвалидами оставит

0
Bulkin
#  Bulkin  25 May 2011 в 13:30

да уж, надеюсь выжили хотя бы....

2
ShushmanOFF
#  ShushmanOFF.77rus  25 May 2011 в 17:02

Неизвестно, что лучше. Прожить всю жизнь инвалидом, пока мама с папой есть будут ухаживать, а потом когда нибудь их не станет. Кому они будут нужны. Вопрос здесь спорный. Всю жизнь не нормально ходить, есть, и.т.п. УЖАС!!!

0
ShushmanOFF
#  ShushmanOFF.77rus  для ShushmanOFF.77rus  25 May 2011 в 17:05

Да еще плюс девочки виноваты побольше водителя.
1) Перебегали в не положенном месте.
2) Ок сам бываю так перебегаю, но блядь я смотрю на машины и на встречную полосу и туда и туда.
3) Надо было бы хоть глазом рассчитать дистанцию, успею ли я перебежать или нет, то же самое при обгонах.
4) Булкин - думаешь ты сам-то в 15 лет смог затормозить?

1
GARRYs
#  GARRYs  для ShushmanOFF.77rus  25 May 2011 в 17:08

1) факт
2)в 5-7 лет?
3)можно, но если реб думает об этом! повторюсь (виноваты ТОЛЬКО в ЭТОМ родители)
4)причём тут "в 15 лет" ?

0
rodionov
#  rodionov.77rus  25 May 2011 в 13:29

внатуре "ёбаный в рот"

2
dedulia
#  dedulia  25 May 2011 в 13:29

НИХУЯ СЕБЕ! Оо!!!!

2
Delete12
#  Delete12.77rus  25 May 2011 в 13:29

это реально ужас

2
rodionov
#  rodionov.77rus  25 May 2011 в 13:30

1 кто нахуй таких пиздючек отпустили перебегать сломя голову дорогу не смотря никуда!!!!!!????????????

4
rodionov
#  rodionov.77rus  25 May 2011 в 13:31

2 он в принципе не нарушал, если только ехал 80 то скоросной режим но обгонять можно было

5
rodionov
#  rodionov.77rus  25 May 2011 в 13:32

3 ахуеть но такое может случиться с каждым а если не скаждым то со многими

4
Bulkin
#  Bulkin  для rodionov.77rus  25 May 2011 в 13:32

Надо быть просто внимательнее на дорогах...

1
rodionov
#  rodionov.77rus  для Bulkin  25 May 2011 в 13:35

я о том же! судя по видео у него было 2секунды после того как девочек уже стало видно

1
rodionov
#  rodionov.77rus  для Bulkin  25 May 2011 в 13:33

4 был бы он внимательнее заметил что тачка на правой полосе притормозила и девочек было видно раньше чем он начал тормозить

1
rodionov
#  rodionov.77rus  для rodionov.77rus  25 May 2011 в 13:36

сбить человека самое хуёвое

2
Bulkin
#  Bulkin  для rodionov.77rus  25 May 2011 в 13:37

Да уж. Лучше свернуть в Кайен или Майбах, чем сбить человека...

1
rodionov
#  rodionov.77rus  для Bulkin  25 May 2011 в 13:40

вина его то что он отвлёкся и родителей эхтих двух девочек то что не могут блять научить детей переходить дорогу нормально а не просто блять её тупо перебегать! ведь долбоёбов на дороге куча я думаю все могло быть еще хуже надеюсь девочки выжили

2
GARRYs
#  GARRYs  для Bulkin  25 May 2011 в 13:44

согласен с тобой но по водителю видно что даун... потом ещё машину начал оглядывать СУКА!!! ((((((((((((((((((((((((((( недай бог такое в жизни случится... у меня самого дочка ((((((

2
rodionov
#  rodionov.77rus  для GARRYs  25 May 2011 в 13:47

не дай бог!

