личный блог Andrew Efremow

Народ помогите,сбили парня на скутере.

Вообщем так,в г.Мытищах примерно в промежутке с 22:30 до 23:00 сбили парня на скутере ( парню 17 лет ! ).
Двигался он на скутере по своей полосе и собирался поворачивать на право,в метрах наверно 7 от поворота в него вылетела машина ВАЗ 2109,ПРИЧЕМ ОНА ВЫЛЕТЕЛА НА ВСТРЕЧНУЮ ПОЛОСУ !
И как утверждают свидетели двигалась "9-ка" не в момент маневра на встречную полосу,а в долгий промежуток времени по встречной полосе. ( сори не знаю как еще описать )
У этого парня теперь :
Открытые переломы бедренных и тазобедренных костей. ( левую ногу как-будто вывернуло наоборот )
Открытая травма свода черепа ( т.е. смещение черепа + открытая травма "в голове вообщем желе" )
Выбило передние зубы.
Рассечение паховой области.
В данный момент он находится в не транспортабельном состоянии.
И все операции стоят денег и не малых.

Подскажите что делать,сейчас он лежит в ЦРБ г.Мытищ, в крайне тяжелом состоянии ( можно сказать критическом )
Врачей в ЦРБ нету,за ним лишь только ведется присмотр и периодически меняют "памперс" под головой т.к кровь не останавливается.
На момент аварии он был в сознании,не знаем что с ним сейчас.
Те кто его сбили скорее всего уйдут от ответственности..
Кто чем сможет помочь буду очень признателен.
Или же подскажите вообще что делать.

Прошу модера добавить новость в "ТОП"
Т.к дело серьезное.

131
24 June 2011 в 04:26
5169
117
Последний раз отредактировал модератор, 16 January 2012 в 05:46
117 комментариев:
Ксюша
#  Ксюша  24 June 2011 в 04:37
Из ЦРБ его надо забирать, и вести в Москву.... ЦРБ г.Мытищи - Помойка та еще.
15
Kislow
#  Kislow.50rus  24 June 2011 в 04:40
Если хотите его "вытащить" то везите в Москву.
3
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  24 June 2011 в 05:32

Как тут уже советовали,перевозите срочно в Москву,если позволяет его состояние.Где конкретно сбили,на какой улице и у какого дома?Более подробные описания автомобиля есть?Так как сам очень часто бываю в мытищах именно в автомобильной среде,знаю очень много машин оттуда.Раз свалил-значит молодой либо не русский.если дашь описание-поспрашиваю,повспоминаю...наверняка куда-нить в сервис машина уже отогнана,а в большинстве сервисов в мытищах работают либо друзья либо друзья друзей...

3
bowroy
#  bowroy.\m/  24 June 2011 в 04:54

разместил в группе вконтакте, может чем-то помогут

1
Cary
#  Cary  24 June 2011 в 04:57

Какой ужас, надеюсь, все обойдется, а виновного надйут

1
Грёза
#  Грёза  24 June 2011 в 05:17

Кто тебе этот парень и откуда такие подробности травм знаешь?

2
terentev
#  terentev  24 June 2011 в 05:45

друг его скорее всего!

0
Грёза
#  Грёза  24 June 2011 в 06:26

Когда друг, то пишут сразу, что друг... Просто не понятно. Парниша недавно зарегился на сайте, первый блог про какого-то неизвестного человека сбитого на скуторе, с подробным описанием полученных травм... Бегал в больничку узнавал? Да и просит тему в топ... А сам не написал ни фамилии не имени парня,которому якобы надо помочь. Как помогать-то если мы ничего не знаем?

Ситуация хоть и трагическая, но к сожалению довольно обыденная. Таких много. Всех жалко...
О какой помощи и ДЛЯ КОГО просят - не понятно.

Другое дело, еслиб точные данные были. Нужна ли кровь, куда ехать сдавать. Нужны ли деньги. Лицевой счет и тд. А так пост ИМХО не о чем, извините. Привлечение к себе внимания - не более.
Увидел на улице аварию - решил написать?

6
drmike
#  drmike  для Грёза  24 June 2011 в 06:27

я уже отписал ниже...

0
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  для Грёза  24 June 2011 в 10:37

охерела?
я с этим парнем учусь 3 года уже и знаю его\
и ничего что я его сюда притащил??не?
ничего что парено оборвал мне весь телефон начиная с 4 утра
прости его пожалуйста, писал на эмоциях, в голове мыслей куча
отчаяние от безисходности
лучше бы не писала вообще

-1
beloks
#  beloks.54rus  для Doctor Dizel.vahue  24 June 2011 в 11:08

Это надо было раньше думать, хули плакать. Если делаешь то делай!

