личный блог AntiBmw

Smotra и BMW. Часть 1

Ну чтоже, начну свой блог "Почему БМВ - это плохо" с наиболее наболевшей части повествования. Так сказать для разогрева.
Сайт Смотра.ру, автомобили БМВ, и почему же здесь столько...

В свое время Смотра была создана как "клуб владельцев крутых автомобилей". И все было бы ничего...Но во что это превратилось сегодня?

Большую часть населения сайта составляют владельцы жигулей, разной степени заколхоженности и владельцы допотопных БМВ. И как это ни странно, в данном случае, я не скажу ни одного плохого слова в адрес владельцев российского автопрома.
В конце концов, если у человека - жигули, это свидетельствует лишь о том, что у человека нет денег, и ничего в этом зазорного нет. А вот если человек купил допотопную БМВ, это уже говорит о том, что у человека и с деньгами то не густо, да и с головой тоже большая проблема.

Так почему же БМВ? В данном случае ответ очевиден - потому что автомобили марки БМВ выбирает лидер проекта Эрик Давидович. Вы можете зайти на другие автомобильные порталы (которые я конечно рекламировать не стану, дабы не нарушать правила Смотра.ру) и увидеть, что никакой бмв-лихорадки и так называемого дрочерства, больше нигде нет.
Среди новичков сайта конечно присутствует огромное количество Школоло (и это не обязательно школьники, в эту группу попадают и достаточно взрослые люди), которые с почтением смотрят видеоролики нашего лидера и тихо мечтают тоже гонять на крутой красивой машине. И когда наступает момент покупки первого автомобиля, конечно же их взор обращается к БМВ. Об этих людях мы и поговорим.

Единственное, чего они не могут понять, это того, что новенький BMW X5M за 5млн. рублей или же новенькая M5 F10 (сколько она будет стоить я пока не знаю) и старое ржавое ведро со значком BMW на капоте - это две большие разницы.
И если вы купите себе какую-нибудь е-36, е-46 или е-34 за 500 000 рублей максимум, или же даже раскошелитесь на ЦЕЛЫХ тысяч 900 и купите ушатанную пятерку е-60, Эриком Давидычем вы не станете. И даже не приблизитесь к нему ни на сантиметр.

Конечно есть исключения, к примеру автомобиль BMW M5 e-34, господина goncharovroman. http://smotra.ru/autos/bmw/m/29343/ Не скажу, что мне нравится этот автомобиль, он уже давно устарел как морально, так и технически, прожорлив, особо не едет... Но то состояние, в котором его содержит владелец, вызывает лишь уважение. Глядя на эту БМВ, даже становится приятно.

К сожалению усредненный же автомобиль БМВ на сайте находится в крайне плачевном состоянии и вызывает лишь рвотные рефлексы. Тем не менее владельцы этих автомобилей продолжают восхищаться и понтоваться ими, выдавая фразы на подобие:
"БМВ это болезнь, один раз сев в БМВ - только на них ездить и сможешь"
"БМВ прекрасно рулится, управляется и вообще валит дико"
"Есть машины, а есть БМВ".
Такие люди еще несомненно должны поставить себе аватарки везде, где возможно или со значком БМВ или же с изображением самой машины, скачанной из интернета.

А по сути же все эти трешечки, пятерочки и ушатанные х5, уже покрывающиеся ржавчиной - ничуть не лучше среднего автомобиля эконом класса - Мазды 3, Форда Фокуса и тд и тп. Но как же, наши клоуны уверены, что они на пять голов выше. Ведь у них, так называемый премиум автомобиль, да еще который, "так прекрасно управляется".


Есть конечно еще одна группа лиц, которые чуть по-богаче и чуточку по-умнее. У них хватит мозгов не покупать старье и они купят себе нечто вроде БМВ 116,118,120. Или же БМВ 318,320,325 и даже вплоть до 525. Новенькими! В пустых комплектациях, за большие деньги, но зато это БМВ! Понтово же! (Хотя на самом деле понтов никаких нет ни в трешке,ни в пятерке, и тем более их нет в копейке).
Но об этих людях мы поговорим чуть позже... В моих следующих постах на данную тематику...А так же, почему же БМВ покупать не стоит :)

Всем удачи ;)


П.с. А вот вам и наглядный пример - первый авто "когда парень получит права" - бумерочек гнилой за 50 000 рублей!)
http://smotra.ru/users/kekslolo/blog/148421/
BMW один раз , BMW навсегда (33% — 47 голосов)

Автомобили: BMW
13
19 November 2011 в 19:04
12968
689
Последний раз отредактировал AntiBmw, 20 November 2011 в 01:01
689 комментариев:
Страница №2
Дрон
#  Дрон  20 November 2011 в 20:13

тема подздохла , давай другую провакационную !
мне завтра на работе будет занятие , коменты строчить

0
AntiBmw
#  AntiBmw  20 November 2011 в 21:16

Я дам людям передохнуть)

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  20 November 2011 в 20:16
А таки что пост, что профиль вылезли в плюсы. Здравомыслящих людей все таки хватает.
0
AntiBmw
#  AntiBmw  20 November 2011 в 21:15

Да, это даже странно)))

0
Mfn
#  Mfn  20 November 2011 в 21:30

да,но их мало.в основном здесь все,кто голосует надрочили себе эту возможность постами про бамавэ.

0
NightFlow
#  NightFlow  20 November 2011 в 20:44

ахахахахах, автор, давай говна!!!!! ты меня улыбаешь!!!! ты настолько архигениален, что твой мозг так и наровит засунуться в твою-же жопу, когда тебя переедет ушатанная BMW e28!!!!

0
AntiBmw
#  AntiBmw  20 November 2011 в 21:15

Бля, извини братан, парень у которого в 22 года фольксваген поло, для меня реальный авторитет, бля ты король жизни, извини если задел тебя!

