личный блог Aya_tamade

FAQ по музыке

Как менять и на что, под кат Первым делом скажу, забудьте про музыку... :) До тех пор пока не сделаете хорошую шумку!!! Если же вы ее сделали, вспоминайте про музыку, разрешаю.
И так, чо делаем...
Первым делом "голова"
Определяемся в ценовой категории.
Цена может быть 2000р, может быть и меньше, но по возрастающей планки я еще не видел :)
Магнитолы стоимостью до 3500 тысяч рублей можно отнести к категории low-end
Тоесть сколько стоят, так и играют... (в лучшем случае)
Самые известные производители для данной категории LG, Mistery, Prology, Samsung. - категория ацтоя.

Следующая категория 3500-5000
Blaupunkt, JVC, Kenwood, Panasonic и Sony
Барахла уже нет, производят довольно качественные продукты

Категория 5000-20000
Alpine, Clarion, Pioneer
Тут придется под напрячься. В более широком смысле определиться какой стиль музыки больше по душе и будешь больше слушать. В более тонком элементная база, список поддерживаемых функций, совместимость с остальными компонентами.

Категория от 20000
Denon, McIntosh, Nakamichi
Бешеные фирмы. Статус Hi-END. Так сказать легенды жанра... Если есть деньги - то надо брать это.

Уделяйте магнитоле очень пристальное внимание! Не зря ее называют "головой".

Далее идут динамики.

Больше всего уделите внимание именно передним колонкам, они будут самыми важными, задние вам нах не нужны.

Самая дешевая low-end
Аudiobahn, Blaupunkt, Boss, Cadence, Clarion, Dragster, Earthquake, Farenheit, Fusion, Hollywood, Jensen, JVC, Kenwood, Kicx, Lightning Audio, Maxwatt, MTX, Mystery, NRG, Oxygen Audio, Panasonic, Phantom, Philips, Power Acoustik, Prestige, Rockford Fosgate, Sony, SPL, Ultimate, VDO, Velas, Velocity запомните эти фирмы и обходите их стороной

Средняя ценовая категория
Alpine, Art Sound, Boston Acoustics, Caliber, Canton, Davis Acoustics, Diamond Audio, Eclipse, HiFonics, Impact, Infinity, JBL, Kicker, Lanzar, MAC Audio, Magnat, Nakamichi, Phase Linear, Phoenix Gold, Phonocar, Pioneer, Polk Audio, Poweramper, PPI и Soundstream. С лоу енд они не сравнятся. Звук кажется просто божественным :) Опять же если есть шумка :)

Самая дорогая категория
Audio Development, DLS, Dynaudio, Focal, Helix, Hertz, MB Quart, Morel, Rainbow
Гертз вообще чума (скрытая реклама) нравятся больше всех)
Музыка становится громкой и насыщенной, но не хватает мощности...

Сабвуфер
Есть два вида: активный и пассивный.
Активный - встроенный усилитель, соответственно меньшая стоимость, но и качество ацтой.
Пассивный - опять придется поломать голову. Продаются уже в готовом корпусе или просто динамик. Предпочтительнее купить динамик и делать корпус самому с учетом особенностей кузова. Хотя корпусный удобнее, его можно без проблем отключить и вытащить при необходимости...

