личный блог Art197 →
Первое в мире дорожно транспортное происшествие с жертвами среди людей было зарегистрировано 17 августа 1896 года в Лондоне, Англия. Артур Эдселл, управляя автомобилем, совершил наезд на англичанку Бриджит Дрисколл, 44 летнюю мать двоих детей. Так произошел первый в мире наезд на пешехода автотранспортом, приведший к летальному исходу. До того было несколько мелких столкновений с каретами и пешеходами, но из-за низкой скорости автомобилей того времени все повреждения были минимальны. По словам очевидцев, автомобиль несся с «огромной скоростью» на жертву. Водитель Артур Эдселл, представитель «Англо-французской автомобильной компании», которая хотела продемонстрировать публике свою новую модель, обязан был ехать со скоростью четыре мили в час, но увлекся, и вдвое ее превысил. Видимо, желая произвести впечатление на леди, пожелавшую с ним прокатиться. Согласно показаниям свидетелей, во время ДТП водитель оживленно болтал с пассажиркой.
Недостаток опыта (водительский стаж у Эдселла был всего три недели), отвлекающие водителя факторы, нарушение скоростного режима — это главные факторы автокатастроф и сегодня.
После разбирательства первого в истории ДТП со смертельным исходом и суда, жюри присяжных пришло к выводу что это был несчастный случай, и никаких обвинений Эдселла и компании не предъявили. Уголовное дело не возбуждалось.
Самым первым самостоятельно движущемся транспортным средством был паровой автомобиль, разработанный Николасом Джозефом Кагнотом (Nicholas Joseph Cugnot) в 1769 году.
Задание на разработку было получено от тогдашнего Министра Войны Франции Этьена-Француа (Etienne-Francois), который хотел получить более практичный транспорт для перевозки артиллерийских установок. Тогда Кагнот, и другой военный механик Брезин собрали первый автомобиль в парижском Арсенале. Для того чтобы привести его в движение, они поместили двигатель и паровой котел выше сверху передних колес и использовали два поршня, которые подталкивали зубчатые колеса.
Максимальная скорость этого транспорта составляла всего 4 км/ч, но он мог буксировать до 5 тонн грузов. В дальнейшем был сделан четырехместный пассажирский вариант. Главной проблемой парохода Кагнота были тормоза, поэтому в 1771 году, после нескольких несчастных случаев проект был закрыт.
Первый в мире сайт появился в 1990 году. Его создатель Тим Бернерс-Ли опубликовал на нём описание новой технологии World Wide Web, основанной на протоколе передачи данных HTTP, системе адресации URI и языке гипертекстовой разметки HTML. Также на сайте были описаны принципы установки и работы серверов и браузеров. Сайт стал и первым в мире интернет-каталогом, так как позже Тим Бернерс-Ли разместил на нём список ссылок на другие сайты.
Все инструменты, необходимые для работы первого сайта Бернерс-Ли подготовил ещё раньше — в конце 1990 появились первый гипертекстовый браузер WorldWideWeb с функционалом веб-редактора, первый сервер на базе NeXTcube и первые веб-страницы.
«Отец» веба считал, что гипертекст может служить основой для сетей обмена данными, и ему удалось претворить свою идею в жизнь. Ещё в 1980 году Тим Бернерс-Ли создал гипертекстовое ПО Enquire, использующее для хранения данных случайные ассоциации. Затем, работая в Европейском центре ядерных исследований в Женеве (CERN), он предложил коллегам публиковать гипертекстовые документы, связанные между собой гиперссылками. Бернерс-Ли продемонстрировал возможность гипертекстового доступа к внутренним поисковику и документам, а также новостным ресурсам интернета. В результате в мае 1991 г. в CERN был утверждён стандарт WWW.