0
NightFlow
#  NightFlow  20 November 2011 в 21:22

ахахах, нудык ты на него-то заработай хоть)))) а то ни бмв, ни фольца)))) или содержать дорого,а?))) мож ты сам школоло???))) ну-ка давай вин своей тачилы! я ща быстро узнаю скока хозяев у нее было)))

0
Mfn
#  Mfn  для NightFlow  20 November 2011 в 21:27

трепло....ой трепло.

0
Mfn
#  Mfn  для NightFlow  20 November 2011 в 21:31

jsaerc31s00200899
узнай мне,пожалуйста.и сюда выложи результаты

0
AntiBmw
#  AntiBmw  для NightFlow  20 November 2011 в 21:32

Глупенький...)

0
slavel
#  slavel  20 November 2011 в 21:34

ахаха автор красавчик, на бмв вообще ездят одни мудаки, не считая братву конечно.

0
Digger
#  Digger.СВАО  20 November 2011 в 21:36

О, еще один мудак нашелся) Ща перепись идиотов проведем)

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  20 November 2011 в 21:36

тссс, у него у самого бмв :-)

0
Digger
#  Digger.СВАО  для Valodyaa.AZLK  20 November 2011 в 21:37

Че, значит он братва по его логике?))))))

0
AntiBmw
#  AntiBmw  для Digger.СВАО  20 November 2011 в 21:38

че доебались до парня, ему 16 лет, конечно он браток!

0
slavel
#  slavel  для Digger.СВАО  20 November 2011 в 21:40

ну это такие серьезные ребята как вы

0
slavel
#  slavel  для Digger.СВАО  20 November 2011 в 21:38

ну да на таз или москвич пока не накопил)

0
Digger
#  Digger.СВАО  для slavel  20 November 2011 в 21:40

Лучше на головной мозг копи-он тебе нужнее однозначно)

0
slavel
#  slavel  для Digger.СВАО  20 November 2011 в 21:41

зачем мне 2 мозга?

0
Digger
#  Digger.СВАО  для slavel  20 November 2011 в 21:44

На да, хуле...спинного тебе для существования вполне достаточно

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Digger.СВАО  20 November 2011 в 21:48

верно ))))

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Digger.СВАО  20 November 2011 в 21:43

ничего, все у тебя получиться...мы в тебя верим

0
slavel
#  slavel  20 November 2011 в 21:38

зачем ты про себя так?

0
Digger
#  Digger.СВАО  для slavel  20 November 2011 в 21:39

Я не знаю зачем ты про себя так. может самооценка с детства низкая (хотя ты из детства еще не вышел в свои 16).

0
slavel
#  slavel  для Digger.СВАО  20 November 2011 в 21:41

а ты остроумен,я так шутил в пятом классе

0
Digger
#  Digger.СВАО  для slavel  20 November 2011 в 21:43

А почему ты про пятый класс в прошедшем времени говоришь? Или тебя за недоразвитость обратно в третий отправили?

0
slavel
#  slavel  для Digger.СВАО  20 November 2011 в 21:46

слушай,я восхищен твоими шутками,научишь так же шутить?

0
Digger
#  Digger.СВАО  для slavel  20 November 2011 в 21:50

В принципе вопрос закономерен, учитывая что у тебя только спинной мозг. Объясняю для малолетнего ололо: юмор-та самая вещь, которой научиться нельзя. Особенно когда в голове обучаемого абсолютный вакуум. Теперь можешь убиться об стену с чувством выполненного долга, рекламное лицо средств контрацепции.
П.С.
Не пускайте детей в интернет-от них интернет тупеет.

0
slavel
#  slavel  для Digger.СВАО  20 November 2011 в 21:53

с каждым словом ты кажешься мне все круче и круче, я польщен твоей остротой

0
Волосатый Понторез
#  Волосатый Понторез.78rus  20 November 2011 в 21:44

это вообще шура каретный))

0
slavel

угадал,его слова

0
Mfn
#  Mfn  для Волосатый Понторез.78rus  20 November 2011 в 21:48

ахах =) Саня,твою М1 этот пост не касается =) вот она действительно охуенна )

0
Волосатый Понторез
#  Волосатый Понторез.78rus  для Mfn  20 November 2011 в 21:53

чем??

0
Mfn
#  Mfn  для Волосатый Понторез.78rus  20 November 2011 в 21:54

тем что едет,блеать и салон пиздатый =)

0
slavel
#  slavel  20 November 2011 в 21:45
0
AntiBmw
#  AntiBmw  20 November 2011 в 21:56

я)+++

0
slavel
#  slavel  20 November 2011 в 21:58

красавчик!

0
Mfn
#  Mfn  20 November 2011 в 21:59

Уже разговор переключился на то.что бамавэ гавно
как-то не правильно.
бамавэ далеко не гавно,машина хорошая,НО не самая лучшая,блеать.. =)
вы все уже готовы друг другу глотку перегрызть из-за дрочеров,глупо

0
slavel
#  slavel  20 November 2011 в 22:02

По сравнению с тазами бмв гавно, ни в какое сравнение не идет.

0
AntiBmw
#  AntiBmw  20 November 2011 в 22:04

Да бля, кретины конченные, даже мне уже этот пост надоел, а они все задрачивают и задрачивают)

0
Temka000
#  Temka000  20 November 2011 в 22:34

Вам не надоело друг друга говном полевать? такое ощущение что вся палата №6 тут собралась. Давайте жить дружно.

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  20 November 2011 в 22:42
http://smotra.ru/users/bmw_best/blog/148600/
А вот чувак купил себе такую и ему сходу повезло!!! Как Темке прям!
0
AntiBmw
#  AntiBmw  20 November 2011 в 23:19

Бля ну действительно, он же "на бмв, а не на каком то говне японском"!
"Она в сто раз круче чем новый японский ширпотреб"

Видимо с таком машиной рядом даже сраный японский Nissan GT-R не стоял, не то что Королла какая нибудь!

0
Дрон
#  Дрон  20 November 2011 в 23:32

да в посте там парню подфартило , бумер купил и под хвост еще дали :)

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  21 November 2011 в 04:26

Ахахахахаха!!!!!!!

