личный блог Александров

Эх наши налоги!:)

Недавно съездил в налоговую, попросил чтобы посчитали налог, неочень то они меня обрадовали, за 300л.с. придётся отдавать 28000 руб. Что за страна, если человек смог позволить себе такую машину, то он по определению должен платить такой конскиий налог. Зато за камазы платят парядка 7000 руб., неужели они разрушают дорожное покрытие меньше чем моя ауди! Аж смешно!:)

11
10 August 2011 в 21:11
3391
91
Последний раз отредактировал Александров, 6 December 2011 в 19:27
91 комментарий:
Ауди Консул
#  Ауди Консул  10 August 2011 в 21:12

А что разве много... вроде еще норм...

1
Техник
#  Техник.77rus  10 August 2011 в 21:15

знакомому на a 6 седан 98 года , седан , 268 лс , пришел налог почти 60 косарей , а 28 это еще ни чего , 2 месяца разбирается что так дорого

2
so_negative
#  so_negative.77rus  10 August 2011 в 21:26

Откуда 60? У меня 350лс 53тр налог...
а... ты не в мааскве...))

0
Kenny
#  Kenny.NR  10 August 2011 в 21:27

у меня 260 лс, налог 39 тыр

0
so_negative
#  so_negative.77rus  для Kenny.NR  10 August 2011 в 21:28

В мааскве другой налог... базовую ставку снизили в два раза, а ставку регионов подняли в два... если другие регионы не поднимали, то около 28 будет за 350...

0
Kenny
#  Kenny.NR  для so_negative.77rus  10 August 2011 в 21:29

что-то я не заметил чтоб что-то снижали....

0
so_negative
#  so_negative.77rus  для Kenny.NR  10 August 2011 в 21:32

))
Объясняю...
Раньше базовая ставка правительства была максимальная 10, а ставка регионов 5 (максимальная 10)... базовую ставку снизили до 5, а ставку региона повысили до 10...

Вот и не заметил никто ничего...

0
Kenny
#  Kenny.NR  для so_negative.77rus  10 August 2011 в 21:34

нихрена не понял..... у меня как в том так и в этом году было 150 за лошадь, так и осталось......

0
so_negative
#  so_negative.77rus  для Kenny.NR  10 August 2011 в 21:41

Раньше правительство базовую ставку налога имело максимальную - это 10.. Регионы могли эту ставку увеличить от 2 до 10 раз... В мааскве базовая ставка была увеличена в 5 раз...

Потом правительство сделало умное лицо, в очередной раз насрало на людей.
Они понизили базовую ставку налога в два раза... вместо 10, которые были раньше, сделали 5. А у регионов осталась возможность повысить эту ставку от 2 до 10 раз. В мааскве базовая ставка была увеличена в 10 раз.

Было.
Правительство 10, регион 5
Стало.
Правительство 5, регионы 10.

Вышли те же самые цифры.

0
Александров
#  Александров  10 August 2011 в 21:28

они ещё и всем по-разному считают! :))

0
Техник
#  Техник.77rus  10 August 2011 в 21:36

Я В МОСКВЕ , Я ЖЕ ГОВОРЮ ДРУГ ЕЗДИТ И ЕМУ МОЗГИ ЕБУТ , ОН В АХУЕ

0
Kenny
#  Kenny.NR  10 August 2011 в 21:16

это за какой период тебе столько насчитали?

0
Александров
#  Александров  10 August 2011 в 21:19

это не за период, просто я пришёл в налоговую дал синьку и спросил у девушки сколько мне придётся платить, посчитав она выдала мне эту сумму, ну я так понял что это за 1 год!

0
Kenny
#  Kenny.NR  10 August 2011 в 21:21

удивительно маленькая сумма.....

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  10 August 2011 в 21:17

это в год? или в месяц?

