личный блог BMWist

Немцы заявили - "покупателям Lada Priora нужно дарить иконы"

В Lada Priora нет автоматической коробки передач, системы ESP, предотвращающей заносы, климат-контроля, но это все не самое страшное. Хуже всего, что в этой машине нельзя почувствовать себя в безопасности, пишет популярная в Германии автомобильная газета Аutozeitung, журналисты которой провели тест-драйв флагмана российского автопрома. Теперь они точно знают, что такое православие и почему многие славяне буквально «облепливают» иконками торпедо своего ВАЗа. Вот что говорят немцы о Lada Priora…

АвтоВАЗ продает в Германии две модели, каждая из которых доступна в трех вариантах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Кроме того, в арсенале русских внедорожник Niva, который представляется столь же незыблемым, как Кит Ричардс из группы Rolling Stone. Кажется, на них не повлияет даже атомная война, считают немцы. Российские машины отлично подходят для тех, кто жЫвет по принципу "жадность – это круто". Ведь за 9990 евро можно купить топовую версию неказистого универсала Priora. Ее багажник вмещает 444 л поклажЫ, а если сложЫть спинку мягкого, как перина, заднего дивана, то объем увеличивается до 1020 л. Плюсом является удобная погрузочная высота и отсутствие ступеньки в багажном отделении.

При столь низкой цене машины претензий к качеству отделочных материалов предъявлять не станешь. К Lada можно отнестись так же, как к отдыху в средневековом замке, где вы не станете ждать комфорта пятизвездочного отеля. Салон производит такое же спартанское впечатление, как и внешний вид. Что видишь - то и получаешь. Впрочем, есть и сюрприз: Lada обладает достаточно мощным для своей цены 98-сильным двигателем 1,6 л. При высоких оборотах он звучит натужно, но неплохо разгоняет 1105-килограммовую машину. Для этого сидящему в большом кресле водителю придется сначала нащупать мелкую педаль газа. Разгон до сотни происходит за 10,6 секунды, а заявленную производителем максимальную скорость тестовый автомобиль значительно превзошел, если верить показаниям его спидометра, считает автор тест-драйва.

Однако не стоит увлекаться испытаниями темперамента российской машины. В вопросах безопасности Lada с ее двумя подушками безопасности и ABS не может конкурировать даже с подержанными автомобилями европейского или японского производства. Окончательно все симпатии к автомобилю разрушил тест тормозной системы. Ни в одном другом современном автомобиле, отмечает журналист Autozeitung, не чувствуешь себя настолько зависимым от ангела-хранителя. "Иконка со святым Христофором, которая прежде часто украшала панели автомобилей, должна у Lada поставляться серийно", - заключил автор.

Аминь.

Как Вы считаете что лучше брать старую иномарку или новый РАШН ФЕДЕРАШН?

  1. Лучше старый немец или япоха (80% — 646 голосов)
  2. 100% поддерживаю отечественного производителя (8% — 67 голосов)
  3. Пойду куплю ещё пару иконок)) (5% — 40 голосов)
  4. Я троль и тащусь от троллейбусов! (7% — 58 голосов)
78
28 January 2011 в 16:16
6212
110
Последний раз отредактировал BMWist, 28 January 2011 в 16:19
110 комментариев:
M415W
#  M415W.TG  28 January 2011 в 16:19

ну чё сказать тут?...очередной заграничный стёб над вазом...

3
mahoney
#  mahoney.  28 January 2011 в 16:24

обхуесосили с ног до головы

5
BMWist
#  BMWist  28 January 2011 в 16:25

Та не говори, а самое обидное что правы фашисты )))

3
mahoney
#  mahoney.  28 January 2011 в 16:28

немцы!
фашизм победили

7
BMWist
#  BMWist  для mahoney.  28 January 2011 в 16:29

Тоже верно )

2
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для mahoney.  28 January 2011 в 16:31

Немцы бы попедили отсутствие хороших авто у нас, то было бы круто!

1
Salm3r
#  Salm3r  для Zanoz.MDT  28 January 2011 в 16:41

Ну только уж не фольцвагеном поло:)

1
BMWist
#  BMWist  для Salm3r  28 January 2011 в 16:42

А чё, поло реальная тачка, была такая, остались только приятные впечатления... )

1
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для Salm3r  28 January 2011 в 16:43

да та же пола лучше чем калина)))

2
BMWist
#  BMWist  для Zanoz.MDT  28 January 2011 в 16:48

Да какая там Калина, они похожи только размерами..... )

1
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для BMWist  28 January 2011 в 16:55

Ага, и на этом все))))

1
Zanoz
#  Zanoz.MDT  28 January 2011 в 16:29

Да немцы правы, как не крути!+

0
Demetrio 77
#  Demetrio 77  28 January 2011 в 16:32

Все правильно))). Надо автовазу чаше по голове давать, может забудут о выпуске очередного говна под названием Лада Гранта).
И придумаем уже действительно что-то стоящее).