0
crash29
#  crash29  21 November 2011 в 01:41

как говарится не можешь содержать жигули, купи себе иномарку!

0
Boost
#  Boost  21 November 2011 в 03:05

Ты б хоть что-нибудь себе купил для начала. Херню в посте сморосил какую-то.

0
SergeyUSA
#  SergeyUSA  21 November 2011 в 03:25

A che eshe chast 2 budet?
nu ego na xuy mojet?
uchastie ludey na etom proekte bolee interesno i vajno chem tvoe.

0
отредактировал SergeyUSA, 21 November 2011 в 03:29
Nononame
#  Nononame.05rus  21 November 2011 в 03:33

Нету бмвдрочерства) не актуальный пост)

0
BaZziK
#  BaZziK  21 November 2011 в 12:07

Зизик уже присоединился к разговору ) Здарова Пасан )
Как там с продвиженим по группе Ъ ?) Если нужна помощь пиши в ЛС )

0
Da Nil
#  Da Nil  21 November 2011 в 17:44

Нету бмвдрочерства?Вот еще один пример из поста Прощай Японец хренов:) сами знаете кого

#marmoTTa_071 5 июля в 20:43
Нисколько не печально!! Попробовал, не понравилось, избавился... Это просто опыт! Бесценный опыт!!!

М5 то что надо...

"M-ка должна выходить на околоземную орбиту еще на холостых. потому что это M-моторспорт, а не какое-то там quattro, gmbh, amg или простигосподи японский гтр. Если М-ка не победила всех, значит или нет зацепа, или говно бензин, или бури на солнце. Тут без вариантов!!!"(C)

1
XXXranitel
#  XXXranitel  21 November 2011 в 18:05

Погодите, ща придет микрокопия Джеймса Мэя из Top Gear'a и всем вам расскажет про любовь к БМВ)))))))
Серега, привет))))

1
NavalnicA
#  NavalnicA.by  21 November 2011 в 18:24

а вот что бы на это сам эрик сказал бы интересно???

0
BaZziK
#  BaZziK  21 November 2011 в 19:31

Как Бэ не столь важно

0
Mfn
#  Mfn  21 November 2011 в 22:13

ВООБЩЕ ПОХУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУЙ!!!!

0
RDF
#  RDF  21 November 2011 в 22:40

"сам эрик"
Кто таков, чем знаменит?

0
NavalnicA
#  NavalnicA.by  22 November 2011 в 00:27

на скока я знаю,один из авторов самого сайта...

0
RDF
#  RDF  для NavalnicA.by  22 November 2011 в 20:38

Не, не слышал.

0
NavalnicA
#  NavalnicA.by  для RDF  23 November 2011 в 20:54

смотри по рэйтингу,он №1 тут...

0
Mfn
#  Mfn  для NavalnicA.by  23 November 2011 в 21:42

бля,чел,над тобой прикалываются,а ты ведёшься.
хватит дрочить на ЭД

0
NavalnicA
#  NavalnicA.by  для Mfn  24 November 2011 в 16:59

ну и хуй с ним,пусть прикалывается,мне пох... мне просто интересно было бы знать его мнение на всё это!?

0
Александр Некипелов
#  Александр Некипелов.77rus  21 November 2011 в 23:01

Автор мудак полный...
у тебя у самого то деньги хоть на велик есть?

0
Mfn
#  Mfn  21 November 2011 в 23:28

если у человека не заполнен гараж,это значит что у него нет авто? у меня,например,сейчас в гараже нет одного авто,которое значительно лучше тех,что есть в гараже...
и что?
я сейчас уберу все авто и буду обсуждать другие,это значит что я езжу на автобусе?
хочу услышать логичный ответ

0
Александр Некипелов
#  Александр Некипелов.77rus  21 November 2011 в 23:35

причем здесь авто в гараже?
автор пишет,что русский автопром и БМВ говно,что их дешевыми покупают только лошки и так далее..
может быть у автора и есть авто,которого нет в гараже..это не важно..важно то,что он так легко пишет про людей,у которых не очень хорошее материальное положение,что мерзко читать..
а "авто в гараже" здесь не причем вообще,я словом даже не обмолвился об этом.

0
Mfn
#  Mfn  для Александр Некипелов.77rus  21 November 2011 в 23:39

ты не совсем понял автора поста.
он имеет ввиду что многиепокупают за копейки ушатанные бамавэ и орут что он охуенен и начинают считать себя чёткими пацанами.
хотя "крутости" у них не больше,чем у владельцев соляриса или рио....
вот и всё,что он хотел донести

0
Александр Некипелов
#  Александр Некипелов.77rus  для Mfn  21 November 2011 в 23:53

П.с. А вот вам и наглядный пример - первый авто "когда парень получит права" - бумерочек гнилой за 50 000 рублей!)
http://smotra.ru/users/kekslolo/blog/148421/
BMW один раз , BMW навсегда (33% — 47 голосов)

Но как же, наши клоуны уверены, что они на пять голов выше. Ведь у них, так называемый премиум автомобиль, да еще который, "так прекрасно управляется".

ну лично мне подобного рода язвительные отмочки читать мерзко даже..
рынок на то и рынок,чтобы люди могли выбрать.кто то выбирает старенькие жигули,а кто то выбирает бумерок за 50 тысяч..это личное право и личное убеждение каждого и иметь что либо против,я считаю неправильным.если бы у меня были те же самые 50 000рублей,я заработал их сам и купил бы на них то,что хотел,то я бы себя считал себя четким пацанчиком,потому что это мною заработанные деньги.и я не сидел бы и не дрюлил тут посты,про всяких "лошков",которые купили бэху за 50к.

0
AntiBmw
#  AntiBmw  23 November 2011 в 00:37

На аист наскребу тока блин, может одолжишь? А там глядишь, от аиста и до бумера гнилого недалеко! во как!