1
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  для GARRYs  25 May 2011 в 13:48

а как ты определеяш что водитель Даун? я его не защищаю просто читая некоторые коменты противно становиться!
Такое чувство что вы сами не превышаете скоростной режим?
тут ситуация мгновенная! шол на обгон откуда не возьмись выскочили! у чувака шоковое состояние!! могу поспорить случись с кем то из вас такое (Не дай бог конечна!!!) ктото бы попросту удрал с места проишествия :(

5
GARRYs
#  GARRYs  для 4ervi4ok.lv  25 May 2011 в 13:50

скажу одно, я миллион раз или два миллона ездил по такой дороге ( в населённом пункте (деревня,посёлок) днём и ночью) и никогда не обгонял!!! потому что знаю что такое легко может случиться!!!! потому и даун он!!!

2
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  для GARRYs  25 May 2011 в 13:51

мдааа..... серьёзно...

1
FreakyNuts
#  FreakyNuts  для GARRYs  25 May 2011 в 15:35

он даун, потому что легко можно было всего этого избежать.

Руль в противоход и аварии не было бы!!!

а он сука тормоза в пол - колёса в юз.... за то что водитель пускает машину в юз - уже можно прав лишать, ибо означает что он водить не умеет и физику не знает ... урод.

0
rodionov
#  rodionov.77rus  для GARRYs  25 May 2011 в 13:52

даун даун мудак олень все такие умные бля! а может это обычный работяга водила такси который зарабатывает на хлеб себе и детям!!!! представьте как он в этой ситуации АХУЕЛ больше чем вы смотря этот ролик! не дай бог не кому быть на его месте

5
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  для rodionov.77rus  25 May 2011 в 13:54

вот и я о томже говорю!

1
GARRYs
#  GARRYs  для rodionov.77rus  25 May 2011 в 13:55

ему полюбасу не сладко!..... но я знаю как таксёры в регионах ездят!.... как московские маршутки и даже ещё хлещще..... так что мне его не жаль и даже более того....... жаль девчёнок даже если они не правы...... виноваты мы сами!... (((((((((((((((((((((

1
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  для GARRYs  25 May 2011 в 13:57

да ты можеш понять такую вещь что не все таксисты одинаковые! Люди бывают разные!

1
GARRYs
#  GARRYs  для 4ervi4ok.lv  25 May 2011 в 14:01

однозначно!!!.... так же как и водители маршруток (не все ездят 60км\ч по тратуару) но всё же!..... бля! согласись если бы он ехал внимательно, и пускай даже на обгоне, этого бы не случилось!!!!..... он нахуй ехал около домов!!!! хули тут думать???!!!!!!

0
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  для GARRYs  25 May 2011 в 14:03

до тебя походу не доходит что я пытаюсь тут сказать....

0
GARRYs
#  GARRYs  для 4ervi4ok.lv  25 May 2011 в 14:06

дружищще, всё норм! просто меня это оч задело!! я много долбоёбов повидал (и на фурах по деревне ездят со скоростью 90!) просто очень принял близко к сердцу! но он МУДАК! я против такой езды! было бы хотя бы 2 полосы в каждую сторону, мот какнибудь и понял но...... не в такой ситуации!... он сам её справоцировал!...

0
Dioniss
#  Dioniss.TAZ  для 4ervi4ok.lv  25 May 2011 в 20:49

За все регионы не говори, у нас таксисты дорогу уступают даже вне пешеходных переходов, тут от человека зависит а не от профессии.

0
GARRYs
#  GARRYs  для Dioniss.TAZ  25 May 2011 в 21:47

я не про всех!!! (естественно) но там где приходилось бывать (удалённость от москвы до 1500км) в течении 2-х лет подряд ездил в командировки каждые 2 недели!.... сужу ЛИЧНО по своему опыту!......без обид! сам в своё время год в такси работал!

