личный блог Bulkin →
Audi представили совершенно новый А6 в кузове "универсал"
Состоялась обещанная виртуальная презентация нового универсала Audi. A6 Avant получил огромный багажный отсек, обширную моторную гамму и совершенно новый турбодизельный силовой агрегат. Предусмотрены и полноприводные модификации.
По габаритам Audi A6 Avant почти не будет отличаться от седана А6 – колесная база осталась неизменной, а длина кузова увеличилась лишь на 58 миллиметров. Благодаря обширному применению алюминия А6 Avant получил кузов, который весит на 30 кг легче, чем у предыдущего поколения универсала. Однако общая экономия веса куда значительнее – в среднем нынешний Avant весит на 70 кг меньше, чем предшественник. К примеру, Audi A6 Avant 2.0TDI весит 1640 кг.
Объем грузового отсека новинки составляет 565 литров, но если сложить задние сиденья, его можно увеличить до 1 680 литров – по этому показателю А6 Avant претендует на звание лидера сегмента. В качестве опции для универсала будет доступен не только электропривод спинки заднего дивана, но и система, открывающая пятую дверь по сигналу датчика, регистрирующего движение под задним бампером.
Для универсала предложат шесть вариантов силовых агрегатов – два бензиновых и четыре дизельных. Бензиновые моторы хорошо известны по другим моделям: это 204-сильный "атмосферник" объемом 2,8 л и 300-сильный 3,0 TFSI. А вот в списке дизелей есть интересное нововведение. Гамма агрегатов на тяжелом топливе начинается с двухлитрового 177-сильного мотора, а венчает ее совершенно новый трехлитровый V6 с двойным наддувом, развивающий 313 лошадиных сил. По предварительным данным, с таким мотором универсал разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды.
Для универсала будет доступен и широкий спектр трансмиссий. Базовые моторы агрегатируются с 6-ступенчатой МКПП, кроме того, покупателям предложат бесступенчатый вариатор Multitronic и традиционный 7-ступенчатый "робот" S tronic. Однако А6 Avant с топовым дизелем будет оснащаться 8-ступенчатой КПП Tiptronic.
В продажу новинка поступит во второй половине текущего года. Как сообщает производитель, в Германии цены на Audi A6 Avant будут начинаться от 40 850 евро.












Источник: Авто.Вести
По габаритам Audi A6 Avant почти не будет отличаться от седана А6 – колесная база осталась неизменной, а длина кузова увеличилась лишь на 58 миллиметров. Благодаря обширному применению алюминия А6 Avant получил кузов, который весит на 30 кг легче, чем у предыдущего поколения универсала. Однако общая экономия веса куда значительнее – в среднем нынешний Avant весит на 70 кг меньше, чем предшественник. К примеру, Audi A6 Avant 2.0TDI весит 1640 кг.
Объем грузового отсека новинки составляет 565 литров, но если сложить задние сиденья, его можно увеличить до 1 680 литров – по этому показателю А6 Avant претендует на звание лидера сегмента. В качестве опции для универсала будет доступен не только электропривод спинки заднего дивана, но и система, открывающая пятую дверь по сигналу датчика, регистрирующего движение под задним бампером.
Для универсала предложат шесть вариантов силовых агрегатов – два бензиновых и четыре дизельных. Бензиновые моторы хорошо известны по другим моделям: это 204-сильный "атмосферник" объемом 2,8 л и 300-сильный 3,0 TFSI. А вот в списке дизелей есть интересное нововведение. Гамма агрегатов на тяжелом топливе начинается с двухлитрового 177-сильного мотора, а венчает ее совершенно новый трехлитровый V6 с двойным наддувом, развивающий 313 лошадиных сил. По предварительным данным, с таким мотором универсал разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды.
Для универсала будет доступен и широкий спектр трансмиссий. Базовые моторы агрегатируются с 6-ступенчатой МКПП, кроме того, покупателям предложат бесступенчатый вариатор Multitronic и традиционный 7-ступенчатый "робот" S tronic. Однако А6 Avant с топовым дизелем будет оснащаться 8-ступенчатой КПП Tiptronic.
В продажу новинка поступит во второй половине текущего года. Как сообщает производитель, в Германии цены на Audi A6 Avant будут начинаться от 40 850 евро.












Источник: Авто.Вести
19 May 2011 в 11:34
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.