0
Sunlight398
#  Sunlight398  21 November 2011 в 23:26

вот народ,кому из вас есть хоть какое дело до материального благополучия тех или иных людей??? что за бред то? может он ездит на дедовской копейке,а у него миллионный счёт в банке... или ездит на папином крузаке,а сам в инсте на последнюю сотню обед покупает...а насчёт Бмв- личное дело каждого и всем известно,что содержать его может далеко не первый встречный. А спорить о том,какая это машина можно до усрачки! Как говорится:сколько людей,столько и мнений

0
NavalnicA
#  NavalnicA.by  22 November 2011 в 00:35

а по моему очевидно кто и как себя ведёт за рулём BMW новой или старой.
P.S не важно чем управлять,оставайся всегда человеком!!! мир всем)))

0
Honda One Love
#  Honda One Love  22 November 2011 в 14:23

Таких как ты уродов смотра не терпит!

0
Mfn
#  Mfn  22 November 2011 в 15:50

а ты кто такой чтобы решать за всех? судя по рейтингу терпит.

1
Александр Некипелов
#  Александр Некипелов.77rus  22 November 2011 в 17:36

рейтинг не решает..сейчас много говна на смотре развелось..

1
Honda One Love
#  Honda One Love  22 November 2011 в 18:25

Кто я такой в профиле написано, тебе больше знать не надо. Давай тогда каждый пользователь напишет пост о машине которая ей не нравится? Что тут будет?

0
Александр Некипелов

+1)
дело даже не в машинах,которые не нравятся..дело в хамах,которые только и могут обсирать пока что не состоявшихся материально людей..

1
Honda One Love

Да тут можно бесконечно варианты для него подходящие говорить, дак и дальше себя правильным считает.

0
Александр Некипелов

это больше всего раздражает..

0
Mfn
#  Mfn  для Honda One Love  22 November 2011 в 22:08

бггг.14 лет.
это многое объясняет

0
Александр Некипелов
#  Александр Некипелов.77rus  для Mfn  22 November 2011 в 22:40

переходный возраст все дела))

0
Honda One Love
#  Honda One Love  для Mfn  23 November 2011 в 22:27

14 лет - и дальше что?
Значит я молчать должен?

0
Mfn
#  Mfn  для Honda One Love  23 November 2011 в 22:51

не говори за всех.мнение мальчика 14ти лет это не мнение всего портала.
что такое смотра? ты тут главный чтобы за всех решать?
в школе командовать будешь

0
denis-20082008
#  denis-20082008  22 November 2011 в 20:52

Блин, когда уже эта тема угаснет?)))

1
AntiBmw
#  AntiBmw  23 November 2011 в 00:36

Когда угаснет, сделаем новую) Людям нравится, ты же видишь...)))
Если лень не будет)

0
Настёна
#  Настёна  22 November 2011 в 22:46

ни когда)))))))))))))))))))

0
Виталий Валерьевич
#  Виталий Валерьевич.47rus  23 November 2011 в 01:20

Глупости по-моему
Просто каждый выбирает, что ему нравится

0
andrucha
#  andrucha.77rus  24 November 2011 в 17:25

аххаха пост ни про что) обоснования в наборе слов не увидел, у автора ненависть перемешалась с завистью и троллингом... толком на вопросы ответить не может все время юлит. если присутствует ощущение, что с бмвшниками бороться невозможно, нафига вообще писать такую бредятину? держи свое мнение при себе. у каждого свой вкус и свои возможности.. дрочи дальше

0
kirill.evs
#  kirill.evs  24 November 2011 в 17:51

соглашусь с тобой,вот такую хуйню типо люди покупают бмв из-за того что эрик купил надо было еще додуматься написать,я сам езжу на е34 и рад,могу позволить себе машину и дороже,но меня устраивает все,сам смотрю не больно богат одни фотки тачек о которых ты мечтаешь!!!!мечтай дальше парень!!!

1
Mfn
#  Mfn  24 November 2011 в 22:33

ага,многие могут позволить себе тачки подороже,но ездят на вёдрах 20ти летней давности =)
ага =)

0
RDF
#  RDF  для Mfn  24 November 2011 в 22:42

на 10 тыс. руб., да только и те на ремонт уходят.
P.S. На правах шутки. =)

0
emilenchik
#  emilenchik  для Mfn  25 November 2011 в 01:07

чел.ведра это то что у тебя в гараже!а бмв она и в афрке бмв!и сто лет назад бмв!всегда была и будет бмв!не важно какой двигатель или год автомобиля))

0
Mfn
#  Mfn  для emilenchik  25 November 2011 в 06:49

ахахах =) бгггг,про это автор и писал =)

0
kirill.evs
#  kirill.evs  для emilenchik  25 November 2011 в 09:27

я тебе даже больше скажу у меня 2 машины и щас 3 беру,а для меня ведро это ситроены пыжо и все в таком классе,я очень много общался с перегонщиками да и щас общаюсь,и мнения людей понимающим в этом мне гараздо важней чем мнение малолетки который только ездил на папиной "новой"машине купленной в кредит и до конца жизни!который пересел с пятерки или максимум с пятнашки и все говорит "бля вот ситроен это машина,теперь я понимаю что такое иномарка"это мнение старых пердунов и их детишек,которые в свои 22 ни хуя не заработали и седят и родителей на шеи и слушают что им они говорят,я все до единой машины покупал сам на свои честно заработаные деньги и машин было не мало ездил на очень многих машинах и знаю в них толк,вот инфинити fx,ex это машины мерен с500 w221 да и даже другие кузова ауди,порш,и так далее ВОТ ЭТО МАШИНЫ здесь спора нет,а ваши пыжики ситрики и так далее подъебка не выносимая,воей машине хот и 20 лет зато бегает очень хорошо и многим вашим новым даст фору еще какую,а вот что от ваших "новых" машин через 20 лет будет,сами подумайте!!!я ни кому свое мнение не навязываю!это мое мнение!!!!удачи на дорогах!!!