0
FreakyNuts
#  FreakyNuts  для Dioniss.TAZ  25 May 2011 в 15:37

я был в похожей ситуации, но я заговорился и не заметил красного, но я вместо тормозов нажал на газ и резко ударил рулём в сторону откуда выбежала женщина - помял диск, но не задел никого!!! а он мудак... ему машина дороже наверное...

0
GARRYs
#  GARRYs  для FreakyNuts  25 May 2011 в 17:01

+ тебе за это! (физически не могу, только визуальный (рейтинга не хватает))

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для FreakyNuts  25 May 2011 в 14:06

в такой ситуации можно подумать что машина справа тормозит что бы тебя пропустить... но конечно жесть

0
GARRYs
#  GARRYs  для ImPReZ.F1  25 May 2011 в 14:08

зачем он будет тормозить что бы пропустить тебя когда дорога почти пуста??....

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для GARRYs  25 May 2011 в 14:18

я иногда сбрасываю если обгоняют по встречке и сзади никого близко нет, от греха подальше, как говорится "дай дураку дорогу"

0
GARRYs
#  GARRYs  для ImPReZ.F1  25 May 2011 в 14:20

согласен! я тоже так делаю, но не почти до полной остановки! согласись? сбросить пропустить или сбросить значительно скорость это не одно и тоже??

0
GARRYs
#  GARRYs  для ImPReZ.F1  25 May 2011 в 14:21

короче это урок!!! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!!......... (((((((((

0
FreakyNuts
#  FreakyNuts  для GARRYs  25 May 2011 в 15:39

когда тебя обгоняют ты не должен изменять свою скорость (препятствовать это называется) в правилах поищи. так что не снижай скорость когда тебя обгоняют =)

0
GARRYs
#  GARRYs  для FreakyNuts  25 May 2011 в 16:59

судя по моему опыту (13 лет) надо смотреть по ситуации, с учётом того что у тебя хорошая реакция... а так конечно надо ехать как едешь!!!....

0
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  для FreakyNuts  25 May 2011 в 17:43

Что нибудь о времени реакции слышал?водитель среагировал быстро,но там судя по звука машина не оборудована АБС,то есть либо тормозишь в пол,либо управляешь машиной,а водитель просто не смог отпустить тормоз и вильнуть вправо.тут без шансов.Девчонки виноваты,если присмотреться при ударе с одной слетают солнечные очки,то есть они дорогу то нормально не могли видеть.Но и водитель нарушил два правила,скоростной режим,видно,что населенный пункт,плюс обгон...а как известно обгон в населенных пунктах практически везде запрещен,вне зависимости от разметки.стоят определенные знаки...

0
МЕТИС
#  МЕТИС.ЦАО  25 May 2011 в 13:30
жесть
1
shelby
#  shelby  25 May 2011 в 13:30

ваще дебил какой-то ((

0
Bulkin
#  Bulkin  25 May 2011 в 13:31

Ну ниче, этот мудак получит еще наказание , я думаю

0
отредактировал Bulkin, 25 May 2011 в 13:37
Surprisse
#  Surprisse  25 May 2011 в 13:30

"Как я езжу, я же катаюсь" - нашелся бля гонщик. На кол посадить, мудака.

1
Bulkin
#  Bulkin  25 May 2011 в 13:31

Плюсую...на кол таких

1
Alexey-reg51
#  Alexey-reg51  25 May 2011 в 13:30

пиздец.
но знака пешеходного перехода нет, да и разметка позволяла......
всё равно жуть.!!!!

1
Bulkin
#  Bulkin  25 May 2011 в 13:32

Во-первых, он привышал
Во-вторых, он отвлекся
В-третьих, хуле так долго на встречке делать?

По-любому вина водятела

-2
Alexey-reg51
#  Alexey-reg51  25 May 2011 в 13:35

согласен.
но он вроде пошел на обгон, первой машины, а белая останавливаться начала.
80 не такое уж и превышении.
но я его не защищаю

+ репортёры очень удачно обрезали видео.

1
Bulkin
#  Bulkin  для Alexey-reg51  25 May 2011 в 13:36

Тут главное его нарушение - балабольство. Он просто отвлекся.

