Философия бытия или почему Harley Davidson тащит.
Привет друзья!
У китайцев есть слово 热情 - страсть, увлечение. Многие китайцы любят делать татуировку с этим иероглифом, потому что он означает успех, как материальный так и духовный. Так и я хочу поделиться с Вами своей страстью.
В 18 лет получив права я с удовольствием прыгнул за руль своего первого авто :) Мной двигало желание выделиться из толпы (будь то это крыша закатанная в черный цвет типа прибавляющая дерзости спортивного вида лансеру 1.6 или же сабвуфер мощность в 600 ватт. Пусть для многих это был колхоз и пусть я не слышал музыки за этим басом - я кайфовал по своему, от каждой мелочи, от каждого изменения. Во всяком случае я люблю что имею.
Около 3-х лет назад я впервые сел за руль мотоцикла с объемом двигателя больше чем на моей бывшей BMW. Я думаю Вы догадались, почему BMW теперь бывшая :)
Теперь по хардкору
Are you sure пиндос?
Сегодня, на протяжении всего дня сквозь окна я слышу рев проносящихся мотоциклов. Все больше людей меняют комфорт автомобилей на адреналин мотоциклов и я их понимаю. И больше всего я понимаю мотоциклы направления Cafe Race. Это классика стиля.
В северной америке байкеры имеют свою культуру, традиции и философию. По иронии судьбы я нахожусь здесь большую часть года. Я привык все свое время занимать каким нибудь делом, таким как учеба, работа или мое любимое хобби. В противном случае я постоянно чувствую, что трачу свое время впустую. Тут то я и познакомился с американской байк тусовкой а так же приобрел хороших знакомых и начал понимать культ мотоцикла, а с этим вернулся и мой интерес к созданию чего то интересного и нового для себя.
Начинать читать от сюдаМужчины в моей семьи никогда не брезгали работать руками, поэтому когда я посветил в это своего отца, он посветил этому свою 热情 (переводится как - страсть) . Сегодня я хочу осветить Вам один из проектов который сейчас находится у нас в работе.
Как вы поняли, сейчас, я так же как и раньше я люблю выделять технику из толпы. Только теперь я делаю это красиво
Так что мы собираем кастомный Harley Davidson Night Rod, только без этих огромных зазоров снизу фальшбака.
Внимание!
Полное преобразование мота происходит за 6-8 часов при условии наличия всех точно подобранных материалов, запчастей и прямых рук.
ДаДа
Дальше я буду освещать основные моменты при сборке байка и на что стоит обратить внимание при планировании
Вот так наш фальшбак выглядит при установке с завода
Внизу, где скотч на стыке, не хватает куска детали.
Но нам нужно сделать конфетку, так что мы начнем с исправления косяков
Результат удачной работы выглядит примерно так
Здесь осуществляем стыковку линий сидения с линией рамы. Я не зря сделал акцент на стыковке фальшбака и огромных зазоров снизу (то что было на картинке в начале) поэтому мы старались подогнать все стык к стыку
Решили вырезать на фальшбаке воздухозаборник. В живую смотрится очень круто
В оригинале 2014 года, задние колеса идут в ширину 240. Мы ставим 300. Но просто мы не поставим. Надо менять маятник. А еще ступицу, она отличается разболтовкой. И штив старый не становится и старые тормозные диски не подходят по креплению к новым дискам. (Это нужно учитывать при планировании $)
Хочешь поменять ширину заднего колеса? Как я уже сказал не забудь поменять все. Ремень привода ушел влево
Так как колесо шире, меняется опорный подшипник
Меняя заднее колесо так же нужно поменять и переднее
Хочешь менять переднее колесо?
Точно?
Меняй колесо и
вилку
Итог наших переделок
Как по мне, так он уже выглядит круче чем на картинке
Спасибо за внимание!
Продолжение следует.
P.S.
Если вы решите собрать кастомный байк своими силами, внимательно подбирайте все комплектующие именно для вашей модели и технических характеристик заменяемых деталей мотоцикла.
Мир всем нашим и удачи на дорогах!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.