Он спасает людям жизнь!!!
Тема довольно таки замусолена... Но об этом надо говорить всегда...
Речь пойдет о ремне... Ремне безопасности....
Реме́нь безопа́сности — средство пассивной безопасности, предназначенное для удержания пассажира автомобиля (или иного транспортного средства) на месте в случае аварии либо внезапной остановки. Они предотвращают перемещение пассажира по инерции, и, соответственно, возможные его столкновения с деталями интерьера транспортного средства или другими пассажирами (так называемые вторичные удары), а также гарантируют, что пассажир будет находиться в позе, обеспечивающей безопасное раскрытие подушек безопасности. Помимо этого, ремни безопасности при аварии немного растягиваются, тем самым поглощая кинетическую энергию пассажира и дополнительно тормозя его движение, и распределяют усилие торможения на бо́льшую поверхность.
Каждый раз прежде чем завести автомобиль я делаю легкий жест рукой над левым печем, беру незамысловатую металлическую штучку, секунда, шелчек.... Все можно повернуть ключ зажигания... Он мне не мешает, я его не чувствую, но я знаю, я уверен что он меня спасет....
Но как бы не старалось наше правительство и какие бы различные соцрекламы не крутились на экранах города, это все не помогает.... Жутко и оттого, что около 70% водителей в нашей стране не пристегиваются ремнями безопасности. Их не может проучить и возросший штраф со 100 до 500 рублей. Парадоксально, но свою жизнь люди оценивают именно в эту сумму, когда откупаются от оформления протокола о правонарушении.
Недавно я встретился со старым приятелем... Ну как бы надо это отметить) поехали за город (шашлыки, рыбалка, пиво)... Как только он сел в мой автомобиль я попросил его накинуть ремешок... Он отказался сказав что за рулем своей машины не пристегивается а на пассажирском кресле в чужом транспорте тем более пристегиваться не будет... И что если что то может быть то это судьба... А я говорю что это дебилизм... Ладно... Всю дорогу мы ехали и спорили, надо или не надо пользоваться ремнями... в конце пути решил как бы наглядно показать что может быть... Резко нажав на педаль тормоза его голова подружилась с моей торпедо... После чего он вытращил глаза и спросил что это было?? Импровизированная авария... А могло бы быть хуже... И так если вы уверенны в себе, вы не можете быть уверенны в том кто едет к вам на встречу.... Все это жизненная философия... Но это правда и этой правды надо придерживаться....
И так какие ремни все же бывают...
По числу мест крепления к каркасу ремни безопасности делят на двух-, трёх-, … и шеститочечные...
Двухточечные
Поясные
До недавнего времени применялись многими производителями автомобилей на задних пассажирских сиденьях; также применяются на некоторых автобусах. Широко применяются на самолётах, поскольку, удерживая пассажира в кресле, тем не менее обеспечивают возможность свободного принятия позы для безопасной посадки.
Плечевые
Проходят от бедра к плечу. Применялись в автомобилях 1960-х годов, но не были очень удачными, поскольку при аварии пассажир мог легко выскользнуть из-под такого ремня.
Трёхточечные
Трёхточечный ремень сочетает в себе плечевой и поясной ремни, но при этом представляет из себя единственный отрезок ремня, по которому перемещается пряжка, что обеспечивает удобство пристёгивания или отстёгивания. При аварии усилие торможения распределяется по значительной поверхности груди, плеч и бедренного пояса, что значительно облегчает перенесение соударения. Трёхточечный ремень был изобретён Нильсом Болином, и впервые был применён в серийном автомобиле Volvo PV 544 в 1959 году.
Многоточечные
Применяются в кабинах спортивных самолётов, гоночных автомобилей и т. д. В гоночных автомобилях пяти- и шеститочечные ремни безопасности служат, помимо основного назначения, в качестве дополнительного средства боковой поддержки, удерживая тело водителя на водительском сиденье.
Ну вот вроде бы и все.... Пристегивайтесь...И помните что Вас ждут дома....
Ваш AntoWka)))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.