0
Belka Crazy
#  Belka Crazy.Мытищ  для Doctor Dizel.vahue  24 June 2011 в 10:58

сначала надо парня вывезти из ЦРБ,думаю в первую очередь о помощи просили в этом плане,куда звонить и все остальное,а потом уже про операции и все остальное,я сама лично видела вчера эту аварию....
и для начала могла бы просто откликнуться,и думаю тебе бы все подробно рассказали

0
bmwdream
#  bmwdream  для Doctor Dizel.vahue  24 June 2011 в 13:26

а что подозрительного в том, что он просит совета, что делать?!

0
Digger
#  Digger.СВАО  24 June 2011 в 05:47

Адрес напиши где ДТП произошло! Сегодня всю ночь скутеристы по району летали и какая то 09 с прямотоком. (Район ул.Щербакова-Мира)

0
Belka Crazy
#  Belka Crazy.Мытищ  24 June 2011 в 11:01

если знаешь где"Олимпик" по дороге в перловку,то в общем поворот перед ним есть вот на этом повороте прям

0
Digger
#  Digger.СВАО  24 June 2011 в 12:10

Аааа....Понял где это. Вчера там не проезжал.

0
Digger
#  Digger.СВАО  24 June 2011 в 06:01

Парня жалко однозначно и водятел девятки не имеет права на снисхождение, НО: (говорю как местный житель)-вы, малолетние скутеристы-табуреточники откровенно сами лезете на подобные проблемы в жизни. Каждый вечер вы выползаете из-за домашнего задания, заводите свои уезженные табуретки и начинаете исполнять конкретную херню на дорогах общего пользования. Про то что шлемов нет я вообще умалчиваю-у вас у большинства и глушителей то нет. Для тех кто здесь не живет поясню-толпы полупьяных школоло вдвоем-втроем на одной табуретке носятся по дорогам общего пользования и дворовым территориям. При этом ни световых приборов ни катафотов нет, а у некоторых и тормоза как у Флинстонов-пяткой по асфальту.
Вы сами настойчиво пытаетесь сократить себе жизнь! Зачем?!
П.С.
Я уж умолчу о том что откровенно заебывает рев ваших мотопедов до 4 часов утра.
П.П.С.
Включайте голову и инстинкт самосохранения-иначе этот случай будет не последним!
П.П.П.С.
В срочном порядке парня забирайте из ЦРБ! В любую больницу Москвы, но только не в ЦРБ. И это надо делать сейчас, пока парень не остался инвалидом на всю жизнь!

16
Kenny
#  Kenny.NR  24 June 2011 в 06:05

блин а я как раз хочу себе табуретку купить((((

А по теме парня в склиф надо!!!!

2
drmike
#  drmike  24 June 2011 в 06:06

Пусть сдадут на права, не купят, а сдадут, и потом выезжают на дороги.
Каждый день эта детвора творит херню на дороге.
Парню - выздоровления и ума в голову.

0
Kenny
#  Kenny.NR  24 June 2011 в 06:07

Ты пост читал?

1
drmike
#  drmike  24 June 2011 в 06:08

два раза. и что?

0
Kenny
#  Kenny.NR  для drmike  24 June 2011 в 06:09

ума в голову это к чему?

Двигался он на скутере по своей полосе и собирался поворачивать на право,в метрах наверно 7 от поворота в него вылетела машина ВАЗ 2109,ПРИЧЕМ ОНА ВЫЛЕТЕЛА НА ВСТРЕЧНУЮ ПОЛОСУ !

1
drmike
#  drmike  для Kenny.NR  24 June 2011 в 06:11

Ну просто в голове не укладывается у меня что скутер, весь такой послушный, тем более в полосе!
Ребят, пишите правду уже, а?

0
Kenny
#  Kenny.NR  для drmike  24 June 2011 в 06:13

я сегодня пол ночи гонял на скутере другана, ездил в полосе и даже поворотники включал...... правда вот каюсь без шлема был(но это уже мои проблемы), и что на скутере нельзя ездить нормально?!

3
drmike
#  drmike  для Kenny.NR  24 June 2011 в 06:15

1-2% с головой на табуретках катается.
Ну правда же.
Куча бухих, куча накуренных. Прав нет - терять нечего.
Соблюдающим ПДД - тысяча рукопожатий. Но на дорогах так не хватает этих, 1-2%..
Ничего не имею против двух колес. Это особенный оргазм. Но в нашей стране миллион НО!

