личный блог Answr →
При упоминании китайского автопрома у большинства автолюбителей возникает негативная реакция. Ломать стереотипы сложно, а когда предыдущие версии от этой компании были, мягко говоря, не образцовыми, то на новинку смотришь с еще большим пессимизмом. Хотя выглядеть она начала гораздо лучше, но в целом ничего сверхъестественного. Chery взяли по-немного от многих автомобилей, поэтому получилась сборная солянка. С первого взгляда напоминает Chevrolet Aveo или будущий Daewoo Gentra. Смотрится достойно, на такой машине будет не стыдно проехаться по Казани.
Для тест-драйва нам был предоставлен автомобиль в "топовой" комплектации за 609 000 рублей, оснащенный двигателем объемом 1.6 литра с коробкой CVT (вариатор) и мощностью 126 л.с. Неплохой вариант, едет проворно, хотя и на прямых мощи двигателя не всегда хватает. Подвеску настроили очень хорошо, благодаря этому на наших ямах спина не изнывает от боли. Chery достигли такого результата благодаря независимым передней и задней подвеске, которые отлично справляются со своей задачей.
Управлять этим автомобилем легко — машина едет туда, куда вы направляете руль. Конечно, динамики спортивной машины достичь нельзя, но для бюджетного автомобиля все сделано на хорошем уровне. Перестроение из ряда в ряд не станет для водителя невыполнимой задачей. К тому же, задачу облегчает хорошая обзорность — в боковые зеркала видно большую часть дороги. Большие споры возникают над коробкой вариатором. Ее различия с "автоматом", в основном, в конструкции. Утверждают, что в обслуживании эта коробка бывает гораздо дороже. Это, в какой-то степени, правда, но при тестировании коробка проявила себя с лучшей стороны. Никакого скрежета или неправильной работы во время нашего заезда не произошло.
Более подробный тест-драйв можно посмотреть по ссылке: Тест-драйв Chery M11
Тест-драйв Chery M11: китайцы смогут?
При упоминании китайского автопрома у большинства автолюбителей возникает негативная реакция. Ломать стереотипы сложно, а когда предыдущие версии от этой компании были, мягко говоря, не образцовыми, то на новинку смотришь с еще большим пессимизмом. Хотя выглядеть она начала гораздо лучше, но в целом ничего сверхъестественного. Chery взяли по-немного от многих автомобилей, поэтому получилась сборная солянка. С первого взгляда напоминает Chevrolet Aveo или будущий Daewoo Gentra. Смотрится достойно, на такой машине будет не стыдно проехаться по Казани.
Для тест-драйва нам был предоставлен автомобиль в "топовой" комплектации за 609 000 рублей, оснащенный двигателем объемом 1.6 литра с коробкой CVT (вариатор) и мощностью 126 л.с. Неплохой вариант, едет проворно, хотя и на прямых мощи двигателя не всегда хватает. Подвеску настроили очень хорошо, благодаря этому на наших ямах спина не изнывает от боли. Chery достигли такого результата благодаря независимым передней и задней подвеске, которые отлично справляются со своей задачей.
Управлять этим автомобилем легко — машина едет туда, куда вы направляете руль. Конечно, динамики спортивной машины достичь нельзя, но для бюджетного автомобиля все сделано на хорошем уровне. Перестроение из ряда в ряд не станет для водителя невыполнимой задачей. К тому же, задачу облегчает хорошая обзорность — в боковые зеркала видно большую часть дороги. Большие споры возникают над коробкой вариатором. Ее различия с "автоматом", в основном, в конструкции. Утверждают, что в обслуживании эта коробка бывает гораздо дороже. Это, в какой-то степени, правда, но при тестировании коробка проявила себя с лучшей стороны. Никакого скрежета или неправильной работы во время нашего заезда не произошло.
Более подробный тест-драйв можно посмотреть по ссылке: Тест-драйв Chery M11
29 October 2013 в 18:06
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.