личный блог alexbaldy →
Хочу поделиться с вами началом моего нового проекта. Я очень люблю автомобили, и давно хотел приобрести автомобиль того же года выпуска в котором я родился :) Зачесались руки и в голову полезли мысли и идеи. И так жертва must have:
1. Год выпуска 1979
2. Hergestellt in Deutschland - Немецкая
3. Купе
Желательно:
4. Более менее подлежащая восстановлению
Из кандидатов были Porsche 911, BMW 6 series E24 и BMW 3 series E21. Искал, пассивно около года, активно последних 6 месяцев. Такое правило как "легче купить чем продать" вообще не работало в моей ситуации. Из самых популярных мест продажи машин в США, подходящих автомобилей не было. Autotrader не дает объявлений на автомобили старше 34 лет. С онлайн афишей Craigslist проще, но искать машину по всей Америке на этом сайте полный кошмар. Поэтому решил остановиться на eBay. Так как я не только активно искал машину но и изучал информацию по теме на форумах, YouTube и сайтах о самих моделях, пришел к решению отказаться от 1979 Porsche 911 из-за цены. Насчет BMW E21 здесь сыграло дело вкуса. Очень сильно искушался идеей с отказом от требования "выпуск 1979" и купить BMW 2002. Таким образом началась охота на БМВ 6 серии 1979 года. И этот день наступил. Вернее тогда я еще не был уверен наступит он или нет. Машина продавалась на аукционе eBay. Решился играть до $4000. $3801... $3851... $3951... $3951 раз, $3951 два, $3951 три продано! Сбылась мечта идиота!
Год выпуска: 1979
Марка: BMW
Модель: 633csi
Пробег: 118300 миль
Цена: $3951
Двигатель: M30 Straight 6, 3.2 L
КПП: 4 ступенчатая, механическая
1.
Коллаж фотографий с лота eBay:
2.
Перекинулись имейлами с продавцом и он дал мне 48 часов для задатка и неделю что бы забрать машину. Решил привезти ее "своим ходом". Видео ролик что с этого вышло:
3.
Периодически проверяли масло и остальные жидкости.
4.
5.
Первая заправка:
6.
Проделав путь в 1100 миль (1770 км) мы прибыли домой.
Пару строчек о первых впечатлениях. Скорей всего одни скажут зачем такой геморрой, другие что я пиарюсь - это их право. Но для меня автомобили это больше чем транспортное средство. Дело не скорости, не в количестве лошадиных сил. Скажу что те первые 17 часов что я провел в E24 были интересным опытом. Во-первых, это самая старая машина на которой я ездил вообще. Во-вторых, я понял, BMW остается BMW независимо от года выпуска, и здесь, как я сказал выше дело совершенно не в скорости. В-третьих, нет лучше чувства чем осознание эксклюзивности. Динамика езды просто потрясающая! Да, она не такая быстрая как хотелось бы. И даже совершенно не экономная в смысле расхода топлива. И вообще убийственно дорогая в обслуживании. Но как я сказал выше, дело в другом.
7.
О внешнем состоянии этой БМВ.
Этому автомобилю повезло (и мне тоже), почти все свои 35 лет он провел в теплых, южных штатах. Я до сих пор удивляюсь, кузов имеет минимальное количество ржавчины. Состояние краски, кстати она не была перекрашена, просто поражает. Есть несколько царапин от камней на капоте и передних крыльях. Стекла без царапин. Двери, багажник и главное люк не протекают от дождя и при мойке - проверено.
8.
Из электрических приборов все работает: окна, люк и даже Blaupunkt магнитофон.
9.
10.
11.
12.
Кожаные сиденья нуждаются в реставрации. Особенно передние.
13.
Небольшое видео о состоянии машины:
14.
Еще несколько фотографий внешнего состояния.
15.
16.
17.
О состоянии двигателя.
Скажу честно я очень волновался, сможет ли она выдержать путь в 1100 миль. Приехав домой я заметил что двигатель был в масле. Проверил, требуется замена прокладок блока и картера. Насчет коробки передач пока не уверен, скорости переключаются нормально, но рычаг сильно разшарпан.
18.
19.
20.
О планах на ближайшее будущее.
Прежде всего устранение всех проблем с протеканием масла. Так же хочу снять передние крылья и защитить их от коррозии. Планирую модификацию подвески. Пока не уверен что именно можно сделать, но эти зазоры между колесами и крыльями выводят меня :) Диски BBS на 14 будут заменены. Скорей всего поставлю 17 или 18. Так же хочу найти Euro обвес. Так как это очень ранняя модель E24 запчастей очень и очень мало. И конечно ремонт передних сидений. Вот такие планы на этот год.
Жду ваших комментариев, советов и идей. Спасибо за просмотр!
Stay tuned!