0
Kenny
#  Kenny.NR  для drmike  24 June 2011 в 06:17

так я не спорю что в основном одни ебланы на табуретках ездят..... просто ты так критично пишешь что он не мог ехать по правилам..... мог......вдруг этот парень из этих 1-2%.......

3
drmike
#  drmike  для Kenny.NR  24 June 2011 в 06:18

Очень надеюсь, написал же, что желаю выздоровления скорейшего и чтобы эта авария была уроком!

0
drmike
#  drmike  для Kenny.NR  24 June 2011 в 06:20

на 4х колесах тоже мудаков пруд-пруди. И нужно учиться плавать между.
Летом я в зеркала смотрю в 4 раза чаще, ибо Вжжжжжж. и два колеса слева/справа пролетели.
От куда взялся - хз. Поворотник даже во дворах щас включаю. На всякий случай.

0
Zuran
#  Zuran.ЮВАО  для Kenny.NR  24 June 2011 в 09:32

Если бы он был из тех 1-2% то надел бы шлем, и сейчас бы да лежал в больнице, не спорю лечил бы переломы и вывихи, но переломы и вывихи они лечатся, хоть и тяжело, а то что у него повреждения башки я сомневаюсь что уже вылечатся, скорее всего останется овощем на всю жизнь, и кому от этого легче?

1
Kenny
#  Kenny.NR  для Zuran.ЮВАО  24 June 2011 в 09:35

а где ты прочитал что он был без шлема?!

0
Zuran
#  Zuran.ЮВАО  для Kenny.NR  24 June 2011 в 09:58

И что это был за шлем? Фуллфейс интеграл ипротестированный по стандартам DOT и ECE? Тогда непонятно почему выбиты зубы и открытая травма головы, компрессионка я еще понимаю, от нее даж на 100% не спасает хваленая защита шеи в которой ездить банально неудобно, понимаю остальное ибо даже черепаха и колени не спасут от этого, таз можно более мене защитить ток бронетруселями, но с башкой то как так...

1
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  для Zuran.ЮВАО  24 June 2011 в 10:39

парнся от удара об авто разуло!!!!
реально разуло!!

0
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  для Doctor Dizel.vahue  24 June 2011 в 10:56

Значит дерьмовая обувь. Тапки для покатушек на 2х колёсах надо выбирать с умом...и если не мотоботы (в которых жарко, тяжело и тд), то хотя бы плотно шнурующиеся высокие кроссовки...а не кеды "встал и пошёл".
Потому как без всяких девяток-десяток, в экстренной ситуации, если надо будет валить байк, кеды тут же улетят к херам...ну а пятками тормозить жёстко, эт я в Индии прочувствовал...

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  для Doctor Dizel.vahue  24 June 2011 в 11:22

значит я эти 1-2%:))
печально...

0
drmike
#  drmike  24 June 2011 в 06:24

Ребят, по теме, откройте сбор денег на кошелек яндекс или вебмани.
Человека нужно перевозить в Склиф или еще куда-то, где его на ноги поставят.
Справки приложите и запостите.
За 1-2 дня соберете нужную сумму на операцию/восстановление.
На мото-ру запостите, в жж, в ру-мото, много порталов, почитайте как люди делают.
Без проблем рублей 100-300 переведу парню, и так многие сделают. Просто организуйте.
Если есть вопросы - пишите, помогу с организацией сборов.

0
Грёза
#  Грёза  24 June 2011 в 06:47

не транспортабельный написано....

1
drmike
#  drmike  24 June 2011 в 06:49

На нормальных скорых кого угодно возят. Как доктор говорю

0
Грёза
#  Грёза  для drmike  24 June 2011 в 06:50

еще бы знать КОГО спасать было бы вообще замечательно...

1
drmike
#  drmike  для Грёза  24 June 2011 в 06:53

Ну я предложил ребятам подробности выложить. Что за травма. Какие операции нужно. Счет сделать...
Денег соберем, если все правда.

0
Грёза
#  Грёза  для drmike  24 June 2011 в 06:53

Ну с этого ж и надо начинать,когда помощи просишь, правда же? ;-)

1
drmike
#  drmike  для Грёза  24 June 2011 в 06:55

Конечно.
Завтра, видимо уже продолжим, ребята спать пошли.

0
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  24 June 2011 в 07:59

делать всё,чтобы перевели в Московскую клинику...в ЦРБ сами понимаете...
p/s Давайте полную инфу,делайте счета по похожей ситуации...затраты на транспортировку в другое мед.учреждение и лечение там стоит не малых денег...затребуется около 100к. и назначайте людей по сбору денежных средств или необходимых медикаментов.