1
NavalnicA
#  NavalnicA.by  для kirill.evs  25 November 2011 в 09:46

да всё что кончается на О,гавно. а фиат их брат))) и ситроен с нии рядом!!!

0
Mfn
#  Mfn  для kirill.evs  25 November 2011 в 10:34

а тут кто-то писал что ситроен и пыж хорошие авто? я скажу что ауди и стринги не хуже бамавэ,а во многом на мой взгляд и лучше.кватро ауди уже больше 20 лет ставят,а бамавэ до сих пор на жопе ездят.а полный привод это уже выше чем моно. сам пересел с японца на немца,разница ощутима,но что мой авто лучше других во всём я не считаю и не молюсь на неё. а машины старше 5ти лет это уже не то,а старше 10 вообще на утиль надо.не зря же во всём цивилизованном мире машины меняют раз в 3-5 лет.а у нас покупают этот хлам и радуются что купили якобы.охуенную тачку 20летней давности.

0
kirill.evs
#  kirill.evs  для Mfn  25 November 2011 в 10:53

иди уроки учи ребенок!!!!

0
Mfn
#  Mfn  для kirill.evs  25 November 2011 в 11:58

всё,аргументы кончились?

0
kirill.evs
#  kirill.evs  для Mfn  25 November 2011 в 12:18

да)!!!!!!

0
Mfn
#  Mfn  для kirill.evs  25 November 2011 в 12:29

жаль.а я думал что ты аргументированно оьоснуешь своё мнение а не пустыми словами

0
emilenchik
#  emilenchik  для kirill.evs  25 November 2011 в 12:47

а ты в курсе что икс драйв лучше этого кватро?посмотри тесты для начала.
во всем цивилизованном мире с моста начнут прыгать ты тоже прыгнишь?ты будешь смотреть а других или делатть то что нарвится самому?

0
Mfn
#  Mfn  для emilenchik  25 November 2011 в 12:57

не кидайся в крайности.что плохого в том,что они меняют часто машины а не катаются на них по 10 лет?

0
Александр Некипелов
#  Александр Некипелов.77rus  для Mfn  25 November 2011 в 13:07

а кто "они" то?
ни одной страны не видел,где люди каждые 3-5 лет машины меняют..

0
emilenchik
#  emilenchik  для Mfn  25 November 2011 в 13:30

да мне то фиолетово что они там делают в своем цивилизованом мире,мне важнее мой мир.
мне нра старые бмв за их неповторимый дизайн.отменные ходовые качества и ураганную динамику.
если машина хорошая и в ней все устраивает то зачем ее меннять?

0
kirill.evs
#  kirill.evs  для emilenchik  25 November 2011 в 13:32

поддержу
щас тут найдутся "бля парни да вы "псевдопацаны"из 90 которые купиле себе бемер и выебываются ездят"это мне тут же один написал,хотя просил пояснить что такое псевдопацан,он что то не написал!!!а да и еще на старых бумерах и меринах ездят только нищие)))))))))))))))))))))))))

0
Виталий Валерьевич

Кстати прав парень, посмотри тесты, кватро и мерседосовский 4matic рядом не стояли с Xdrive =)

0
Александр Некипелов

не знаешь ли,бмв машины делали и 20 лет назад неплохо..они сейчас гоняют по всему миру и еще фору всем этим новым бюджетным автомобилям дают..

"а машины старше 5ти лет не то"

да кто сказал то тебе такую чушь?
если бы все меняли машины каждые 5 лет,то заводов бы не хватило машины то новые выпускать..
и что в них не так то,если она старше 5 лет?
у нее что то меняется разве?
для машины 5 лет-это ничто!

0
Mfn
#  Mfn  для Александр Некипелов.77rus  25 November 2011 в 13:06

бля.вы либо тупые,либо слепые. я писал уже не раз что бамавэ хорошие машины,НО НЕ САМЫЕ ЛУЧШИЕ В МИРЕ ,как многие их преподносят. истринги и кольца не хуже. сейчас поняли или ещё разок написать?

0
Александр Некипелов
#  Александр Некипелов.77rus  для Mfn  25 November 2011 в 13:13

бля,ни первое,ни второе..это к тебе надо отнести,потому что я ни слова об ауди и ситро не сказал!
да и причем тут ауди?ауди на уровне делает машины,точно также как и мерин..
а вот с ситронами поспорил бы..до немцев им далековато еще..

0
kirill.evs

хуль тут с ними демогогию развивать,сами не бось катаются на тазах,поставили себе "про спорт банку"и едут думают бля я на прокаченной тачке щас всех порву,и бэху старую сделаю у меня же глушитель новый!
а у создателя поста в описание прикольно написанно "Борюсь с БМВ - дрочерами и прививаю людям эстетику правильных автомобилей."я бля пол часа ржал,мне всетаки интересно на чем же он ездит!!!!и у еще одного тоже самое написанно,мне если честно кажется что это какая то своеобразная толи жадность толи обида,ну типо "вот он ездит на бэмв а я че!!!!!а у меня же денег хватает только на десятку,да еще и жрет она 12 литров,так буду я всем говорить что старые бэхи и мерены говно"ну что то в этом типо

0
Александр Некипелов

ну автор явно дрочер малолетний)
жадность и зависть сплошная..везде это просматривается..
пешком небось ходит,раз у него такая реакция на парня с 50к..видать и этих денег нет)

0
kirill.evs

еще раз поддержу)))))))))

0
Mfn
#  Mfn  для Александр Некипелов.77rus  25 November 2011 в 13:57

не знаю как у автора,но у меня сейчас грубо говоря в моём пользовании машин на 1,5 лимона. не супер пупер,но для 19 лет нормально.так что не совсем логично рассуждать о том,что если у человека нет в гараже машины он ходит пешком.

0
kirill.evs
#  kirill.evs  для Mfn  25 November 2011 в 13:59

давай начнем не утебя а у родителей,когда купиш СВОЮ тогда говори!!!!или так:тебе дали родители денег и ты пошел купил?хотя так наврятли ,тебе папа купил что он посчитал нужным,и ты на этом ездишь!