1
BMWist
#  BMWist  28 January 2011 в 16:32

Иногда просматриваю сводки ДТП на сайте гаи в своей области, и что заметил что как только ВАЗ.... так 90% случаев - жмур в машине есть, а то и все..... Хотя иномарки во многих случаях спасают своих водителей, даже начала 90-х годов.... Печальная статистика.... ((

0
BMWist
#  BMWist  28 January 2011 в 16:35

А, вспомнил о старом видео, хоть и баян но в топике "МАСТ БИ"!

21
Френки
#  Френки.TLT  28 January 2011 в 16:39

кто то не может позволить себе иномарку покупает ладу... запчасти дешевле и на каждом углу в этом есть плюс и он единственый...... а так да НЕМЦЫ ПРАВЫ

3
dffdg
#  dffdg  28 January 2011 в 16:40

Над нашими угарали и будут угарать, пока они что нибудь действительно стоещее не сделают!!

0
BMWist
#  BMWist  28 January 2011 в 16:41

Ну а чё, "МАРУСЮ" сделали ведь, но отношения к русскому автопрому не капхи не изменилось с их стороны.... Да и со стороны нашего потребителя тоже....

0
Френки
#  Френки.TLT  28 January 2011 в 16:44

маруся тут причем) речь идет о ладе ее будут хуесосить всегда они себе заработали такую репутацию выпуская такое вот Г...

ближайше 10-15 лет нечего лучше они не сделают и рено-ниссан им ни чем не помежет...

0
BMWist
#  BMWist  для Френки.TLT  28 January 2011 в 16:46

Факт..... Надо взорвать завод, и подождать пару десятилетий пока почва под ним восстановится )

0
Френки
#  Френки.TLT  для BMWist  28 January 2011 в 16:56

нет взырвать нельзя я рядом живу) у нас вся облость зависит от завода) как только у АВТОВАЗА дела гавно у всего города так же... плюс они вкидывают в казну гос-ва налогов почти милиард $ в год

0
BMWist
#  BMWist  для Френки.TLT  28 January 2011 в 17:00

Ого )))
Так подумать то Тазы пол России кормят чтоль?

0
Френки
#  Френки.TLT  для BMWist  28 January 2011 в 17:07

незнаю как там вся Россия но облостной бюджет Сам. обл. почти на 40 % состоит из налоговых сборах автоваза..

0
BMWist
#  BMWist  для Френки.TLT  28 January 2011 в 17:09

Ну хоть кому то они помагают.

0
dffdg
#  dffdg  28 January 2011 в 16:48

Ну маруся это единственный автомобиль который заслуживает похвалы, а чтобы изменилось их отношение и отношение наших потребителей нужен не один и не два года а больше,так что чем быстрее начнут делать хоршее,там бытрее изменится их взгляд на российский автопром!!!

1
BMWist
#  BMWist  для dffdg  28 January 2011 в 16:52

Нужно скорей не время, а становление качества продукции....
ЗЫ - но завод взорвать всё-таки не мешало бы )

0
dffdg
#  dffdg  для BMWist  28 January 2011 в 16:57

Время нужно ,ведь если они сделают хороший автомобиль ,отношение сразу же не изменится!!!а на счет завода я с тобой согласен!))))

1
BMWist
#  BMWist  для dffdg  28 January 2011 в 16:59

Еа Bomb has been planted ))))

0
dffdg
#  dffdg  для BMWist  28 January 2011 в 17:05

бомба хоть хорошая,не подведёт ))))))

0
d1ngo
#  d1ngo.NT  28 January 2011 в 16:43

И сколько марусь на дорогах? :)

0
BMWist
#  BMWist  28 January 2011 в 16:44

Иногда складывается впечатление что одни "Маруси" сидят в Приорах и Калинах ))))))
ЗЫ: Простите меня пожалуйста водители этих замечательных авто.