Тим Бернерс-Ли является «отцом» основополагающих технологий веба — HTTP, URI/URL и HTML, хотя их теоретические основы были заложены ещё раньше. В 40-х гг. 20-го века Ванневар Буш выдвинул идеи расширения памяти человека с помощью технических устройств, а также индексации накопленной человечеством информации для её быстрого поиска. Теодор Нельсон и Даг Энгельбарт предложили технологию гипертекста — «ветвящегося» текста, предоставляющего читателю разные варианты чтения. Xanadu, так и не законченная гипертекстовая система Нельсона, была предназначена для хранения и поиска текста, в который введены взаимосвязи и «окна». Нельсон мечтал связать перекрёстными ссылками все тексты, созданные человечеством.
В настоящее время Тим Бернерс-Ли возглавляет основанный им Консорциум Всемирной паутины (World Wide Web Consortium), который занимается разработкой и внедрением стандартов интернета.
Итальянский анатом Габриэле Фалоппио изобрел первый в мире презерватив – это был льняной мешочек, пропитанный солями и настоями из трав. В то время на гениталии наносили масла и животный жир. О древних контрацептивах сохранилось мало информации, а вот о презервативах сведений достаточно. В продаже презервативы появились в 1712г. в Утрехте. Немного позже появилась идея делать презервативы из пленок и перепонок животного происхождения. Подобные контрацептивы использовали в шикарных борделях.
Впервые термин “презерватив” появился в рекламе его профилактических и гигиенических свойств. В Венеции распространять презервативы запрещали из опасения, что девушки будут заниматься проституцией. Презервативы в то время применяли редко: они были дорогими, т.к. их производство было очень трудоемким. До того, как был открыт процесс вулканизации резины в 1840г., презервативы делали из слепой кишки овцы.
Тогда врачи ещё не считали, что презерватив защищает от болезней. С появлением латекса и современных технологий презерватив стал гораздо надежнее. К сожалению, это средство никогда не рассматривали в качестве профилактического. Его упоминание было запрещено даже в энциклопедиях и словарях до 1972г.
PS Это конечно самый настоящий копипаст... Но интересно)
Впервые в мире......
Есть известная поговорка, что всё когда-то случается в первый раз) Вот несколько интересных фактов из истории.
Самое первое в мире ДТП
Первое в мире дорожно транспортное происшествие с жертвами среди людей было зарегистрировано 17 августа 1896 года в Лондоне, Англия. Артур Эдселл, управляя автомобилем, совершил наезд на англичанку Бриджит Дрисколл, 44 летнюю мать двоих детей. Так произошел первый в мире наезд на пешехода автотранспортом, приведший к летальному исходу. До того было несколько мелких столкновений с каретами и пешеходами, но из-за низкой скорости автомобилей того времени все повреждения были минимальны. По словам очевидцев, автомобиль несся с «огромной скоростью» на жертву. Водитель Артур Эдселл, представитель «Англо-французской автомобильной компании», которая хотела продемонстрировать публике свою новую модель, обязан был ехать со скоростью четыре мили в час, но увлекся, и вдвое ее превысил. Видимо, желая произвести впечатление на леди, пожелавшую с ним прокатиться. Согласно показаниям свидетелей, во время ДТП водитель оживленно болтал с пассажиркой.
Недостаток опыта (водительский стаж у Эдселла был всего три недели), отвлекающие водителя факторы, нарушение скоростного режима — это главные факторы автокатастроф и сегодня.
После разбирательства первого в истории ДТП со смертельным исходом и суда, жюри присяжных пришло к выводу что это был несчастный случай, и никаких обвинений Эдселла и компании не предъявили. Уголовное дело не возбуждалось.
Первый в мире автмобиль
Самым первым самостоятельно движущемся транспортным средством был паровой автомобиль, разработанный Николасом Джозефом Кагнотом (Nicholas Joseph Cugnot) в 1769 году.
Задание на разработку было получено от тогдашнего Министра Войны Франции Этьена-Француа (Etienne-Francois), который хотел получить более практичный транспорт для перевозки артиллерийских установок. Тогда Кагнот, и другой военный механик Брезин собрали первый автомобиль в парижском Арсенале. Для того чтобы привести его в движение, они поместили двигатель и паровой котел выше сверху передних колес и использовали два поршня, которые подталкивали зубчатые колеса.
