Личный тест драйв)
Я уже почти год езжу на bmw 325i в кузове e90 вот она и хочу поподробнее рассказать про эту машину и её особенности!
также расскажу про Mercedes GLK300, вторая машина в семье!
Ну пожалуй начнём))
BMW была куплена из-за любви к драйву и энергичной езде. И она в полной мере способна удовлетворить эти желания! Динамические показатели великолепные!
Двигатель очень приёмистый и эластичный! Тяга чувствуется и на низких оборотах, но полностью раскрыть потенциал этого двигателя(N52) можно только на высоких оборотах! На них подхват отличный, приятное ускорение чувствуется на скоростях до 200! Машина конечно и дальше продолжает набирать скорость, но приятно вжимать в сиденье уже не будет!
Расход на трассе при относительно равномерной езде 6,5 - 7 литров/100км, в вечернем город 11-12 литров/100км, в пробочной езде 15-17 литров/100 км.
Очень хорошо работает коробка, 6 ступенчатый автомат! Передачи выставляет тогда когда нужно, спорт режим не пасует и в рваной езде, где сначала ускорился, потом остановился! Но есть у этой коробки один спорный нюанс! Она довольно дёрганая, да, это обеспечивает отличную динамику, но слишком много комофрта и плавности хода от неё ждать не стоит!
В моей машине подвеска занижена на 10мм как и у "трёшки" купэ! Вкупе с дисками R17 она очень жёсткая! Задницу отбивает каждая кочка, также это ухудшает уровень шума в салоне, каждая более менее кочка или рельсы, выделяются отчётливым "бум-бум"! Про комфорт можно забыть! Но управляемость просто потрясающая! Кренов никаких нет, дорогу держит идеально, колебания кузова также отсутствуют! Очень хорошо на трассе, когда дорога волнистая, на приличной скорости кузов машины не раскачивает, что обеспечивает отличную устойчивость! А когда дорога ровная, рулить одно удовольствие, начинаешь специально все манёвры совершать реще и получать удовольсвтие! Также очень информативный руль, чувствуется любая неровность дороги!
Салон как и у всех BMW консервативен, на вкус и цвет! Качество материалов отличное, кожа не царапается, не вышаркивается, не растягивается сильно! Кнопки располагаются на интуитивно понятных местах, что позволяет в слепую управлять мультимедией!
С обслуживание никаких проблем не было, ходовка на удивление очень надёжная, передние стойки были поменяны на 140 тыс. км., на днях буду менять задние шаровые - это уже 166 тыс. км! Замены производились как только появлялись побрянькивания в подвеске, тоесть ездить можно было и дальше))) Неисправностей практически не было, не считая выхода из строя магнитных датчиков системы VANOS, вентилятора системы кондиционирования! больше не могу вспомнить)))
Из доп опций на машину установлен предпусковой подогреватель EBERSPACHER. Штука волшебная по нескольким пунктам!
1)Гарантированный запуск двигателя при любой температуре.
2)Повышение ресурса двигателя, т.к. не приходится заводить его холодным и промёрзшим.
3)Комфорт по утрам))
Теперь расскажу про Mercedes!
ну с BMW общего нет ничего, кроме того, что обе машины немецкие и качественные)
Двигатель 3 литра 231 л.с. Тянет очень хорошо, при езде всегда ощущаешь запас мощности! На вопрос нужно ли больше мощности ответить трудно, т.к. на этой машине нет желания гонять, хотя едет GLK очень хорошо! Расход 9-11 литров/100км по трассе, 17-19 литров/100 км в городе, когда пробки!
Коробка 7G-tronic, работает очень мягко, переключения совсем не чувствуются, особенно пассажирам!) Ну в Мерсе же главное комфорт)) Также у этой коробки 2 передачи назад, для чего, я пока не понял)) В спорт режиме работает бодро и приятно, но не как BMW!
На GLK подвеска энергоёмкая, мягкая и одновременно упругая!! Машину не качает как говно ни на трассе, не на неровностях! При этом очень комфортно! Дорогу держит очень уверенно, что в поворотах, что по прямой! Даже когда садишься после Бэхи, нет ощущения что машина не едет! Едет, но по-другому) Руль обделён информативностью, хотя наверное в этой машине она не нужна)
В салоне всё на уровне: хорошие материалы, очень тихо, комфортно! Звукоизоляцию можно сравнить с E-классом, несмотря на то, что диски R19!
Про обслуживание ничего не скажу, т.к. машина новая и ничего ещё не случалось... тьфу. тьфу. тьфу))) Также не было хорошей возможности и времени покатать машину по бездорожью... Узнать, что такое постоянный полный привод и т.д.)
Подведу итог. Самое интересное ощущение, когда ты пересаживаешься из одной машины в другую. Садишься после BMW в Mersedes, и всё кажется каким-то мягким, плавным: Большой ход педалей газа и тормоза, плавная работа АКПП, всё способствует тому, чтобы вы получали удовольствие от езды по любой дороге) Садишься в BMW и наоборот, всё очень сбитое, даже сидение жёстче: Прикасаешься к педали тормоза и машина уже встаёт колом, нажимаешь на газ и она прёт! И ты уже понимаешь, что автоматически начинаешь резко ускоряться и резко тормозить и ловить от этого кайф)))
Да, кст, У ГЛК есть один момент! Когда много снега+ метель, может засыпать воздухозаборник системы отопления, который находится рядом с лобовым стеклом, под капотом, тогда климату начинает не хватать воздуха и он забирает его из салона, тем самым вызывая запотевание стёкол! Потому иногда надо просто почистить воздухозаборник от снега рукой)
Так что выбирайте машину по своим желаниям и вкусам) Надеюсь этот пост поможет кому-нибудь в выборе авто и просто будет интересным для прочтения! Удачи на дорогах)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.