После полуторагодовалой эксплуатации Honda Integra, начались косые взгляды на машинки помощнее. Хотелось 2 литра. Вот тут то в интернети попалась атенза 2,3, в мыслях сразу же думки, как бы я ей рулил…
Мониторим месный рынок, и в интернете нахожу жёлтую Mazda Atenza Sport, зацепила, надо смотреть…
Договариваюсь с хозяином о встречи, не совсем таки просто было её устроить. На машине жена уехала за город…
Ждём жену, как оказывается таких как я желающих человек 20… Прошу хозяина быть первым кому он её покажет, соглашется!
Жду уже на заранее обговорённом месте… И вот она, Первое на что бросается взгляд, это дорогой и очень красивый перламутровый жёлтый цвет. Машина аж сияет, даже при уличном освищении в тёмное время суток.
Mazda Atenza дебютировала в 2002 году. Это новая модель, которую выпустила Mazda, поставив на неё судьбу компании. Двигатель – рядный 4-цилиндровый с естественным впуском, объемом 2 и 2.3 л. Типов кузова приготовлено три – 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбэк и универсал (универсал должен появиться через месяц). Размеры кузова с длиной 4670 мм и шириной 1780 мм одинаковы и для седана, и для спортивного варианта. Серия спортивных машин Mazda Atenza – это попытка составить конкуренцию дорогим европейским седанам среднего класса, таким как BMW 3 Series или Audi A4. Все основные компоненты машины, прежде всего шасси и двигатель — новая разработка, так что ее вполне можно охарактеризовать машиной новой эры.
После первых моментов езды, сразу же почувствовалась жёсткая подвеска, не зря про её управляемость говорили, она на высоте…
По данным базы данных
Последнее изменение: 12 May 2010 в 16:45
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.