0
Demetrio 77
#  Demetrio 77  для Bulkin  25 May 2011 в 13:37

Тут да, не поспоришь! Отвлекся он на разговоры видать! Был шанс уйти, хороший шанс!

1
Demetrio 77
#  Demetrio 77  25 May 2011 в 13:32

Все потому что не знают банальных мер предосторожности млять! Родителям голову оторвать! Самое печальное, что в такой ситуации может оказаться любой.

1
Bulkin
#  Bulkin  25 May 2011 в 13:33

Согласен, печально очень...

0
olic09
#  olic09  25 May 2011 в 13:32

пиздец.. бедные дети

1
Bulkin
#  Bulkin  25 May 2011 в 13:33

Не то слово...

0
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  25 May 2011 в 13:35

Жесть! Бедные девочки.... (((

1
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  25 May 2011 в 13:37

А по моему это типа рекламного ролика! правда там ни знака пешех. да и как Alexey пишит разметка позваляла! так что следите родители за детьми!
мне просто не понравилось что с плохова качество перескок на хорошее.
и с 00:10 когда идёт на обгон в плохом качес. то перед. белым авто ещё есть авто, а в хорошем его уже нет!

2
Bulkin
#  Bulkin  25 May 2011 в 13:39

С плохого качества на хорошее - потому что в начале было приближение - вот и плохое качество

0
Alexey-reg51
#  Alexey-reg51  25 May 2011 в 13:58

он пошел на обгон, а белая машина начала тормозить, он может и не успел бы за ней в ряд встать

1
Санчесс
#  Санчесс.AUDI  25 May 2011 в 13:38

да вы посмотрите на него по моему все можно сразу сказать какой он водитель ... черт бля

1
TypeGur
#  TypeGur  25 May 2011 в 13:45

Урод ебучий!!!Затоптать его!!!ппц..

0
GARRYs
#  GARRYs  25 May 2011 в 13:47

мля! полюбасу покажу дочке этот ролик!!! что бы НИКОГДА небыло желания (даже в мыслях) перебегать дорогу в неположенном месте!!!!

3
rodionov
#  rodionov.77rus  25 May 2011 в 13:49

береги её!!!!!!что б небыло такой хуйни

1
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  25 May 2011 в 13:50

Вот за Это тебе +!!!!
и на до посмотреть как она играет во дворе! даже если по двору без оглядки перебигает дорогу надо наказывать!!! и сильно!

ну есть минус дети штука такая скажиш незя а они на зло будут это делать :(

1
GARRYs
#  GARRYs  25 May 2011 в 13:52

потому и покажу ролик! что бы знала для чего нужно оглядываться, я ей запрещаю даже на парковке тупиковой бегать! только на площадке или по газону!

1
kulibindima
#  kulibindima  25 May 2011 в 13:51

Слава богу девочки выжили
вот линк на все видео и новость: Тык

1
60hz
#  60hz  25 May 2011 в 13:53

Реальная ситуация с каждым может произойти. Тут не угадаешь, не пешика ничего рядом нет, дети просто тупо побежали. Вообще наблюдается тенденция что пешеходы ахуели, на нерегулируемых переходах даже на дорогу не смотрят, маршируют свободно через 4 полосы, как будто им зеленый горит

1
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  25 May 2011 в 13:56

да я сам перехожу в неположеном месте! ну желаю это так чтоб меня не збили и угрозы для авто непредставлял! перехожу когда машины далеко!!!

