личный блог antidoomer

Личный тест драйв)

Я уже почти год езжу на bmw 325i в кузове e90 вот она и хочу поподробнее рассказать про эту машину и её особенности!






также расскажу про Mercedes GLK300, вторая машина в семье!





Ну пожалуй начнём))

BMW была куплена из-за любви к драйву и энергичной езде. И она в полной мере способна удовлетворить эти желания! Динамические показатели великолепные!

Двигатель очень приёмистый и эластичный! Тяга чувствуется и на низких оборотах, но полностью раскрыть потенциал этого двигателя(N52) можно только на высоких оборотах! На них подхват отличный, приятное ускорение чувствуется на скоростях до 200! Машина конечно и дальше продолжает набирать скорость, но приятно вжимать в сиденье уже не будет!
Расход на трассе при относительно равномерной езде 6,5 - 7 литров/100км, в вечернем город 11-12 литров/100км, в пробочной езде 15-17 литров/100 км.



Очень хорошо работает коробка, 6 ступенчатый автомат! Передачи выставляет тогда когда нужно, спорт режим не пасует и в рваной езде, где сначала ускорился, потом остановился! Но есть у этой коробки один спорный нюанс! Она довольно дёрганая, да, это обеспечивает отличную динамику, но слишком много комофрта и плавности хода от неё ждать не стоит!



В моей машине подвеска занижена на 10мм как и у "трёшки" купэ! Вкупе с дисками R17 она очень жёсткая! Задницу отбивает каждая кочка, также это ухудшает уровень шума в салоне, каждая более менее кочка или рельсы, выделяются отчётливым "бум-бум"! Про комфорт можно забыть! Но управляемость просто потрясающая! Кренов никаких нет, дорогу держит идеально, колебания кузова также отсутствуют! Очень хорошо на трассе, когда дорога волнистая, на приличной скорости кузов машины не раскачивает, что обеспечивает отличную устойчивость! А когда дорога ровная, рулить одно удовольствие, начинаешь специально все манёвры совершать реще и получать удовольсвтие! Также очень информативный руль, чувствуется любая неровность дороги!


Салон как и у всех BMW консервативен, на вкус и цвет! Качество материалов отличное, кожа не царапается, не вышаркивается, не растягивается сильно! Кнопки располагаются на интуитивно понятных местах, что позволяет в слепую управлять мультимедией!


С обслуживание никаких проблем не было, ходовка на удивление очень надёжная, передние стойки были поменяны на 140 тыс. км., на днях буду менять задние шаровые - это уже 166 тыс. км! Замены производились как только появлялись побрянькивания в подвеске, тоесть ездить можно было и дальше))) Неисправностей практически не было, не считая выхода из строя магнитных датчиков системы VANOS, вентилятора системы кондиционирования! больше не могу вспомнить)))

Из доп опций на машину установлен предпусковой подогреватель EBERSPACHER. Штука волшебная по нескольким пунктам!




1)Гарантированный запуск двигателя при любой температуре.
2)Повышение ресурса двигателя, т.к. не приходится заводить его холодным и промёрзшим.
3)Комфорт по утрам))



Теперь расскажу про Mercedes!

ну с BMW общего нет ничего, кроме того, что обе машины немецкие и качественные)

Двигатель 3 литра 231 л.с. Тянет очень хорошо, при езде всегда ощущаешь запас мощности! На вопрос нужно ли больше мощности ответить трудно, т.к. на этой машине нет желания гонять, хотя едет GLK очень хорошо! Расход 9-11 литров/100км по трассе, 17-19 литров/100 км в городе, когда пробки!



Коробка 7G-tronic, работает очень мягко, переключения совсем не чувствуются, особенно пассажирам!) Ну в Мерсе же главное комфорт)) Также у этой коробки 2 передачи назад, для чего, я пока не понял)) В спорт режиме работает бодро и приятно, но не как BMW!




На GLK подвеска энергоёмкая, мягкая и одновременно упругая!! Машину не качает как говно ни на трассе, не на неровностях! При этом очень комфортно! Дорогу держит очень уверенно, что в поворотах, что по прямой! Даже когда садишься после Бэхи, нет ощущения что машина не едет! Едет, но по-другому) Руль обделён информативностью, хотя наверное в этой машине она не нужна)


В салоне всё на уровне: хорошие материалы, очень тихо, комфортно! Звукоизоляцию можно сравнить с E-классом, несмотря на то, что диски R19!

Про обслуживание ничего не скажу, т.к. машина новая и ничего ещё не случалось... тьфу. тьфу. тьфу))) Также не было хорошей возможности и времени покатать машину по бездорожью... Узнать, что такое постоянный полный привод и т.д.)


