личный блог alan →
Вот это жук!) Результаты недельного теста VW BEETLE SPORT..)
...в итоговом обзоре…)
Недавно выпускал на Ваш суд обзор на VW TOUAREG V8 4.2 TDI, а теперь предлагаю обратить внимание его соседа по производственной линии Volkswagen – это Beetle или, как его называют у нас, просто «жук», да не простой, а в модификации Sport!)
Когда ехал в представительство за этим малышом, то по дороге встретился такой же, но в красном цвете и, увидев тестового «желтыша», сразу стало понятно – именно в таком цвете «жук» смотрится как нельзя лучше : )
Трудно сказать много о внешности новинки, но, как мне кажется, спецам из VW в случае с BEETLE, точно так же как и трудягам из PORSCHE с их моделью 911, отлично удается сохранять и развивать узнаваемый дизайн, дизайн божьего одуванчика, очень так по доброму выглядит эта машина…)
Считаю удачным расположенный сзади спойлер – он здорово дополняет экстерьер, а так же отлично работает!) Пару-тройку дней теста в Москве стояла пасмурная погода с дождями и при скорости более 100 км/ч в зеркало заднего вида можно бесконечно долго наблюдать за красивыми аэродинамическими завихрениями, которые в своей эффектной форме рождаются именно за счет этого антикрыла, главное сильно не увлекаться : )
Окна в нем без рамы, все в лучших традициях «купешного» стиля…) Однако при первых же заморозках доводчики окон стали немного зависать, думаю это знакомо практически каждому, у кого есть или была машина без оконных рам (звучит словно речь об окнах в доме…) – думаю, что выход здесь в обработке этих элементов специальными средствами, слышал нечто подобное в стенах RoyalStables, надо будет разобрать эту тему в деталях : )
Перед Вами, как уже говорил в самом начале – версия SPORT с двигателем 1.4 с которого немецкие мотористы сняли 160 сил и 240 Нм крутящего. До первой сотни с таким арсеналом и с семиступенчатым роботом DSG «жучок» летит до первой сотни за 8.3 секунды, завершая разгон на 200 км/ч.
По ощущениям едет в принципе задористо, бодренько так, но лично мне хотелось бы видеть больше мощности в спортивной версии BEETLE’а и для этого есть жук с двухлитровым бензиновым TFSI, где с мощностью в 210 сил он летит до сотки уже на целую секунду быстрее – 7.3, так что если Вы хотите приобрести такой автомобиль и привыкли к заметной динамике, то стоит обратить внимание на более мощную версию, а если режимы гонки не для Вас, то за глаза хватит динамики 1.4 турбо.
Автомобиль переднеприводный и в предельных режимах на виражах показал себя с хорошей стороны – при желании вваливать можно : ) Только вот моторчик 1.4 на высоких оборотах звучит не очень приятно, создается ощущение, что ему тяжеловато и сразу хочется приотпустить гашетку…)
Про DSG говорить смысла нет, работает так же как и на всех VW – как автомат!) Переключения моментальны и если бы не этот «коробас», то динамика была бы хиленькая : )
Если вдруг VW надумает порадовать своих фанатов GTI-версией жука, то надеюсь увидеть там более жесткую подвеску, ибо моментами, несмотря на указанную возможность ехать быстро с небольшими кренами, она напоминает какое-то желе : )
А еще был раздосадован невозможностью отключить вспомогательные системы, в том числе и антипробуксовочную – когда в Москве выпал обильный снегопад, то на летней резине со всеми этими помощниками ехать тяжеловато, ибо начинающим они конечно же будут в пользу, а опытным пилотам не оставят возможности проехать в автоспортивном режиме.
По расходу топлива – на полном баке в горячем режиме проехал 354.8 км, на что ушло 53 литра 98-го, таким образом расход составил 14.9 Л / 100 КМ. Важное пожелание – изначально забрал автомобиль с заправленным баком 95-го, но залив 98-ой на лицо стала заметная разница в сторону «восьмого», что в очередной раз подтвердило мое убеждение, что в бензиновые турбо-двигатели вне зависимости от объема нужно заливать 98-ой, согласны? : )
Внутри Вас приветствует продолжение основного экстерьерного цвета жучка – здесь можно увидеть повсеместные вставки из пластика, окрашенного в яркий желтый цвет – карты дверей, руль, торпедо. Считаю, что даже в самую хмурую погоду эти заметные элементы будут вносить определенный позитив во время перемещений на BEETLE’е : )
Интерьер, как и в других VW эргономически продуман, руль хорош, сидеть удобно, места много, причем как раз таки этого не ожидаешь увидеть, ведь снаружи кажется, что все наоборот : )
Багажник вмещает в себя пару небольших туристических сумок, жить можно…)
Вот только почему так же, как и в TOUAREG и PASSAT CC здесь нет нормального USB-входа? Автомобиль же прежде всего молодежный, нам нужен легкий коннект смартфона с аудиосистемой!) Но нет, подключиться можно только через бордачек и то, если Вы прикупите специальные переходники именно под свою модель телефона, зачем же это делают так?
Еще один зачетный момент в интерьере – блок дополнительных приборов по середине торпедо, где можно так же обнаружить датчик давления наддува турбины, датчик температуры моторного масла и часы, куда уж без них!)
Что касается финансовой составляющей, то цены стартуют с 783 000 рублей за версию с моторчиком 1.2 турбо, а с двигателем 1.4 с коробкой DSG в версии SPORT с 1 160 000.
