Младший брат
В связи с поломкой моей любимой Авоськи пришлось пересесть на забытый, застоявшийся резервный автомобиль!!!
Вот она прекрасная машина на каждый день, если не брать в расчет обилие дешевых материалов в салоне - таких как дубовый пустотелый пластик, не очень качественная музыка, бедность панели приборов, не очень удобную посадку и т.д., то эта папелац действительно заслуживает названия народный автомобиль, стоимость владения этим автомобилем минимальна - средний расход составляет порядка 9,5 литров на 100 км при объеме двигателя 2 литра и мощности 150 лошадок, автомобиль на механической коробке имеет довольно неплохую динамику, причем включение климат-контроля (кондиционера) никак не сказывается на его динамических характеристиках, рулевое управление очень информативное - благодаря электроусилителю, да и вообще при пробеге в 90000 км стоимость затрат составляет порядка 50-60 тысяч рублей за весь период эксплуатации и в основном это затраты на своевременное техническое обслуживание, так же этот автомобиль имеет довольно высокий клириенс, что не мало важно для наших дорог, не убиваемую подвеску - еще не менялся не один рычаг, вся подвеска родная, так же радует передняя адаптивная биксеноновая оптика, да и по всем параметрам этот автомобиль в соотношении цена качество легко составит конкуренцию своим самым распространенным одноклассникам таким как, мондео, камри и т.д., так же радует наличие и доступность запчастей - все необходимые запчасти для т.о. есть всегда в наличии у нас в городе, что не требует гемороя с заказами и ожиданиями - поехал и купил!!! При стоимости б.у. автомобиля приблизительно в 500000 рублей - тяжело в принципе найти что-либо такое же надежное, легко обслуживаемое и созданное для ежедневных, относительно комфортных разъездов за эти деньги.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.