личный блог Anatolii_Ch

Давайте поможем.... Заипали...

Навеяло одним из сегодняшних постов, точнее несколько выбесило.
Собственно данный пост практически копипаст моего ответа там вынесенный для возможного большего обсуждения, если это вообще кому то будет интересно

Итак последнее время у нас стало очень модно кому то помогать и поддерживать. Типа...
Это дурацкое слово в конце... Дело в том что на мой взгляд сейчас очень много постов не только на смотре но и везде о какой то помощи.
Каждые пять минут то тут то там:
"Я запущу белый кораблик в поддержку Японии" что Японии от твоего кораблика???
Постоянные статусы в контакте типа "Надо спасти щенка, приютите а то его сожрут", причем элементарно Яндексом пробивается что номер телефона находится в МСК кто там приютит этого щенка из девочек в моем случае находящихся в Екатеринбурге но отчаянно ставящих этот статус в контакте и фэйсбуке???
Собственно взгревшая меня тема о заказе футболок что то вроде "я помогаю детям" или "поможем детям"
Футболки эти. Один из первых же комментов "Я приехать не могу, но в такой футболке бы обязательно ходила бы" а какая польза то детям от того что в ней ходить будете? Просто еще один питик...
Который не увидят те самые дети...

ДЕНЕГ НА ПИАР КАКИХ ТО ДВИЖЕНИЙ УХОДИТ БОЛЬШЕ ЧЕМ СУММЫ КОТОРЫМИ ЭТИ ДВИЖЕНИЯ ТИПА ПОМОГАЮТ.
Практически у всех цель не чем то помочь а показать свою готовность чем то помочь, и не более... Смотрите какие мы милые, красивые, хорошие, дбрые и пиздатые уж простите за выражение.

И не надо говорить что это не так. Самый яркий пример. (можете посмотреть запись в моем блоге по этому поводу, тоже не в духе был :) ) 9 Мая
Вся смотра весь апрель писала о том как было бы круто помочь ветеранам. В итоге в мае с великим трудом нашел ДВА поста о чем то реально сделанном, один из которых мой про АвтоКлуб Екатеринбурга который уже лет 10 как каждый год не один десяток тысяч на это тратит.
Зато у кого не было георгиевской ленточки? Сколько надписей на машинах? А винила?
Спасибо Деду за Победу!!! А деды в это время из дома выйди боялись что бы от пьяной молодежи не пострадать...

Я могу сходу найти минимум 5 фотоотчетов о том как АвтоКлуб ЕКБ ездил в детские дома в этом году, сколько машин вещей и продуктов было увезено. Сейчас добровольцы находятся на смене в одном из детских лагерей для детей из детских домов.
Но при этом об этом не создаются посты, никто не делает себе футболок. Отчеты то есть лишь для того что бы люди могли посмотреть на что реально потрачены деньги так как многие не могут куда то ездить то просто тупо скидывают бабло на счет.
И это помощь детям...

Понимаю что не всегда все так. И вообще пост из области "Дорогой дневничек" но правда. Если хотите что то сделать просто сделайте и не создавайте из этого какое то мега привлечение внимания не к проблеме а к собственной персоне. Заипали.

Минусите че =)

76
8 August 2011 в 19:59
3605
68
68 комментариев:
chelbass
#  chelbass   8 August 2011 в 20:05

жаль плюсануть не могу(мысль мне понравилась,я тоже не понимаю смысла этих футболок и т.д. лутчше б отдали эти 30 грн какому-то ребенку!

4
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF   8 August 2011 в 20:10

Зачем минусить? Я плюсанул. Ты по теме написал.

2
Anatolii_Ch
#  Anatolii_Ch.66rus   8 August 2011 в 20:11

Не всегда и не всем нравится

1
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для Anatolii_Ch.66rus   8 August 2011 в 20:16

Благотворительность - хорошая самореклама и многие это понимают и пользуются, и что самое противное часто преподносят лишь свои фантазии и планы как уже выполненную задачу.

1
so_negative
#  so_negative.77rus  для Тони Сопрано.WTF   8 August 2011 в 20:18

Да вот обидно, когда люди видят в благотворительности ТОЛЬКО какие-то саморекламы и прочую херню... Я участвовал в поддержке ДетДома и бывает противно, что люди не хотят говорить ничего хорошего, а говорят только про выгоды какие-то и чужие деньги считают....