0
Шальная
#  Шальная.км/ч  28 January 2011 в 16:43

Ну да...ВАЗ не сказка,ошибок не прощает)Суровый авто)
Но от этого я меньше не стану любить свои два тазика)

люди, летящие на ВАЗовских парусах, страшней чёрта, севшего за рычаги танка... (с)

1
BMWist
#  BMWist  28 January 2011 в 16:45

Круто расписала ))))) Молодца !)

5
Шальная
#  Шальная.км/ч  28 January 2011 в 16:48

ну а если серьезно,то ВАЗ-это отличная школа для водителей))
там все по честному)))

5
BMWist
#  BMWist  для Шальная.км/ч  28 January 2011 в 16:49

Именно в прямом смысле, я на права сдавал на 21093, эту машину не разведёшь.... ))))

5
Шальная
#  Шальная.км/ч  для BMWist  28 January 2011 в 16:53

это точно)) сел тут один товарищ за руль моей двенашки после автомата...))) ээээм....расслабляют вас иномарки мальчики...ой как расслабляют))))

3
DEADok
#  DEADok  для Шальная.км/ч  28 January 2011 в 16:55

это у кого-то КПП разваливается) и обороты высокие давать нельзя, ибо шланг сорвёт)
а вообще, я каюсь в своем не профессионализме... отвык от ТАЗов...

5
Шальная
#  Шальная.км/ч  для DEADok  28 January 2011 в 16:57

ахахаа))) ибо надо хитро все делать))) тогда все шоколадно получается))))))))))
это я те как тазовод говорю)))))))))))


3
DEADok
#  DEADok  для Шальная.км/ч  28 January 2011 в 16:58

мастерство не пропьешь)
но я же всё-таки доехал!)

5
Шальная
#  Шальная.км/ч  для DEADok  28 January 2011 в 16:59

посмотрим через скока коробка сдохнет))))

3
DEADok
#  DEADok  для Шальная.км/ч  28 January 2011 в 17:00

т.е. в её умирании терь я виноват?!)

5
Шальная
#  Шальная.км/ч  для DEADok  28 January 2011 в 17:01

бгг) не в умирании,а в скором расставании с машиной =(

3
DEADok
#  DEADok  для Шальная.км/ч  28 January 2011 в 17:02

кто-то оку японскую хотел, не?

5
Шальная
#  Шальная.км/ч  для DEADok  28 January 2011 в 17:05

ахаха))) это так,позабавитсО))
Ты же знаешь,что в моем сердце 34-ый)))А это так,обкататься,к правому рулю привыкнуть на меньших габаритах)))

3
DEADok
#  DEADok  для Шальная.км/ч  28 January 2011 в 17:07

аха) на мелкую повесим шильд ОКА)
мне 33 купе больше нравится. 34 квадратный весь

5
Шальная
#  Шальная.км/ч  для DEADok  28 January 2011 в 17:09

мммм)))а мне 34 больше нравитсО)))))

я те на твоё беременное кенгуру "ока" приклею на поксипол)))))))))))))

3
DEADok
#  DEADok  для Шальная.км/ч  28 January 2011 в 17:10

беременная кенгурушка согласна на шильд ВОЛГА)

5
Шальная
#  Шальная.км/ч  для DEADok  28 January 2011 в 17:11

я подумаю))

3
DEADok
#  DEADok  для Шальная.км/ч  28 January 2011 в 17:11

а чво тут думать?! клеять надо)

5
BMWist
#  BMWist  для Шальная.км/ч  28 January 2011 в 16:57

У моего кума была 11, я брал кататься потому как универсал был нужен, по своим делам, и тут кент мой, водитель РАВ4 с 6-ти летним стажем говорит дай рульнуть на классном тазе, я посадил его за руль, сам в РАВ присел, но самое обидное что он 4 раза заглох перед тем как тронулся... Так что насчёт расслаблености - факт однозначно )

5
DEADok
#  DEADok  для BMWist  28 January 2011 в 16:57

так... нехрен тут встревать в семейную ссору

5
Q_Q
#  Q_Q  28 January 2011 в 16:47

добавь в опрос - ТАЗЫ ВАЛЯТ

0
BMWist
#  BMWist  28 January 2011 в 16:50

Там с покупкой икон всё ясно ))))

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  28 January 2011 в 16:48

Я помню на драйв2, мне кто то хотел в реале морду набить, за то что имею мнение о том, какой наш автопром - ГАМНО!) И что я куплю лучше 10-15 летнего японца)

1
BMWist
#  BMWist  28 January 2011 в 16:51

Фигасе какие там есть ценители ))))

2
Рудик
#  Рудик  28 January 2011 в 16:59

"Лучше старый немец, чем новый русский")

0
BMWist
#  BMWist  28 January 2011 в 17:02

Если новый русский - твой папа, то лучше новый русский ))))

0
Рудик
#  Рудик  28 January 2011 в 20:43

ну не в том смысле))

0
BMWist
#  BMWist  28 January 2011 в 17:07
0
ромашка
#  ромашка.yeap  28 January 2011 в 17:19

хрена,аккорд медленнее до 140 разгоняется)))))))))

0
BMWist
#  BMWist  28 January 2011 в 17:20

Та ну? Если приору на привязи тянет?

