личный блог Alisha Volkova →
____________________________________________________________________________________________________
Накануне премьер-министр России Владимир Путин подписал постановление правительства о продлении действующих до 2011 г. талонов техосмотра на год. Кроме того, глава правительства освободил от осмотра автомобили, чей возраст не превышает один год.
Согласно постановлению правительства РФ № 413 «Об особенностях проведения государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ» очередной срок прохождения техосмотра для легковых автомобилей с разрешенной массой до 3,5 т и мотоциклов переносится на 12 месяцев. То есть автовладельцы, которые обязаны были со своими транспортными средствами пройти инструментальный контроль до конца этого года, теперь могут сделать это в 2012 г.
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Амнистия может привести к банкротству десятка компаний, которые сегодня занимаются процедурой проведения государственного технического осмотра (ГТО), отмечает газета «КоммерсантЪ». «Понятия не имею, чем мы теперь будем заниматься, может быть, машины ремонтировать? – заявил изданию инспектор одного из столичных пунктов техосмотра. – Подобное решение ударит по малому бизнесу, поскольку доля легковых авто в структуре парка очень велика и есть очень много станций, которые работали только с этими машинами. Теперь все они обречены на банкротство».
Между тем эксперты уже выразили мнение, что к сроку завершения «амнистии» должна быть подготовлена новая система техосмотра. Если контролировать ее будут все же страховщики, то за это время они должны будут создать сеть аккредитованных центров технического осмотра (возможно, к этой работе будут привлечены автомобильные дилеры и автосервисы), разработать подробный регламент самой процедуры инструментального контроля.
Как сообщил газете источник, близкий к разработке законопроекта, распоряжением вводятся меры «переходного периода», которые будут действовать, пока не вступит в силу новый закон. По информации издания, после окончания этого периода техосмотр будет отменен для автомобилей возрастом до трех лет, о чем ранее заявлял первый вице-премьер Игорь Шувалов.
Напомним, 18 мая Дмитрий Медведев на своей пресс-конференции заявил, что в скором времени процедура государственного технического осмотра (ГТО) изменится. «Эта процедура не должна быть бессмысленной, обременительной, просто дурацкой. Но мы все же должны знать, на каких машинах ездят люди. Есть предложение отказаться от техосмотра и совместить его с процедурой автогражданской ответственности. Это будет делаться в сервисах. При заключении ОСАГО будет добавляться этот талон о техсостоянии автомобиля. Новые автомобили вообще не надо осматривать. Автомобили от трех до семи лет – раз в два в года. А более возрастные уже один раз в год. В целом, повторюсь, нужно вывести техосмотр из-под милиции», – заявил президент.
Эксперты расходятся в мнениях по поводу грядущих изменений. Так, вице-президент Движения автомобилистов России и известный адвокат Леонид Ольшанский заявил, что при передаче функций проведения ГТО страховым компаниям тарифы вырастут в разы. «Произойдет соединение центра осмотра машины, экспертизы страховой компании и станции ремонта. И будет в завуалированной форме навязана услуга по ремонту и замене запчастей», – заявил он в интервью газете «Новые известия». Ольшанский считает, что техосмотр автомобилей надо вообще отменить, а если не отменять его, то контролировать функции ГТО должна государственная структура.
А вот председатель Федерации автомобилистов России Сергей Канаев считает, что передача ГТО в технические центры, работающие под контролем страховых компаний, пойдет автомобилистам только на пользу. И заинтересовать автовладельца можно введением понижающих коэффициентов после прохождения технического осмотра.
Напомним, до этого вопрос техосмотра президент поднял на встрече с активом партии «Единая Россия» в конце апреля. Соответствующий законопроект Медведев поручил подготовить правительству. Ответственными назначены первый вице-премьер правительства России Игорь Шувалов и министр внутренних дел Рашид Нургалиев.
Это заявление автомобилисты активно поддержали – по данным центра опросов портала Superjob.ru, 66% автовладельцев высказываются за отмену обязательного ТО. Процедура техосмотра в России давно отошла от первоначального предназначения – контроль за исправностью транспортных средств и обеспечение таким образом безопасности на дорогах – и превратилась в коммерческое мероприятие. Ни для кого не секрет, что значительная часть автомобилистов покупают талоны техосмотра даже на новую машину – чтобы не терять время и нервы в искусственно созданных очередях. В то же время за мзду талон техосмотра без проблем получает владелец «убитой», затонированной по кругу «пятерки».