2
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для so_negative.77rus   8 August 2011 в 20:22

Ущербных в любом обществе достаточно и на них не стоит обращать внимания. Лично я всегда смотрел не на количество заработанного, а на количество отданного. А сколько там человек зарабатывает это его личное дело, получается - молодец!

1
so_negative
#  so_negative.77rus  для Тони Сопрано.WTF   8 August 2011 в 20:24

В любом случае - у нас была жестокая отчётность за каждый рубль, за каждый комп или купленный школьный автобус... А потом некоторые нам говорили, что "вы гонитесь за модой"... мля, в репу прям воткнуть хотелось и пришлось заигнорить просто, ибо человек далеко) Они не видели ни лиц детей, ни их судеб не знали... когда всё это посмотришь, то ахереваешь нафик...

2
отредактировал so_negative.77rus, 8 August 2011 в 20:28
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для so_negative.77rus   8 August 2011 в 20:45

Не обращай внимания, всем мил не будешь никогда, мода на благотворительность, это очень даже хорошо. Это ж не мода на кокс - это плохо. Человек вообще писал не об этом, вообще ни на минуту не об этом.

1
Anatolii_Ch
#  Anatolii_Ch.66rus  для so_negative.77rus   8 August 2011 в 20:26

Это так просто поток сознания или выпад в мою сторону?
Если второе то внимательно прочтите мой пост.
Речь идет не о помощи а о том что часто есть много разговора о ней без оказания ее самой.
Чужие деньги никогда не считал, мне своих хватает =)

1
KoTeNoK
#  KoTeNoK.ЗелАО   8 August 2011 в 20:08

чистая правда...соглашусь плюс за пост...пост...

1
Shamilqa
#  Shamilqa.02rus   8 August 2011 в 20:10

Истину глаголишь сударь

1
so_negative
#  so_negative.77rus   8 August 2011 в 20:12

Так везде........
А ты, автор, чего предлагаешь в виде помощи? Плюсанёмся...

1
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF   8 August 2011 в 20:18

Он ничего не предлагает, он говорит хватит кричать, лучше делайте, вот и все. И так далеко не везде.

1
so_negative
#  so_negative.77rus   8 August 2011 в 20:19

Так пусть сам сделает что-то... говорить и я могу, и ты, и все остальные... а делать-то кто будет? Он говорит, что Японии плохо от кораблика, а благовторительности будет лучше чтоли от таких постов и простого разговора?

1
Anatolii_Ch
#  Anatolii_Ch.66rus  для so_negative.77rus   8 August 2011 в 20:27

Какие быстрые выводы =)
Я вроде еще и написать ничего не успел а уже осознанное мнение.
Читайте ниже. Не торопитесь

0
so_negative
#  so_negative.77rus  для Anatolii_Ch.66rus   8 August 2011 в 20:29

Да я прочитал.. и не выводы, а предположения)

1
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для Anatolii_Ch.66rus   8 August 2011 в 20:29

Ну а я признаюсь, что вообще никогда не участвовал в каких либо благотворительных акция и никогда не перечислял деньги на благотворительность, может просто не дорос еще, ну распните меня за это."Помоги себе сам" на данный момент мое жизненное кредо. Но я и не фантазирую с общественностью на тему того чем бы помочь Японии и тем более детям, разглагольствование и пустые разговоры - вот что бесит больше всего!

1
Anatolii_Ch
#  Anatolii_Ch.66rus  для Тони Сопрано.WTF   8 August 2011 в 20:32

Дык а кто тебя осудит? Я? Нет.
По мне ничего не делать это гораздо лучше чем ничего не делать и говорить о том что делаешь. Пост то ведь об этом.
А для ничего не делания бывает масса поводов и причин. И не обязательно лень и апатия. Бывает просто нет возможности

0
Anatolii_Ch
#  Anatolii_Ch.66rus   8 August 2011 в 20:19

А я ничего не предлагаю. Мы как правило делаем.
Про себя могу точно сказать что я за последние пару лет в силу то занятости, то настроения, то от того что пузо большое не ездил не на одну "помогающую движуху" но зато практически всегда кидал рубль-другой на счет организаторов когда таковые проводились.
И тем самым я знаю что я что-то сделал. И мне этого достаточно без постов и наклеек о том какой я пиздатый.
И на самом деле таких людей довольно много. Ибо активистов в общем и целом все равно как правило хватает а денег много не бывает. Главное что бы они потрачены были на объект помощи а не на самопиар людей которые ее типа оказывают