0
drmike
#  drmike  24 June 2011 в 08:08

По сбору вебмани могу помочь без проблемным выводом в наличку.
в вебмани аттестат продавца, тоесть все мои данные есть в вебмани. + тут опубликую. http://passport.webmoney.ru/asp/certview.asp?wmid=301202777989
2 процента берут вебмани.

0
Andrew Efremow
#  Andrew Efremow  24 June 2011 в 09:49

#_CaTTeaM_GREZA.Motoновыйсегодня в 06:26ответить
Когда друг, то пишут сразу, что друг... Просто не понятно. Парниша недавно зарегился на сайте, первый блог про какого-то неизвестного человека сбитого на скуторе, с подробным описанием полученных травм... Бегал в больничку узнавал? Да и просит тему в топ... А сам не написал ни фамилии не имени парня,которому якобы надо помочь. Как помогать-то если мы ничего не знаем?

Ситуация хоть и трагическая, но к сожалению довольно обыденная. Таких много. Всех жалко...
О какой помощи и ДЛЯ КОГО просят - не понятно.

Другое дело, еслиб точные данные были. Нужна ли кровь, куда ехать сдавать. Нужны ли деньги. Лицевой счет и тд. А так пост ИМХО не о чем, извините. Привлечение к себе внимания - не более.
Увидел на улице аварию - решил написать?

Мде..
Зовут его Дмитрий Калашников.17 лет ему.
Я его очень близкий друг,да бегал узнавал в больницу что да как с ним.Ситуация очень печальная.
Сегодня днем еду еще раз узнавать еще раз что к чему.
Лицевой счет откроем сегодня с друзьями,кто сможет чем помочь буду признателен.
И дабы подтвердить что это все не басни вот этот человек может за меня поручиться если что.Учимся с ним в одном технаре да и знаем друг друга нормально..http://smotra.ru/users/doctor_dizel/

По мере поступления информации буду отписываться.

2
Blanco
#  Blanco  24 June 2011 в 10:17

Сбили его в 22.30 - 23.00 .. А в 02.30 сегодня он был на сайте и комментировал посты)))) Чёт блядь пиздобольством пахнет...GREZA правильно говорит!

-16
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  24 June 2011 в 10:20

Это "друган, который в ответе", а не "друган, который в палате". Читай внимательней.

1
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  24 June 2011 в 10:41

ебало завали и читать научись

-14
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  для Doctor Dizel.vahue  24 June 2011 в 10:57

Подвязывай быка включать не по делу, прочёл он не внимательно. Бывает.

8
Blanco
#  Blanco  для Doctor Dizel.vahue  24 June 2011 в 11:30

Я бы на это посмотрел, как бы ты мне лично ебало завалил и читать научил... Если у тебя такое рвение это сделать. За оскорбления можно ответить молодой человек..

2
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  для Blanco  24 June 2011 в 11:32

внимательность главное

2
Грёза
#  Грёза  24 June 2011 в 16:14

С этого и надо было начинать. Скорейшего выздоровления! Помогу чем смогу!

0
Zuran
#  Zuran.ЮВАО  24 June 2011 в 09:49

Тож отпишусь по этому поводу... Водила девятки скорее всего еще тот крендель, которых полно на дорогах нашей родины, но мотобратья какого простите буя 80% из вас ездит без какого либо экипа? Начиная от полтосов и кончая спортбайками? Дунканы Маклаудами и Валентино Росси себя мните? Почему я на табуретке которая едет максимум 90 км/ч одет в шлем, черепаху, колени, мотоботы, перчатки - потому что знаю что не ты, так в тебя, и несмотря на то что я езжу весьма аккуратно, постоянно попадаются идиоты которые просто хотят смести тебя с дороги... Со мной часто на светофоре встает всякая простите за выражение "школота" малолетняя (к нормальным людям учащимся в школе это не относится) на дымящейся Хонде -креветке обычно по 2-3 человека, и тык гы гы смотри чувак в фулэкипе на скуте, типа нафига, я им пока и жду зеленого обычно матом (других слов их мозг не воспринимает адекватно), разьясняю что помимо помимо экипа майкошорты еще что то существует, и что родители будут очень долго убиваться если им в час ночи позвонят и скажут -извините ваш сын разбился, приедьте на онопознание... Кароче хочется написать много, но ограничусь этой небольшой статьей....

3
drmike
#  drmike  24 June 2011 в 09:53

Ребят. Давайте уже детали. Не спим до сих пор...

0
Andrew Efremow
#  Andrew Efremow  24 June 2011 в 09:55

По поводу водилы девятки.
Он не уехал с места дтп.
Проблема в том что там находились нерусские и среди них был "мент" который взял всю вину на себя.
Это мне сообщили общие с этим парнем друзья.
Вывод сам напрашивается.

