1000 сил? Получите, распишитесь :)
Рассказ пойдет вот об этом дорожном монстре :) Взялось за осуществление больной фантазии, известное в Киеве тюнинг ателье, как это было смотрите ниже :)
Строился этот монстр в ателье Red Line которое для многих смотровчан в Киеве стало вторым домом :) Не обошло лихо и Андрея он же KIDOK. Не буду тянуть с громогласными вступлениями, перейдем ближе к делу.
Начиналось все с совершенно стокового Infiniti G35, красивое черное купе, достаточно юркое для своего объема. Поначалу Андрея все устраивало, но вот однажды, побывав на уличных гонках, его обогнал теперь уже товарищ по оружию так сказать, а в первую очередь соперник, на черной WRX STi. Через несколько дней в голове Андрея начали крутиться мысли по увеличению мощности финика :) Перечитав кучу форумов, статей касательно тюнинга, пообщавшись с друзьями и одноклубниками, было принято решение обратиться к профессионалам и не экспериментировать с любимым автомобилем. Вот такое не приметное черное купе заехало к нам на станцию :)
Приехав в Red Line первое что было предложено эта установка Твин-турбо комплекта от Австралийской компании APS. После продолжительных дискуссий, мы решили отказать от турбокита APS и взяли Greddy. Этот турбокит позволял выжать больше мощности хоть и были определенные сложности с его установкой.
Турбокит был заказан, и возникли споры касательно мотора. Все тюнеры наверняка слышали о отличной компании под названием Titan Motorsport, которая производит усиленные блоки и начинку для двигателей Nissan. На выбор было предложено 4 варианта блоков с разными рабочим объемами. Ну конечно же выбор пал на самый мощный и экстремальный вариант, полностью усиленный блок с гильзами Darton рабочим объемом 4.1 литра. Попутно к блоку были куплены головы Cosworth, которые давали еще 60 сил.
Вот этот монстр :)
А вот в сборе с турбокитом
Двигатель был собран и готов к установке. Следующий блок управления двигателем, Андрей решил взять Motec, который был продан ему без необходимых датчиков, приборов и паролей для настроек :) Решил сэкономить, получилось как всегда :) Но что делать, блок куплен и нужно настраивать. Было принято решение вызвать международного спеца в настройке двигателей, одного из международных дилеров HKS, знаменитого японского гонщика Недзуку Садаши из компании Duke Racing, возможным это стало благодаря сотрудничеству ателье Red Line с Недзуку и компанией Duke Racing.
Прошла буквально неделя с момента приглашения как Недзука уже ковыряется в Infiniti. Приговор стал не утешительным - на блоке управления Motec невозможно завести и нормально настроить автомобиль, но если даже и возможно, то для этого потребуется заказ еще кучи дорогих компонентов. Решение проблемы - блок управления двигателем от HKS, а именно F-Con VPRO. Правильный блок управления, дал свои плоды и двигатель заработал :)
Процесс пошел. Работа закипела. Весь Red Line стоял на ушах, каждый день приходили все новые и новые запчасти. Плюс помимо этого еще куча проектов и клиентов про которых тоже нельзя забывать в общем жопа в мыле ))) Установка двигателя, трубокита, блока управления была завершена.
Следующее что пошло на установку комплект сцепления :) Выбор пал на двухдисковое сцепление от HKS. Тут без особых проблем, все встало как родное :)
Встал вопрос касательно тормозной системы, как то надо останавливать этого монстра. Было множество споров, вариантов начиная от Brembo заканчивая WilWood-ами. Остановились на тормозной системе Rotora.
На перед поставили 8-ми поршневую систему Rotora. С тормозным диском из двух частей перфорированные с насечками.
На зад кинули 6-ти поршневую систему Rotora.
Основные работы по усовершенствованию технической части финика завершены. Но это все еще с виду обычное черное купе от Infiniti. Было заказано все что на то время существовало в мире на G35: широкий обвес от APR, карбон от Seibon Racing и мелкие декоративные детали от Stillen. Черный цвет автомобиля было решено сменить на темно вишневый. В итоге получилось симпатично:
Что самое приятное что все работы начиная от тех. части заканчивая стайлингом выполнялись в одном ателье.
В общем огроменный респект мастерам из Red Line-а за качественно проделанную работу :)
Вопрос к вам выкладывать ли полные спецификации данного авто, то есть характеристики, детали которые были установлены?
Спасибо всем кто осилил, прочел и потратил 5 минут своего времени :)
Это всего лишь один из проектов. Следующим в очереди на публикацию стоит Nissan GTR-32 и Mustang Shelby GT что опубликовать следующим выбирать вам )))
Следите за новостями!
Что дальше?
- Nissan GTR-32 (65% — 121 голос)
- Mustang Shelby GT (35% — 66 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.