1
so_negative
#  so_negative.77rus   8 August 2011 в 20:27

Ну и гуд...
И заметь в сотый или тысячный раз, что такие темы не приносят точно так же никаких результатов... опять тут несколько человек, которые и так всё осознают, а остальные тысячи, к которым хочется докричаться, срутся в соседних темах - там интересней обосрать прямоток или спойлер....

1
Anatolii_Ch
#  Anatolii_Ch.66rus  для so_negative.77rus   8 August 2011 в 20:29

Да я вроде поиском посмотрел, особо таких тем не нашел потому и написал.
Да и сразу же сказано что тема не несет смысловой нагрузки все равно ничего не изменится, просто захотелось высказаться

0
so_negative
#  so_negative.77rus  для Anatolii_Ch.66rus   8 August 2011 в 20:31

Это я вобщем говорю, как один из держателей тем про благотворительность на другом ресурсе...
Наболело, тему создал, высказался... но... ничего не изменится, только на душе полегчает немного почему-то, ибо всё-таки может хоть кто-то врубится....
Потом и темы создавать надоедает, ибо без толку они... тупо делаешь дело и всё.... кто хочет, тот впряжётся...

1
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для so_negative.77rus   8 August 2011 в 20:38

В этом и прелесть электронного общения, можно фактически анонимно выплеснуть эмоции и станет полегче и при этом можно не бояться возможного осуждения близких тебе людей. Интернет хорошая штука короче!

1
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для so_negative.77rus   8 August 2011 в 20:33

Ну тут я с тобой чутка не соглашусь, это все таки тема оффтопик, а прямоток и спойлер - фактически автомобильная тематика по которой и создается акцент на этом портале. Хотя может я и не прав.

1
Anatolii_Ch
#  Anatolii_Ch.66rus  для Тони Сопрано.WTF   8 August 2011 в 20:37

Нуууу... Если смотреть по количеству тем то этот смотра это скорее портал новостей и баянов.
А если по количеству плюсов тогда филиал MAXIM и PlayBoy ибо сиськи тут рулят =) =) =)
Потому на самом деле тут все актуально, лишь бы мысли были. ИМХО

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для Anatolii_Ch.66rus   8 August 2011 в 20:42

Да 90 процентов информации просто не о чем, про пользователей я вообще не говорю. Но я для себя нашел нескольких людей чьи блоги мне читать очень интересно, а вести конструктивную беседу тем более.

1
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для Anatolii_Ch.66rus   8 August 2011 в 20:55

Ну на красивую грудь и я с удовольствием всегда посмотрю! :-) Я можно сказать большой поклонник женской груди, тут нет ничего плохого. Главное чтоб это не становилось слишком пошло и не пестрило всяким непотребными комментами!

1
Anatolii_Ch
#  Anatolii_Ch.66rus  для Тони Сопрано.WTF   9 August 2011 в 04:25

А кто сказал что сиськи плохо?)
Это вообще замечательно)))
Просто меня иногда забавляет когда у нового акаунта которому и суток нет но в профиле красивая девушка в купальнике рейтинг взлетает ну нормально так.
Хотя по идее система оценок же существует для скажем так оценки адекватности и интересности пользователей, вот и выходит что интересно нам исключительно оно самое)))

0
so_negative
#  so_negative.77rus  для Тони Сопрано.WTF   8 August 2011 в 20:40

Главное слово не "прямоток" и не "спойлер", а "срутся"....
Любой авто-портал подразумевает общение, а если тут будет общение только на тему авто, то будет скучновато.... тут и жизнь показывают, и на море ездят, и иначе путешествуют... Смотра ведь - семья, как тыщу раз тут читал) А уж благотворительность, выручка и помощь - одно из главных в семье....
Эрик, кстати, так же негодовал, когда в детдом съездил, ибо "никому ничего не надо, все только гривой машут"

1
отредактировал so_negative.77rus, 8 August 2011 в 20:57
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для so_negative.77rus   8 August 2011 в 20:50

За это я его уважаю, и я не школьник уже далеко, пусть он приехал в детдом на машине за 150000 и может что то даже поимел с этой акции в виде увеличения популярности, но он сделал хоть что то РЕАЛЬНОЕ для этих детей и его слова не оказались пустым звуком- это САМОЕ главное. А какая либо личная выгода, это дело десятое.

