личный блог Андрей 86

1000 000$

Тут недавно была тема "чтобы вы сделали с 1 млн. у.е.".......))) Так вот поговорим о том куда бы вы вложили их так чтобы в кратчайшие сроки увеличить размер этих самых финансов)) Что на сегодняшний день выгодно с ними сделать?
положить в банк под проценты не принимается))

8
6 October 2009 в 21:10
914
78
78 комментариев:
mahoney
#  mahoney.   6 October 2009 в 21:21

я бы их вложил в бизнес.......
но чуть чуть бы оставил на покупку порша панамеры)

1
Андрей 86
#  Андрей 86   6 October 2009 в 21:27

в этом то и фишка темы чтобы озвучивать в какой бизнес именно!!!

1
187
#  187   6 October 2009 в 21:32

Вложил бы...
Строительство солнечной электростанции на Сицилии.

1
HuKuTa
#  HuKuTa   6 October 2009 в 21:36

купить квартиры!
в одной из них жить,другие сдавать и доход и жильё)))

1
Андрей 86
#  Андрей 86   6 October 2009 в 21:42

в квартиры? я думаю этот миллион не скоро окупиться с них))

1
exeter
#  exeter   6 October 2009 в 21:37

Вложу в завод по производству резиновых галош

1
oyoptwoyu
#  oyoptwoyu   6 October 2009 в 21:45

скупить акции какой-нибудь фирмы типо майкрософта, тойоты или apple. мало выйдет конечно, но даже если и будет пол процента - это много, учитывая много миллиардные прибыли компаний в год

1
Андрей 86
#  Андрей 86   6 October 2009 в 21:47

мне понравилась идея:) красавец)

1
oyoptwoyu
#  oyoptwoyu   6 October 2009 в 22:03

её развить надо нормально и реализовать, тогда можно очень хорошо подняться и жить этим очень даже богато

0
Удалите этот профиль
#  Удалите этот профиль   6 October 2009 в 22:31

я бы сделал также +

1
Krolchatina.MKJ
#  Krolchatina.MKJ   6 October 2009 в 23:02

а то что кризис, и многие компании обьявляют себя банкротом, конечно тойота врятли себя обьявит, но тут тоже палка о двух концах, был бы смысл рисковать так? хотя кто не рискует тот и не пьет шампанское, сам бы тоже вложился бы в акции, газпрома, аэрофлота или что то в этом духе

0
oyoptwoyu
#  oyoptwoyu   7 October 2009 в 01:14

есть фирмы - гиганты как майкрософт, тойота, эпл и многие другие, которым пох на кризис, поскольку их продукция актуальна всегда и в любой точке планеты. это сверх стабильные компании, в которые спокойно можно вкладывать огромные суммы без боязни

0
Koreaz
#  Koreaz   6 October 2009 в 22:10

нано технологии или лекарство от спида

1
Марго
#  Марго   6 October 2009 в 22:14

ресторан, мож не так быстро окупиться, но всё таки=)))

0
Drutss
#  Drutss   6 October 2009 в 22:17

мне кажется что как бизнес предложение это ваще не айс

0
VETAL SPB
#  VETAL SPB   6 October 2009 в 22:57

Ресторан очень хорошая тема требующия не таких больших вложений и будет приносить тебе ЕЖЕДНЕВНЫЙ!!!доход

0
Drutss
#  Drutss  для VETAL SPB   6 October 2009 в 23:02

если смотреть на это со стороны инвестиций то несогласен. Это тема, если ты сам хочеш в это все залезть и все контролировать. То есть иметь ресторан как свой основной бизнес а не инвестиции.

0
VETAL SPB
#  VETAL SPB  для Drutss   6 October 2009 в 23:12

дружище ты наверное не понимаеш о чем ты говориш,бизнес должен окупаться и приносить прибыл,или я тебя не понимаю,везде есть управляющий персонал,обьесняю на цифрах в среднем в рестике ДО КРИЗИСА в городе Санкт-петербург чистая прибыль владельца составляла порядка от 5-15 тысячь рублей в день

0
Drutss
#  Drutss  для VETAL SPB   7 October 2009 в 05:52

это ты меня непонимаеш )

0
VETAL SPB
#  VETAL SPB  для Drutss   7 October 2009 в 23:08

ладно съехал))))

0
Марго
#  Марго  для VETAL SPB   9 October 2009 в 01:48

мальчики, не ссорьтесь=))) ресторан можно рассматривать с двух сторон: 1. Инвистиции - тогда надо найти грамотного управленца и просто потом сшибать бабло. 2. Самому открыть ресторан - тогда там надо все контролировать, работать и т.д.
В любом случае несмотря на огромное количество ресторанов, очереди не редкое явление, а значит эта отрасль ещё не изжила себя