"Coeval" новый проект старой BMW E24
Хочу поделиться с вами началом моего нового проекта. Я очень люблю автомобили, и давно хотел приобрести автомобиль того же года выпуска в котором я родился :) Зачесались руки и в голову полезли мысли и идеи. И так жертва must have:
1. Год выпуска 1979
2. Hergestellt in Deutschland - Немецкая
3. Купе
Желательно:
4. Более менее подлежащая восстановлению
Из кандидатов были Porsche 911, BMW 6 series E24 и BMW 3 series E21. Искал, пассивно около года, активно последних 6 месяцев. Такое правило как "легче купить чем продать" вообще не работало в моей ситуации. Из самых популярных мест продажи машин в США, подходящих автомобилей не было. Autotrader не дает объявлений на автомобили старше 34 лет. С онлайн афишей Craigslist проще, но искать машину по всей Америке на этом сайте полный кошмар. Поэтому решил остановиться на eBay. Так как я не только активно искал машину но и изучал информацию по теме на форумах, YouTube и сайтах о самих моделях, пришел к решению отказаться от 1979 Porsche 911 из-за цены. Насчет BMW E21 здесь сыграло дело вкуса. Очень сильно искушался идеей с отказом от требования "выпуск 1979" и купить BMW 2002. Таким образом началась охота на БМВ 6 серии 1979 года. И этот день наступил. Вернее тогда я еще не был уверен наступит он или нет. Машина продавалась на аукционе eBay. Решился играть до $4000. $3801... $3851... $3951... $3951 раз, $3951 два, $3951 три продано! Сбылась мечта идиота!
Год выпуска: 1979
Марка: BMW
Модель: 633csi
Пробег: 118300 миль
Цена: $3951
Двигатель: M30 Straight 6, 3.2 L
КПП: 4 ступенчатая, механическая
1.
Коллаж фотографий с лота eBay:
2.
Перекинулись имейлами с продавцом и он дал мне 48 часов для задатка и неделю что бы забрать машину. Решил привезти ее "своим ходом". Видео ролик что с этого вышло:
3.
Периодически проверяли масло и остальные жидкости.
4.
5.
Первая заправка:
6.
Проделав путь в 1100 миль (1770 км) мы прибыли домой.
Пару строчек о первых впечатлениях. Скорей всего одни скажут зачем такой геморрой, другие что я пиарюсь - это их право. Но для меня автомобили это больше чем транспортное средство. Дело не скорости, не в количестве лошадиных сил. Скажу что те первые 17 часов что я провел в E24 были интересным опытом. Во-первых, это самая старая машина на которой я ездил вообще. Во-вторых, я понял, BMW остается BMW независимо от года выпуска, и здесь, как я сказал выше дело совершенно не в скорости. В-третьих, нет лучше чувства чем осознание эксклюзивности. Динамика езды просто потрясающая! Да, она не такая быстрая как хотелось бы. И даже совершенно не экономная в смысле расхода топлива. И вообще убийственно дорогая в обслуживании. Но как я сказал выше, дело в другом.
7.
О внешнем состоянии этой БМВ.
Этому автомобилю повезло (и мне тоже), почти все свои 35 лет он провел в теплых, южных штатах. Я до сих пор удивляюсь, кузов имеет минимальное количество ржавчины. Состояние краски, кстати она не была перекрашена, просто поражает. Есть несколько царапин от камней на капоте и передних крыльях. Стекла без царапин. Двери, багажник и главное люк не протекают от дождя и при мойке - проверено.
8.
Из электрических приборов все работает: окна, люк и даже Blaupunkt магнитофон.
9.
10.
11.
12.
Кожаные сиденья нуждаются в реставрации. Особенно передние.
13.
Небольшое видео о состоянии машины:
14.
Еще несколько фотографий внешнего состояния.
15.
16.
17.
О состоянии двигателя.
Скажу честно я очень волновался, сможет ли она выдержать путь в 1100 миль. Приехав домой я заметил что двигатель был в масле. Проверил, требуется замена прокладок блока и картера. Насчет коробки передач пока не уверен, скорости переключаются нормально, но рычаг сильно разшарпан.
18.
19.
20.
О планах на ближайшее будущее.
Прежде всего устранение всех проблем с протеканием масла. Так же хочу снять передние крылья и защитить их от коррозии. Планирую модификацию подвески. Пока не уверен что именно можно сделать, но эти зазоры между колесами и крыльями выводят меня :) Диски BBS на 14 будут заменены. Скорей всего поставлю 17 или 18. Так же хочу найти Euro обвес. Так как это очень ранняя модель E24 запчастей очень и очень мало. И конечно ремонт передних сидений. Вот такие планы на этот год.
Жду ваших комментариев, советов и идей. Спасибо за просмотр!
Stay tuned!
6 April 2014 в 08:25
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.