0
Mfn
#  Mfn  для kirill.evs  25 November 2011 в 14:04

часть дал папа,часть добавил сам.ему она не нравится,мол купэ не практично и тд и тп.ещё вопросы?

0
kirill.evs
#  kirill.evs  для Mfn  25 November 2011 в 14:04

купе,восьмерка что ли?)

0
Mfn
#  Mfn  для kirill.evs  25 November 2011 в 14:08

как у тебя на фотках? кстати , а что же ты в гараж ничего не добавляешь? и разные машины в фотках,причём все унылые и старые.чьи вёдра,сознавайся?

0
kirill.evs
#  kirill.evs  для Mfn  25 November 2011 в 14:11

это все мои машины,щас бумер,седня или на следующей неделе беру ниссан куб,но пока думаю!еще одна моя но на ней подруга ездит,ниссан микра!где они разные ??давай сюда выложу еще фотки если надо?

0
kirill.evs
#  kirill.evs  для Mfn  25 November 2011 в 14:13

от зеленой 99 только фотка панели осталась так как ездил на ней не больше месяца,от белой очень много фоток,от сузуки тоже фотки есть,от бэхи могу щас сфоткать и выложить,от микры вроде нет если только на телефоне!!!

0
Mfn
#  Mfn  для kirill.evs  25 November 2011 в 14:17

честно говоря мне не интересны фото раритетной бмв,которая ничем не привлекательна и сузуки,т.к сам ездил на лиане этого же модельного года и знаю что сузуки это дрова без шумки,комфорта и тупыми моторами.

0
kirill.evs
#  kirill.evs  для kirill.evs  25 November 2011 в 14:14

и если ты не заметил я эти фотки выложил как только зарегистрировался здесь и больше ни че не добавлял и не удалял!!!

0
Mfn
#  Mfn  для kirill.evs  25 November 2011 в 14:23

меня это не интересует вовсе

0
kirill.evs
#  kirill.evs  для kirill.evs  25 November 2011 в 14:05

добавил сам,это опять же папа на корманные расходы давал а ты не тратил их)))

0
Mfn
#  Mfn  для kirill.evs  25 November 2011 в 14:14

зависть.такая зависть.а ты не слышал о таком понятии как работа?

0
kirill.evs
#  kirill.evs  для Mfn  25 November 2011 в 14:18

парень точнее юноша,я могу смело сказать что ты в свои 19 лет ни хуя ни че САМ не заработал,разве что сколымил пару раз,те люди которые сами зарабатывают смело могут сказать что у них есть,ты же шкеришся как дете,максимум кто ты есть это мажор сидяший на шеи у своих родителей!!!и наврятли САМ когда что ли бо заработаешь!!!!

0
kirill.evs
#  kirill.evs  для Mfn  25 November 2011 в 14:19

мне не чего тебе завидовать все что у меня есть я заработал сам,и этим горжусь!!!

0
Mfn
#  Mfn  для kirill.evs  25 November 2011 в 14:28

ты не прав

0
Mfn
#  Mfn  для kirill.evs  25 November 2011 в 13:50

нет.не таз.что сейчас у меня в гараж не добавляю.она уж точно объедет твоего старикашку и в салоне приятнее будет =)

0
kirill.evs
#  kirill.evs  для Mfn  25 November 2011 в 13:57

так выложи?????или мама с папой не разрешают???ну типо "ты не кому не говори вдруг угонят или завидовать будут"коней то скоко:что бы объехать моего старикашку???

0
Виталий Валерьевич

"У меня машин на 1.5 миллиона"
Глупо хвастаться успехами Папы :)
#kirill.evs тебе дело говорит - купи свою машину и включай "мужика", а не выпендривайся на ровном месте.

0
Mfn
#  Mfn  для Виталий Валерьевич.47rus  10 December 2011 в 16:59

приезжай к нам на смотровую,там это и обсудим.а тут хули толку на клаву жмакать.ты с области,ехать тебе не далеко

0
Александр Некипелов

полностью согласен)

0
Snap
#  Snap  24 November 2011 в 17:26


+1
ебушки воробушки,оказывается все ценителях классики бмв,выбрали ее из за Давыдовича)я блеать так и думал))только боялся признаться)
а ещё тазики из за Ленина все купили кто на них ездит,а на Хондах ездят одни лишь фанаты клуба ЦСКА и в частности полузащитника с одноименной фамилией)))
да и вообще кто на машинах ездят это фанаты коней,просто денег на упряжку с оленями не хватило %)
0
отредактировал Snap, 24 November 2011 в 17:31
RDF
#  RDF  24 November 2011 в 22:01

600-й Мерседес комментарий. =)

0
Nik_Voyt.
#  Nik_Voyt.  25 November 2011 в 13:20

знал что данный пост вызовет массу коментариев...НО КАКАЯ ЦЕЛЬ РАЗМЕЩЕНИЯ ДАННОГО ПОСТА?!?!
Идет активно обсуждение владельцев бмв...мотивы то покупки бмв у всех разная..почему когда в детстве одни мечтают быть космонавтами, а другие инжнерами,а третьи строителями..не возникает споров что космонавт это херня.потому что им становятся 1 на миллион а строитель молодец потому что без него трудно было бы представить существование...*(грубо говоря)
ПОСТ - ПУСТЫШКА
остается догадываться почему товарищь АНТИБМВ разместил его...банальная зависть или же безпонтовый патриотизм...мол я русский и всю жизнь буду ездить на жигулях...и уж поверь мне..есть масса людей..которые покупают ушатанные е34,е46 и тд и тп...и делают из них такие конфеты..которые и не снились..и делают это своими руками..и не обязательно что эти люди относятся к сегменту "БОГАТОГО" слоя людей.

