личный блог Алексей395

Глянец. Range Rover Evoque

В выходные дни удел кроссоверов – толкаться на парковках около гипермаркетов. Но британская новинка создана для тех, у кого на уикенд другие планы: курсировать между кофейней, фитнес-центром и ночным клубом. Evoque – не чета тем «паркетникам», которым уготована судьба утилитарного семейного транспорта.





Пятидверная версия отличается столь же компактными габаритами, что и трехдверка


На рынке сейчас нет ни одного «паркетника» этого класса, для которого практичность и возможность быть удобным транспортом для всей семьи оказались бы настолько отодвинуты на второй план. Evoque – это оживший концепткар, и британцы подчеркивают, что на первом месте была именно дизайнерская фантазия.


В интерьере немало «гаджетов»: вместо селектора АКПП – «шайба», подсветка салона может менять цвет

У других кроссоверов премиум-марок роскошь в интерьерах скорее сдержанная, а здесь – напоказ. Прибавьте к этому техническую начинку, несколько выходящую за рамки, привычные для кроссоверов, – получается довольно необычное сочетание. Взять хотя бы активную подвеску MagneRide, способную на лету менять жесткость. Утверждается, что впервые в автопроме подобная подвеска адаптирована как к езде по асфальту, так и к легкому бездорожью. Платформа, позаимствованная у Фрилендера, предполагает неплохую по меркам «паркетников» проходимость. Но на первом месте, конечно, имидж. Лэндроверовцы не устают повторять, как близки линии и пропорции серийной версии к концепткару LRX. Это, действительно, редкость.


Если по длине Evoque – одна из самых маленьких моделей в классе, то ширина его больше, чем у BMW X5!

К какому же классу отнести новинку? Трехдверок не делает никто из конкурентов. Да и пятидверная версия (длина обеих модификаций одинакова) стоит особняком. То есть модель компактнее, чем Audi Q5 и Mercedes GLK. Но при этом заметно крупнее, чем Mini Countryman и Nissan Juke. И дороже.

.


Когда полгода назад были объявлены габаритные размеры Эвока, я, признаться, подумал, что его салон «скроен» исключительно по женской фигуре. У трехдверной версии крыша настолько наклонена, а задние боковые стекла «сплюснуты», что кажется, второй ряд сидений не рассчитан на перевозку взрослых пассажиров. Но вот к дверям штаб-квартиры Land Rover подъезжает белоснежная трехдверка, на которой мы отправимся на полигон, и я ради эксперимента первым делом пробую забраться назад. Некоторые акробатические способности для этого, конечно, требуются, и без ушиба ноги не обошлось, но дальше неудобств не возникло. Передо мной усаживается глава российского журнала Top Gear Николай Качурин – человек не самой миниатюрной комплекции – и мы оба отмечаем, что сидеть в компактном кроссовере в целом удобно, как спереди, так и сзади. Позднее инженер, отвечающий за компоновку машины, во всех подробностях расскажет нам, как пришлось «уплотнять» платформу, отвоевывая место в салоне.



Создатели модели отмечают, что Evoque с дизельной «четверкой» быстрее, чем Range Rover Sport c дизельным V6. Впрочем, у конкурентов есть и гораздо более быстрые компактные кроссоверы

Полигон в Гейдоне не похож на гоночный трек, скорее, он сродни дорогам общего пользования, но лэндроверовский испытатель даже на узких извилистых участках явно стремится выжать максимум из 2-литрового турбомотора. Конечно, 240 л.с. – это очень неплохо для кроссовера. У Фрилендера роль флагманского двигателя играет 3,2-литровая атмосферная «шестерка», имеющая очень близкую мощность – 233 л.с. Зачем потребовалось разрабатывать новый мотор? Представители Land Rover поясняют, что тут дело не в пиковых показателях, а в отдаче, достигаемой во всем диапазоне оборотов. Турбированная «четверка» уже буквально с холостых выигрывает по мощности, а главное – по крутящему моменту. Также новинка легче, а в ее выхлопе меньше вредных веществ. Психологически клиенты, покупающие дорогие кроссоверы, больше склонны брать шестицилиндровые версии, но тут уж ничего не поделаешь: переход от атмосферных «шестерок» к турбированным «четверкам» – это сейчас общая тенденция, затронувшая даже BMW, у которой шестицилиндровые моторы всегда главенствовали по доле выпуска.


Evoque в отличие от Фрилендера получил несколько иную модификацию дизельного двигателя (слева), обладающую более высокой «полкой» крутящего момента. Бензиновый мотор (справа) – полностью новый

В качестве альтернативы бензиновому турбомотору покупателям Range Rover Evoque предложат 2,2-литровые дизели (150 и 190 л.с.) – такие же, как у Freelander. И, пожалуй, можно упрекнуть британцев в том, что гамма моторов не столь широка, как у конкурентов. Российские покупатели кроссоверов предпочитают более скромные бензиновые моторы. Их тут нет.



Машина хорошая но в основном она совсем не похожа на старую

8
22 April 2011 в 12:51
2354
12
12 комментариев:
kokos V8
#  kokos V8.rzn  22 April 2011 в 12:56

клёвая,но я б себе такую не взял...даже если бы всё было для осуществления этой сделки

0
pulse
#  pulse  22 April 2011 в 12:56

Кореей навевает....
АПД: а еще напомнило ИСУДЗУ АКСИОМ. Не знаю почему..

0
Алексей395
#  Алексей395  22 April 2011 в 12:58

Я бы тоже уж больно она сильно измениласьь!!!!!!!!!!!!!

0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  22 April 2011 в 12:59

красивый, но как то не соответствует традициям марки

1
kokos V8
#  kokos V8.rzn  22 April 2011 в 13:00

да,слишком он изменился...вроде бы и симпотичней и технологичней,а всё равно все любят эту марку за принципиальность и традиции

0
Алексей395
#  Алексей395  22 April 2011 в 12:59

ага согласенн!!!!!!!!!

0
Wov4ik
#  Wov4ik.70rus  22 April 2011 в 13:13

Не знаю, если бы я бы брал, то я предпочел бы в прошлом кузове, мне как то больше нравится!!

0
ar2r4ik
#  ar2r4ik  22 April 2011 в 13:22

АКПП как у меня =) Мне нравиться этот авто. Приятное, красивое стильное и т.д. но ценник чувствую будет ОГО-ГО =(

0
хьюстон
#  хьюстон  22 April 2011 в 13:25

ценна уже есть вроде как, самый простой 1600000р) самый дорогой 2300000р

0
ar2r4ik
#  ar2r4ik  22 April 2011 в 15:53

так это еще норм...для Range'а...

0
хьюстон
#  хьюстон  22 April 2011 в 13:22

хз, если в живую понравится, то может и преобрету)))

0
Zolton
#  Zolton.71rus  22 April 2011 в 13:45

Хорош !!! меята судьи дрэда!!!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29