личный блог Belo4ka →
Генеральный директор российского отделения Renault Бруно Анселен заявил, что в будущем на АвтоВАЗе будут собирать автомобили на трех платформах. Это платформа Lada Granta, B0 (на ней построен Renault Logan) и платформа В (будущего Renault Logan), заявил он. При этом, судя по всему, в Renault хотят производить на этих платформах автомобили под всеми тремя брендами – Lada, Renault и Nissan. «Альянс принял решение производить машины на платформе Lada Kalina с низкой стоимостью, на которой также производится Lada Granta. В общем, есть некое решение о том, чтобы развивать деятельность АвтоВАЗа вокруг трех основных платформ. Первое – это Lada Granta, в создании которой участвовал и альянс. И эту платформу мы будем использовать в России для всех трех марок», – отметил Анселен.
Интересно, что Renault с самого начала вхождения в капитал АвтоВАЗа вела себя достаточно осторожно. Да, компания приобрела блок-пакет Волжского автогиганта за 1 млрд евро, но тут же «отбила» почти 300 млн евро, продав лицензию на использование платформы Renault Logan.
Кстати, и к увеличению доли в АвтоВАЗе в Renault подходят осторожно. «Я считаю, и это мое личное мнение, что дискуссию по поводу увеличения нашей доли в АвтоВАЗе необходимо объединить с планом инвестиций, – сказал Анселен. – Но это следующий этап. Финансирование как таковое и приобретение акций должны рассматриваться одновременно. Таким образом мы поймем, кто в каком объеме будет финансировать инвестпрограмму исходя из той доли, которая есть у каждого акционера АвтоВАЗа».
А еще в ближайшее время под контроль АвтоВАЗа перейдет «ИжАвто». В инвестиционной программе есть пункт об организации в Ижевске производства седана на платформе SM3. Именно на ней сделан седан Nissan Almera Classic (по сути, перелицованный Samsung SM3). Анселен заявил, что окончательно ничего не утверждено и в том виде, в котором машина существует сегодня, она вряд ли пойдет в серию. Скорее всего, платформа SM3 будет немного модернизирована, некоторые опции из комплектации исключены, а кузов подвергнется фейслифтингу с тем, чтобы привести внешность седана к «общему знаменателю» с модельным рядом Lada (в Ижевске седан на базе Nissan Almera Classic будут выпускать под российским брендом).
Ну и наконец, Анселен порадовал тех, кто заждался внедорожника Duster, – его производство на мощностях московского завода «Автофрамос» будет налажено в конце этого года.
Интервью Бруно Анселена в очередной раз стало подтвержденим крайне осторожной стратегии развития Renault. Несмотря на утвержденный план занять в ближайшее время 40% российского рынка с брендами Lada, Renault и Nissan, в концерне крайне осторожно подходят к расходной части, инвестируя в новые проекты только после их всеобъемлющей оценки.
Из Lada Granta будут делать иномарки
Генеральный директор российского отделения Renault Бруно Анселен заявил, что в будущем на АвтоВАЗе будут собирать автомобили на трех платформах. Это платформа Lada Granta, B0 (на ней построен Renault Logan) и платформа В (будущего Renault Logan), заявил он. При этом, судя по всему, в Renault хотят производить на этих платформах автомобили под всеми тремя брендами – Lada, Renault и Nissan. «Альянс принял решение производить машины на платформе Lada Kalina с низкой стоимостью, на которой также производится Lada Granta. В общем, есть некое решение о том, чтобы развивать деятельность АвтоВАЗа вокруг трех основных платформ. Первое – это Lada Granta, в создании которой участвовал и альянс. И эту платформу мы будем использовать в России для всех трех марок», – отметил Анселен.
Интересно, что Renault с самого начала вхождения в капитал АвтоВАЗа вела себя достаточно осторожно. Да, компания приобрела блок-пакет Волжского автогиганта за 1 млрд евро, но тут же «отбила» почти 300 млн евро, продав лицензию на использование платформы Renault Logan.
Кстати, и к увеличению доли в АвтоВАЗе в Renault подходят осторожно. «Я считаю, и это мое личное мнение, что дискуссию по поводу увеличения нашей доли в АвтоВАЗе необходимо объединить с планом инвестиций, – сказал Анселен. – Но это следующий этап. Финансирование как таковое и приобретение акций должны рассматриваться одновременно. Таким образом мы поймем, кто в каком объеме будет финансировать инвестпрограмму исходя из той доли, которая есть у каждого акционера АвтоВАЗа».
А еще в ближайшее время под контроль АвтоВАЗа перейдет «ИжАвто». В инвестиционной программе есть пункт об организации в Ижевске производства седана на платформе SM3. Именно на ней сделан седан Nissan Almera Classic (по сути, перелицованный Samsung SM3). Анселен заявил, что окончательно ничего не утверждено и в том виде, в котором машина существует сегодня, она вряд ли пойдет в серию. Скорее всего, платформа SM3 будет немного модернизирована, некоторые опции из комплектации исключены, а кузов подвергнется фейслифтингу с тем, чтобы привести внешность седана к «общему знаменателю» с модельным рядом Lada (в Ижевске седан на базе Nissan Almera Classic будут выпускать под российским брендом).
Ну и наконец, Анселен порадовал тех, кто заждался внедорожника Duster, – его производство на мощностях московского завода «Автофрамос» будет налажено в конце этого года.
Интервью Бруно Анселена в очередной раз стало подтвержденим крайне осторожной стратегии развития Renault. Несмотря на утвержденный план занять в ближайшее время 40% российского рынка с брендами Lada, Renault и Nissan, в концерне крайне осторожно подходят к расходной части, инвестируя в новые проекты только после их всеобъемлющей оценки.
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.