Подведу итог. Самое интересное ощущение, когда ты пересаживаешься из одной машины в другую. Садишься после BMW в Mersedes, и всё кажется каким-то мягким, плавным: Большой ход педалей газа и тормоза, плавная работа АКПП, всё способствует тому, чтобы вы получали удовольствие от езды по любой дороге) Садишься в BMW и наоборот, всё очень сбитое, даже сидение жёстче: Прикасаешься к педали тормоза и машина уже встаёт колом, нажимаешь на газ и она прёт! И ты уже понимаешь, что автоматически начинаешь резко ускоряться и резко тормозить и ловить от этого кайф)))

Да, кст, У ГЛК есть один момент! Когда много снега+ метель, может засыпать воздухозаборник системы отопления, который находится рядом с лобовым стеклом, под капотом, тогда климату начинает не хватать воздуха и он забирает его из салона, тем самым вызывая запотевание стёкол! Потому иногда надо просто почистить воздухозаборник от снега рукой)

Так что выбирайте машину по своим желаниям и вкусам) Надеюсь этот пост поможет кому-нибудь в выборе авто и просто будет интересным для прочтения! Удачи на дорогах)

Теги: BMW, mersedes, GLK 300, 325i
53
22 January 2011 в 15:54
4084
41
Последний раз отредактировал antidoomer, 27 January 2011 в 10:05
41 комментарий:
A00000000000000000
#  A00000000000000000  22 January 2011 в 16:06

Хороший пост + А Мерседес бензиновый?

1
antidoomer
#  antidoomer  22 January 2011 в 16:23

да, 6 цилиндровый бензиновый двигатель!!!

0
GERMANZ
#  GERMANZ.77rus  22 January 2011 в 16:14

Полезно почитать) Спасибо) У самого Е90)

0
antidoomer
#  antidoomer  22 January 2011 в 16:25

я сам, от 3оек очень сильно прусь) как и от BMW в целом, Mercedes просто уважаю, но в душе бмвэшник)

0
Алексей Егай
#  Алексей Егай.720°  22 January 2011 в 16:40

Красавец))++

0
antidoomer
#  antidoomer  22 January 2011 в 16:42

еее)))

0
Артем Бел
#  Артем Бел.ЕКХ  22 January 2011 в 16:43

ахуенно)

0
antidoomer
#  antidoomer  22 January 2011 в 16:45

приятно ёпрст))

0
Bad
#  Bad  22 January 2011 в 17:20

Приятно было прочесть. =) Интересно было бы сравнить Тройку с Цэшкой ))) Все таки GLK машина другого класса.

0
bronx-
#  bronx-  22 January 2011 в 17:36

про воздухозаборник... да на всех бемах так :)) на 38ой так вообще она снег начинает всасывать и такие интересные звуки издаёт =))

я когда из других машин сажусь в свою бмв, я чувствую что-то не то, непривычно, но нажав педаль газа, всё становится на свои места =))) я чувствую - я дома!

0
antidoomer
#  antidoomer  22 January 2011 в 17:38

воздухозаборник про мерс)) бэха у меня этим не страдает, он немного спрятан просто и снегом не закидывает его!)

0
Денис меня звать
#  Денис меня звать  22 January 2011 в 17:56

бмв -для тех, кто спешит...мерседес- для тех ,кто успел

2
Pol4ik
#  Pol4ik  22 January 2011 в 18:51

tochno!)a mers namnogo dorozhe?

1
antidoomer
#  antidoomer  22 January 2011 в 19:50

именно эти 2 машины сейчас стоят одинаково!!! но на рынке у бмв сейчас стоимость выше чем у мерседеса!

0
IgoreG
#  IgoreG.16rus  22 January 2011 в 19:54

и то и другое нравится... сам думаю о трешке

0
Витёк BMW
#  Витёк BMW  22 January 2011 в 19:55

Отличный пост)) Бмв это лучшее!)

0
ForiN
#  ForiN.77rus  22 January 2011 в 19:57

про мерседес... жрет получается он как дура сумасшедшая, ибо мой ровер с двигателем бумерским 4.4 кушает 19 литров по городу. Но тот авто весит почти три тонны... где эта хваленая экономичность современных автомобилей????

0
antidoomer
#  antidoomer  22 January 2011 в 20:01

я привёл цифры по пробкам, утром на работу и вечером с работы+зима! ничего удивительного!