0
Drutss
#  Drutss   6 October 2009 в 22:16

я думаю как раз в бизнесс не надо вкладывать. Акции с другой стороны да! Тогда твои вложения вернуться быстрее и боллее беззаботно если ктото начнет ставить палки в колеса! Какие именно надо делать инвестиции говорить не буду но это можно и самому понять, хотяб месяц читая новости

1
VETAL SPB
#  VETAL SPB   6 October 2009 в 22:54

купив акции ты попадешь 99%

1
Drutss
#  Drutss   6 October 2009 в 22:58

если ты ничего в этом непонимаеш в этом то возможно. Но я думаю мы люди более разумные чтоб не прыгать в яму с гавном )

1
VETAL SPB
#  VETAL SPB  для Drutss   6 October 2009 в 23:05

а причем тут понимаеш или не понимаеш,люди на акциях поднимают нормальные деньги имея информацию от очень известных людей,и даже в этом случие не кто не даст гарантий что тебя твое государство не наебет(что и произошло)

1
Drutss
#  Drutss  для VETAL SPB   6 October 2009 в 23:19

что касается информации то это bloomberg, reuters и так далее. И не обязательно проебывать если правильно все хеджировать




1
VETAL SPB
#  VETAL SPB  для Drutss   7 October 2009 в 14:12

АХАХАХА ты серьезно веришь что кто то,тебе через подобные ресурсы и СМИ в целом,спрогнозирует и бесплатно расскажет что будет на самом деле с рынком не смеши))))))

1
Drutss
#  Drutss  для VETAL SPB  13 October 2009 в 04:45

я это сам делаю

0
ASH
#  ASH   6 October 2009 в 23:05

итак:
500тыщ кладешь на депозит с ежегодыми 9% и получаешь 45 тыщ в год, т.е. 3750 в месяц, что хватит на хавчик.
200 тыщ - в акции типа Сбер, Газик итд (это сейчас, пока они в анусе). Если речь не о кризисе, то акции каких-либо нормальных лавок (любые голубые фишки).
100 тыщ - акции компаний второго эшелона, которые могут пульнуть неплохо.
150 тыщ - открываешь автомойку (при хорошем раскладе + шиномонтаж) в подмосковье и имеешь небольшой постоянный доход, который плюсуется к п.1.
50 тыщ - покупаешь новую машинку хорошего уровня или кольцо с хорошим брюликом, вертак и шубу своей девочке....

3
VETAL SPB
#  VETAL SPB   6 October 2009 в 23:16

Я вот не понимаю почему люди до сих пор верят в акции и банки разве примеров мало было наебалово в нашей стране?

1
ASH
#  ASH   6 October 2009 в 23:17

примеров много... у кого-то плюс, у кого-то минус.
я не жалуюсь...
кому кризис, а кому мать родная....

1
VETAL SPB
#  VETAL SPB  для ASH   6 October 2009 в 23:19

у тебя на верное в плюс :)

1
Drutss
#  Drutss  для ASH   6 October 2009 в 23:23

согласен. У меня как раз мать

1
Сан4ес
#  Сан4ес  для Drutss   7 October 2009 в 10:17

внукам будешь говорить: "А я помню газпром по "100 рублей""

0
ferric
#  ferric.OLD  для Сан4ес   7 October 2009 в 10:22

как бы не пришлось внукам говорить "Я помню ГАЗПРОМ..."

0
Сан4ес
#  Сан4ес  для ferric.OLD   7 October 2009 в 10:25

да что с ним будет-то? газ кончится? максимум изобретут альтернативу, но тут вступают лоббисты и Газпром снова исполняет желания)))

0
ferric
#  ferric.OLD  для Сан4ес   7 October 2009 в 10:29

да я просто отшутился)

0
Сан4ес
#  Сан4ес  для ferric.OLD   7 October 2009 в 10:30

:)
сорри, заработался))

0
ferric
#  ferric.OLD  для Сан4ес   7 October 2009 в 10:32

сорри тока проснулся)

0
187
#  187  для Сан4ес   7 October 2009 в 10:36

а что не кончится? на внуков, конечно, хватит, но дальше...

0
ferric
#  ferric.OLD  для 187   7 October 2009 в 10:42

а дальше жопа)

0
Сан4ес
#  Сан4ес  для 187   7 October 2009 в 10:42

пока не планирует кончаться, даже на правнуках (строго про газ)

0
жизнь не зря
#  жизнь не зря   6 October 2009 в 23:16

пропить... прости хоспади...=))))

0
ferric
#  ferric.OLD   7 October 2009 в 09:57

посидел почитал подумал...
2 vetal ресторан не нужно иметь как основной бизнес. прогоришь.
А какие основания у нас есть не верить банкам?

