личный блог alexbaldy

"Coeval" новый проект старой BMW E24



Хочу поделиться с вами началом моего нового проекта. Я очень люблю автомобили, и давно хотел приобрести автомобиль того же года выпуска в котором я родился :) Зачесались руки и в голову полезли мысли и идеи. И так жертва must have:

1. Год выпуска 1979
2. Hergestellt in Deutschland - Немецкая
3. Купе
Желательно:
4. Более менее подлежащая восстановлению

Из кандидатов были Porsche 911, BMW 6 series E24 и BMW 3 series E21. Искал, пассивно около года, активно последних 6 месяцев. Такое правило как "легче купить чем продать" вообще не работало в моей ситуации. Из самых популярных мест продажи машин в США, подходящих автомобилей не было. Autotrader не дает объявлений на автомобили старше 34 лет. С онлайн афишей Craigslist проще, но искать машину по всей Америке на этом сайте полный кошмар. Поэтому решил остановиться на eBay. Так как я не только активно искал машину но и изучал информацию по теме на форумах, YouTube и сайтах о самих моделях, пришел к решению отказаться от 1979 Porsche 911 из-за цены. Насчет BMW E21 здесь сыграло дело вкуса. Очень сильно искушался идеей с отказом от требования "выпуск 1979" и купить BMW 2002. Таким образом началась охота на БМВ 6 серии 1979 года. И этот день наступил. Вернее тогда я еще не был уверен наступит он или нет. Машина продавалась на аукционе eBay. Решился играть до $4000. $3801... $3851... $3951... $3951 раз, $3951 два, $3951 три продано! Сбылась мечта идиота!

Год выпуска: 1979
Марка: BMW
Модель: 633csi
Пробег: 118300 миль
Цена: $3951
Двигатель: M30 Straight 6, 3.2 L
КПП: 4 ступенчатая, механическая

1.


Коллаж фотографий с лота eBay:

2.


Перекинулись имейлами с продавцом и он дал мне 48 часов для задатка и неделю что бы забрать машину. Решил привезти ее "своим ходом". Видео ролик что с этого вышло:

3.

Периодически проверяли масло и остальные жидкости.

4.


5.


Первая заправка:

6.

Проделав путь в 1100 миль (1770 км) мы прибыли домой.

Пару строчек о первых впечатлениях. Скорей всего одни скажут зачем такой геморрой, другие что я пиарюсь - это их право. Но для меня автомобили это больше чем транспортное средство. Дело не скорости, не в количестве лошадиных сил. Скажу что те первые 17 часов что я провел в E24 были интересным опытом. Во-первых, это самая старая машина на которой я ездил вообще. Во-вторых, я понял, BMW остается BMW независимо от года выпуска, и здесь, как я сказал выше дело совершенно не в скорости. В-третьих, нет лучше чувства чем осознание эксклюзивности. Динамика езды просто потрясающая! Да, она не такая быстрая как хотелось бы. И даже совершенно не экономная в смысле расхода топлива. И вообще убийственно дорогая в обслуживании. Но как я сказал выше, дело в другом.

7.


О внешнем состоянии этой БМВ.

Этому автомобилю повезло (и мне тоже), почти все свои 35 лет он провел в теплых, южных штатах. Я до сих пор удивляюсь, кузов имеет минимальное количество ржавчины. Состояние краски, кстати она не была перекрашена, просто поражает. Есть несколько царапин от камней на капоте и передних крыльях. Стекла без царапин. Двери, багажник и главное люк не протекают от дождя и при мойке - проверено.

8.


Из электрических приборов все работает: окна, люк и даже Blaupunkt магнитофон.
9.


10.


11.


12.


Кожаные сиденья нуждаются в реставрации. Особенно передние.
13.


Небольшое видео о состоянии машины:

14.

Еще несколько фотографий внешнего состояния.

15.


16.


17.


О состоянии двигателя.
Скажу честно я очень волновался, сможет ли она выдержать путь в 1100 миль. Приехав домой я заметил что двигатель был в масле. Проверил, требуется замена прокладок блока и картера. Насчет коробки передач пока не уверен, скорости переключаются нормально, но рычаг сильно разшарпан.

18.


19.

20.



О планах на ближайшее будущее.
Прежде всего устранение всех проблем с протеканием масла. Так же хочу снять передние крылья и защитить их от коррозии. Планирую модификацию подвески. Пока не уверен что именно можно сделать, но эти зазоры между колесами и крыльями выводят меня :) Диски BBS на 14 будут заменены. Скорей всего поставлю 17 или 18. Так же хочу найти Euro обвес. Так как это очень ранняя модель E24 запчастей очень и очень мало. И конечно ремонт передних сидений. Вот такие планы на этот год.

Жду ваших комментариев, советов и идей. Спасибо за просмотр!

Stay tuned!
18
6 April 2014 в 08:25
7877
7
7 комментариев:
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*   6 April 2014 в 09:44

Это божественно,видео, пейзажи,дороги...
А машина, это ж бомба.
Я уебываю в америку.
Я кончил

2
Денис Олегович
#  Денис Олегович   6 April 2014 в 11:14

Ништяк.Класс
++

0
Nevil4iK
#  Nevil4iK.usa   7 April 2014 в 08:45

Саня подфарники сними))))

0
alexbaldy
#  alexbaldy   7 April 2014 в 09:34

Уже снял :) сегодня разобрал почти весь передок

0
fareomg
#  fareomg   9 April 2014 в 15:36

Ништяк аппарат для таких годов!))

0
П ё т р
#  П ё т р  17 April 2014 в 14:58

можно поставить спортивную подвеску

0
alexbaldy
#  alexbaldy  19 April 2014 в 16:12

# Пётр
Так и планирую. Хотел воздушную но намного дороже выходит. Решил остановиться на coilovers.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29