личный блог ArnolD.EKX

Скоро он будет У МенЯ!!!!

Kawasaki 1400


Алюминиевая монококовая рама, суппорты радиального крепления, перевернутая вилка, инерционный наддув - вот краткий список того, что обычно ожидают от спорт-байка высшего класса. Однако новый 1400GTR представляет принципиально новый класс мотоциклов с высокими ходовыми качествами: спортбайк для трансконтинентальных путешествий. К невероятным характеристикам двигателя, потрясающей управляемости и возможностью наклонной посадки, которыми обладает новый GTR благодаря своей "природной спортивности", добавились карданная передача, кофры, лобовое стекло с электрическим приводом и множество других элементов оснащения, которые делают его наиболее эффектным люкс-турером из всех имеющихся на рынке сегодня.

А поскольку GTR создавался именно компанией Kawasaki, то он, естественно, рассчитан на гораздо большее, чем простое перемещение водителя из точки A в точку B. Он является не просто впечатляющим "пожирателем расстояний". Благодаря своим спортивным корням GTR без труда преодолевает горные дороги, как истинный спортбайк. Для мотоциклистов, которые привыкли пересекать страны и континенты так же легко, как другие проезжают из одного конца города в другой, этот мотоцикл может предложить большее удовольствие от езды, чем любой другой в этом классе.

В то время, как большинство мотоциклистов имеет при себе только водительское удостоверение, водителю GTR, вероятнее всего, пригодится и паспорт.



Блестящая управляемость на горных дорогах



Хотя GTR и обладает впечатляющим внешним видом, но, как только водитель впервые снимет его с боковой подножки, он наверняка будет удивлен, насколько легким окажется этот мотоцикл в движении. Благодаря изменяемой задержке срабатывания клапанов характеристики двигателя GTR просто замечательны. Крутящий момент на сверхнизких и средних оборотах является ошеломляющим, позволяя легко ускоряться с любой скорости. Во всем диапазоне, от низких оборотов до высоких, двигатель GTR уверенно выдает впечатляющее плавное нарастание мощности. Насколько впечатляющее? Сверхвысокое ускорение фактически может сравниться с ZZR1400!

Несмотря на туристическое оснащение, GTR обеспечивает угол наклона, соизмеримый с ZZR1400, и обладает отличной реакцией на руле, обеспечиваемой жесткой ходовой частью, перевернутой вилкой и другими специализированными элементами ходовой части. Антиблокировочная тормозная система, безотказная в любых погодных условиях, суппорты и главный тормозной цилиндр радиального крепления на переднем колесе обеспечивают великолепный контроль и мощное, надежное торможение, необходимое мотоциклистам, совершающим трансконтинентальное путешествие. Несмотря на свой обманчивый внешний вид типичного турера, GTR обладает феноменальной управляемостью, делающей стандартные туреры на его фоне совершенно неповоротливым видом транспорта.




Туристическое оснащение для любителя спортивной езды



Электрический привод ветрового стекла, карданная передача и входящие в стандартное оснащение кофры недвусмысленно указывают, что GTR постоянно готов к поездке через целый континент. Но это больше, чем просто "туристическое" оснащение. Ветрозащита разработана на основе спортбайковской философии. Она состоит в аэродинамическом отклонении потока воздуха, вынуждающем его огибать водителя и пассажира. Благодаря этому снижаются вибрации, возникающие при наличии завихрений вокруг щитка, который просто "блокирует" ветер.

Объем технического обслуживания, которое будет необходимо выполнять во время поездки на большие расстояния, сведен к минимуму за счет малошумной и надежной карданной передачи. Благодаря специальной конструкции с четырьмя рычагами, система Tetra-Lever значительно уменьшает люфт, мешающий спортивной езде, и обеспечивает плавное ускорение, передавая на колесо огромную выходную мощность двигателя. По существу, крутящий момент, передаваемый на заднее колесо, настолько плавный и постоянный, что передача обеспечивает такое же естественное чувство при езде, как и цепная.

