Интересная автомобильная находка.
Добрый вечер дорогие смотравчане и смотравчанки. Всё-таки я собрался и сел за этот пост, надеюсь вам будет интересно)) Далее под кат…
Буквально неделю назад обнаружил интересную находку, но чувства двоякие. Было всё так: поехал на обслуживание любимого w140 в сервисный центр Mercedes, сдал машину в бокс и т.к времени было пару часов и погода была отличная, решил не просиживать диван и не листать в сотый раз журналы/каталоги, а пошёл на улицу погулять, подышать воздухом и заодно посмотреть что интересного стоит на территории.
Итак пройдя всю территорию, между Viano/Vito и E-такси был найден ОН. Довольно редкий сам по себе, а в доработке так и подавно. Вот фото для затравочки, чтобы было понятно о чём пойдёт речь далее:
Давайте вёрнёмся немного назад и взглянем на историю данного авто.
Jaguar XK дебютировал в далёком 1996 году. Предлагался в версиях купе и кабриолет. На выбор предлагались две версии спорт-купе от британского производителя: XK и XKR. Премьера обновленного спорткара состоялась на выставке Pebble Beach Concours D'Elegance, Калифорния в 2003 году.
Внешне спортивная машина, дебютировавшая еще в 1996, изменилась мало. Разница лишь в новой эмблеме, 4-х свежих цветовых тонах, нескольких вариантах отделки интерьера и обновленном дизайне колес. XKR серийно, а XK8 – за доплату оснащались ксеноновыми фарами.
Среди технических нововведений можно было выделить:
- два доработанных V-образных 4,2-литровых 8-цилиндровых двигателя, для XKR – мощностью в 395 л.с. (с приводным компрессором) ;
- ручная 6-ступенчатая коробка передач ZF ;
- гоночные тормоза Brembo (на XKR с компрессором) с серво-бустером тормозов Emergency Brake Assist ;
- система Dynamic Stability Control ;
- адаптивный круиз-контроль ;
Теперь ещё интереснее. Также к этому поколению купе от Jaguar, тюнинг-ателье Arden разработало полный комплект доработок, улучшающих как визуальный облик авто, так и технические характеристики.
Вот так автомобиль от Arden выглядел после доработок, и так должен выглядеть по сей день, но вёрнёмся на сервис центр Mercedes и взглянем, как обстоят дела в действительности. На фото Jaguar XKR Supercharged в тюнинге от Arden. Заранее извиняюсь, что нет фото салона, но как видно на фото стёкла очень сильно запотели и подмёрзли, сам только одним глазком смог заглянуть)))
Вот такое печальное зрелище. Удалось выяснить у людей на сервисе, что автомобиль уже давно в заброшенном состоянии, и уже приблизительно 3-4 года стоит у них на территории. "Рука не поднимается его эвакуировать неизвестно куда, там он совсе пропадёт", так мне ответил один человек на центре. Вель и вправду жалко такое красивое и душевное авто.
А ведь только тюнинг авто от ателье Arden составил сумму, приблизительно равную 76.500,00 EUR.
Ниже список изменений, которые были видны мне на глаз, а в скобках приблизительная цена на данный момент:
- тюнинг двигателя и коробки , что увеличило мощность двигателя на 120 л.с и крутящий момент составил 700Нм. Производилось это путём увеличения объёма двигателя до 4.5 литров, оригинальный компрессор заменён на компрессор с большей производительностью, с поправкой на мощность были доработаны коробка передач и карданный вал, а так же множество других работ, их список очень большой ( 39.500,00 EUR ) ;
- пакет внешнего обвеса Arden, включающий в себя специальные передние и задние крылья, передний бампер с интегрированной системой вентиляции, боковые пороги, задний бампер со встроенным диффузором, спойлер на крышку багажника, комплект решеток из нержавеющей стали, хромированные накладки на противотуманные фары. (12.500,00 EUR + 3.000,00 EUR установка и покраска) ;
- комплект задней сдвоенной оптики Arden (1960,00 EUR + 700,00 EUR установка и покраска ) ;
- накладки воздухозаборников на капот Arden (1400,00 EUR + 300,00 EUR установка и покраска) ;
- комплект спортивных зеркал заднего вида (1150,00 EUR + 350,00 EUR установка и покраска) ;
- спортивная выхлопная система Arden (2900,00 EUR) ;
- комплект высокоэффективных керамических тормозов Arden, 370мм перед и 340 мм зад (9500,00 EUR) ;
- пакет отделки салона карбоном: декоративные планки, руль, ручка коробки передач (3400,00 EUR) ;
Вот так бывает с редкими и очень интересными машинами, к большому сожалениию. Спасибо за внимание. Главное – любите свои автомобили и не доводите их до такого состояния))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.