личный блог AnaBioz

мойка двигателя.

требуется совет клиентов данной услуги!!!
задался вопросом на тему "Мойка двигателя" и появилось желание помыть) а с ним ещё несколько вопросов)
после того как его зальют чем то

и это очищает от масла, грязи и т.д. не сожрет ли оно уплатнители и т.п.?
После того как его будут сбивать струей воды не замкнет ли мне че? больше всего парюсь за генератор...
и вообще, хорошо ли отмывают или так....легкая профилактика?)))
заранее спасибо за ответы)
7
19 February 2011 в 16:55
1170
36
Последний раз отредактировал AnaBioz.САО, 19 February 2011 в 16:56
36 комментариев:
Xboard
#  Xboard  19 February 2011 в 16:57

Всегда после мойки двигателя - суши его полностью и воздухом выбивай воду из всяких щелей и т.д.

3
Panda-Lovik
#  Panda-Lovik.км/ч  19 February 2011 в 16:58

у меня на машине когда моешь мотор на мойке потом надо пол часа стоять ждать пока всё просохнет . т.к. даже когда они сушат то как то неправильно
отмывают идеально , ничего вроде не сбивало и не замыкало =)) но вот сушить они явно не умеют

1
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  19 February 2011 в 16:58

ну а это на мойках делают?
я прост это ешё не делал)

2
-HUMMER-
#  -HUMMER-  19 February 2011 в 16:59

тебе даже сами мойщики скажут што замкнет не замкнет 50\50... лучше снять аккумулятор и потом тщательно просушить!

4
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  19 February 2011 в 17:01

ну как я понял лучше этим заниматься летом в жаркую солнечную погоду.

0
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  19 February 2011 в 17:00

ну вообще стоит мыть?
а то сцыкатно чет, мало ли что там натворят......

2
Panda-Lovik
#  Panda-Lovik.км/ч  19 February 2011 в 17:02

мыть стоит , но ток не сейчас. помой когда будет плюс на улице ну хотябы +5 - + 10

1
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  19 February 2011 в 17:04

ну это само собой))))
и как? прям до блеска все?

0
Johnny
#  Johnny  19 February 2011 в 17:00

с девяткой точно ниче не будет, блок предохранителей береги главное. А вообще в чем необходимость мыть то? тем более зимой...

4
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  19 February 2011 в 17:03

блок я новый поставил и уплотнители меняю часто так что не зальет) а вот генератор....

0
Johnny
#  Johnny  19 February 2011 в 17:05

генератору точно по барабану) и весны дождись лучше

1
Limpopus
#  Limpopus  для Johnny  19 February 2011 в 23:10

несмотяр на то , что ты видишь обмотку гены это не значит что если попадет вода наступит пизда , там на этих проводах еще слой защитного покрытия "аля лак" какого-то так что мой и не парься

1
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  для Limpopus  20 February 2011 в 11:51

сколько разбирал его не замечал))
спс за инфу)

0
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  19 February 2011 в 17:06

ну не сказал бы, там он весь в отверстиях и щетки могут залить

0
Goofy
#  Goofy  19 February 2011 в 17:08

время от времени сам заезжаю на мойку вместе с кузовной мойкой иногда и мою движку, всегда всё нормально было...

1
mr alex vrn
#  mr alex vrn  19 February 2011 в 17:10

работаю на мойке мыл разные движки разных машин.
Шестерки ржавые вымывали ,потом продували они заводились и ехали дальше.
Сначала водой брызнут,потом жидкостью для движка польют сверху бесконтактной минут 5 ждут и пробивают.Там уже где осталось еще раз также ,там всякие дырки фильтров и коньдюка тряпкой затыкали)

1
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  19 February 2011 в 17:13

почем данное удовольствие?

0
mr alex vrn
#  mr alex vrn  19 February 2011 в 17:17

в воронеже на супермойке
1 категория(авто) 270
2категоря(авто)350
3категория(авто)420
1 категория это седаны хэчи ,короче как у тебя
2 паркетники
3 джипы

1
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  для mr alex vrn  19 February 2011 в 17:27

ну 3 сотни норм будет)

0
BUBLIK99
#  BUBLIK99  19 February 2011 в 17:15

дизельные движки моются без прблем
но генератор лучше прикрыть целофаном
на бензиновых движках рекомендуется закрывать целофаном высоковольтную часть от катушки до свечей
кроме того ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!!!!!
прежде чем мыть двигатель дайте ему остыть около часа
а то могут полопаться выпускные коллекторы
после мойки тщательно просушите и продуйте двигатель
двигателю также рекомендуется постоять перед заводом около часа

1
mr alex vrn
#  mr alex vrn  19 February 2011 в 17:17

летом в жару мыли все тип топ)

1
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  19 February 2011 в 17:30

ну в жару по лучше) меньше шансов проблем огрести)

1
BUBLIK99
#  BUBLIK99  21 February 2011 в 00:25

повезло

0
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  19 February 2011 в 17:27

ага) я тут видос посмотрел там целофаном закрывали

1
Уран
#  Уран  19 February 2011 в 17:17

chestno ne znay, no tochno uveren esli est problemi to oni usugubisay mogut

1
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  19 February 2011 в 17:29

Проблем нет!) тьфу-тьфу-тьфу

1
Уран
#  Уран  19 February 2011 в 17:31

togda mogno

1
TT Star
#  TT Star  19 February 2011 в 17:25

мою летом на даче сам=) некаких проблем , правда мыл старый форд короче подождали пока досохнет и в путь))

1
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  19 February 2011 в 17:29

карбюратор или инжектор?

0
mr alex vrn
#  mr alex vrn  19 February 2011 в 17:34

Приезжай в Воронеж ,помою)))
ахаха)

1
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  19 February 2011 в 17:36

хахаха)))) окей))))

0
PSBoy
#  PSBoy  19 February 2011 в 17:38

Щас точно не мой в такую погоду! Пацану помыли ауди, он поехал и мин через 5 встал, двигатель вообще не заводился а на улице -20. Затащили в гараж, постояла 3 дня и опять все хорошо! Но положительные эмоции от прибывания на улице в такую погоду остались!!!

1
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  19 February 2011 в 17:45

ну это само собой))))
ток летом) я так, справки навожу и взвешиваю все за и против)

0
Talisman
#  Talisman  19 February 2011 в 17:51

мне на митсе не чего не закрывали... обработали средством смыли... попросили завести... спросили троит нет и дальше натирать машину.... я затем часа два машину не глушил что бы испарилась вся влага... и стартер что бы подсох... дальнейших проблем с запуском не было

1
PlayForFun
#  PlayForFun  19 February 2011 в 18:07

зимой я бы не рисковал мыть а летом мыл,сразу заводил и уезжал

1
SomSomof
#  SomSomof.77rus   6 May 2011 в 21:16

мойка двигателя - это сука опасность! :)
основная беда с "электрикой" (реле,блоки предохранителей,различные контактные группы, трамблер и/или другие элементы зажигания,подкапотные мозгы, и т.п.) все это в результате промокания и последующем пропаривании при нагреве заведенного дрыгтеля, может отказать в работе вообще или работать некорректно. Итог необдуманной мойки двигла с большим количеством "электрики" - многочасовой труд автоэлектрика-диагноста.
выход - сухая химчистка дрыгателя. (либо частично сухая - частично с применением спец.химии и аппарата высокого давления - АВД)
продолжение в моем посту - http://smotra.ru/users/somsomof/blog/109660/
кому действительно интересен сей незамысловатый на первый взгляд процесс:)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29