Максимальная скорость этого транспорта составляла всего 4 км/ч, но он мог буксировать до 5 тонн грузов. В дальнейшем был сделан четырехместный пассажирский вариант. Главной проблемой парохода Кагнота были тормоза, поэтому в 1771 году, после нескольких несчастных случаев проект был закрыт.
Первый в мире интернет сайт
Первый в мире сайт появился в 1990 году. Его создатель Тим Бернерс-Ли опубликовал на нём описание новой технологии World Wide Web, основанной на протоколе передачи данных HTTP, системе адресации URI и языке гипертекстовой разметки HTML. Также на сайте были описаны принципы установки и работы серверов и браузеров. Сайт стал и первым в мире интернет-каталогом, так как позже Тим Бернерс-Ли разместил на нём список ссылок на другие сайты.
Все инструменты, необходимые для работы первого сайта Бернерс-Ли подготовил ещё раньше — в конце 1990 появились первый гипертекстовый браузер WorldWideWeb с функционалом веб-редактора, первый сервер на базе NeXTcube и первые веб-страницы.
«Отец» веба считал, что гипертекст может служить основой для сетей обмена данными, и ему удалось претворить свою идею в жизнь. Ещё в 1980 году Тим Бернерс-Ли создал гипертекстовое ПО Enquire, использующее для хранения данных случайные ассоциации. Затем, работая в Европейском центре ядерных исследований в Женеве (CERN), он предложил коллегам публиковать гипертекстовые документы, связанные между собой гиперссылками. Бернерс-Ли продемонстрировал возможность гипертекстового доступа к внутренним поисковику и документам, а также новостным ресурсам интернета. В результате в мае 1991 г. в CERN был утверждён стандарт WWW.
Тим Бернерс-Ли является «отцом» основополагающих технологий веба — HTTP, URI/URL и HTML, хотя их теоретические основы были заложены ещё раньше. В 40-х гг. 20-го века Ванневар Буш выдвинул идеи расширения памяти человека с помощью технических устройств, а также индексации накопленной человечеством информации для её быстрого поиска. Теодор Нельсон и Даг Энгельбарт предложили технологию гипертекста — «ветвящегося» текста, предоставляющего читателю разные варианты чтения. Xanadu, так и не законченная гипертекстовая система Нельсона, была предназначена для хранения и поиска текста, в который введены взаимосвязи и «окна». Нельсон мечтал связать перекрёстными ссылками все тексты, созданные человечеством.
В настоящее время Тим Бернерс-Ли возглавляет основанный им Консорциум Всемирной паутины (World Wide Web Consortium), который занимается разработкой и внедрением стандартов интернета.
Самый первый в мире ПРИЗЕРВАТИВ)))
Итальянский анатом Габриэле Фалоппио изобрел первый в мире презерватив – это был льняной мешочек, пропитанный солями и настоями из трав. В то время на гениталии наносили масла и животный жир. О древних контрацептивах сохранилось мало информации, а вот о презервативах сведений достаточно. В продаже презервативы появились в 1712г. в Утрехте. Немного позже появилась идея делать презервативы из пленок и перепонок животного происхождения. Подобные контрацептивы использовали в шикарных борделях.
Впервые термин “презерватив” появился в рекламе его профилактических и гигиенических свойств. В Венеции распространять презервативы запрещали из опасения, что девушки будут заниматься проституцией. Презервативы в то время применяли редко: они были дорогими, т.к. их производство было очень трудоемким. До того, как был открыт процесс вулканизации резины в 1840г., презервативы делали из слепой кишки овцы.
Тогда врачи ещё не считали, что презерватив защищает от болезней. С появлением латекса и современных технологий презерватив стал гораздо надежнее. К сожалению, это средство никогда не рассматривали в качестве профилактического. Его упоминание было запрещено даже в энциклопедиях и словарях до 1972г.
PS Это конечно самый настоящий копипаст... Но интересно)
16 June 2011 в 13:40
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.