СУПЕРмаршрутки
Всем всем привет
Вот решил вам показать то что собрал про микроавтобусы,а именно "супер" микроавтобусы.
Может здесь не все но собрал самые-самые=)
Микроавтобусы не приспособлены к молниеносным ускорениям или дрифт-чемпионатам,но это отнюдь не останавливает людей дорабатывать их,строить из утилитарных автомобилей настоящие гоночные болиды.И все же,несмотря на всю гоночную технику под капотами этих бескомпромиссных "маршруток",они,к сожалению,никогда не смогут так же молниеносно проезжать светофоры на красный свет,как маршрутные такси в нашей стране и вряд ли приблизятся к показателям тех перегрузок,которые испытывает пассажир в переполненном салоне в час пик :D
Микроавтобус - это,наверное,последнее,что приходит на ум,когда заходит разговор о мощности,клапанах сброса,дифференциалах повышенного трения.Их потенциал всегда измерялся допустимой нагрузкой на каждую ось,а не временем прохождения четверти мили...Но это не останавливает людей,которые имеют силы и время дорабатывать именно мини-вэны.
Многие мини-вэны заимствуют шасси,силовые агрегаты и большинство узлов у своих собратьев по концерну или модельной линейки,так что увеличение мощности почти в три раза уже не кажется такой сложной задачей...
А вот и те "бусинки" на которых я обратил внимание,пойдем по списку от старых к новым:
Ford SuperVan 1
В далеком 1971 году "Форд" создал этот сумасшедший микроавтобус на базе гоночного болида GT40.Под квадратным кузовом скрывался атмосферный 400-сильный гоночный двигатель объемом 3 литра.
С его помощью этот "сарайчик" разгонялся до 100 км/ч за 7 секунд.
Ford SuperVan 2
Презентация второго поколения сумасшедших вэнов от Ford состоялась на Гран-при на гоночном кольце в английском Донингтоне в 1984 году.Благодаря 3,9-литровому V8,разработанному совместно с гоночной командой Cosworth ,этот 500-сильный "вагон" сумел разогнаться до 280 км/ч.Нет,это не очепятка!Именно 1980 год и именно 280 километров в час на бусе.
Ford SuperVan 3
Последняя серия заводских супервэнов от Ford была представлена в 1995 году на мотор-шоу в Лондоне.Автомобиль из этой серии оснащался 650-сильным двигателем Ford Cosworth HB от болида "Формулы-1" Benneton.Пластиковый корпус автомобиля был жестко закреплен на гоночном шасси Ford C100.Вскоре после нескольких поломок 650-сильный капризный гоночный двигатель заменили на более "покладистым" 260-сильным 3-литровым Pro Sports 3000 (V6).Несмотря на скромную мощность,это "чудо на колесах" было способно преодолеть рубеж скорости 300 км/ч!
Ford World Rally Transit
Раллийный Transit проектировали лишь с одной целью:создать бескомпромиссную "маршрутку" для перевозки гонщиков и грузов во время проведения Международных раллийных этапов.Мощность стокового 2,5-литрового турбодизеля была поднята до 200 л.с. Интерьер полностью заменили гоночным аналогом от раллийного Focus,а борта разукрасили в заводские цвета гоночной команды.По сравнению с прошлыми творениями Ford Motorsport - а-ля "румяная гимназистка".
VW Caddy
Созданный довольно диковинном,как для 1997 года,стиле old-school,утилитарный вэн Caddy был укомплектован
2-литровым турбодизелем от Ibiza GTI ,множеством стильных деталей и достаточно редкой на то время пневмоподвеской.Это одна из лучших "малолитражек" которые я когда-либо видел.
Opel Astra Van
Под капотом невзрачной Astra еле помещается 2-литровый C20LET с турбиной Garrett GT35.Заявленная мощность - более 400 сил.Этот факт даже затмевает другой - установку на машину 20-люймовых колес.
VW Caddy TDI
Построенный для участия в кольцевых гонках,автомобиль на базе обычного Golf приводился в движение 2-литровым 16-клапанным доработанным дизелем мощностью 229 л.с.Полностью разобранный интерьер вносил свою лепту во время соперничества на гоночном треке.
Ford Transit Connect X-Press
Неказистый "внебрачный сын" Transit скрывает под капотом "дьяволенка".За стилизованными фарами скрывается интеркулер от гоночного Focus RS,а чтобы справится с шумом,который издавал заряженный раллийный двигатель,салон пришлось обшивать шумоизоляционными материалами.
Transit Cosworth
Все-таки,как приятно,что в мире еще есть такие сумасшедшие люди,которые готовы отдать последние сбережение за "имплантацию" турбированного "сердца" Cosworth в старенький Transit.А потом провести "операцию по трансплантации" трех пар анатомических ковшей Corbeau и тормозов AP Racing.
И немного про ограниченные серии "микро" .
Brabus Viano
Немецкая компания славится не только роскошными салонами,но еще и очень мощными двигателями под капотом своих угольно-черных машин.Под капотом Viano установлен 6-литровый V8 мощностью 426 л.с.
Его вполне достаточно,чтобы разогнать двухтонный кузов на 19-дюймовых дисках до 270 км/ч.Хотите один?
Всего 190 000$ - и он Ваш =)
Brabus Carrier
Правда,напоминает маршрутное такси?Но где вы видели "маршрутку" на 18-х колесах с 310-сильным мотором V6 ПОД КАПОТОМ?
В салоне настоящий оазис роскоши и современных мультимедия технологий.
VW Transporter Sportine
Выглядит здорово:покрашенные бампера,альтернативные решетки радиатора,маленький спойлер на кромке багажника,заводская тонировка....Но платить 20 000$ только за шильдики Sportline!...ну,это уже слишком.
Transit Sportvan
2,2-литровый дизельный 128-сильный двигатель,кожаные сиденья,легкосплавные диски,накладки на пороги и стильные псевдоспортивные бамперы.Отличный автомобиль за разумную цену.Жаль,что выпустили всего лишь 500 экземпляров.
Transit Connect Sportvan
Разработка дизайнеров Ford Motosport.В пакет доработок входит 110-сильный турбодизель,18-дюймовые диски,эксклюзивная раскраска и кожаная обшивка салона.Непонятно только,зачем это все 110-сильному фургончику? 0_о
Спасибо за внимание,надеюсь понравился мой обзор про микроавтобусы.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.