0
VETAL SPB
#  VETAL SPB   7 October 2009 в 22:37

ТЫ НЕ ПРАВ!!!!!!!!! у меня есть кафе каторое в кризис работает почти в ноль(до кризеса свою десятку в месяц вынемал) что значит как основной бизнес ??????????????? один ресторан не может быть основным бизнесом,должна быть тогда сеть это ребенку понятно!!!!!!!!!! не надо учить людей не имея опыта за спиной, без обид,то то на протяжение 10 лет рестики только и открывают,знаю лично человека которому ресторан приносит порядка 3 лямов в месяц!!!!!!!!
А какие основания у нас есть не верить банкам? АХАХАХА ты с какой планеты,ты еще верь всему что тебе по телевизару говорят )))))))))

0
187
#  187   8 October 2009 в 09:09

VETAL, а что за кафе? Буду проездом в Питере обязательно загляну пообедать, если не против! :-)

0
VETAL SPB
#  VETAL SPB  для 187   8 October 2009 в 15:00

а щас его товарищу в аренду сдал (решил попробывать,на два месяца отсрочки попросил,) называется Шувалово на просвещение находится :)

0
Марго
#  Марго   9 October 2009 в 01:54

А если открывать не новый ресторан, а по франчайзинговой системе известные бренды??? Или просто элементарно провести для начала маркетинговые исследования где как и когда, а главное какой надо открывать ресторан. Ты не поверишь, но даже в Москве есть места где явно не хватает ресторана. Я уже молчу про подмосковье.

0
VETAL SPB
#  VETAL SPB  для Марго   9 October 2009 в 18:45

а ты представь сколько попросит денег Макдак за франчайзинг :)

0
Марго
#  Марго  для VETAL SPB   9 October 2009 в 19:13

Если честно, даже не представляю. Но что бы открыть Планету Суши, Иль Патио, Якиторию и т.д. ляма долларов явно хватит=))))

0
187
#  187  для VETAL SPB   9 October 2009 в 19:44

Макдоналдс в России франшизу не предоставляет... сами бабло стригут)

0
Сан4ес
#  Сан4ес   7 October 2009 в 10:22

можно корзинку сформировать из 4х валют, кто в кэше остался, те неплохо себя чувствуют, а там, глядишь, и в рынок входить понемногу.

0
ferric
#  ferric.OLD   7 October 2009 в 10:29

блин никогда не заморачивался по поводу банков, вкладов, валютных инвестиций...
мне больше нравится вкладывать в дело и видеть от этого выхлоп.
естественно суммы разные.
но уж лям зелени я бы нашел куда вложить.))

0
Сан4ес
#  Сан4ес   7 October 2009 в 10:33

тупо сидеть на процентной ставке от банка - терять деньги. даже если 9 % дадут, то инфляция сожрёт весь выхлоп от банковской ставки.

0
ferric
#  ferric.OLD   7 October 2009 в 10:36

Понимаешь, то самое смешное... то что на деле ни куя не 9% процентов получается)

0
Сан4ес
#  Сан4ес   7 October 2009 в 10:36

вот-вот)

0
187
#  187   7 October 2009 в 10:40

просто это излюбленная нищебродская тактика - свалится бабло снихуя, положу деньги в банк, и буду на проценты жить и ничего не делать...
а так чтобы мозгами пораскинуть, это мы нет... нафиг надо... пусть дядя думает, а мы на пляже полежим, пузо погреем...

1
ASH
#  ASH   7 October 2009 в 16:07

банковский депозит - всего лишь подстраховка "на черный день". а деньги должны делать деньги с максимальной эффективностью. Тут банки не помощники!

1
187
#  187  для ASH   7 October 2009 в 18:49

какая же это подстраховка, если реально инфляция все сожрет?... ну нах...

0
ASH
#  ASH  для 187   7 October 2009 в 21:28

за то ты не просрешься на рисковых вложениях, твоя автомойка не сгорит и не станет объектом разъебывания чиновниками итд итп... твой ресторан не зачморит СЭС и прочая хрень...

0
VETAL SPB
#  VETAL SPB  для ASH   7 October 2009 в 22:24

Ты еще забыл про рейдарский захват все теми же чиновниками и мусорами :) а с депозитами что не чего случиться не может???? просто интересно

0
ASH
#  ASH  для VETAL SPB   8 October 2009 в 09:46

вот как раз с депозитом такая хрень не пройдет.
Во-вторых, если банк будет типа райффайзена или еще какого-нить зарубежного, то тут гарантия защиты от нашего государства 100%. А любой бизнес у тебя может отжать чиновник среднего уровня (мент, прокурор, префектура, город.... не говоря уже о федералах).
А рейдерские захваты в чистом виде уже в прошлом (сам немножко занимался:)))) ). Сейчас главный рейдер - государство :))))). Хотя...и тогда так же было.

