FFIII ST
Ford приступил к завершающим испытаниям Focus III ST. Новый Ford Focus ST будет комплектоваться усовершенствованным двигателем EcoBoost, объёмом 2,0 литра и мощностью 246 л.с. В плане потребления топлива он является значительно более экономичным по сравнению с моторами предыдущего поколения автомобилей Focus ST, поставлявшихся на европейский рынок.
В настоящее время — и в Европе, и в Северной Америке — инженеры компании Ford работают с автопарком, насчитывающим около 60 прототипов нового Ford Focus ST. Задача состоит в том, чтобы провести испытания в тяжелых условиях, а также осуществить точную настройку различных характеристик автомобиля. Конструкции прототипов создавались на основе стандартного Ford Focus III, а также на основе предыдущего поколения автомобилей из серии Focus ST.
Кроме технологических особенностей, общих для всей линейки автомобилей Focus, ST может похвастаться набором дополнительных приборов для любителей спортивной езды, включающим датчики давления наддува турбонагнетателя, температуры и давления масла.
Спортивный хэтчбек Ford Focus ST 2012 отличается от стандартного Ford Focus 3 наличием спортивного обвеса с увеличенными воздухозаборниками, юбок по бокам, нового оригинального заднего бампера и спойлера, а также сдвоенными трубами выхлопной системы. Завершают экстерьер новый яркий цвет кузова Tangerine Scream и легкосплавный диски диаметром 19 дюймов. В салоне нового ST установлены спортивные кресла Recaro и дополнительная панель датчиков.
1 марта 2010 года, на Женевском автосалоне, руководитель отдела разработки глобальных продуктов компании Ford Деррик Кьюзак объявил, что Ford будет производить глобальную «заряженную» модификацию модели Focus следующего поколения, которая появится в течение ближайших двух лет и будет иметь двигатель семейства EcoBoost[22][25]. 15 сентября 2010 года Ford сообщил, что 30 сентября на Парижском автосалоне состоится премьера Focus ST 3-го поколения и распространил его фотографии в 5-дверном кузове в цвете 'Tangerine Scream'. Ford пообещал начать мировые продажи автомобиля с 250-сильным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем EcoBoost в начале 2012 года.[26] По сравнению со стандартной версией, в автомобиле применен более прочный и жесткий каркас кузова и была оптимизирована конструкция передней и задней подвески. Шасси автомобиля опущено на 10 мм, существенно изменено передаточное число системы рулевого управления, установлены тормоза с высокими динамическими характеристиками. В стандарте Focus ST будет оснащаться оптимизированной 6-ступенчатой механической трансмиссией.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.