Ох Уж Эти Форды!
Всем доброго! Моя история , возможно, покажется банальной или прочитанной Вами в тысячный раз на просторах интернета, но изложенной чуть по-другому. Но это моя история, с моим личным мнением и каким-никаким опытом.
Начиналось все в далеком 2008 году. В тот год, летом, решили с семьей купить авто. Авто долго выбиралось, первой машиной была "Нивея" 98г.в. , поэтому хотелось чего-нибудь европейского, тихого, экономного ( хотя, хочу заметить, "Нива" не приносила особых хлопот, и мне очень полюбилась). Выбор пал на авто марки "Форд". Не долго думая, взяли второго "Фокуса", рестайл. Машина была испанского происхождения, комплектация была GHIA. Все радовало: Подвеска, ход, коробка, расход, музыка и даже шумка оказалась отличной, по сравнению с "Нивой" так вообще будто в вибропласте закутан). Катались в основном по городу. Но была у машинки одна интересная особенность. У нее плавали обороты. Но не просто плавали, а так, что стрелка тахометра падала до нуля, машина не глохла (!), и казалось, что моему "Феде" после такого "падения" стрелки, будто дали свыше кобыл 20, как минимум. Машина разгонялась быстрее, передаточное число вообще походу сместилось! Но выключая авто и двигая спать домой, на утро , сев за руль, все возвращалось в норму. В общем жил так с "Федором" до 2011 года. Пока с ним не случились печальные события. Машина стала глохнуть. Глохнуть на ходу. Слава богу, реакция есть и ДТП получалось избежать. Затем загорелась ошибка "Проверьте двигатель". Поехали - проверили. Чистить дроссель, вот что нам посоветовали на станции. Почистили. Полторы недели все спокойно и опять вся та же канитель. Почистив дроссель раза три или четыре, устали от этой процедуры. Но тут случилось еще одно событие... Сгорело сцепление. Поменяли его. ( 35 тысяч со всеми делами у дилера). И было принято решение продать авто. Спустя два месяца раздумий, продали авто в салон, где и покупали. И наступили на грабли еще раз. Купили Форда, тоже 2, тоже рестайл, но седан. Сборка - Всеволожск. Все радовало. Комплектация была богаче предыдущей. Дали парктроник в подарок. Все в ажуре, короче. Но спустя 15 тысяч пробега...чтобы Вы думали??? Правильно! Обороты! Опять плывут. Но нынче они сразу вырубают машину. Вот ехал-ехал, нейтраль включил или во время переключения - хлоп, тачка вырубилась. А перед эти она еще может сама по себе подгазовывать, трястись и тому подобное. На сервисе нам заявили : "Ошибок нет, все в порядке, дроссель чистый, свечи в порядке, компрессия тоже в норме. Катайтесь, пока ошибка не накопится" ...Это был фурор. Часто езжу по рабочим нуждам, часто за город,и машина в пути глохнет. А что будет, если я не успею среагировать, завести ее или еще хуже - она просто не поедет, а я в сотнях километров от Питера.... Что делать, как быть... Может кто-нибудь посоветует, или просто прочтет, взяв на заметку. Мне будет приятно, что я не зря глох в этих пробках и слышал частые сигналы и крики водителей - "Водить научись , му...ень!!!!" Всем заранее спасибо, Искренне Ваш, Бобски.
Вот ссылочка на видео, как глохнет мой авто http://youtu.be/16e1WFmY9l8 .Смотреть с 3.20
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.