1
so_negative
#  so_negative.77rus  для Тони Сопрано.WTF   8 August 2011 в 20:55

Да это нереально подделать, видно сразу... и Кипиш, и Хантер и Тульский пряник (не помню ник) - по всем видно было, что многое передумывается и переворачивается, когда туда попадаешь... и правильно про государство сказано было (и про аптеки, и про одежду на 300р)

В общем, не флудим...

1
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для so_negative.77rus   8 August 2011 в 21:00

Можем только высказать им свое уважение! Правильные пацаны - о себе позаботились, но главное о других не забыли, каждый бы так! На западе у среднего класса кстати давно существует принцип отдавать из своей зарплаты хоть и небольшой, но процент, на благотворительность, в общем с миру по нитке- голому рубаха!

1
PeaceMaker
#  PeaceMaker   8 August 2011 в 20:27

автору зачот...
Вся эта показуха ради привлечения внимания.. по большому счету всем им насрать..
А тебе респект...

1
ленивый
#  ленивый.77rus   8 August 2011 в 20:42

согласен

1
Святая инквизиция
#  Святая инквизиция   8 August 2011 в 20:47

Зря ты так...
Я была такого же мнения о сообщениях вконтакте "поставьте сердечко и чтоб все видели", пока...
На прошло неделе мне не позвонила подруга и не рассказала, что около их офисного здания из машины выкинули пакет. Пакет с только что родившимся щенком, ему месяц от силы был на тот момент.
Она тоже всегда была против таких сообщений о помощи, но тут ситуация заставила самой написать.

4
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   8 August 2011 в 22:39

соглашусь...сколько щенков и котят было спасено-благодаря интернету ..

1
Святая инквизиция
#  Святая инквизиция   8 August 2011 в 23:13

Вот!
Близкие и родственники всегда помогут собрать денег на лечение родного человека.
А кто поможет щенкам, котятам? Бездомным щенкам и котятам? Вы задумайтесь.

4
kukuruznica

вот - вот..а автор пишет-мол зачем это делать? я знаю миллион примеров - когда спасали жизни не только животных..

1
Anatolii_Ch
#  Anatolii_Ch.66rus   9 August 2011 в 04:29

Я не против "поставить сердечко"
Но с головой. То есть если от этого реально возможно будет помощь.
А когда в статусе идет речь о щенке в Москве или Питере а его ставят на Урале и в Сибири. Какая может быть помощь? Просто показуха что я не равнодушен. Разве не так?

0
Evokak
#  Evokak   8 August 2011 в 21:03

я бы и кинул денег на счет какой либо благотворительной организации когда знал бы что она, эта организация действительно занимается благотворительностью.Сам знаю несколько ****расов которые создают сайты для выманивания денег.Сайты эти потом спокойно закрываются и никто своих денег и помощи не видит.

Да и еще был случай.Вконтакте на офиц странице Давидыча было размещено что то типо "нужна 3 группа крови.звоните.". Ну епт следом за этим видео шло из новостей где всю эту фигню рассказывали что это наёбка..я бля не знаю верить кому.

1
Evokak
#  Evokak   8 August 2011 в 21:06

а автор действительно прав.с ним спорить никак.я вообще против всякого пафоса: фоток видео статусов где люди пиарят сами себя.не ребят.это говно.фууууу

1
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF   8 August 2011 в 21:09

Ты прав, я тоже этого не делаю, потому как не хочу набивать карманы каких то гандонов своими кровными!

1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   8 August 2011 в 21:15

Ты лучше скажи властям, чтобы вместо проведения парадов в честь 9го мая, все потраченные деньги на него и на восстановление дорог после- отдавали им

Ленточки. Суть ленточек должна заключаться в следующем. Все деньги, которые собраны с продажи этих самых георгиевских ленточек должны идти на помощь ветеранам. Так было бы правильно. Но раздают их бесплатно, почему-то

5
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM   8 August 2011 в 21:19

их бы не покупали...