Особенно усложнилась ситуация в последнее время: очереди на пункты технического осмотра в российских городах, в том числе в столице, значительно выросли. Инспекторы объясняют это введением нового технического регламента, а также сокращением штатов в связи с реформой МВД. В качестве неофициальных причин называются также чистка рядов сотрудников отделений и опасения инспекторов брать привычные взятки за «ТО вне очереди». В связи с очередями на ТО в Москве столичный градоначальник Сергей Собянин уволил Игоря Климакова, руководителя ГУП «Московская городская служба технического контроля», занимающегося техосмотром автомобилей в городе, и пообещал организовать новые пункты инструментального контроля.
По статистике, лишь незначительное число аварий происходит из-за технических неисправностей автомобиля. Если обратиться к зарубежному опыту, то выясняется, что в большинстве цивилизованных стран обязательный техосмотр отсутствует либо является для водителя необременительным. Например, в США, самой автомобилизированной державе в мире, техосмотра в ряде штатов нет вообще, в других действует лояльное законодательство, направленное в основном на контроль за экологичностью автомобиля. Во Франции ТО необходимо проходить только автомобилям старше четырех лет, в Германии, Швеции, Голландии и Японии – старше трех лет. В Испании техосмотр проводят официальные дилеры и возвращают автомобиль с оформленными документами.
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
В. Путин освободил новые автомобили от техосмотра
Срок техосмотра транспортных средств, истекающий в 2011 г., переносится на 12 месяцев. Как сообщает пресс-служба правительства, такие нормы закрепляются в постановлении Кабинета министров от 24 мая 2011 г. «Об особенностях проведения государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ», которое подписал председатель правительства РФ Владимир Путин.В документе также указано, что проведение техосмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним, с даты выпуска в обращение которых прошло не более одного года, осуществляется без проверки технического состояния с использованием средств технического диагностирования при их первичной регистрации в ГИБДД.
Информация:http://www.autonews.ru/
Без техосмотра до 2012-го: вопросов больше, чем ответов!
____________________________________________________________________________________________________
Накануне премьер-министр России Владимир Путин подписал постановление правительства о продлении действующих до 2011 г. талонов техосмотра на год. Кроме того, глава правительства освободил от осмотра автомобили, чей возраст не превышает один год.
Согласно постановлению правительства РФ № 413 «Об особенностях проведения государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ» очередной срок прохождения техосмотра для легковых автомобилей с разрешенной массой до 3,5 т и мотоциклов переносится на 12 месяцев. То есть автовладельцы, которые обязаны были со своими транспортными средствами пройти инструментальный контроль до конца этого года, теперь могут сделать это в 2012 г.
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Амнистия может привести к банкротству десятка компаний, которые сегодня занимаются процедурой проведения государственного технического осмотра (ГТО), отмечает газета «КоммерсантЪ». «Понятия не имею, чем мы теперь будем заниматься, может быть, машины ремонтировать? – заявил изданию инспектор одного из столичных пунктов техосмотра. – Подобное решение ударит по малому бизнесу, поскольку доля легковых авто в структуре парка очень велика и есть очень много станций, которые работали только с этими машинами. Теперь все они обречены на банкротство».
Между тем эксперты уже выразили мнение, что к сроку завершения «амнистии» должна быть подготовлена новая система техосмотра. Если контролировать ее будут все же страховщики, то за это время они должны будут создать сеть аккредитованных центров технического осмотра (возможно, к этой работе будут привлечены автомобильные дилеры и автосервисы), разработать подробный регламент самой процедуры инструментального контроля.
Как сообщил газете источник, близкий к разработке законопроекта, распоряжением вводятся меры «переходного периода», которые будут действовать, пока не вступит в силу новый закон. По информации издания, после окончания этого периода техосмотр будет отменен для автомобилей возрастом до трех лет, о чем ранее заявлял первый вице-премьер Игорь Шувалов.