0
Денис меня звать
#  Денис меня звать  24 January 2011 в 20:52

да и мерседесы и бмв никогда не отличались экономичностью двигателей...они всегда нормально жрали и жрут

0
antidoomer
#  antidoomer  24 January 2011 в 21:01

бред!!! не надо сравнивать 5 литровый движок с 1,6!! многое зависит от манеры езды и от условий!!! не думаю, что ты назовёшь машину, которая экономичней бмв!

0
Bad
#  Bad  для antidoomer  24 January 2011 в 21:05

приус в городе :-D

0
antidoomer
#  antidoomer  для Bad  24 January 2011 в 21:34

1,8 c вариатором может быть)) но думаю разница будет небольшой от маленького бмвшного движка

0
Bad
#  Bad  для antidoomer  24 January 2011 в 21:37

Думаю разница будет существенной. Все таки в пробках у приуса двигатель вырубается. =) А вот если сравнить тот же приус и м3 на трассе (как это сделали в топ гир), то расход приуса будет больше, чем у бмв )))))

0
antidoomer
#  antidoomer  для Bad  24 January 2011 в 21:52

о, во какой нюанс, как это вырубается?))))) первый раз слышу, честно))))))))))))))))))


но я фигею всегда, когда по трассе езжу, 218 сил и расход от 6 до 7!!! ну ваще ппц)))

0
Bad
#  Bad  для antidoomer  24 January 2011 в 22:05

Бля, как у меня расход. Ток сил у меня ровно в 2 раза меньше :-D А про приус. Ну что могу сказать, почитай, если интересно. )))) Но на самом деле так. Гибрид ёпта )))

0
antidoomer
#  antidoomer  для Bad  24 January 2011 в 22:21

аа, вон о чём речь) всё, понял)) ну это в сравнение нельзя, гибридный автомобиль с автомобилем где только ДВС не катит)

0
Bad
#  Bad  для antidoomer  24 January 2011 в 22:39

Кстати, у ауди то ли а7, то ли а8 (не гибридных) есть система. Вообщем тоже в пробках двигатель выключается О_о А у хонд режим есть при 6 горшках, 3 отрубаются для экономичности )))

0
antidoomer
#  antidoomer  для Bad  24 January 2011 в 22:42

у америкосов некоторых часть горшков отрубается!

0
BMWst1le
#  BMWst1le  для antidoomer  25 January 2011 в 02:13

У нового Тахо таким вот методом расход при топке не превышает 20 на сотню в городе, на трассе 12-15 литров:) ездил на Украину:) на одном баке из Москвы до границы, там заправка есть Коримос, так вот в аккурат:) там около 600 км

0
say hallo
#  say hallo.mma  22 January 2011 в 21:27

бэшка нравиться) +

0
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue  22 January 2011 в 21:59

спасибо интересно было прочесть (:

1
Tor4oque
#  Tor4oque  23 January 2011 в 00:02

Хороший пост. С удовольствием бы про полный привод еще почитал. В смысле Xi.

0
antidoomer
#  antidoomer  23 January 2011 в 00:48

яб с удовольствием на нём поездил))) но эта бэха с задним приводом)

0
BMWst1le
#  BMWst1le  24 January 2011 в 07:37

Ездил на прошлом кузове и тоже 2,5, но на механике. Супер! Но БМВ должна быть заднеприводной, если это не замечательные x5-x6 конечно:)

0
antidoomer
#  antidoomer  24 January 2011 в 12:00

я вообще считаю, что седан или купе, заточенное под драй должно быть заднеприводным, но это субъектвиное мнение!!! БМВшный иксдрайв тож хитрый)

0
BMWst1le
#  BMWst1le  для antidoomer  24 January 2011 в 14:41

точно!) Я тоже так считаю!) икс-драйв (зад62-38перед) одобряю только в серии X (в частности x5,x6).. он идеален, очень понравился. На легковушках все это не то) что касается японок, это не мой типаж) не вижу я в них изюминку вождения:)

0
hound
#  hound  23 January 2011 в 10:19

и все же беха должна быть на механике

0
antidoomer
#  antidoomer  23 January 2011 в 12:03

очень спорное утверждение

0
Tor4oque
#  Tor4oque  23 January 2011 в 19:28

Бэха просто должна быть!

0
antidoomer
#  antidoomer  23 January 2011 в 20:52

согласен)

0
BMWst1le
#  BMWst1le  24 January 2011 в 07:34

Как владелец лучшей марки БМВ, и замечательной модели 325i , напишу об правильности оценки авто:) машина уникальная! Удовольствие за рулем на каждом старте и резком повороте. Рулится идеально, едит красиво!:)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29