Моя бывшая боевая подруга
Хочется рассказать о своей, когда то в прошлом, машине
Итак, в далеком 2006-ом году, избавившись от очередного поджопника, и задумав подкопить монет и купить себе нечто эдакое, пересел в общественный транспорт. Но, уже будучи не первый год за рулем, и окунувшись в быт пешеходов, испытал шок и конфузное ощущение. Значит - решено: не думая покупаю машину, а копить... Да хрен с ним, не мое это - деньги откладывать. Между разъездами по объявлениям о продаже машин (ну шлак полный был, если честно), случайно наткнулся на сий аппарат с бумажкой о желании продать и телефоном на ней.
Позвонил, продавец не заставил себя ждать долго. Постояли поговорили. Все понравилось, но были некоторые моменты стеснительные. Но блин! Живем один раз, и наплював на все, купил таки машинку. И хоть мне Ксантии никогда не нравились, в эту я просто влюбился с первого взгляда.
Итак, что же я получил за свои деньги:
1) Кожанный салон, кондиционер, полный электропакет
2) Презентабельный внешний вид + спойлер + 16 литые диски от Мушкетера (кто в курсе - поймет)
3) Сука-навороченную, даже по меркам Citroen'а, подвеску Activa
4) И самое главное - то, что находилось под капотом - редкое сердце объемом в банку огурцов, то бишь - 3 литра + механическую КПП
И началось сладкое время, которое в автожурналах называется сухим понятием "эксплуатация". В силу нераспространенности именно этого мотора PSA часто возникали комичные ситуации с покупкой запчастей - продавцы просто не знали, что есть такой двигатель. Кстати, даже наконечники рулевых тяг нестандартные. Жаль, что узнать об этом пришлось, когда с боем выбили старые, а купленные становится не захотели...
Многое делал сам, как например, замену свечей. Оффы заломили неприлично большую сумму за эт дело, и в жопу таких оффов
На клубных собраниях авто всегда притягивало к себе толпу, особенно ее подкапотное. Кто то почитал за святое, что-нить открутить на память
Кто то просто постебаться, сравнивая ее с тягачом (тяга и в сам деле была сумасшедшей)
Или просто постоять, пообсуждать характер машины (задница в светлых штанах и нога на колесе - мои =))
Мда, бывали случаи, когда брался за голову - непонятно было, что сломалось, дигностика вообще ничего не показывала. Официалы, когда видели шильду Activa, быстренько убегали, крича, что эту машину на ремонт не возьмут. Хотя, проблемы всегда решаемы и на ломачене ездить не приходилось. А как Xantia не любила девушек... мммм.... Глупо несколько раз опаздывал на свидания, потому что Мы, видите ли, не хотели заводиться. А потом - как ничего и не бывало, бодренькая такая - знай себе крутит стартер, заводится. Сучка, в общем так =))
Долго можно кидаться технической матчастью, приводить статьи-характеристики об особенностях машины(база накоплена немаленькая), но самое важное то, что машина оставила мне после продажи. Она оставила незабываемые ощущения от владения собой, но украла часть моей души. Лишь воспоминания способны вернуть украденное, и когда появляется приятное теплое чувство при упоминании Ксантии, я знаю, вот она - настоящая ностальгия.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.