1
Vetalmex
#  Vetalmex  25 May 2011 в 13:55

ппц...нет слов одни эмоции, надеюсь с девченками все хорошо будет

0
Frida
#  Frida  25 May 2011 в 13:55

ужас какой((((((((

1
artik_e60
#  artik_e60.by  25 May 2011 в 13:59

читаю комменты, да ну нахер, неужели сам никто не нарушает...он разогнался до 80 км\ч, это не 120 и не 200...всё происходит мгновенно...детишки выбежали неожиданно, сломя голову...конечно жалко и дай бог, чтоб всё было нормально, но на водителя не стоит так уж жёстко гнать, да, есть вина, превышение, да не повернул руль вправо, но в такой ситуации мало кто из нас сделал бы верное действие за считанные секунды...любой из нас мог там быть.....мы нарушаем ещё жёще и нам просто везёт, что не попадаются вот такие пешеходики на пути, посмотрел бы чтоб говорили вы оказавшись в такой ситуации...не дай бог конечно....

2
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus  25 May 2011 в 14:04

акуеть просто. надоже так

0
Яна Архипова
#  Яна Архипова  25 May 2011 в 14:04

Водитель конечно ппс, но и девочки тоже хороши, разве их не учили, что сначала надо ситуацию оценить, а потом переходить дорогу...
Жалко очень

0
GARRYs
#  GARRYs  25 May 2011 в 14:09

виноваты мы сами!.....((

1
Горячая
#  Горячая  25 May 2011 в 14:08

Обидно, что в детстве учат смотреть в ту сторону с которой должна ехать машина...и никто не говорит, что машины едут на обгон по встречке((((((((((((((((((((

0
GARRYs
#  GARRYs  25 May 2011 в 14:10

точняк!!!!.... и это тоже надо вдолбить в голову реб!..

0
Mell555
#  Mell555.CENTR  25 May 2011 в 14:10

кошмар!! удар был очень сильный...они хоть выжили?

0
GARRYs
#  GARRYs  25 May 2011 в 14:11

да....

0
Горячая
#  Горячая  25 May 2011 в 14:12

Я думаю, что шансы есть..они маленькие и легкие....вообще слезы наворачиваются(((((((((((((((((лучше бы не смотрела

0
mrSurkoff
#  mrSurkoff.77rus  25 May 2011 в 14:13

так живы или нет???

водитель сядет!

0
GARRYs
#  GARRYs  25 May 2011 в 14:17
0
Тай
#  Тай  25 May 2011 в 14:27

пипец. нахкр ваще насится по таким районам

0
mansoryk
#  mansoryk  25 May 2011 в 14:35

долбаебы это дети

1
GARRYs
#  GARRYs  25 May 2011 в 14:37

ты видимо не понимаешь что говориш............... они виноваты в том что у них "такие" родители?????????????...... подумай сначала.....

0
mansoryk
#  mansoryk  25 May 2011 в 14:36

мне за всю жизнь не разу не сигналили! хоть минусите хоть нет!

0
Mell555
#  Mell555.CENTR  25 May 2011 в 14:53

хорошо что хоть водитель не конченный му**к, не скрылся с места происшествия и догадался сразу вызвать скорую...его как минимум должны дать условный срок

0
GARRYs
#  GARRYs  25 May 2011 в 14:59

он не скрылся потому что у него сидел клиент! который и вызвал скорую!!! пока тот му**к рассматривал свою машину!!!.....

1
artik_e60
#  artik_e60.by  25 May 2011 в 15:09

да что ты несёшь...даже если бы и не было клиента, не факт что он бы скрылся...и говоришь, что тот мудак рассматривал свою машину, на машину он смотреть начал не сразу, он смотрел в первую очередь на детишек, машина была на втором месте...так что это далеко не конченный водитель...и не мудак...хватает на наших дорогах мудаков, но этого я б всё таки не отнёс бы сразу к таким...

1
GARRYs
#  GARRYs  для artik_e60.by  25 May 2011 в 15:12

ты наверно прав в том что он не "конченый", а просто был в шоке и не понимал куда смотрит и что делает....

1
artik_e60
#  artik_e60.by  для GARRYs  25 May 2011 в 15:22

да...в шоковом состоянии нихрена мы не соображаем...и лучше б мы никогда не почувствовали каково быть в таком состоянии...
ну на мой взгляд этот водитель получше других будет, он всё таки посмотрел на детишек в первую очередь, и только потом на свою машину....много видео в интернете, что люди в первую очередь смотрят на повреждения своей машины, а про пострадавших вообще забывают - а этот же не забыл...