0
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™  10 August 2011 в 21:18

Я за свой в год плачу 31000руб

0
Техник
#  Техник.77rus  10 August 2011 в 21:20

у тебя все машины на М ,

Машина

0
Kenny
#  Kenny.NR  10 August 2011 в 21:22

я за свою должен 39 000 поидее

0
Техник
#  Техник.77rus  10 August 2011 в 21:19

естественно в год, если бы каждый месяц присылали по 30 к то все бы разорились

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  10 August 2011 в 21:21

дак если в год то это нормально. чо тут так возмущаться то?

0
Александров
#  Александров  10 August 2011 в 21:24

ну не знаю, я не считаю что отдавать в год по 30 тысяч это нормально при том что дороги в мягко говоря печальном состоянии, а например за камаз как за сельскохозяйственную технику около 7 тысяч!

0
Kenny
#  Kenny.NR  10 August 2011 в 21:25

ты лучше не спорь, у него в Европе это нормально)))))

0
Александров
#  Александров  для Kenny.NR  10 August 2011 в 21:26

ну если только так!))

0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  10 August 2011 в 21:25

Когда покупал такую машину должен был осознавать что платить будешь не только за бензин... так что...

0
Александров
#  Александров  для Ауди Консул  10 August 2011 в 21:27

ну вот и обидно что вродеб хочешь ездить на нормальной машине, дак фигня беда купить её а содержать...

0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Александров  10 August 2011 в 21:28

Ну так всегда... любишь кататься, люби и саночки возить типа так)))

0
Kenny
#  Kenny.NR  для Александров  10 August 2011 в 21:28

и что, предлагаешь теперь всем и вся на логанах тошнить?!

0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Kenny.NR  10 August 2011 в 21:31

Нет... а предлагаю продумывать свой бюджет заранее... и знать примерно сколько будешь платить за удовольствие езды...
Вот если мне дорого было бы за прошлую S8 платить с её 450 лошадками... то я бы её не брал бы... вот будет новая и там за 500 будет и налог уже не слаб будет... так что мне это не навредит... и я куплю её и буду жить спокойно...

0
Александров
#  Александров  для Ауди Консул  10 August 2011 в 21:32

да уж надо просчитывать!

0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Александров  10 August 2011 в 21:33

Так что твоя ошибка и желаю в след раз не попадать так или зарабатывать больше, лучше будет)))

0
Kenny
#  Kenny.NR  для Александров  10 August 2011 в 21:36

ты объясни мне, почему люди у которых тачки мощнее должны больше платить?! они что дорогу сильнее ушатывают чем тазы задроченные?! вот из-за таких как ты "продуманных" наши власти и продолжают грести себе бабос в карманы!!!!

0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Kenny.NR  10 August 2011 в 21:36

Не ушатывают согласен!!! Но это называется социальная типа справедливость))) Я за европейские нормы... где в стоимость бензина входит налог и кто ездит много то платит много а кто мало то мало... потому что у меня есть машина более 600 лошадок но я на ней пару раз за этот год прокатился всего то и то пару часов...

0
Kenny
#  Kenny.NR  для Ауди Консул  10 August 2011 в 21:38

а в чём тогда правильность этого налога? какого хера какой-нить ублюдок на копье гнилой платит тыщи 2 от силы, а я 40 должен платить?!

0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Kenny.NR  10 August 2011 в 21:40

Потому что ты лучше его живешь))) Ты же согласен чтоб с обеспеченного человека брали больше налогов... так и тут... вообщем дискуссия все равно это не приведет к снижению налогов... так что либо терпи или делай как я... регистрируй машину в европе... и не плати налогов...

0
Kenny
#  Kenny.NR  для Ауди Консул  10 August 2011 в 21:41

я на транзитах езжу и вообще голову не **бу))))))))))))))

0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Kenny.NR  10 August 2011 в 21:42

Ну а я за одно плачу а за другие ноль так что каждый из нас доволен)))

0
Kenny
#  Kenny.NR  для Ауди Консул  10 August 2011 в 21:43

но всё равно это всё не справедливо! и к чему ты написал это - Ты же согласен чтоб с обеспеченного человека брали больше налогов...????