Усилитель
Задача проста. Усиливать сигнал.
Про усилители также стоит сказать о разделении на low, middle и high-end.
К первой группе относится продукция таких компаний как Arizona Eagle, American Graffity, Blaupunkt, Boss, Crunch, Dragster, Farenheit, Graffiti Sound, Hollywood, JVC, Maxwatt, Mystery, NRG, Phantom, Power Acoustik, Prestige, Prology, Pyramid, Sony, SPL, US Acoustics, Иволга и Урал.
К средней ценовой категории относятся усилители производства Alpine, Audio Art, Audiobahn, Boston Acoustic, Caliber, Clarion, Diamond Audio, Earthquake, Eclipse, Fusion, Hertz, Hi Fonics, Impact, Infinity, JBL, Kenwood, Kicker, Lanzar, Macrom, Magnat, Nakamichi, Phase Linear, Phoenix Gold, Phonocar, Pioneer, Rockford Fosgate, Soundstream, Ultimate, Velocity и некоторых других.
А к high-end продуктам стоит отнести усилители Audiosystem, Audison, Brax, Calcell, DLS, Genesis, Helix, JL Audio, Phoenix Gold, PPI, Sinfoni, Steg, Xtant, Zapco.
Но если у вас завалялась лишняя тройка-пятерка тысяч $, то вам могут предложить усилитель и за такие деньги. Но в этом случае тратить их можно только на продукцию Audio Note, Audison, McIntosh. Насколько я знаю, самый дорогой автомобильный усилитель стоит около 40 000 $, и основан на лампах.
Для своей системы я стал искать 4-х канальный усилитель. Схема его подключения одна из самых популярных: два канала идут на фронтальную акустику, а еще два канала на сабвуфер, в мостовом соединении. Так же для подключения усилителя нужны провода и межблочники. Здесь все так же, как и с магнитолой. провода могут стоить 800р и 100000р и более.
Плюсовой и сигнальные кабели прокладывают по разным сторонам кузова для уменьшения шумов. Наводки от плюсового провода искажают сигнал, а усилитель соответственно усиливает и сигнал и искажения, которые затем воспроизводятся на колонках. В том случае, если это невозможно, то необходимы более качественные провода. Пара слов о плюсовом проводе. Он подключается непосредственно к аккумулятору и снабжен предохранителем.
Еще один провод идет от усилителя на массу — кузов автомобиля. Небольшой тех. момент — в месте подключения провода лучше зачистить металл от краски.

Чуть не забыл. Не ведитесь на заявленную мощность написанную на товаре. Если саб стоит 7000т.р. и на нем написано 1000ват, смело убирайте один нолик, его туда случайно написали.

47
26 August 2010 в 13:58
3069
58
58 комментариев:
Русик
#  Русик.77rus  26 August 2010 в 14:26

ну с 90% согласен)))), но херцы я бы явно убрал бы из категории "самая дорогая категория" +1

2
Aya_tamade
#  Aya_tamade  26 August 2010 в 14:32

Ну они считаются премиум сигментом.

Hertz MLK 2 - не знаю, на сколько это дешево)

1
chameleon-rzn
#  chameleon-rzn  26 August 2010 в 18:11

и хеликс я бы поставил под сомнение...

1
Русик
#  Русик.77rus  26 August 2010 в 18:46

+1

0
Kill me
#  Kill me  26 August 2010 в 14:53

маньяк ты)

2
Aya_tamade
#  Aya_tamade  26 August 2010 в 14:54

Лентяй я, работы куча, а я посты пишу :P

1
AntoWka
#  AntoWka.64rus  26 August 2010 в 15:09

Вот тоже занялся музыкой в своей эсперке... Для начала выкинул нах Штатный ТАНК и поставил Pioneer 4200... цена 7000... по соотнашению цена - качество "СУПЕР"... ну ее я слушал на хорошей акустике... плюс этой магнитолы это 3 линейника... В планах все три забить))) А так только +++ за пост... Очень полезно...

1
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  26 August 2010 в 16:16

С написанным,согласен не во всем...но все равно +)

2
Смог
#  Смог.stg1  26 August 2010 в 16:16

а как же именитики типа Бозе,Бэнга,Хармана,Левинсона и тому подобное?

2
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  26 August 2010 в 16:17

Левинсон решает...
Бозе,как по мне так шлак..тупо лупят бабки..

2
Смог
#  Смог.stg1  26 August 2010 в 16:18

у тебя финик же был?

2
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  для Смог.stg1  26 August 2010 в 16:22

Ну как бы да...он и есть..стоит Бозе...как мне кажется слобовата музыка в нем..Колонок как в туареге у мамы,а музыка на много лучше звучит по всем статьям..

Марк левинсон реал решает..у друга в ESке стоит..))

