Личное дело
Имя | Андрей |
Деятельность | Педагог |
Интересы | Автомоили, Закон, Законодательство РФ и авто, Образвание |
Место жительства | Россия |
Дата рождения | 11 April 1973 года (51 год) |
Дата регистрации | 13 May 2016 года |
Пробег по сайту | 4 минуты |
Был на сайте | 25 February в 17:07 |
О себе:
Что нам дал новый закон об образовании?
С каждым днем все чаще люди сталкиваются с проблемой, что школьное образование не дает необходимых результатов в обучении детей. На это влияет множество факторов, которые складываются в одну цепочку проблем.В первую очередь, современные школы постсоветского пространства остаются на довольно низком уровне и постепенно вытесняются новыми видами учебных заведений, которые больше развиваются. Это не означает, что школа должна исчезнуть из общей системы образование. Но это показывает, что старая система себя полностью изживает и нуждается в четкой переработке многих принципов. Каждый год законодатели вносят в закон об образовании поправки и уточнения, таким образом пытаясь модернизировать систему российского образования. С этого года действует закон об образовании РФ последняя редакция со всеми изменениями и комментариями к закону.
Главное проблемой школ является то, что состав педагогов не пополняется молодыми и перспективными кадрами. Некоторые школы категорически не идут на уступки и не приветствуют приход в сложившейся коллектив молодых учителей, только закончивших высшие учебные заведения. Другие же школы наполняются молодыми кадрами, но под гнетом старых методов и систем они ненадолго задерживаются там. Чтобы решить эту проблему необходимо рассматривать ее на государственном уровне, принять соответствующие законы, которые давали бы возможность пополнения кадров молодыми специалистами.
Следующая проблема – устаревшие программы обучения. Несмотря на то, что программы редактируются и принимаются перед каждым новым учебным годом, они не претерпевают особых изменений. Все те же старые учебники, старые методы обучения, отсутствие самообразования и системности. Это не касается всех предметов, ведь некоторые учебные дисциплины имеют свойство константы. Но и они должны быть поданы в совершенно новом ключе, чтобы заинтересовать детей и дать им возможность понять предметы полностью.
Законодательство в области образования
Кроме того, в современных школах отсутствует должное оснащение интерактивными средствами. Это не касается частных школ, где финансирование ложиться на плечи спонсоров. Обычные школы, финансируемые из госбюджета, не получают хорошего оборудования. Хотя в программах почти все предметы должны сопровождаться несколькими такими средствами. Не говоря уже о тех школах, где не проводят уроки информатики из-за нехватки компьютерной техники. Сейчас действует новые положения закона об образовании. Таким образом был изменен закон об образовании локальные акты, изменения в статью 30 также были внесены в 2016 году.Помимо всего прочего, учителя становятся все дальше от понимания молодого поколения, которое складывает свои познания из сети. Учителя не стремятся к обучению новым технологиям, новым методам обучения, психологии и современной педагогики. Это приносит большие проблемы и трудности в достижении взаимного обучения. Почему так происходит? Все очень просто, ведь плыть по течению намного легче, чем изменять направление и иногда привлекать силу, чтобы научиться учить чему-то новому.
Последнее изменение: 25 February 2018 в 17:07
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.