1
187
#  187  для ASH   8 October 2009 в 10:00

ну так ты сам же говоришь, что банк теперь уже должен быть еще и зарубежным... в России застрахованы вклады на 700 000 руб. а все что выше, если с банком что-то произойдет, хрен кто отдаст... Да и то я в эту систему страхования вкладов не очень-то и верю...
На любого мента, чиновника найдется другой мент и чиновник. И потом можно договариваться, в этом вся прелесть российских реалий.
А кто не договорился, сейчас в Лондоне сидит)

0
ASH
#  ASH  для 187   8 October 2009 в 11:20

1. А я не говорил ни разу про отечественные банки. Ну их нах!
2. "Можно договариваться" - изначально приручать чинушу к баблу. А как говорится: "дай палец- откусят руку". А потом все отберут.

ПС: ты сам чем занимаешься, если не секрет? Сталкивался ли ты с чиновниками? Имеешь ли отношение к фин.системе? Я чота сомневаюсь....

0
187
#  187  для ASH   8 October 2009 в 17:17

а что ты стрелки переводишь, чем занимаешься и т.д.? какая-то милицейская постановка вопроса...
с чиновниками сталкивался и сталкиваюсь, в финансах разбираюсь на том уровне котором мне нужно... ты уж не сомневайся

0
ASH
#  ASH  для 187   9 October 2009 в 01:22

Ну все понятно...

0
VETAL SPB
#  VETAL SPB  для 187   8 October 2009 в 14:56

Так вот как ты денег нажил :) ай-яй-яй)))) главный рейдор сейчас в матроской тишене)))))))))) и хуй уже от туда выдет,кстати именно райффайзене в начале года просили писменное заявление за две нидели,писать сколько денег вам надо будет снять у меня тогда перевод за медь там завис )))))))) я не буду спорить просто не верю я в депозиты я лучше дам людям денег под проценты (3%-4%в месяц) а они пускай их крутят но не в банк!!!!!!! а чиновников надо просто в рот ебать,прокладывать и сажать (если борщат)!!!!!!естественно иметь хорошую подержку за спиной надо,но все равно этих собак охуевших,скоро как мусоров,отстреливать начнут ибо совсем зажрались!!!!!

0
ASH
#  ASH  для VETAL SPB   9 October 2009 в 01:24

а кто сказал, что я денег нажил? ты мою декларацию НДФЛ-2 видел?
ПС: Русский язык подтяянуть надо, а то читать как-то неудобно.

0
VETAL SPB
#  VETAL SPB  для ASH   9 October 2009 в 19:07

Ахахаха

0
187
#  187  для ASH   8 October 2009 в 09:13

т.е. бизнес у нас либо мойка, либо ресторан? я так не думаю... про рейдерский захват думать нужно когда у тебя у бизнеса доходность сверхвысокая либо земля под жопой дорогая...

0
ferric
#  ferric.OLD   7 October 2009 в 10:42

а все именно так и есть.

0
Сан4ес
#  Сан4ес   7 October 2009 в 10:46

"Инвестируйте с нами!"
смотра.ру

0
Валентин
#  Валентин   7 October 2009 в 16:04

Я бы взял коммерческих площадей на лям в центре мск. и сдавал бы в аренду......или блять хер с ним с лямом если воровать то миллион, если е...ть то королеву...взял бы VEYRON и порвал бы всех на АНЛИМЕ)))))))))ААХАХХАХА

0
187
#  187   7 October 2009 в 18:48

ага, как раз сейчас коммерческая недвижимость в жопе... отличное вложение...)))
хотя если на спаде взять недораха и сидеть ждать подъема... опять же много не возьмешь...

0
VETAL SPB
#  VETAL SPB   7 October 2009 в 23:04

Не Которым молодым людям которые все знают и хотят зарабатовыют милионы именно в нашей стране и верят всему что говарят по ящику и инету посвищаеться!!!!
Подпишусь под каждым словом что тут не слова вранья!!!!

И на десерт не повторяете его ошибок

1
Сан4ес
#  Сан4ес   8 October 2009 в 12:06

понравилось выступление потапенко. +

1
Егорыч
#  Егорыч.CiviC   9 October 2009 в 18:58

я бы ментам палки полосатые накупил, а прибыль мне =))))

0
Егорыч
#  Егорыч.CiviC   9 October 2009 в 18:58

я бы ментам палки полосатые накупил, а прибыль мне =))))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29