0
Maxim V.
#  Maxim V.  28 January 2011 в 17:07

у меня у самого русская машина, так бы конечно взял поддержанную иномарку, но из за того что люблю гонять взял русскую, на нее запчасти очень джешевые и везде можно найти.=)

щас ее так же хочу оставить чтобы пыл иногда усмирить, и в планах японец. для просто обычной езды!

0
Konstantin Rise
#  Konstantin Rise.54rus  28 January 2011 в 17:07

Ответил 3 ) ну по сути первое безПОРНО !

0
Proshan
#  Proshan.29rus  28 January 2011 в 17:09

бля немцы лепят)))))))) от души поржал, аж до слез)))))))))))

0
BMWist
#  BMWist  28 January 2011 в 17:11

Та я тоже, заго про ангела хранителя +++ )

1
Proshan
#  Proshan.29rus  28 January 2011 в 17:14

дада, ваще ржака))))
а еще "Иконка со святым Христофором, которая прежде часто украшала панели автомобилей, должна у Lada поставляться серийно"

1
BMWist
#  BMWist  для Proshan.29rus  28 January 2011 в 17:16

Теперь они точно знают, что такое православие и почему многие славяне буквально «облепливают» иконками торпедо своего ВАЗа.

0
Жаудатыч
#  Жаудатыч.16rus  28 January 2011 в 17:09

Где то этот пост я уже видел...

0
BMWist
#  BMWist  28 January 2011 в 17:12

Не исключено, присутсвует копипаст, так как немецким не владею впринципе )))))

0
V4nz0r
#  V4nz0r  28 January 2011 в 17:12

за эти деньги лучше гольфа 4
имхо

1
BMWist
#  BMWist  28 January 2011 в 17:14

Даже Поло или Фабия вариант по реальней, и даже по расходу топлива на пару литров экономичней )

0
Stepano77
#  Stepano77.77rus  28 January 2011 в 17:32

А шо вы к АвтоВАЗу то пристали?) Какой автопроизводитель не испытывает проблем в России? У кого машины идеальные?
Не, про "иконку" я молчу) но для того чтобы Вазовцы хорошие машины делали, их нужно там делать, за бугром!

0
vitek112
#  vitek112  28 January 2011 в 17:34

Может когда нибудь эти мудаки будут собирать нормальные машины

1
BMWist
#  BMWist  28 January 2011 в 17:35

Твои бы слова да им в уши )

0
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  28 January 2011 в 17:35

Что они про ё-мобиль скажут? xDDD ++

0
PeredoZZ
#  PeredoZZ  28 January 2011 в 17:35

Вообщем на 4 передаче 200 км за 38 сек.Отсутствует катализатор и стоит тракторная прошивка
интересно на такой скорости думаешь о подушках? смельчаки...ибо приора хорошо мнётся...

0
отредактировал PeredoZZ, 28 January 2011 в 17:43
BMWist
#  BMWist  28 January 2011 в 17:38

Ему мотора на тысяч 30 хоть хватило???

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  28 January 2011 в 17:53

Хорошо. Мой атмоСкай набирал 160 за 20 секунд, Приора получилась - за 21 сек. Объясните тогда, каким образом после 120 км/ч Приора исчезала из моего зеркала заднего вида? Спидометр чтоли с наебывает на 20-40 км/ч?

0
Джонни
#  Джонни.MR  28 January 2011 в 17:35

бля а немцы дело говорят

3
ka3ap
#  ka3ap  28 January 2011 в 17:44

лучше не старого немца(японца) и не раша,а мотоцикл!