0
-Андрюха-
#  -Андрюха-  25 May 2011 в 15:06

Жесть... Водила виноват, превысил, отвлекся. ПДД написаны кровью.

1
In-ViSible
#  In-ViSible  25 May 2011 в 15:39

покупайте машину люди с АБС, она позволит управлять ею во время экстренного торможения, я думаю водитель пытался крутить руль вправо, машинально! но машинально он и тормозил, там доля секунды шок и прочее, можно не успеть подумать что ногу с тормоза нужно убрать! вина водителя совсем не большая, разве только в том, чем мы каждый день занимаемся, превышение.

1
-Андрюха-
#  -Андрюха-  25 May 2011 в 16:47

Вина может и небольшая, но вот последствия оказались серьезные.

0
GARRYs
#  GARRYs  25 May 2011 в 17:03

дружище!!! у меня А8 с абс! и всёравно машинально при резком торможении я нажимаю педаль толчками! (терпеть АБС не могу)

0
Babuino
#  Babuino  25 May 2011 в 16:59

1) Водитель обгоняет там где обгон разрешен.
2) У белой машины кажется не горят стопари.
3) Детишки бегут как полоумные, в Москве большинство бездомных собак ведут себя умнее.
4) Даже если бы он ехал не 80 а 60 это дало бы ему всего 1 лишнюю секунду.
5) Не его вна что он не грамотно действовал рулем и тормозом, в автошколах контраварийную подготовку не дают а на экзаменах не спрашивают.

Надеюсь водила не пострадает, виноваты родители их и надо дрючить.

3
GARRYs
#  GARRYs  25 May 2011 в 17:27

1) Водитель обгоняет там где обгон разрешен. ..... с превышением!
2) У белой машины кажется не горят стопари. ..... а глаза для чего?!
3) Детишки бегут как полоумные, в Москве большинство бездомных собак ведут себя умнее..... это не в москве!.. в москве даже крысы и мыши учат ПДД!
4) Даже если бы он ехал не 80 а 60 это дало бы ему всего 1 лишнюю секунду....за которую девчёнки успелибы пробежать!
5) Не его вна что он не грамотно действовал рулем и тормозом, в автошколах контраварийную подготовку не дают а на экзаменах не спрашивают. ........... блеать!! (((((((

Надеюсь водила не пострадает, виноваты родители их и надо дрючить....... надеюсь отберут права навсегда!!! родители виноваты что не научили переходить дорогу в указанном месте!!!!!

1
Alexey-reg51
#  Alexey-reg51  26 May 2011 в 11:07

а мы часто обгоняем без превышения?

0
GARRYs
#  GARRYs  для Alexey-reg51  26 May 2011 в 12:33

тут о другом!!!.........блин!!.. задолбался писать!.... обгоняй с умом !!! (где!, на чём! и на сколько превышаеш!!) ГОЛОВУ ЕЩЁ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ!! это неотъемлемая часть тела!! (одна из основных частей!!!)

0
Alexey-reg51
#  Alexey-reg51  для GARRYs  26 May 2011 в 14:44

тут полностью согласен

0
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  26 May 2011 в 13:02

GARRYs извини конечна, ну ты походу в натуре не понимаеш что тебе люди хотят сказать! я понимаю что эта тема тебя очень задела! ну нельзя же быть таким упёртым! :(

0
GARRYs
#  GARRYs  27 May 2011 в 09:53

что касается детей.... я как баран на новые ворота! (ОН ВИНОВАТ и это факт!!!!!!!) не ужели это не видно?????? ответь плизз!!
И если задуматься... то ради ДЕТЕЙ мы и живём!!!!!!!!! что ты можеш оставить после себя???.. ТОЛЬКО детей!!!.....

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29