0
drmike
#  drmike  24 June 2011 в 10:12

Ребят, в данный момент хоть президент, не важно.

0
Апельсинчик
#  Апельсинчик.vahue  24 June 2011 в 10:20

А он в шлеме был?

0
Splash332
#  Splash332.JDM  24 June 2011 в 10:27

ппц..
адовы скутеристы конечно жгуны еще те. стояли с братом в пробке на трешке,такое впечатление было-что часть из них где то зайсевилась, и теперь летают. Уважаю скутеристов и байкеров, которые ездят с головой, да где то нарушают, где то проскакивают между машиной. Но с головой и защитой.
По теме дайте подробностей и откройте счет,сам готов сделать перевод денег, транспорт у склифа есть (с воробьевых гор в свое время увозили друга-после трюка на мтб с травмой позвоночника).

1
Andrew Efremow
#  Andrew Efremow  24 June 2011 в 10:28

Был без шлема.
Так,вот что узнал.
Прибавились травмы : раздроблен копчик,проломлена лобовая кость походу ( про лоб пока 50 на 50 )
Нужна кровь у этого парня 4-я положительная.

Это пока-что все.

0
Апельсинчик
#  Апельсинчик.vahue  24 June 2011 в 10:31

Был бы в шлеме, остался бы с зубами.

0
Splash332
#  Splash332.JDM  24 June 2011 в 10:47

и с меньшими повреждениями головы...
блин, что же там за врачи такие??-почему сразу травмы головы не все определили?

1
Kentusha
#  Kentusha.71rus  24 June 2011 в 10:46
В склиф его надо, и чем скорее тем лучше!!!
1
udalitemoiakkaunt
#  udalitemoiakkaunt  24 June 2011 в 10:53

Парню конечно выздоровления, но скажу по своей практике - с такими травмами не живут. Был у меня случай, ещё в школе, однокласснику на голову дерево упало (пинали берёзы), перевод основания черепа, проломлена голова, лежал в коме 3 недели, сейчас жив здоров, практически отличник (сессию на 3 курсе закрыл с одной четвёркой), не работает левая рука и хромает на левую ногу, но когда его привезли в больницу - врачи говорили что шансов ноль. А у этого всё сломано и вывернуто, и уже лежит долго без оперативного вмешательства.

0
Апельсинчик
#  Апельсинчик.vahue  24 June 2011 в 10:57

Да, пиздец...жестоко канешно его..
И что больше раздрожает, то что тот хер на 2109 скрылся...это уже не человек.

0
udalitemoiakkaunt
#  udalitemoiakkaunt  24 June 2011 в 10:59

Andrew Efremow
сегодня в 09:55
По поводу водилы девятки.
Он не уехал с места дтп.

0
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  24 June 2011 в 11:34

не нам судить...
была аналогичная ситуация..проломлена черепушка..человек в коме..так же попал в црб...собирались деньги на перевод в склиф...на третий день человек вышел из комы...дальше картину не буду описывать..но с этой ситуацией всё закончилось благополучно...
Благо друзья и ребята верили и делали всё чтобы удержать его тут...
поэтому не нам судить-Бог рассудит сам.

0
A777MP77
#  A777MP77  24 June 2011 в 10:56

Если все написанное правда, парень увы не оклимается. Если после аварии в голове кровотечение, а его держат в какой-то районной подмосковной больнице, у него постепенно отмирают клетки мозга, а это верная смерть. Каждая минута сейчас на вес золота.

Рекомендую обратиться в Центральный госпиталь спецстроя. Там прекрасный штат специалистов, настоящих мастеров. Но если время упущено, никто не поможет.

0
udalitemoiakkaunt
#  udalitemoiakkaunt  24 June 2011 в 11:01

мне кажется уже поздно, его надо было везти СРАЗУ в склиф, сейчас уже всё, только мучаться будет.
"периодически меняют "памперс" под головой т.к кровь не останавливается." Сколько он лежит уже так, овощем?
На моё мнение он уже не выживет, ввести дозу снотворного и всё, увы.

0
A777MP77
#  A777MP77  24 June 2011 в 11:12

Эвтаназия в России пока запрещена. Хотя в таких случаях это самое гуманное. Если представить себе все его травмы, не понятно как он жив вообще. Хотя, чего только не бывает. Я знаком с тремя ребятами, мы в травматологии с ними организовали клуб бессмертных. Один на 140 влетиел под стоячую фуру на девятке, другому проломили череп трубой прям у подъезда, третий упал с девятого этажа, ну и я тоже после серьезной аварии живой остался. Так что дай бог все и у этого парнишки наладится.

