личный блог ангара →
Время разгона до 100 км/ч по сравнению с исходной моделью сократилось с 7,8 до 6,9 с, а максимальная скорость возросла с 218 до 229 км/ч.
Бюро Hofele Design пустило в вены модели Volkswagen Touareg «голубую» кровь
Кроссовер Volkswagen Touareg первого поколения на роль простоватой машины ну никак не годился: неплохая отделка интерьера, современная техническая начинка и статусное оборудование. Автомобиль второго поколения по этим аспектам шагнул вперёд ещё дальше. Но если и этой прибавки в изысканности недостаточно, то можно обратиться к специалистам ателье Hofele Design. У немцев как раз появилась «королевская» программа доработки Туарега — Royal GT 470.
Тюнинг-кит начинается с серьёзной переделки внешности. Клиенту предлагают установить новый передний бампер с нишами под четыре противотуманных фонаря, расширители арок, которые прибавляют к ширине по 25 мм с каждой стороны, и даже накладку на капот в стиле американских масл-каров. Корма притягивает взгляд диффузором и квартетом выпускных патрубков. Колёсные диски предлагаются разных дизайнов диаметром от 20 до 22 дюймов. Всё это, может, и не делает автомобиль по-королевски роскошным, но внушительности явно придаёт.
На выбор предлагается два варианта тормозных систем — с четырёхпоршневыми суппортами за 4695 евро и с шестипоршневыми за 6695 евро.
Что касается модернизации технической стороны, то и здесь есть о чём поведать. Немецкие инженеры подготовили кит для шестицилиндрового турбодизеля 3.0 TDI. Стоило инсталлировать новый софт, как отдача «шестёрки» с 240 сил и 500 Н•м подскочила до 275 «лошадей» и 580 ньютон-метров. Дабы адаптировать подвеску под возросшую мощность, тюнеры рекомендуют поставить укороченные пружины, сокращающие клиренс на 40 мм, для базовых машин или модернизированный модуль управления пневмоподвеской, который делает кузов ближе к земле на те же 4 см
Импозантная отделка кресел двухцветной высококачественной кожей обойдётся в 3200 евро.
Офисы продаж ателье Hofele Design уже готовы к наплыву покупателей. А их должно быть достаточно — цены-то вменяемые. Например, за полный боди-кит просят от 4936 евро (включая углепластиковые корпуса боковых зеркал), 22-дюймовые колёсные диски оцениваются в 4196 евро, а за перепрошивку кресел, центральной консоли и панелей дверей более качественной кожей придётся отдать 7800 евро. Ещё полторы тысячи с вас возьмут за оптимизацию турбодизеля, а ужесточённые пружины и обновлённый модуль управления пневмоподвеской выльются в 399 и 1296 евро соответственно.
А мне понравился вот только денег надо примерно 22 тыс. евро(858 000 тыс. руб.)
Тюнинг Volkswagen Touareg
Время разгона до 100 км/ч по сравнению с исходной моделью сократилось с 7,8 до 6,9 с, а максимальная скорость возросла с 218 до 229 км/ч.
Бюро Hofele Design пустило в вены модели Volkswagen Touareg «голубую» кровь
Кроссовер Volkswagen Touareg первого поколения на роль простоватой машины ну никак не годился: неплохая отделка интерьера, современная техническая начинка и статусное оборудование. Автомобиль второго поколения по этим аспектам шагнул вперёд ещё дальше. Но если и этой прибавки в изысканности недостаточно, то можно обратиться к специалистам ателье Hofele Design. У немцев как раз появилась «королевская» программа доработки Туарега — Royal GT 470.
Тюнинг-кит начинается с серьёзной переделки внешности. Клиенту предлагают установить новый передний бампер с нишами под четыре противотуманных фонаря, расширители арок, которые прибавляют к ширине по 25 мм с каждой стороны, и даже накладку на капот в стиле американских масл-каров. Корма притягивает взгляд диффузором и квартетом выпускных патрубков. Колёсные диски предлагаются разных дизайнов диаметром от 20 до 22 дюймов. Всё это, может, и не делает автомобиль по-королевски роскошным, но внушительности явно придаёт.
На выбор предлагается два варианта тормозных систем — с четырёхпоршневыми суппортами за 4695 евро и с шестипоршневыми за 6695 евро.
Что касается модернизации технической стороны, то и здесь есть о чём поведать. Немецкие инженеры подготовили кит для шестицилиндрового турбодизеля 3.0 TDI. Стоило инсталлировать новый софт, как отдача «шестёрки» с 240 сил и 500 Н•м подскочила до 275 «лошадей» и 580 ньютон-метров. Дабы адаптировать подвеску под возросшую мощность, тюнеры рекомендуют поставить укороченные пружины, сокращающие клиренс на 40 мм, для базовых машин или модернизированный модуль управления пневмоподвеской, который делает кузов ближе к земле на те же 4 см
Импозантная отделка кресел двухцветной высококачественной кожей обойдётся в 3200 евро.
Офисы продаж ателье Hofele Design уже готовы к наплыву покупателей. А их должно быть достаточно — цены-то вменяемые. Например, за полный боди-кит просят от 4936 евро (включая углепластиковые корпуса боковых зеркал), 22-дюймовые колёсные диски оцениваются в 4196 евро, а за перепрошивку кресел, центральной консоли и панелей дверей более качественной кожей придётся отдать 7800 евро. Ещё полторы тысячи с вас возьмут за оптимизацию турбодизеля, а ужесточённые пружины и обновлённый модуль управления пневмоподвеской выльются в 399 и 1296 евро соответственно.
А мне понравился вот только денег надо примерно 22 тыс. евро(858 000 тыс. руб.)
20 June 2011 в 11:37
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.