0
kirill.evs
#  kirill.evs  25 November 2011 в 13:37

ты че совсем????я вот бмв купил потому что у эрика бмв)))))))))))))))))))))))))))))))

0
RDF
#  RDF  25 November 2011 в 23:47

Искренне не понимаю, почему пост не имеет права на жизнь. Это, конечно, только мое мнение, но это интереснее, чем "во, смотрите, выложил фоточки своего корыта, всем пофиг и жутко надоело, но я все равно загажу своим высером общий список постов".
Кроме того, я бы не стал так уж кидаться такими словами, как, например, "пустышка", а еще раз перечитал пост и анализировал собственную реакцию и реакцию других обитателей Смотры, в том числе и владельцев БМВ. Если проводить честный анализ, абстрагируясь от БМВ-фанатизма, то разумному человеку после прочтения поста должно быть и смешно, и грустно. Почему? Да потому что очень много взрослых дяденек никак не желают объективно взглянуть на реалии. Кто-то вообще читает ник написавшего пост, проскальзывает по заголовку и, не вникая содержание поста, строчит гневный комментарий и тыкает по "минусам". Для кого-то это просто статья детектор: если Вы после прочтения начинаете ощущать боль в нижней части спины (ну вы поняли), следует смириться с фактом, что всё, что написано — это про Вас.

1
Nik_Voyt.
#  Nik_Voyt.  25 November 2011 в 13:39

и вот тому пример
http://vkontakte.ru/video1771180_162025160

0
kirill.evs
#  kirill.evs  25 November 2011 в 13:39

и таких примеров можно найти не меренно!!!

0
Nik_Voyt.
#  Nik_Voyt.  25 November 2011 в 13:40

)))))))))))))))))))))

0
kirill.evs
#  kirill.evs  25 November 2011 в 13:55

хахахахахаахах вот так фраза последняя "Конечно есть исключения, к примеру автомобиль BMW M5 e-34, господина goncharovroman. http://smotra.ru/autos/bmw/m/29343/ Не скажу, что мне нравится этот автомобиль, он уже давно устарел как морально, так и технически, прожорлив, особо не едет... "не едееееееееееттттттт...........ну это полный пиздейшен!!!!!!

1
RDF
#  RDF  25 November 2011 в 23:53

А что вызвало такой взрыв гомерического хохота? БМВ М5 г-на Гончарова, если внимательно почитать его профиль, до сотни едет 5.6 секунд. У хэтчбека БМВ 130i 3D выполнение данного упражнения занимает 6 секунд. Прокомментировать?

1
AntiBmw
#  AntiBmw  26 November 2011 в 16:06

Друг мой, если для тебя такие показатели "едет", то мне тебя искренне жаль)

2
kirill.evs
#  kirill.evs  27 November 2011 в 10:47

мне тебя жалко!!!!а что 5.6 секунд это плохой результат?????????мне кажется даже если взять машину любого из всех кто здесь что либо писал,то объедет любого,так как восновном у всех стоят обычные движки,и разгон ну в лучшем случае 9!!!!

0
kirill.evs
#  kirill.evs  27 November 2011 в 10:49

а для тебя совет для начало повзраслеть,потом купить хотя бы девятку,потом иномарку,сначало хотя бы набраться опыта,а потом что либо писать

0
AntiBmw
#  AntiBmw  для kirill.evs  30 December 2011 в 13:34

Пошел на хуй идиот, у меня часы дороже твоей машины стоят. "Бизнесмен" херов, самому то не смешно, деятельность у него бизнес) Учить он меня еще удумал на своей помойке

1
Mfn
#  Mfn  для AntiBmw  30 December 2011 в 16:22

ну торговать ебалом это тоже бизнес и в нём он,видимо,мастер )

0
denis-20082008
#  denis-20082008  для AntiBmw  30 December 2011 в 21:09

Слушай, а ты вышен на контакт с этим человеком? http://smotra.ru/users/m5sergey/

0
Max Mylt.163
#  Max Mylt.163.63rus  30 December 2011 в 20:48

...мне вот интересно....откуда ты знаешь мысли людей, которые покупают себе BMW....мне вот лично давно нравится E60....и нравится до моей регистрации на этом сайте....и если вдруг у меня будет возможность купить данный автомобиль..и если я создам пост о восхвалении данного авто...ты тоже меня запишешь в дрочеры М5 и прочее???
...второе что мне интересно....если б Эрику больше нравился Мерседес, а не БМВ...то твой ник был бы AntiMercedes?

0
denis-20082008
#  denis-20082008  30 December 2011 в 21:10

БМВ - хуйня, Астон Мартин - хуйня, да все хуйня - метро лучше))))))

1
Aliko-335
#  Aliko-335  30 December 2011 в 21:18

кто что хочет тот себе и покупает это никого не должно ебать!!!!

1
Max Mylt.163
#  Max Mylt.163.63rus  30 December 2011 в 21:32

АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН С ТОБОЙ........

0
Aliko-335
#  Aliko-335  30 December 2011 в 21:23

я прочитал полностью пост)) И понял что ты явно хочешь себе крутую бешку)))) я не знаю почему ты не любишь бмв!!! Но М5 е60 для меня всегда будет шедевром!! И что бы ты мне не говорил )) ты будешь говорить не правду потому что люди которые ездили за рулем м5 е60 плохого не скажут!!!

1
Mfn
#  Mfn  30 December 2011 в 22:01

а не в этом дело.дело в том,что это не самый достойный автомобиль,автор поста именно это имел ввиду.
есть машины и достойнее и стильнее бамавэ

0
awesome
#  awesome  30 December 2011 в 22:29

Автор темы толстый при толстый тролль...Enough said.

1
JungleEad
#  JungleEad   3 January 2012 в 01:57

спасибо, посмеялся:D

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   1 February 2012 в 18:38

Интересно написал . Однако я не вижу ничего плохого и ужасного, в том , что 330d в сорок шестом кузове , это ушатанное гавно.