Кофры имеют интегрированную конструкцию, которая позволяет крепить их ближе к середине мотоцикла, обеспечивая прекрасное сосредоточение масс. Датчики давления воздуха в шинах переднего и заднего колес отслеживают изменения давления и отображают эту информацию на приборной панели, позволяя мотоциклисту не беспокоиться при езде на большой скорости или преодолении горных дорог. Одним словом, имея все возможное оснащение, необходимое для безопасных и увлекательных дальних путешествий, и выраженное спортбайковское происхождение, новый 1400GTR дает наилучшие возможности, которые только может давать езда на мотоцикле.

В дополнение к высокому уровню спортивных характеристик GTR обладает эксплуатационными качествами мотоцикла класса Grand Tourismo. Оснащение мотоцикла включает в себя интеллектуальную систему дистанционного контроля и запуска двигателя KI-PASS (Kawasaki's Intelligent Proximity Activation Start System), являющуюся первой электронной системой авторизации в своем классе, а также розетку питания переменного тока, расположенную под обтекателем, для подключения нагревательных приборов и других дополнительных устройств.

Kawasaki имеет свое собственное мнение о путешествиях. В результате 1400GTR (2008 модельный год) представляет собой совершенно новый вид мотоцикла – трансконтинентальный суперспортивный. Начиная с захватывающей мощности двигателя, несравненной управляемости и отличных ходовых характеристик, новый GTR обладает характеристиками, которые делают его наиболее впечатляющим современным мотоциклом для путешествий на большие расстояния на высокой скорости.

Как для еще одной флагманской модели, для 1400GTR было необходимым остаться верным торговой марке Kawasaki. Благодаря первой системе переменного момента открытия/закрытия клапана в этом классе мощностные характеристики двигателя GTR являются весьма примечательными. Сверхнизкая скорость вращения двигателя и крутящий момент на средних оборотах являются просто невероятными, также как и его легкий разгон с любой скорости. Благодаря системе привода через карданный вал Tetra-Lever мощность передается на задние колеса настолько мягко и прямо, что модель обладает замечательными ходовыми характеристиками.
Как и двигатель, шасси GTR разработано на основе шасси модели ZZR1400. В то время как для повышения комфорта при поездке и уровня оборудования были проведены некоторые модификации, а также было отрегулировано расположение сиденья, спортивные ходовые характеристики Kawasaki, достигнутые благодаря уникальной алюминиевой раме монокока, остались бескомпромиссными. GTR обладает замечательными характеристиками управляемости благодаря жесткому шасси, а также перевернутой вилкой и другими высокотехнологичными деталями. В сочетании с совершенной системой торможения ABS, обеспечивающей суперспортивный уровень характеристик торможения, единственный в мире мотоцикл такого рода обладает непревзойденной управляемостью.

В дополнении к спортивным мощностным характеристикам, новый GTR обладает всеми характеристиками мотоцикла для путешествий. К характерным деталям относятся регулируемое ветровое стекло с электроприводом, датчики давления в шинах, KI-RASS, первая “интеллектуальная” система зажигания в этом классе и штепсельная розетка переменного тока.

Для тех, кто пересекает страны и континенты также легко, как другие ездят по городу, Kawasaki 1400GTR предлагает больше удовольствия, чем любой другой мотоцикл этой категории.