1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   8 August 2011 в 21:21

кто хотел бы помочь-покупали. А кто просто прикрепить на решетку радиатора в качестве грязесборника-нет...

1
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  для G.R.E.K..RR   8 August 2011 в 21:24

мысли разные у людей
кто то поверит что это ради благотворительности ветеранам/детям, а кто-то нет

1
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF   8 August 2011 в 21:21

Хлеба и зрелищ народу- об этом правители знали еще пару тысяч лет назад. Поэтому нет смысла углубляться в тему правящей власти - в данный момент это к сожалению бессмысленно!

1
Anatolii_Ch
#  Anatolii_Ch.66rus   9 August 2011 в 04:30

Наши власти это отдельная песня...
Хотя опять же мы их выбираем сами, че жалуемся то потом?
До власть имущих дальше чем до космоса) потому речь идет не о них а том что мы можем или не можем делать сами

0
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM   8 August 2011 в 21:22

а если с нейтральной стороны посмотреть...
создаются посты, все пишут "молодцы, респект, круто"
щас же создался пост-противоречие и все так же пишут "я согласен, автор прав, я тоже так не делаю..."
и ведь все комменты под один... стадо?

1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   8 August 2011 в 21:22

Все эти наклейки на тачки- тупо "модно" было. Вот все и клеили

1
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM   8 August 2011 в 21:26

видел на одной машине новую наклейку "спасибо деду за ***еду"
т.е. не парень специально отклеил буквы "поб" ... зачем???

1
Тони Сопрано

Так глупых людей везде хватает. А слова благодарности пусть даже наклеенные на машине, я уверен могут порадовать стариков

1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для ешь Агушу.SM   8 August 2011 в 21:35

Я видел "Спасибо Папе за машину"

1
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для G.R.E.K..RR   8 August 2011 в 21:36

Ну это уже глупость конечно.

1
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  для G.R.E.K..RR   8 August 2011 в 21:37

и правда глупо...

1
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF   8 August 2011 в 21:27

Вообще не понял что ты хотел сказать своим комментарием, тут достаточно много разных мнений. Раскрой смысл.

1
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM   8 August 2011 в 21:33

мой комментарий- мысли вслух))
он не по теме

1
Anatolii_Ch
#  Anatolii_Ch.66rus   9 August 2011 в 04:32

=)
минимальный объем сообщения 5 символов, но кромен смайла так не хочется ничего писать

0
Tolegboleg
#  Tolegboleg   8 August 2011 в 21:26

ППКС
пятнадцать

1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   8 August 2011 в 21:31

когда начала читать, вызвало куча агрессии слова...про приютите котят и т.д. потом о дне победы ну и т.д. теперь объясни - сам что то сделал? помимо этих слов здесь..

п.с. просто вопрос, с просто ответом

1
отредактировал kukuruznica.ЗЛО, 8 August 2011 в 22:57
Anatolii_Ch
#  Anatolii_Ch.66rus   9 August 2011 в 04:33

На твой просто вопрос есть мой ответ выше. Прочитай это в первой десятке комментов там не далеко

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   9 August 2011 в 11:36

ну создавая такой , ты понимал, что подобный вопрос возникнет у общественности, конечно тебе бы пришлось сказать, что ты кинул рубль другой туда то туда то...вот это я хотела узнать, всё банально, уж простите..

1
Anatolii_Ch
#  Anatolii_Ch.66rus  для kukuruznica.ЗЛО   9 August 2011 в 16:59

Ну уж простите, чем богаты.
Если заранее считать что оппонент вас обманывает зачем вообще диалог?

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Anatolii_Ch.66rus   9 August 2011 в 17:27

я не перечитывала начала, после твоего ответа мне - перечитала и всё поняла

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF   8 August 2011 в 22:31

В общем я свои коменты не по теме удаляю, не хочу засирать хороший пост, хочешь доказать свое мнение пиши в личку. Ссылок я уже накопировал могу предоставить.

1
Дуська
#  Дуська.DT   8 August 2011 в 22:34

такие же мысли мучают в последнее время.

1
Ovodov
#  Ovodov.ua   9 August 2011 в 02:17

Согласен с автором.

1
Zig
#  Zig   9 August 2011 в 03:12

+!
поддерживаю автора.

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29