ИМХО...._)

0
BMWist
#  BMWist  28 January 2011 в 17:46

Гы ).... Ну каждому своё, я например под дулом пистолета на него не сяду... (((

0
Юра Рыба
#  Юра Рыба  28 January 2011 в 17:44

+)))))

0
RAmzay44
#  RAmzay44  28 January 2011 в 17:52

100% журнал прав!!)) у самого первая машина 5ка была мир ее праху, адский тарантас)) но для обучения сама то, лучше машины не придумаешь))

0
BMWist
#  BMWist  28 January 2011 в 17:54

"Теперь багажник можна открыть с брелока или кнопки в салоне" ---- Я валяюсь..... Щ)))))

0
famblevik.
#  famblevik.  28 January 2011 в 18:07

А еще наши машины бывает освещают! :))))
Зато у нас ракеты и танки!!!!!

0
RAmzay44
#  RAmzay44  28 January 2011 в 18:08

- Добрый день! Что вас интересует?
- Добрый день. Да вы знаете, вот машину себе присматриваю.
- Могу порекомендовать отличный вариант - Лада Приора.
- Прирора?
- Приора.
- Отечественный что ли?
- Да, российский. Очень хороший автомобиль, рекомендую.
- Хм.. ну а что в нем хорошего?
- Да вы знаете, практически все. Колеса хорошие, кузов хороший, двигатель - все хорошее. Если хотите могу рассказать подробнее.
- Да уж, будьте любезны.
- Лада Приора - новое слово в отечественном автомобилестроении..
- Я вас прошу, без лирических отступлений.
- Двигатель 1.6, практически бесшумный. Разгон до 100 км/ч за 11 секунд, под горку за 8 секунд. Расход топлива 7,3 литра. Если глушить под горку - и того меньше. Правда при этом выключаются очень хорошие гидравлические тормоза, поэтому тормозить надо ручником. Ну это вы будете покупать, я вам поподробнее объясню. Там его регулярно подтягивать надо..
- Не суть. Ну а еще что?
- Две подушки безопасности, обе лежат под передними сидениями. В экстренной ситуации достаете и прикладываете к груди. Потом, что там у нас еще есть.. Ну, прекрасный нержавеющий кузов, это без комментариев. АБС есть, руль с гидроусилителем.. В общем, для своих денег прекрасный европейский автомобиль.
- А сколько он стоит?
- Ну вообще базовая комплектация начинается от двенадцати тысяч долларов.
- От двенадцати?..
- Да, от двенадцати.
- Хм.. ну а что, неплохой автомобиль.
- Да, очень хороший. У меня знакомый купил позавчера, никаких нареканий.
- Ясно.. Ну а бонусы какие-то есть?.. Коврики там..
- Да, есть. Набор рожковых и торцевых ключей, пленочка под коленки..
- Это очень важно. Люблю когда все до мелочей продумано.
- Да, это у нас маркетинг такой. У нас все до мелочей и клиент всегда прав.
- Ну ясно. Ну в общем это была контрольная закупка, я представитель завода. Вы молодец, хороший продавец.
- Ой, да вы что?! Ну я рад, что вам понравилось.
- Понравилось то понравилось, но машина то говно..
- Да вообще пизда.
- Рухлять бля.
- Не говорите.
- Ага.. а я вас наебал. Я не представитель завода, я хотел проверить, что это за машина в реальности.
- А я вас тоже наебал, это очень хороший автомобиль.
- Да, вы уверены?
- Сто процентов.
- Хорошо, покупаю.
- Поздравляю, это очень хорошее приобретение.

3
BMWist
#  BMWist  29 January 2011 в 18:41

Крутая история! Плюс!

0
Prohor404
#  Prohor404  28 January 2011 в 18:24

#
RAmzay44

ахахахаххахах,красавчик))

1
KiralionGP1
#  KiralionGP1.77rus  28 January 2011 в 18:32

скинь плиз большую копию немецкого журнала. перевести хочу

0
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  28 January 2011 в 18:45

однозначно японец)

0
Ярослав Игоревич
#  Ярослав Игоревич  28 January 2011 в 18:51

Аллилуйя ) немцы увидели наш автопром в деле ) ах ха ) если смотреть на всю ситуацию, так по мойму ничего не сменилось за последние пару десятков лет ) не считая оболочки авто ах ха )

я лично взял новый ваз. До этого была ауди и мицубиси.... Правда,расходники оплачивали с работы, а на этой, в первый раз приходится самому.Да удовольствия мало конечно... По всем параметрам маты по собирал... и по поводу рулевого, и о качестве шумки, сиденья, салон... но по крупному, ничего не менялось слав богу. Вот уже год почти, единственное подвеска начала давать о себе знать...

На счет иконок. Веришь не веришь дело каждого. Я лично не крещенный . Сам себе бог на русском.