Kawasaki 1400GTR
1352 см3, 155 л.с. при 8800 об./мин., 6-КПП, карданная передача


Электрический привод ветрового стекла


Технические характеристики


Год выпуска 2008
Тип двигателя Жидкостное охлаждение, 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
Объем двигателя 1,352 cм³
Диаметр / Ход поршня 84,0 x 61,0 мм
Степень сжатия 10.7:1
Клапан / Система впуска DOHC, 16 клапанов с изменяемыми фазами газораспределения
Максимальная мощность 114 кВт {155 л.с.} / 8800 об/мин
Максимальный крутящий момент 136 Н•м {13,9 кгс•м} / 6200 об/мин.
Подача топлива/Карбюратор Впрыск топлива: ø40 мм x 4
Зажигание Цифровое
Система запуска Электрическая
Система смазки Смазка под давлением, мокрый картер
Трансмиссия 6ти-скоростная, обратная
Конечная передача Вал
Основное передаточное число 1.556 (84/54)
Передаточное число: 1-я передача 3.333 (50/15)
Передаточное число: 2-я передача 2.412 (41/17)
Передаточное число: 3-я передача 1.900 (38/20)
Передаточное число: 4-я передача 1.545 (34/22)
Передаточное число: 5-я передача 1.292 (31/24)
Передаточное число: 6-я передача 1.074 (29/27)
Конечное передаточное число 2.036 (14/22 x 32/10)
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне, с ручным управлением
Тип рамы Несущая Monocoque, алюминиевая
Наклон / Вылет вилки 26.1˚/112 мм
Подвеска, передняя 43 мм перевернутая вилка с регулируемым поглощением отдачи и предварительной нагрузкой пружины
Подвеска, задняя Uni-Trak с нижним креплением, с газовым амортизатором, Tetra-Lever
Ход передней подвески 113 мм
Ход задней подвески 136 мм
Покрышка, переднее колесо 120/70ZR17M/C (58W)
Покрышка, заднее колесо 190/50ZR17M/C (73W)
Тормоза, передние Два лепестковых диска , 310 мм
Тормоза, задние Одни лепестковый диск, 270 мм
Угол рулевого управления, левый / правый 31° / 31°
Габаритные размеры (Длина / ширина / высота) 2,270 x 1,000 x 1,290 мм
Колесная база 1,520 мм
Дорожный просвет 125 мм
Высота по седлу 815 мм
Объем бака 22 литра
Чистый вес 279 кг
Соответствие Европейским нормам токсичности EURO 3

СТОИМОСТЬ- 380000руб






Если не нравится минус ставить не надо)

Теги: .
9
9 April 2012 в 20:48
1795
15
Последний раз отредактировал ArnolD.EKX, 9 April 2012 в 20:57
15 комментариев:
Mixlog
#  Mixlog   9 April 2012 в 20:51

Хороший аппарат)

0
ArnolD.EKX
#  ArnolD.EKX   9 April 2012 в 20:57

спасибо)

0
BWolf
#  BWolf   9 April 2012 в 20:55

Надо было подождать пока не купил бы, щас засрут пост. А так рад за тебя:)

0
ArnolD.EKX
#  ArnolD.EKX   9 April 2012 в 20:57

завтра еду забирать уже) спасибо)

0
etoyan
#  etoyan   9 April 2012 в 21:03

Берешь новый или б/у?

0
ArnolD.EKX
#  ArnolD.EKX   9 April 2012 в 21:09

б/у. он в отличном состоянии не разу не битый без повреждений .

0
BadGarik
#  BadGarik   9 April 2012 в 22:29

Завидую белой завистью! Мне вот нельзя на мотиках ездить (((

0
ArnolD.EKX
#  ArnolD.EKX   9 April 2012 в 22:52

чего тебе нельзя?

0
BadGarik
#  BadGarik  10 April 2012 в 21:09

управлять мотоциклом. Все считают, что я непременно разобьюсь в первый же день. Не умею медленно ездить )))

0
ArnolD.EKX
#  ArnolD.EKX  для BadGarik  10 April 2012 в 21:36

аа ну понятно тогда

0
maby
#  maby  10 April 2012 в 07:14

iskrenne pozdrawlay!! o4en rad !!

0
ArnolD.EKX
#  ArnolD.EKX  10 April 2012 в 07:43

спасибо большое))))

0
NoOk_96rus
#  NoOk_96rus  10 April 2012 в 08:00

всё равно для грунтовки и для гор он не подойдёт, больше асфальтовый вариант, лошадок да норм, хотя могли бы и по более выжать.....а вес я бы не сказал что он легкий 280кг сухого веса??? для горных дорог по грунтовке?? тяжеловат если честно......а так аппарат супер, себе купил на лето чесотку)))

0
ArnolD.EKX
#  ArnolD.EKX  10 April 2012 в 16:04

я не дурак чтобы на нём по горам лазить :D

0
ArnolD.EKX
#  ArnolD.EKX  11 April 2012 в 19:35

Всё я его пригнал. Стоит в гараже. На смотру потом добавлю фото характеристики и т.д. а то щас времени нету

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29