Nissan 240 SX
Сегодня я хотел бы рассказать вам об одном интересном автомобиле, а именно о Nissan 240 SX.
Автомобиль Nissan 240SX впервые был представлен на североамериканском рынке в 1989 году. На японском рынке он представлял собой одну из версий Nissan Silvia. Выпуск данной модели продолжался до 1998 года.
Автомобиль выпускался в двух типах кузова. Были как 2х дверные купе, так и 3х дверные хэтчбеки.
Все версии 240SX были оборудованы 2,4-литровыми двигателями. Автомобиль выпускался в двух модификациях, а именно S13 (1989–1994) и S14 (1995–1998). 240SX был собран на платформе Nissan C, именно на такой платформе собирались похожие модели Silvia, 180SX и 200SX.
Первое поколение Nissan 240SX имело индекс S13 и выпускалось в период с 1989 по 1994 год.
Nissan 240SX '1989–94
Модель S13 можно разделить на две подверсии: Zenki и Chuki, что в переводе с японского «раннего периода» и «среднего периода»
"Ранняя" 240SX сделанная для американского рынка имела кузов хэтчбек, а скошенный перед с выезжающими фарами (по аналогии с 180SX) сильно отлечал её от японского собрата. Японский "двести сороковой", а именно Silvia, обзавелась кузовом купе и фары её были неподвижны. Хоть внешни они и различались достаточно сильно, технические модели были практически идентичны.
Модели образца 1989 и 1990 годов оснащались двигателями KA24E и выдавали 140 л.с. Автомобили оснащались 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым автоматом.
Silvia S13 1991
В 1991 году 240SX получил некоторые обновления. Был незначительно изменен внешний вид. Вместо двигателя KA24E начали ставить KA24DE( 155 л.с.)
Независимая подвеска представляла собой стойки Макферсон с пружинами, поперечный рычаг и поперечный стабилизатор спереди и систему рычагов и тяг, пружины и поперечный стабилизатор сзади. Все колеса оснащались дисковыми тормозами (передние – вентилируемыми), а также ABS. Рулевое управление отличалось остротой.
В 1992 году вперые была представленна версия с кузовом кабриолет. Чуть позже, в 1994 Ниссна выпустил эксклюзивную серию кабриолетов с АКПП.
Весной 1994 года 240SX был полностью перепроектирован. Выпускалось авто только в кузове купе, и получил название S14. Производство продолжалось с 1994 по 1998 год. Модель также подразделялась на два отдельных варианта: Zenki и Kouki. Ну если Zenki вам уже известно, то Kouki обозначает «последний».
240SX Zenki (S14b) выпускали с 1995 по 1996 год.
Самая "навороченная" модификация включала в себя: литые диски R16, противоугонную систему, кожаные сиденья, cd-плеер.
Nissan 240SX (S14b) '1995–96
С 1997 по 1998 год производились 240SX Kouki или S14a. Были изменены фары, передний бампер, капот и крылья, модернизирована приборная панель.
Nissan 240SX (S14a) '1997–98
Каждый 240XS был сделан в Kyushu (Япония). Всего было произведено 251410 машин, из них 8320 – с кузовом кабриолет. Последний из них сошел с конвейера 23 июля 1998 года.
В завершении данного поста, хочу поделиться видео не тему дрифта и 240SX.
Источники:
Первый
Второй
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.