0
Filipp
#  Filipp.///M   1 February 2012 в 19:30

Единственное что можно понять из поста-это то что ты завистливый user общественного транспорта,у которого вообще авто нету, не то что там "ржавого bmw".Как можно писать о том,чего не пробовал?Да и не в пробеге и возрасте авто дело,а в уходе и качеству обслуживания. Каждый берет авто исходя из своих каких-то интересов. BMW берут дрочеры?!Ты просто услышал слово "модное в кругах сайта" и решил влиться,но применив это слово к целой марке - ты переборщил,бери не в размахах марки, а сужай круг поиска дрочеров до тех, у кого золотая м5 на аватарках, ну или до владельцев той самой 5ки е60,которые могут замутить почти неотличимую копию =D
Смотреть с 1:25

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   1 February 2012 в 19:33

НУ насчет старый ведер он вполне прав.

0
Mfn
#  Mfn   1 February 2012 в 19:34

ну и что хорошего в твоём старом пустом бамафэ? посмотрел фото салона,она не лучше соляриса в салоне.по ходовке не знаю

0
Filipp
#  Filipp.///M   1 February 2012 в 19:47

едет отменно,управление и тормоза на высоте,куча вспомогательной электроники)То что делает hyundai сейчас - это автомобили нацеленные на массовую продажу,ну и они популярны как "кредитное авто",и они больше не за качество а за количество и цену,за которую их бы скупали все кто могут и все кто хотят, но не могут. А у бмв подход к выпуску автомобилей совершенно другой.Да и причем тут салон?!

0
Mfn
#  Mfn  для Filipp.///M   1 February 2012 в 21:12

меня на днях прокатили на бамафэ в твоём кузове.в хорошей комплектации.....с монитором и тп,знаешь,ничего особенного не заметил.ни чем не лучше моего жопеля.ни по шумке,ни по управляемости...мягче,правда,но и валкая очень...так что не льсти себе

0
Filipp
#  Filipp.///M  для Mfn   1 February 2012 в 21:26
Каждый берет авто исходя из своих каких-то интересов. ;)
0
NavalnicA
#  NavalnicA.by  для Mfn   1 February 2012 в 21:27

может стоило за руль бамэвэ сесть? опель: не не слышал)))

0
Mfn
#  Mfn  для NavalnicA.by   1 February 2012 в 21:35

а может тебе стоило бы купить себе машину младше 20 лет?? =) я верю своим чувствам даже когда сижу справа,они ни разу меня не подводили.когда я прокатился пассажиром на новой джетте я сразу понял что машина хорошая,а когда сел за руль,то только подтвердил свою теорию.
мне бамафэ не понравилась в том кузове.новые - да,они на очень очень высоком уровне,но не выше стрингов и колец.

+ сам владелец до этого ездил на мондео,который разложил благополучно,и сам говорит что не оправдал бамавэ его ожиданий.он реалист,а тут большинство фанатиков,

0
отредактировал Mfn, 1 February 2012 в 21:38
NavalnicA
#  NavalnicA.by  для Mfn   1 February 2012 в 21:40

неужели бмв утратило породу?

0
Mfn
#  Mfn  для NavalnicA.by   1 February 2012 в 21:46

нет,но они хороши только в бизнесс-классе.копейки и тройки ничем не лучше мазды 3 или лексуса Гс....как ни крути...

0
NavalnicA
#  NavalnicA.by  для Mfn   1 February 2012 в 21:52

мне на свежих не доводилось ездить,а так. от тех на которых всётаки довелось я был оч доволен и разницы в годах и классах не чувствовал, почти)

0
Mfn
#  Mfn  для NavalnicA.by   1 February 2012 в 21:54

довелось и нановой 523 прокатиться пассажиром,и опять же - ОНА НИЧЕМ НЕ ЛУЧШЕ нового Е-класса =)
а все позиционируют бамафэ как лучшего...

0
Filipp
#  Filipp.///M  для Mfn   1 February 2012 в 21:57

Дык что мерс что беха одинаково хороши,но в мерсе подвеска мягче,а в бмв жестче,бмв-авто для водителя.

0
NavalnicA
#  NavalnicA.by  для Mfn   1 February 2012 в 21:59

для этого пост и создан я думаю!?)))

0
Виталий Валерьевич
#  Виталий Валерьевич.47rus  для Mfn   8 February 2012 в 00:15

Ну вот и тут я не согласен-новый Е-класс шумнее гремит на ямах сильнее, я это заметил например :)
А так конечно сравнивать две машины за 2 лимона, они обе хороши, тут уже только если придираться..Дальше дело вкуса.

0
Mfn
#  Mfn  для Виталий Валерьевич.47rus   8 February 2012 в 10:38

как е класс может греметь,если даже в жопеле ничего не гремит?

0
Виталий Валерьевич

Опять же не согласен, был на тест-драйве новой 118, она куда лучше мазды тройки, но дороже конечно безумно..

0
Виталий Валерьевич

Ну ты реально попутал, Жопель и БМВ сравнивать..Шумка у них уж точно разная, управляемость и крены в поворотах просто несравнимые..

0
Mfn
#  Mfn  для Виталий Валерьевич.47rus   8 February 2012 в 10:41

посмотрим где все эти бамафэ вплоть до 320 будут когда на дорогах появятся астры новые гтс с 180 сильными моторами (1.6 турбо) . если 320 в прошлом кузове мне слила на непокорённых =)
бери это 118 на которой ты ездил,я готов летом с тобой заехаться когда поставлю норм резину и будет сухо.ты как раз с питера

0
Виталий Валерьевич
#  Виталий Валерьевич.47rus  для Mfn   8 February 2012 в 22:51

Когда куплю себе машину на которой можно будет нормально вваливать, обязательно покатаемся :) Пока к сожалению не на чем :)
И кстати если уж брать турбовые моторы, то ты глянь про новую 328 в кузове F30 если я не ошибаюсь :) И цены сравни...)

0
Mfn
#  Mfn  для Виталий Валерьевич.47rus   8 February 2012 в 22:54

в том-то и дело.что бамафэ дороже,а толку ноль.
из линейки автомобилей до 2.000.000р я бы выбрал ауди а5

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29