Напомним, 18 мая Дмитрий Медведев на своей пресс-конференции заявил, что в скором времени процедура государственного технического осмотра (ГТО) изменится. «Эта процедура не должна быть бессмысленной, обременительной, просто дурацкой. Но мы все же должны знать, на каких машинах ездят люди. Есть предложение отказаться от техосмотра и совместить его с процедурой автогражданской ответственности. Это будет делаться в сервисах. При заключении ОСАГО будет добавляться этот талон о техсостоянии автомобиля. Новые автомобили вообще не надо осматривать. Автомобили от трех до семи лет – раз в два в года. А более возрастные уже один раз в год. В целом, повторюсь, нужно вывести техосмотр из-под милиции», – заявил президент.
Эксперты расходятся в мнениях по поводу грядущих изменений. Так, вице-президент Движения автомобилистов России и известный адвокат Леонид Ольшанский заявил, что при передаче функций проведения ГТО страховым компаниям тарифы вырастут в разы. «Произойдет соединение центра осмотра машины, экспертизы страховой компании и станции ремонта. И будет в завуалированной форме навязана услуга по ремонту и замене запчастей», – заявил он в интервью газете «Новые известия». Ольшанский считает, что техосмотр автомобилей надо вообще отменить, а если не отменять его, то контролировать функции ГТО должна государственная структура.
А вот председатель Федерации автомобилистов России Сергей Канаев считает, что передача ГТО в технические центры, работающие под контролем страховых компаний, пойдет автомобилистам только на пользу. И заинтересовать автовладельца можно введением понижающих коэффициентов после прохождения технического осмотра.
Напомним, до этого вопрос техосмотра президент поднял на встрече с активом партии «Единая Россия» в конце апреля. Соответствующий законопроект Медведев поручил подготовить правительству. Ответственными назначены первый вице-премьер правительства России Игорь Шувалов и министр внутренних дел Рашид Нургалиев.
Это заявление автомобилисты активно поддержали – по данным центра опросов портала Superjob.ru, 66% автовладельцев высказываются за отмену обязательного ТО. Процедура техосмотра в России давно отошла от первоначального предназначения – контроль за исправностью транспортных средств и обеспечение таким образом безопасности на дорогах – и превратилась в коммерческое мероприятие. Ни для кого не секрет, что значительная часть автомобилистов покупают талоны техосмотра даже на новую машину – чтобы не терять время и нервы в искусственно созданных очередях. В то же время за мзду талон техосмотра без проблем получает владелец «убитой», затонированной по кругу «пятерки».
Особенно усложнилась ситуация в последнее время: очереди на пункты технического осмотра в российских городах, в том числе в столице, значительно выросли. Инспекторы объясняют это введением нового технического регламента, а также сокращением штатов в связи с реформой МВД. В качестве неофициальных причин называются также чистка рядов сотрудников отделений и опасения инспекторов брать привычные взятки за «ТО вне очереди». В связи с очередями на ТО в Москве столичный градоначальник Сергей Собянин уволил Игоря Климакова, руководителя ГУП «Московская городская служба технического контроля», занимающегося техосмотром автомобилей в городе, и пообещал организовать новые пункты инструментального контроля.
По статистике, лишь незначительное число аварий происходит из-за технических неисправностей автомобиля. Если обратиться к зарубежному опыту, то выясняется, что в большинстве цивилизованных стран обязательный техосмотр отсутствует либо является для водителя необременительным. Например, в США, самой автомобилизированной державе в мире, техосмотра в ряде штатов нет вообще, в других действует лояльное законодательство, направленное в основном на контроль за экологичностью автомобиля. Во Франции ТО необходимо проходить только автомобилям старше четырех лет, в Германии, Швеции, Голландии и Японии – старше трех лет. В Испании техосмотр проводят официальные дилеры и возвращают автомобиль с оформленными документами.
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
В. Путин освободил новые автомобили от техосмотра
Срок техосмотра транспортных средств, истекающий в 2011 г., переносится на 12 месяцев. Как сообщает пресс-служба правительства, такие нормы закрепляются в постановлении Кабинета министров от 24 мая 2011 г. «Об особенностях проведения государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ», которое подписал председатель правительства РФ Владимир Путин.В документе также указано, что проведение техосмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним, с даты выпуска в обращение которых прошло не более одного года, осуществляется без проверки технического состояния с использованием средств технического диагностирования при их первичной регистрации в ГИБДД.
Информация:http://www.autonews.ru/
27 May 2011 в 01:41
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.