0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Kenny.NR  10 August 2011 в 23:19

А с того что ты как относишься к тому что... например с меня имеющего не один авто а считай и у жены и у меня более одного авто я должен платить налоги например как учитель в школе... типа там 10 штук в месяц или сколько они... ты же будешь против этого!!!

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  10 August 2011 в 21:32

ну купи себе камаз.
поидее этот налог идет не только же на дороги?

у нас налог высчитывают из обьема и количества выбросов
и налог идет не только на дороги но и на многое другое
просто дорожный налог включен в цену
а там же еще загрязнение воздуха и прочее

впрочем для 300 кабылок это норм налог
был бы у нас такой, я бы уже давно пересел на RS или пассат w8 ))))

0
il9
#  il9  10 August 2011 в 21:29

а чего возмущаться?
много лс - дорогая машина - большой налог
мало лс- дешевая машина - маленький налог
все логично и правильно

1
Александров
#  Александров  10 August 2011 в 21:30

ну а грузовики то почему платят так мало, я думаю что они очень хорошо разрушают дорожнок покрытие!

0
Kenny
#  Kenny.NR  10 August 2011 в 21:30

"гениальная" логика

0
il9
#  il9  10 August 2011 в 21:37

а вы хотите купить например панамеру и платить налог как за оку?
лить 92 бензин, но чтоб ехал как 98? чинить машину в гаражах у ар, но с заводским качеством?

-1
Kenny
#  Kenny.NR  для il9  10 August 2011 в 21:39

при чём тут какой бензин лить?! о другом речь идёт!!!

1
so_negative
#  so_negative.77rus  для il9  10 August 2011 в 21:45

Я езжу два раза в год... какого болта я должен платить налог просто за то, что у меня панамера какая-то сраная в гараже стоит? Да хоть боинг... я за бензин в 350лс вливаю по 2000р за пару дней, ремонт херачу сотнями тысяч рублей - отдаю всё государству - и ещё какой-то ебучий налог за воздух платить должен...

1
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для so_negative.77rus  10 August 2011 в 21:50

если ты ездиш 2 раза в год то нахуя машину вообще ставить на учет? или транзиты отменили?

0
so_negative
#  so_negative.77rus  для Вагинадий.de  10 August 2011 в 21:53

А ты в курсе на сколько транзиты выдаются? Или мне каждый раз перед поездкой нужно транзиты новые брать? Да не вопрос, дело 10 минут + продление 5 минут....

То есть, ты по закону тоже жить не хочешь, а ищешь и знаешь лазейки - вот и результат...

0
отредактировал so_negative.77rus, 10 August 2011 в 21:57
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для so_negative.77rus  10 August 2011 в 22:02

сколько стоит продлить транзиты? и сколько по времени?
выдаются они на 20 суток максимум (вроде)
погонять и поставить авто в гараж этого хватает
тут опять же вопрос
для чего ты береш 300 коней с какой целью ?

просто в России транзиты заменяют аналоги в других странах (сезонные номера и тд и тп)

0
so_negative
#  so_negative.77rus  для Вагинадий.de  10 August 2011 в 22:05

Если я фанат БМВ, то это клиника) Тут ничего объяснять нет смысла, ибо поймут это только мне-подобные))
У каждого цели свои...

0
Poryado4niy
#  Poryado4niy  10 August 2011 в 21:33

не логично как то

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  10 August 2011 в 21:48

даже если в России налог включат в стоимость бензина, все кто ездит на мускулкарах будут плакать почему они должны платить больше
налог есть налог
и покупая авто ты должен рассчитывать сможешь ли ты его обеспечить если ты покупаеш себе авто, чтобы изредка на нем подтапливать то ставь транзиты и не парься
если ты покупаеш авто для повседневной езды на работу, то я не понимаю нахуя тебе 300 коней?