0
udalitemoiakkaunt
#  udalitemoiakkaunt  для A777MP77  24 June 2011 в 11:16

По желанию родственников и их письменному решению - можно эвтаназию.
Если нет родных - то по решению лечащего врача.

0
A777MP77
#  A777MP77  для udalitemoiakkaunt  24 June 2011 в 11:21

Да нет же. Все еще не принят этот закон.

0
uncaffe
#  uncaffe  24 June 2011 в 11:02

с какой скоростью надо ехать, чтобы так разложиться

3
udalitemoiakkaunt
#  udalitemoiakkaunt  24 June 2011 в 11:03

ну он наверно летел на поворот с макс скоростью скутера, и девятка вылетела тоже под 140, или он в неё вылетел, во что я больше верю

0
uncaffe
#  uncaffe  24 June 2011 в 11:06

60 скутер? и 140? там позволяет такое дорога?....если был поворот, то соответственно был перекресток...и чел на 09 шел 140 мимо перекрестка?

0
udalitemoiakkaunt
#  udalitemoiakkaunt  для uncaffe  24 June 2011 в 11:08

а я там не был, как я понял девятка летела прямо, а он на поворот уходил. Вполне возможно это. он он скорости взял большой угол поворота через встречку, а девятка не ожидая этого влетела в него.
мб не регулируемый перекрёсток и ночью, дороги пустые

0
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  для uncaffe  24 June 2011 в 11:10

дорога не позволяет так нестись, скутер проехал 2 лежака, которые в 20 метрах друг от друга, и ямы одни на дороге такие что мама не горюй, и поворот во двор очень резкий, +там люк и яма опять же

0
udalitemoiakkaunt
#  udalitemoiakkaunt  для Doctor Dizel.vahue  24 June 2011 в 11:15

ну тогда не знаю как так разложиться можно. Сам попадал под машину только на велосипеде, сам конечно я дурак, мокрая дорога и я с горки ехал причём в поворот, где не видно встречной полосы, вылетел в поворот, а там 2114 или 2115 ехала, понял что не успею тормознуть, спрыгнул с велика, локти - колени в мясо были, сам знаю что такое попасть под машину. Ну а тут я хз как можно было разложиться, если столько ям то как девятка летела дохера? так нереально разложиться, виноваты считаю оба.

0
Плахой Без Совестный Кот

Сбор денег это хорошая идея поторопитесь, чем быстрее тем лучше !! И остаётся только одно молиться и надеяться на чудо !! сегодня заеду в церковь и поставлю свечку во здравие!!!

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  24 June 2011 в 11:16

почитала комментарии и в шоке - ребят, парень в больнице - какая разница как он попал в аварию, как , что и кто виноват - говорите по факту... полная бесчеловечность...
Автор - выложи номер куда класть деньги на лечение - номер карты и т.д.

7
Imansu Ann
#  Imansu Ann  24 June 2011 в 11:17

лучше родителям в руки!

4
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  24 June 2011 в 11:19

надо ждать автора..

0
udalitemoiakkaunt
#  udalitemoiakkaunt  24 June 2011 в 11:17

А шансы есть на лечение? Прочитай какие травмы, с ними не живут, да звучит жёстко очень, но так и есть

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  24 June 2011 в 11:21

а что ты предлагаешь? оставить всё как есть? сколько родителей борются за жизнь своих детей - и верой в лучшее - они побеждают тяжёлые болезни, тут всё ещё возможно..
а когда человека по кускам собирают? лица перешивают и т.д. - сдаться самое простое что можно сделать в данной ситуации

0
udalitemoiakkaunt
#  udalitemoiakkaunt  для kukuruznica.ЗЛО  24 June 2011 в 11:24

Он пролежал уже без оперативного вмешательства 12 часов, с кровотечениями и со всем. Шансы есть? Врачи ничего не делают, ждут пока умрёт. Ну если помогут, то выздоровления, а в реальности - он уже живой труп.
Говорю прямо, пусть и жестоко

0
Imansu Ann
#  Imansu Ann  для udalitemoiakkaunt  24 June 2011 в 11:26

Откуда откуда вы знаете? вы тоже в ЦРБ должны были оказать помощь! это исключено что тяжелого больного бросили!!!

0
udalitemoiakkaunt
#  udalitemoiakkaunt  для Imansu Ann  24 June 2011 в 11:28

написано выше что помощь не оказывается. И ниже тоже. Он лежит и умирает. с открытой головой.

