личный блог Arkhipov.52 →
Россия потратит 80 млрд рублей на строительство трассы «Европа - Западный Китай». Магистраль должна стать альтернативой морским перевозкам.
![](http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/07/201107100739_trassa_na_vostokie_rossii_no_copyright.jpg)
Транспортный коридор из Европы в Китай пройдёт через нашу страну в четыре этапа. Первичная стадия подразумевает основное строительство от Китая до Казани, после чего транспорт будет двигаться по уже действующим маршрутам - от Нижнего Новгорода до восточной стороны МКАД с выходом на платную автодорогу Москва – Санкт-Петербург.
В целом протяженность транспортного коридора составит почти 9 тыс. километров. Когда дорогу построят, время в пути составит примерно 10 суток, тогда как морем грузы идут до полутора месяцев, а по железной дороге - две недели.
Казахстан уже активно строит свою часть и в следующем году должен завершить работы. В это же время начнут строить другие участки.
По оценкам экспертов, из-за плохих дорог Россия теряет большие деньги, а будет терять еще больше. Поэтому власти должны вкладывать в строительство магистралей в три раза больше, чем сейчас. Одной только трассой на Китай здесь не отделаться.
Через Россию в Китай пройдёт крупная магистраль
Россия потратит 80 млрд рублей на строительство трассы «Европа - Западный Китай». Магистраль должна стать альтернативой морским перевозкам.
![](http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/07/201107100739_trassa_na_vostokie_rossii_no_copyright.jpg)
Транспортный коридор из Европы в Китай пройдёт через нашу страну в четыре этапа. Первичная стадия подразумевает основное строительство от Китая до Казани, после чего транспорт будет двигаться по уже действующим маршрутам - от Нижнего Новгорода до восточной стороны МКАД с выходом на платную автодорогу Москва – Санкт-Петербург.
В целом протяженность транспортного коридора составит почти 9 тыс. километров. Когда дорогу построят, время в пути составит примерно 10 суток, тогда как морем грузы идут до полутора месяцев, а по железной дороге - две недели.
Казахстан уже активно строит свою часть и в следующем году должен завершить работы. В это же время начнут строить другие участки.
По оценкам экспертов, из-за плохих дорог Россия теряет большие деньги, а будет терять еще больше. Поэтому власти должны вкладывать в строительство магистралей в три раза больше, чем сейчас. Одной только трассой на Китай здесь не отделаться.
11 July 2011 в 12:55
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.