0
so_negative
#  so_negative.77rus  10 August 2011 в 21:51

А что в нашей стране можно несколько авто иметь не напрягаясь? 300 коней ему нравится вжечь, а на работу можно взять клопа какого-нибудь - на воздух выкидывать за две машины уже _ бензин на две + ремонт....

Я-то не плачу и не рыдаю)) Покупая 350лс я всё продумал нормально, просто государство ахуело, ибо взамен я ничего не получаю...

Одно радует - дороги стали делать реально... очень много, быстро и грамотно - это реально есть...

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  10 August 2011 в 22:00

а в чем проблема иметь 2 авто?
если у тебя 2 авто это понятно, что на каком-то из них ты будеш ездить меньше

просто я не понимаю людей которые покупают себе 300 коней чтобы ездить 2 километра на работу каждый день, ну нахуя?
есть средства? и охото скорости? купи себе спортивный авто у которого до жопы мощщей и ездий на транзитах что мешает то?

0
so_negative
#  so_negative.77rus  для Вагинадий.de  10 August 2011 в 22:03

Да в 2 км до работы никакие скорости не нужны))
Я на 400-сильной катался (авто на каждый день, а не на Смотру по пустой дороге съездить) и плевал сначала на разговоры типа "да нахрена тут такая? даже разогнаться негде"... а я думал "да ладно, херня всё это - было бы желание"... а в итоге так и вышло)) Реально только она поехала и сразу оттормаживаться (если не класть тапки, как Эрик).... Вот и всё...
Но тут фанатизм к марке есть просто, который не многие поймут, так что для владения нужно реально всё понимать - сможешь ли содержать...

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для so_negative.77rus  10 August 2011 в 22:13

если у тебя есть деньги на 400 сильную БМВ то думаю и налог для тебя не проблема
опять же говорю
покупая авто ты должен знать сможешь ли ты его обеспечить
это бензин, обслуживание и многое другое
если ты выбрал мощьное авто, то ты сам понимаешь, что заправлять и обслуживать его будет дорого. та же хуйня с налогом

а не так как в одном посте который был где упорно пытались доказать что мустанговоды покупая новый мустанг заправляют его 80ым только потому, что он лучше для мотора )))))

1
so_negative
#  so_negative.77rus  для Вагинадий.de  10 August 2011 в 22:16

Я - да... мало того, что выбрал, так ещё и болею ими неизлечимо 12 лет почти... Выбор был не просто так и со всеми тратами я тупо смирился, ибо хочу такие машины.....
Я уже говорил - есть машины старые, но намного экологичней, безопасней и комфортней сегодняшних новых отрыжек, но машина эта стоит 5-7 тыщ уе, а налог на неё 70тр...
Хотя.. подумалось тут)) Новая отрыжка стоит не много, налог меньше, но как же их укручивают на плановых техосмотрах....!!!........ вот это реально трэш... лучше платить 50тр на воздух в год, чем 1.5млн на обслуживание новой (заменить колодки, масла и глянуть чего там внизу - вот и всё ТО)...

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для so_negative.77rus  10 August 2011 в 22:23

я тоже люблю бмв )))
и я тоже не понимаю многих законов, что в россии, что в европе
но есть же обычная логика? если ты купил дорогой или мощьный авто то соответственно вкладывать ты в него будеш много. Тогда почему многие удивляются налогу?

есть машины старые, но намного экологичней, безопасней и комфортней сегодняшних новых отрыжек, но машина эта стоит 5-7 тыщ уе, а налог на неё 70тр...

