личный блог Answr

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee


У Jeep есть одна проблема, которую крайне сложно решить, практически не реально. Дело в том, что для многих автолюбителей, слово "джип" ообозначает целый пласт больших машин, которые с переменным успехом могут преодолевать бездорожье. Менять такое восприятие невероятно сложно, но Jeep прилагает все усилия, что только им в плюс.

Grand Cherokee не стал сильно менять свою внешность. Рестайлинг сохранил общие черты предшественника. Изменились: фары, обвесы, решетка радиатора и линии бампера сделаны более четкими. Стиль новинки даже не агрессия, а мощь, которую Grand Cherokee стремится показать всем своим видом. И у него это отлично удается! Едва выехав на тест-драйв, рядом с нами на светофоре встал один из тех пресловутых "джипов", владелец которого начал подробно расспрашивать о машине. Эта ситуация говорит сама за себя - казанцы помнят о легендарной машине, и она им нравится.

Наша тестовая машина было оснащена бензиновым двигателем объемом 3,6 литра и мощностью 250 лс. Начиная езду на нем, кажется, что машина тяжеленная, ведь весит она 2500 кг. Но ощущение обманчиво, потому что с места Grand Cherokee срывается легко и со свистом летит по улицам Казани. Главное свыкнуться с габаритами, чтобы ненароком не задеть зазевавшихся водителей в очередных казанских пробках где-нибудь на Ершова. Управляемость на высоте, машина четко и без вопросов слушается всех команд водителя, помогая при случае. Расход топлива, конечно, может расстроить - во время теста этот показатель колебался в районе 18 литров на сто километров. Хотя, если сравнивать с предшественником, который "ел" примерно 22 литра, новинка крайне экономична.

Стандартно можно управлять машиной в трех режимах: drive, sport и ручной режим. С режимом Drive все понятно, основной режим, нужный для комфортной поездки. В режиме Sport, двигатель раскручивается до более высоких оборотов, а педаль газа становится еще отзывчивей на ваши нажатия. А в ручном режиме вы уже сами контролируете езду и работу двигателя, отлично подойдет для обгона на оживленной трассе. А если вы проводите большую часть своего времени в городе, где стоите в пробках, то вам поможет отличная обзорность этого автомобиля. У Grand Cherokee большие боковые зеркала, чтобы обеспечить полную видимость ситуации на дороге. А чтобы припарковаться на тесных улицах центра Казани, водителю помогут парктроники и камера заднего вида - врезаться будет крайне сложно.

Интересный факт: Grand Cherokee получил кличку "Большой Широкий" в России в 90-е годы
А теперь стоит перейти к бездорожью, ведь новый Grand Cherokee позиционирует себя, как покоритель серьезных препятствий. Мы решили проехаться по настоящему ужасу для автолюбителя и посмотреть, как справится новомодная система Terrain Response System. И надо сказать, что она полностью справилась! Главное не терять голову, предел есть у любой машины, но ездить на Grand Cherokee по бездорожью просто приятно. Зачастую, хватает режима Auto, хотя самих этих режимов очень много. Не нужно забывать, что на бездорожье нельзя терять бдительность, "умная" система поможет, но адекватный водитель - это обязательное требование.

Внутри кардинальные изменения коснулись приборной панели - она вообще полностью новая. Большая с полностью цифровым дисплеем, к тому же, с кучей функций. Спидометр можно сделать стандартным дугообразным или просто цифрами. Расход топлива, температура двигателя, тахометр, компас, запас хода - все это выводится на приборную панель. Причем, это не кажется каким-то нагромождением ненужных функций, потому что все сделано аккуратно и информативно. Также можно вызвать дополнительное меню, где можно посмотреть все, что угодно - от песен и звонков до показателей подвески. Управление с руля удобное, но первое время можно путаться из-за некоторой перегруженности кнопками. Идея управления аудиосистемой взята из предыдущего поколения. Кнопки регулировки звука или смены радиостанций находятся за рулем, там где установлены "лепестки" смены передач. Непривычно, но неудобств не вызывает.

Сам салон сделан аккуратнее, в Jeep обратили внимание к деталям и постарались по максимуму убрать дешевый пластик из машины. Кожаные сидения отлично дополняют общий вид. В тестовой версии, к сожалению, не было гигантского сенсорного дисплея, но система, предоставляемая вместо него, также показала себя с хорошей стороны. Все стандартно: аудиосистема, климат-контроль, информация об автомобиле. Кнопки с панели максимально убраны, но некоторые можно было и оставить. К примеру: чтобы включить подогрев сидения, нужно зайти в меню системы, и активировать их оттуда. В движении это вызовет определенные неудобства.

Салон большой, в нем вы сможете спокойно возить своих родственников или друзей по Казани. Неудобств возникнуть не должно, мест хватит всем. В добавок ко всему, сзади так же есть обогрев сидений, регулировка сидений и зарядка от USB. Багажник практически не изменился, в нашей версии был добавлен сабвуфер, а других отличий замечено не было. Сам багажник просторный, поместится много полезных вещей из супермаркета или лыжная экипировка, если вы решите в скором времени поехать на горнолыжный курорт. В нижнем отсеке располагается "запаска" со всем необходимым для замены колеса оборудованием.

Ценник на этот автомобиль стартует с отметки 2 148 000 рублей за бензиновую версию с двигателем объемом 3.6 литра и мощностью 286 л.с. В нем уже будет: климат-контроль, электронные системы помощи водителю, аудиосистема и множество приятных мелочей. "Топовая" версия обойдется в 2 528 000 рублей, где список опций легче посмотреть самому, чем перечислять здесь. Дополнительные опции у Grand Cherokee, кстати, очень дешевые. Вставка сенсорного экрана обойдется вам в 16 000 рублей. Очень демократично. Ну, а если вам нужен настоящий "зверь" на дороге, тогда стоит посмотреть на специальную версию - Jeep Grand Cherokee SRT8, цена которой 3 505 000 рублей (458 л.с.). Настоящее безумие среди всех Jeep.

Вердикт ProAuto: Мощный и грозный Grand Cherokee обновился и готов вырваться на улицы Казани. Он оставляет хорошее впечатление после себя, ведь не все машины могут достойно показать себя в городе и на бездорожье. Если у вас есть возможность приобрести себе Grand Cherokee, то стоит пройти хотя бы тест-драйв. Этот автомобиль стоит своих денег.

Ссылка на первоисточник: Тест-драйв Jeep Grand Cherokee
8
26 November 2013 в 17:49
2332
3
Последний раз отредактировал модератор, 26 November 2013 в 23:18
3 комментария:
Nevil4iK
#  Nevil4iK.usa  26 November 2013 в 17:55

Самое гдавное наконец концерн стал выпускаль качественные продукты...))))

0
ZURAB
#  ZURAB.71rus  26 November 2013 в 18:14

Здесь должен отписаться Денчик

0
отредактировал ZURAB.71rus, 26 November 2013 в 23:01
Дядя Мухин 6.0
#  Дядя Мухин 6.0  26 November 2013 в 23:09

Это на Миля ты такую грязюку нашел?

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29