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Imansu Ann  24 June 2011 в 11:38

мой отец (царство небесное) - болел раком и все говорили, что месяц он поживёт - но рак не дремлет и не ждите чуда...в итоге он прожил ещё 5 лет с тех самых слов...любовью моей мамы и её заботой...я всегда верю в чудо - даже когда кажется - что пришёл конец

0
udalitemoiakkaunt
#  udalitemoiakkaunt  для kukuruznica.ЗЛО  24 June 2011 в 11:40

Может чудеса и есть, но они со мной ни разу не пересекались, разучился верить в чудо.

0
Imansu Ann
#  Imansu Ann  24 June 2011 в 11:16

Что родители парня? ничего не перпринимают?

0
udalitemoiakkaunt
#  udalitemoiakkaunt  24 June 2011 в 11:17

Да вот тоже хотел спросить

0
Imansu Ann
#  Imansu Ann  24 June 2011 в 11:19

Дайте мне телефон родителей,или близких людей, сегодня смогу поеду в ЦРБ и буду разговаривать с врачами! я все возьму в свои руки! и с больницей помогу, и со сбором денежных средств на лечение!!!! дайте нормальную инфу.

0
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  24 June 2011 в 11:22
РЕБЯТ СИТУАЦИЯ ТАКАЯ
ПАРЕНЬ ЛЕЖИТ В БОЛЬНИЦЕ НИКТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ!!!!!! РОДИТЕЛИ ПРОСТО В ОЖИДАНИИ ХУДШЕГО
ЗВОНИЛ Я СЕЙЧАС В ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВОЕННЫЙ ГОСПИТАЛЬ, ТАМ ЭТИМ НЕ ЗАНИМАЮТЬСЯ, ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫХОД СЕЙЧАС ПОЕХАТЬ В БОЛЬНИЦУ МНЕ И НАЧАТЬ РАЗЪЕБЫВАТЬ АДМИНИСТРАЦИЮ, Т.К ТОЛЬКО ВРАЧИ МОГУТ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ВЫЗВАТЬ БРИГАДУ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ, КОТОРЫЕ СМОГУТ ОКАЗАТЬ РЕАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ
6
Imansu Ann
#  Imansu Ann  24 June 2011 в 11:26

в личку мне твой телефон!

0
udalitemoiakkaunt
#  udalitemoiakkaunt  24 June 2011 в 11:27

о чём я и говорил, единственный гуманный выход в такой ситуации я написал выше. Мои бы родители уже порвали всех врачей в течении часа после аварии и нашли бы выход

0
Грёза
#  Грёза  24 June 2011 в 16:20

А врачи бездействуют или ждут "смены погоды". Просто если человек находится в крайне тяжолом состоянии, его нельзя трогать, нельзя уж темболее операции проводить - любое вмешательство может привести к смерти. Может они ждут пока состояние стабилизируется?... Если нет - реально поехать туда и разнос устроить. Думаю со смотры народ тоже соберется.

0
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  24 June 2011 в 16:52

Тут вообще статьей попахивает.Неоказание срочной медицинской помощи.Я думаю,врачам лучше нас понятно,что своими силами они там не справятся.

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  24 June 2011 в 11:22

в склиф. однозначно. иначе парень долго не протянет даже в таком состоянии.
пока не поздно. после таких травм в любом случае к сожалению будет инвалидом...(

0
Плахой Без Совестный Кот

вот сылка на контакт этого парня http://vkontakte.ru/kalashnikov74

0
Апельсинчик
#  Апельсинчик.vahue  24 June 2011 в 11:27

Я с автора хуею, хотя бы свой номер оставил.

0
Плахой Без Совестный Кот

+1 не связаться ничего!

0
Abramov
#  Abramov.SC  24 June 2011 в 11:45

Если удастся, в Москве есть больница 20 имени Рошаля! Там и нейрохирургия и отличные палаты.
Жаль, что парень не в транспортабельном состоянии.
Уродов в Мытищах немало.
Скорейшего выздоровления.

2
akalacoste
#  akalacoste  24 June 2011 в 11:50

Подтверждаю слова того, кто сказал что в ЦРБ Мытищи никто больным заниматься не будет. Врачи там уникальные люди, нет, даже животные. Был случай когда мужчина умер в ЦРБ от ПЕРЕЛОМА НОГИ (!!!)...Как показало следствие, был НЕПРАВИЛЬНО наложен гипс ПЬЯНЫМИ медиками,образовался тромб и кранты.
Чего уж говорить об операциях...

В общем любыми способами надо увозить оттуда парнишку....