2
Смог
#  Смог.stg1  для Darth Vader.DT  26 August 2010 в 16:25

на лексусах левинсон говно..чесн слово,кроме ЛС-а)...ну правда смотря что слушать,под рэп точно говно)

2
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  для Смог.stg1  26 August 2010 в 16:33

ну тут могу поспорить..воткнули с другом буфер и голову ему в лексус
Слушает он гуф,наГГано электоХаус
Колонки и пишалки оставили марк левинсон..играет на 5+
Если что подходи на смотре как нить сам протестишь))))
Вот кстати блог ES 300
Фирму буфера не помню..
Обешал еше сделать фото как все встало..но не успел,свалил на отдых..((

1
Aya_tamade
#  Aya_tamade  26 August 2010 в 16:25

Я заебусь все фирмы перечеслять тогда уж)

1
qwerty
#  qwerty  26 August 2010 в 18:08

Bose - это бюджетный вариант. Может только в Bentley хорошо играет.
Bang & Olufsen - в A8 хорошо очень звучит.
Harman Kardon - тоже хорошо звучит, в топовых моделях.
Mark Levinson - в LS.
JBL - бюджет.
Dynaudio - тоже очень ничего.
Из бюджета понравилось ещё в Acura MDX не знаю, что там стоит.
Из последнего понравилось очень Burmester в Panamera.

0
отредактировал qwerty, 26 August 2010 в 18:21
fatality
#  fatality  26 August 2010 в 16:16

очень крутой пост!!!
как Вы думаете, какой самый качественный корпусной сабвуфер???
есть мысль поставить двойной кикеровский... есть смысл или лучше другую фирму???

2
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  26 August 2010 в 16:20

Я себе ставил один типа на 1000ват JBL с усилком на 800+ват.. в машине содрагалось все...меня вполне устраивало..и бюджетно вышло..
Если заинтересует буфер,можешь у меня в профиле глянуть в бортовике мерседеса..там написанно что ставил..

З.ы. многим друзьям советовал разные JBL все кто послушался,остались довольны..))

2
fatality
#  fatality  26 August 2010 в 16:22

один кикер у меня уже есть... сколько ватт, честно говоря, не вспомню... я тоже доволен, но хочется большего давления)))

2
Aya_tamade
#  Aya_tamade  для fatality  26 August 2010 в 16:23

Я бы блин кикеровский купил и короб сделал под него :)
Опять же все зависит какой бас ты хочешь слышать, тут сука много мелочей) Кикеры более жесткий бас выдают, джеьиэли мягкий

1
fatality
#  fatality  для Aya_tamade  26 August 2010 в 16:25

кикеровский бас самый настоящий бас
ИМХО.
может реально купить два квадратных кикера и сделать для них короб?

2
Aya_tamade
#  Aya_tamade  для fatality  26 August 2010 в 16:26

Я сейчас себе под квадрат короб делаю...)) До этого круглый кикер стоял, не качает сцуко)

1
fatality
#  fatality  для Aya_tamade  26 August 2010 в 16:28

большое спасибо)))
буду мозговать))

2
Aya_tamade
#  Aya_tamade  для fatality  26 August 2010 в 16:30

Опять же все упирается в финансы...))) Можно такой кач сделать, но и выложить прилично)

1
Еким
#  Еким.38rus  26 August 2010 в 16:23

Побольше бы таких постов, у меня в машине как оказалось стоит и голова дерьмо и саб тоже... печально...))))

3
Aya_tamade
#  Aya_tamade  26 August 2010 в 16:24

Есть возможность все изменить ;)

2
Еким
#  Еким.38rus  26 August 2010 в 16:35

Верно..ну эт есесьно!

1
ВедьмА
#  ВедьмА.AUDI  26 August 2010 в 16:24
Спасибо! Очень содержательно, но при этом ёмко и интересно +)
2
Sanders
#  Sanders  26 August 2010 в 16:38

пост фигня...истнинные аудиофиллы не оценят...

0
Aya_tamade
#  Aya_tamade  26 August 2010 в 16:42

Обоснуй

0
Sanders
#  Sanders  26 August 2010 в 16:59

хай энд относится ля ля тополя феникс голд все дела,длс, хеликс...И те и те и другие выпускают бюджетные модельки и серии...Так что слова какие то громкие...как и большинство этих слов в принципе....

0
Yuriel
#  Yuriel.rzn  26 August 2010 в 16:44

не скажу что гертц можно отнести в высокую планку, так, середнячок(по крайней мере все что я слышал)...

У клариона есть топовые модели, не уступающие по качесву воспроизведения ни накамичи ни макинтошу.
не нашел Bose, в основном это недопремиум сегмент что по цене, что по качеству.

Кикер в большинстве своем это лоу-энд по неадекватной цене.