0
BMWist
#  BMWist  29 January 2011 в 18:42

Ну сколько людей - столько мнений братан.

0
Ярослав Игоревич
#  Ярослав Игоревич  31 January 2011 в 22:43

Да, эт точно =) Каждый сам решает что ему брать и что содержать.

1
11111111111111111
#  11111111111111111  28 January 2011 в 19:03

Часто вижу тут пишут "тазы валят" и т.д...

Но голосование расставляет все на свои места)

Я за подержанную иномарку.

1
BMWist
#  BMWist  29 January 2011 в 18:42

Рад что оценил )

0
Saiman
#  Saiman.18rus  28 January 2011 в 19:11

Немцы правы. Такое ощущение, что инженеров автотаза замораживают лет на 5, потом они что то делают и опять в сон....Вспомнилась передача прожектор перисхилтон, где они там про ниву лечили, а все так и есть...За 30 лет существования модели, они модернизировали зеркала...да нихуя себе какой ресталинг...

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  28 January 2011 в 19:25

Лично я как солдат , верю кресту под бронежилетом ))

0
denn_neumann
#  denn_neumann  28 January 2011 в 19:25

Делали бы нормальные машины - не было бы стёба. А так - реально очень смешной анекдот )))

Я за Япошек)

0
Шрек
#  Шрек.TRD  28 January 2011 в 19:30

Впринципе вот поэтому у меня не новая приора или КАЛина, а поддержанная японка. И это они еще не написали как часто приходится заезжать в гости в сервис... )))

0
Alexey_M
#  Alexey_M.77rus  28 January 2011 в 19:35

Мне заголовок понравился "Немцы заявили - "покупателям Lada Priora нужно дарить иконы"
А с текстом полностью согласен.

0
Kirich
#  Kirich  28 January 2011 в 19:36

Ахах...опустили ниже плинтуса.Но они правы)

0
mcviRUSs
#  mcviRUSs  28 January 2011 в 19:44

Япошки рулят)))))))

0
Lexa-51
#  Lexa-51.51rus  28 January 2011 в 19:53

порадовал пост))) жестокаяно правда)))

0
end0rphin
#  end0rphin  28 January 2011 в 19:56

Предпочел бы взять японца! Это куда разумней, ИМХО!

1
Sasha87
#  Sasha87.34rus  28 January 2011 в 20:11
0
Дрон
#  Дрон  28 January 2011 в 20:23

автомат ! ЕСП ! они там что все поголовно овоща и ездить не умеют
ой ! машинку занесет , что мы делать будем ? страшно

0
UraN41k
#  UraN41k  28 January 2011 в 20:38

Калина и приора это еще не так ЖЕСТКО! А вот сотрудники ДПС на классике ваз 2105 и 2107 вообще поднимают настроение!!! В стране на 99% машины с моторами объемом выше 1.5 литров, а у стражей до сих пор 70 старых кляч под капотом =)))))))) Смешно до слез когда вижу проезжающую иномарку на хорошей скорости и через минут за ней с диким ревом мчится ВАЗ 2105 в попытках настигнуть нарушителя!! И это называется ПОГОНЯ! =)) ( ВОТ ЭТО ВООБЩЕ КОМЕДИЯ!! Сам редко останавливаюсь, если меня тормозит сотрудник ДПС и рядом стоит его боевой конь (любая русская машина)!

А по поводу поста выше, как кто-то сказал что те кто не может купить иномарку, покупают русскую машину, ситуация давольно спорная! Приора за 10 евро, это абсурд, НАДЕЖНЕЕ купить иномарку в бюджет 400 000 рублей ( тем более что выбор среди иномарок с бюджетом в 400 тысяч в стране довольно высок) и все же какая бы она не была это будет ИНОМАРКА, она и комфортнее и безопаснее и надежнее, и разумнее как ни крути! так что мой голос за ИМПОРТ =)))

0
BMWist
#  BMWist  29 January 2011 в 19:11

Вот пару дтп из моей области с участием тазов....
Читайте текст....
http://www.dai.vn.ua/index.php?p=3
http://www.dai.vn.ua/index.php?p=6 - менты на 7-ке vs Nissan primera
http://www.dai.vn.ua/index.php?p=15 8 vs.9
http://www.dai.vn.ua/index.php?p=17 Opel vs 9
http://www.dai.vn.ua/index.php?p=77
и так далее...

0
KIMA228
#  KIMA228  29 January 2011 в 19:28

демотиватор улыбнул)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29