2
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  24 June 2011 в 11:57

да...про пьяных медиков накладывающих гипс испытано на собственной шкуре...Пр врачей там есть толковые(испытанно опять же практически на собственной шкуре)...для примера наркологи...но их раз и обчелся...
но сейчас речь не о том!Нужна информация и конкретная помощь.

Женька(Дизель)обащение к тебе!Узнавайте что нужно и необходимо и делай толковый пост с закрытием комментариев!С реквизитами и телефонами родителей!С необходимыми средствами.Всю конкретную информацию...без перемывки костей.

0
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  24 June 2011 в 11:59

сейчас приеду из больницы и мы совместно с его родителями и ИМАНСУ будет все делать

0
Ксюша
#  Ксюша  для Doctor Dizel.vahue  24 June 2011 в 12:09
Помощь какая то нужна, если что буду в Мытищах в обед...?!
0
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  для Ксюша  24 June 2011 в 12:26

номер напишу в личку
нужна приезжай

0
ТохА
#  ТохА  24 June 2011 в 20:18

как не прискорбно Лакост правильно говорит (((

0
Abramov
#  Abramov.SC  24 June 2011 в 11:58

У моего сына был перелом ноги, они даже не взялись за него. Он порвал связки на ноге, нога постоянно опухала от кровоизлияния.
Эти медики в ЦРБ наложили такой гипс, что даже картонка наверное прочнее.
По приезду в 20 больницу Москвы, там офигели когда увидели такой "уход" за больным.
На следующее же утро операцию.
В палатах телевизоры, на каждую палату свой душ и раковина с туалетом а не как в ЦРБ на 20 палат одна тарелка и 2 толчка.
Питание по сравнению с ЦРБ ресторанное.

3
Pilula
#  Pilula  24 June 2011 в 12:22

врачи из ЦРБ наверное ждут денег. У нас в России ведь как: Пока не заплатишь лечить не будут. А парню пожелаю чтобы выкарабкивался с того света и конечно скорейшего выздоровления.

0
Ксюша
#  Ксюша  24 June 2011 в 12:24
Да на хуй они уже давно посланы. НедоВрачи эти. Не копейки не давайте им, а парня ТОЛЬКО в Москву.
0
Pilula
#  Pilula  24 June 2011 в 12:30

конечно парня только в Москву и чем скорее тем лучше. ЦРБ не лечит а только колечат. Проходили. Знаем. Сама недавно в аварию попала. Если бы не врачи из ГКБ то состояние мое было бы намного хуже.

0
Ксюша
#  Ксюша  для Pilula  24 June 2011 в 12:31
Знаю, как ты?
0
Pilula
#  Pilula  для Ксюша  24 June 2011 в 12:36

я то нормально, гулять помаленьку ходим))) через недельку врачи мож разрешат сидеть, то лежать уже устала))) короче идем на поправку мелкими шагами)))

0
Chuk
#  Chuk  24 June 2011 в 12:52

чат в другом месте
ЗАКРЕПИТЕ ТЕМУ!

2
Andrew Efremow
#  Andrew Efremow  25 June 2011 в 00:21

Вообщем так,все сутки что произошло я на ногах.
Сделали Диме операцию,но все равно находиться в тяжелом состоянии.
По поводу переломов и т.д.
По последним сведениям :
Собрали таз.
Собрали левую ногу.
С головой все лучше обстоит,нету травмы свода черепа,зато проломлена лобная кость.Сотрясение мозга и ушиб мозга.
Было внутреннее крово излияние,остановили.
Дима потерял очень много крови.
Что то еще с печенью.Точно не смог узнать.
Днем в больницу привезли кровь ( плазму )
Ребята подсуетились с медикаментами,их тоже привезли.
Все еще он в тяжелом состоянии.
Собираются переводить в 9-ю детскую больницу,для дальнейшего лечения.
Больница находится на м.Улица 1905 .г.
Надо что-бы он пролежал эту ночь без последствий,риск еще есть.
Помимо травм у него сильнейший травматический шок,болевой.
Следовательно психическая травма.
Вообщем все печально.

Так вот что еще.

410011011543226 яндекс кошелек.
676280388587650943 карточка сбера
Прошу заметить, указал номер карточки сбера
через оператора можно кидать или с карты на карту.

По мере поступления инфы буду отписываться.

2
Антонио
#  Антонио  25 June 2011 в 13:01

Ребята, а почему на месте трагедии висит венок второй день?

0
Ксюша
#  Ксюша  25 June 2011 в 14:21
Он походу и раньше там висел....
0
Belka Crazy
#  Belka Crazy.Мытищ  25 June 2011 в 14:28

там перед этим,где-то в начале июня была авария,тоже с участием скутера,там был летальный исход

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29