согласен.
я вот тоже плачу за свою большой налог ( если переводить на русские, то порядка 14к и это за 1.9 дизель )
в документах первая постановка на учет декабрь 2007года
а из за того, что якобы моя машина сильно много выбрасывает в воздух мне закрыт проезд во многие крупные города ))))
маразмЪ )

0
so_negative
#  so_negative.77rus  для Вагинадий.de  10 August 2011 в 22:30

Многих удивляет, потому что не все готовы платить столько, а на всяком говне ездить не хотят... И их никто не слышит, затыкая фразами "работайте больше"... С одной стороны соглашаются и те, и те)) С другой не соглашаются...

Такштааа.... нет на планете вещи, которая безоговорочно будет вызывать у всех только единственное и неоспоримое мнение....

0
il9
#  il9  10 August 2011 в 21:53

да что за бред вы пишите
у каждого второго здесь в гараже 500 сильный аппарат на котором он два раза в год выезжает
вы когда машину покупаете неужели не думаете сколько стоит ее содержать?
страховка, налог, стоимость то, стоимость запчастей, расход бензина?

я, допустим могу продать своего шпрота добавить 100к и взять себе Х5, но я этого не сделаю по той причине что я не смогу содержать эту машину.

1
so_negative
#  so_negative.77rus  10 August 2011 в 21:54

Да при чём здесь "тут"...... Люди разные есть и у некоторых машины 20-летней давности по цене 5-6 тыщ уе с налогом 53-70тр.....

0
отредактировал so_negative.77rus, 10 August 2011 в 21:58
il9
#  il9  10 August 2011 в 22:08

20 летние машины как правило либо в идеале у ценителей, которые могут содержать либо ушатанные у молодых мальчиков у которых деньги то и на бензин не всегда есть

1
so_negative
#  so_negative.77rus  для il9  10 August 2011 в 22:09

Правильно, то есть им выкинуть их и на российский автопром пересесть, у коготорого безопасность и комфорт - ноль, зато жрёт денег мало?
А в этом политика партии о состоит - вот и результат...

0
il9
#  il9  для so_negative.77rus  10 August 2011 в 22:16

ахахаха согласен 20 летняя бмв комфортнее и безопасней новой приоры))

но и содержать 20 летнюю машину как машину на каждый день весьма затратно

в европе такая же политика правда там партия пересаживает население на нормальные машины))

1
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для so_negative.77rus  10 August 2011 в 22:17

ну вообще то классику покупают не для того чтобы ее каждый день убивать ездя на работу или в универ ))))

0
Kenny
#  Kenny.NR  для so_negative.77rus  10 August 2011 в 22:13

я до сих пор не понимаю ЗА ЧТО НАЛОГ????????

0
so_negative
#  so_negative.77rus  для Kenny.NR  10 August 2011 в 22:14

За содержание дорог, ментов и всяких остальных подобных попрошаек.... их там у кормушки вал...

0
Kenny
#  Kenny.NR  для so_negative.77rus  10 August 2011 в 22:15

так а где тут связь с количеством моих лошадей?

0
so_negative
#  so_negative.77rus  для Kenny.NR  10 August 2011 в 22:18

Нету))

0
il9
#  il9  для Kenny.NR  10 August 2011 в 22:19

вбей в поисковике "налог на роскошь"
смысл тот же

1
Kenny
#  Kenny.NR  для il9  10 August 2011 в 22:20

ты мне уже минут наверное 30 втираешь какой-то бред! ни одного адекватного довода я от тебя ещё не услышал!

0
il9
#  il9  для Kenny.NR  10 August 2011 в 22:27

даже не хочу пытаться дискутировать с тобой
с so_negative я бы побеседовал, к него есть своя позиция по этому поводу
у тебя же кроме простого "и чё стого" ничего

1
so_negative
#  so_negative.77rus  для il9  10 August 2011 в 22:31

На Смотре можно как-нибудь пересечься - тема адски-обширная...