Алпайн тоже не настолько крут как кажется. играет чуть лучше тех же сони, да и то не всех(у сони есть очень хорошие модели, стоимостью правда более чем серьезной)

ЗЫ все вышесказанное это сугубо мое личное мнение и на догматы не претендует

0
Aya_tamade
#  Aya_tamade  26 August 2010 в 16:46

Личное мнение тоже интересно, критика приветствуется, все ошибаются )

0
chameleon-rzn
#  chameleon-rzn  26 August 2010 в 18:13

Юр, по поводу алпайна с тобой бы поспорил!

0
RUD999
#  RUD999.MR  26 August 2010 в 16:45

Понадобиться на будущее) Спасибо)

1
HIP
#  HIP  26 August 2010 в 16:48

Nakamichi... охх у меня усь шестиканальный (поканалка) уже хз сколько лежит, самому ставить некуда, а продать незнающему не хочу вот и стираю пыль до лучших времен))

1
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  26 August 2010 в 16:51

отпиши что за моделька...и по чем толкнуть хотел бы..может товаришу предложу..))

2
Francuz
#  Francuz  26 August 2010 в 16:49

А про фирму E.O.S. кто-нибудь хоть что-то знает?

3
akalacoste
#  akalacoste  26 August 2010 в 18:00

Оч качественные усилители ЕОS и не менее качественная акустика. Бери, не пожалеешь

0
Aya_tamade
#  Aya_tamade  26 August 2010 в 16:54

Тогда уж Precision Power 4-х канальник никому не нужен?))

1
drmike
#  drmike  26 August 2010 в 18:03

"Не ведитесь на заявленную мощность написанную на товаре. Если саб стоит 7000т.р. и на нем написано 1000ват, смело убирайте один нолик, его туда случайно написали."

Это, скорее всего, PMPO мощность :) Нужно поделить на 10-20, чтобы получить "наши" значения

0
chameleon-rzn
#  chameleon-rzn  26 August 2010 в 18:15

ко всему выше перечисленному можно добавить что те бренды которые встречаются не только на аудиоакустических компонентах а и на микроволновках и холодильниках можно сразу втопку!

0
Шрек
#  Шрек.TRD  26 August 2010 в 18:18

Спасибо за инфу. Теперь бы собраться, купить и поставить все это дело... Ща задам самый тупой вопрос наверное. К 4х канальному усилителю колонки коаксиалки покупаются или обычные? И чем они отличаются... МНЕ СТЫДНО)))

1
chameleon-rzn
#  chameleon-rzn  26 August 2010 в 18:31

вот это коаксиальная акустика


а это компонентная.
чувствуешь разницу?
0
Баламут
#  Баламут  26 August 2010 в 19:02
Пост "сдул" наглым образом с одного из сайтов по автозвуку.
Что же касается акустики, то безусловно нужна шумоизоляция, а компоненты системы уже зависят от бюджета и не стоит забывать про установку.
0
Burmistroff
#  Burmistroff.77rus  26 August 2010 в 19:16

даже самый дорогой звук можно загубить не правильной инсталляцией..
а на счет Sony не согласен....зачем причислять к лоу энд....усилители с очень хорошими показателями как по сигнал/шум, так и по детализации....акустика, в т.ч. серии XS-HT... звучат мягко и детализировано, с отличной серединой... Всю жизнь использую AV продукцию только этого производителя и очень доволен. Конечно, макинтош есть макинтош....но, цена..

0
rafael_099
#  rafael_099  26 August 2010 в 19:29
Если саб стоит 7000т.р. и на нем написано 1000ват, смело убирайте один нолик, его туда случайно написали.
Это конечно приувеличение, на самом деле лучше бы написали так "можно смело делить пополам"
0
6oTuHok
#  6oTuHok  26 August 2010 в 19:29

Спасибо, очень познавательно)))

0
Infferno
#  Infferno  26 August 2010 в 22:09

Голова накамичи хайэнд а колонки в средняк... интересная градация.
И МТХ в хлам зря (Имхо)
Макинтошные магнитолы нравятся двухдиновые из субару легаси старых. Но мр3 в минус...

0
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  26 August 2010 в 22:31

полезно сцуко! респект

0
Еким
#  Еким.38rus   1 September 2010 в 14:09

Круто!=)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29