Cadillac Ciel "Небесный Тихоход"
Всем доброго времени суток друзья мои))) Итак поехали)))
Ради услаждения взоров ценителей автомобильной красоты, собравшихся в эти дни в Пэббл-Бич на традиционном ежегодном Конкурсе элегантности, компания Cadillac привезла в Калифорнию свой новый концепт. Этот прототип, пропитанный романтикой и воспоминаниями о таких роскошных кабриолетах 1970-х, как Ca
Концепт можно смело назвать одним из самых больших легковых автомобилей фирмы. У него огромная колёсная база — 3175 мм, Ciel на 67 мм шире самого крупного из ныне продаваемых фирмой седанов — Cadillac DTS (не путать с лимузином). Этой четырёхдверке концепт уступает разве что в длину — 5174 мм против 5274 мм. Кроме того, прототип ещё и самый низкий из Кадиллаков — его высота составляет всего 1270 мм.
Все сиденья оснащены обогревом и охлаждением, а также встроенными боксами для солнечных очков, полотенец и тюбиков с кремом от загара. Пассажирские кресла оборудованы встроенными одеялами для холодных вечеров, а задние седоки могут устроить себе сеанс ароматерапии, активируя его на центральной консоли.
В довольно бесхитростном, но весьма элегантном и даже несколько футуристичном интерьере машины, куда водитель и пассажиры попадают через распашные двери без центральной стойки на старинный манер, царит атмосфера роскоши. Стилисты Кадиллака из участвовавшего в разработке машины голливудского дизайн-центра GM могут часами взахлёб рассказывать о благоухании кожаной обивки четырёх эргономичных кресел и пары подлокотников того же цвета, что и кузов машины, а также вставок из оливкового дерева, приправленных отделкой из полированного алюминия и никелированными элементами. Передняя панель концепта выполнена минималистично. От окружающей красоты седоков не отвлекают даже воздуховоды вентиляции — их виртуозно замаскировали. Все приборы и шкалы компактно сгрупированы перед глазами водителя и предлагают два варианта вывода данных — цифровой и аналоговый.
Полноприводный кабриолет Cadillac Ciel приводится в движение гибридной силовой установкой. В её состав входит 431-сильный (583 Н•м) наддувный бензиновый мотор 3.6 V6 с прямым впрыском, являющийся большую часть времени движущей силой машины. Однако на малых скоростях концепт передвигается исключительно на электротяге, используя накопленный в литиево-ионной батарее запас энергии.
Источник drive.ru
Если баян то удалю))
Всем Мир)))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.