0
il9
#  il9  для so_negative.77rus  10 August 2011 в 22:35

угу тема то реально интересная))

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для so_negative.77rus  10 August 2011 в 22:28

ну зделают с обьемом двигателя или с количеством выбросов
разницы то какая?
налог на авто должен из чего-то рассчитываться сделали из мощьности
если бы сделали из веса(так как это логичнее если налог идет на дороги) то так же бы все водилы баржей были бы недовольный
налог включает все
дороги
окружающую среду
светофоры
и прочую поибень которой ты пользуешся каждый день

0
il9
#  il9  для Вагинадий.de  10 August 2011 в 22:30

по объему двигателя помоему не очень хорошая идея
вот уже с 1.4 почти 200 лс снимают

0
Kenny
#  Kenny.NR  для Вагинадий.de  10 August 2011 в 22:31

а гнилой таз меньше моего пользуется светофорами, дорогами, выбрасывает в атмосферу и прочая поибень которой он пользуется каждый день?!

0
il9
#  il9  для Kenny.NR  10 August 2011 в 22:33

а еще на гнилой таз запчасти стоят дешевле чем на твою калдину
ты же не пишешь гневные письма на завод тойты что например крыло на таз стоит 1000р, а крыло на тойоту 10.000

0
Kenny
#  Kenny.NR  для il9  10 August 2011 в 22:36

я про цены на запчасти вроде ничего и не пишу, но налоги это те деньги которые в наглую воруют наши чиновники, а такие безотказные умники как ты платят и хавают это дерьмо с которым они вас смешивают..... вот и всё....

0
il9
#  il9  для Kenny.NR  10 August 2011 в 22:40

ахаах борец с ситемой)))
я например еще и мигалки всегда пропускаю)

1
Kenny
#  Kenny.NR  для il9  10 August 2011 в 22:41

молодец, а в следующи раз не забудь ещё выбежать и в жопу его поцеловать

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для il9  10 August 2011 в 22:37

ты предлагаеш чтобы брали налог с тех кто чаще пользуется своим авто?
тогда все пешком ходить будут )))
кто-то должен платить больше
соответственно более мощные и дорогие авто так как их не много
если бы все было поровну, то нахуя у автопроизводителей основная ставка на производство бюджетных авто?
бюджетный авто на то и бюджетный, что доступен для бюджета обычного человека в плане обслуживания и расходов

0
il9
#  il9  для Вагинадий.de  10 August 2011 в 22:47

наверно пусть за лс берут
если включат в бензин, то теже продукты моментально подорожают(потому что их доставляют на грузовиках ага)
мне идея с объемом двигателя не нравится совсем просто

1
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для il9  10 August 2011 в 22:48

у нас налог берется за обьем двигла и за обьем выбросов ))))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  10 August 2011 в 22:27

О чем ты думал, когда брал мощное авто?
Я плачу 42500 р. в год и не жалуюсь, поскольку при покупке знал, на что иду.

0
il9
#  il9  10 August 2011 в 22:31

аахаха все люди которые пытаются что то объяснить получают минус)))

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  10 August 2011 в 22:34

Насрать на неадекватов.

Покупают за последние 300-400 тыр. мощные помойки, некогда бывшие понтовозками, а то, что их надо обслуживать, покупать сезонную резину и платить с них транспортный налог - не думают...

0
il9
#  il9  для Господин В.К..02rus  10 August 2011 в 22:37

истину глаголишь))

1
Серж003
#  Серж003  10 August 2011 в 22:34

Да наши налоги это ппц,и так платим НДС когда покупаем машину так ещё и за лошадки платить,вот так и живёт наше покровительство за нас счёт!!И ещё ща ЖКХ повышают жить не возможно хоть печатай бабки!!

1
il9
#  il9  10 August 2011 в 22:36

это уже призыв к революции)))

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  10 August 2011 в 22:37

Странные вы.. как будто за границей нет налогов... если не знаете, как работает финансовая модель государства, не пишите хуйню...

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  10 August 2011 в 22:44

абрамович к примеру тоже негодует почему он должен платить больше xDDD

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29