Каков же итог? VW BEETLE Sport 1.4 DSG является отличным вариантом для тех, кто ищет возможности индивидуализироваться в потоке и не хочет при этом владеть крупногабаритным автомобилем. В повседневности «жучок» будет способствовать хорошему настроению во время вождения за счет продуманности почти всего и вся, а так же благодаря в целом яркому образу как снаружи, так и внутри : )
А что Вы думаете о VW BEETLE SPORT 1.4 DSG?
С уважением, Енилеев Алан.
п.с. за фотосопровождение благодарствую бро markovsky : )
Недавно выпускал на Ваш суд обзор на VW TOUAREG V8 4.2 TDI, а теперь предлагаю обратить внимание его соседа по производственной линии Volkswagen – это Beetle или, как его называют у нас, просто «жук», да не простой, а в модификации Sport!)
Когда ехал в представительство за этим малышом, то по дороге встретился такой же, но в красном цвете и, увидев тестового «желтыша», сразу стало понятно – именно в таком цвете «жук» смотрится как нельзя лучше : )
Трудно сказать много о внешности новинки, но, как мне кажется, спецам из VW в случае с BEETLE, точно так же как и трудягам из PORSCHE с их моделью 911, отлично удается сохранять и развивать узнаваемый дизайн, дизайн божьего одуванчика, очень так по доброму выглядит эта машина…)
Считаю удачным расположенный сзади спойлер – он здорово дополняет экстерьер, а так же отлично работает!) Пару-тройку дней теста в Москве стояла пасмурная погода с дождями и при скорости более 100 км/ч в зеркало заднего вида можно бесконечно долго наблюдать за красивыми аэродинамическими завихрениями, которые в своей эффектной форме рождаются именно за счет этого антикрыла, главное сильно не увлекаться : )
Окна в нем без рамы, все в лучших традициях «купешного» стиля…) Однако при первых же заморозках доводчики окон стали немного зависать, думаю это знакомо практически каждому, у кого есть или была машина без оконных рам (звучит словно речь об окнах в доме…) – думаю, что выход здесь в обработке этих элементов специальными средствами, слышал нечто подобное в стенах RoyalStables, надо будет разобрать эту тему в деталях : )
Перед Вами, как уже говорил в самом начале – версия SPORT с двигателем 1.4 с которого немецкие мотористы сняли 160 сил и 240 Нм крутящего. До первой сотни с таким арсеналом и с семиступенчатым роботом DSG «жучок» летит до первой сотни за 8.3 секунды, завершая разгон на 200 км/ч.
По ощущениям едет в принципе задористо, бодренько так, но лично мне хотелось бы видеть больше мощности в спортивной версии BEETLE’а и для этого есть жук с двухлитровым бензиновым TFSI, где с мощностью в 210 сил он летит до сотки уже на целую секунду быстрее – 7.3, так что если Вы хотите приобрести такой автомобиль и привыкли к заметной динамике, то стоит обратить внимание на более мощную версию, а если режимы гонки не для Вас, то за глаза хватит динамики 1.4 турбо.
Автомобиль переднеприводный и в предельных режимах на виражах показал себя с хорошей стороны – при желании вваливать можно : ) Только вот моторчик 1.4 на высоких оборотах звучит не очень приятно, создается ощущение, что ему тяжеловато и сразу хочется приотпустить гашетку…)
Про DSG говорить смысла нет, работает так же как и на всех VW – как автомат!) Переключения моментальны и если бы не этот «коробас», то динамика была бы хиленькая : )
Если вдруг VW надумает порадовать своих фанатов GTI-версией жука, то надеюсь увидеть там более жесткую подвеску, ибо моментами, несмотря на указанную возможность ехать быстро с небольшими кренами, она напоминает какое-то желе : )
А еще был раздосадован невозможностью отключить вспомогательные системы, в том числе и антипробуксовочную – когда в Москве выпал обильный снегопад, то на летней резине со всеми этими помощниками ехать тяжеловато, ибо начинающим они конечно же будут в пользу, а опытным пилотам не оставят возможности проехать в автоспортивном режиме.
По расходу топлива – на полном баке в горячем режиме проехал 354.8 км, на что ушло 53 литра 98-го, таким образом расход составил 14.9 Л / 100 КМ. Важное пожелание – изначально забрал автомобиль с заправленным баком 95-го, но залив 98-ой на лицо стала заметная разница в сторону «восьмого», что в очередной раз подтвердило мое убеждение, что в бензиновые турбо-двигатели вне зависимости от объема нужно заливать 98-ой, согласны? : )
Внутри Вас приветствует продолжение основного экстерьерного цвета жучка – здесь можно увидеть повсеместные вставки из пластика, окрашенного в яркий желтый цвет – карты дверей, руль, торпедо. Считаю, что даже в самую хмурую погоду эти заметные элементы будут вносить определенный позитив во время перемещений на BEETLE’е : )
Интерьер, как и в других VW эргономически продуман, руль хорош, сидеть удобно, места много, причем как раз таки этого не ожидаешь увидеть, ведь снаружи кажется, что все наоборот : )
Багажник вмещает в себя пару небольших туристических сумок, жить можно…)
Вот только почему так же, как и в TOUAREG и PASSAT CC здесь нет нормального USB-входа? Автомобиль же прежде всего молодежный, нам нужен легкий коннект смартфона с аудиосистемой!) Но нет, подключиться можно только через бордачек и то, если Вы прикупите специальные переходники именно под свою модель телефона, зачем же это делают так?
Еще один зачетный момент в интерьере – блок дополнительных приборов по середине торпедо, где можно так же обнаружить датчик давления наддува турбины, датчик температуры моторного масла и часы, куда уж без них!)
Что касается финансовой составляющей, то цены стартуют с 783 000 рублей за версию с моторчиком 1.2 турбо, а с двигателем 1.4 с коробкой DSG в версии SPORT с 1 160 000.
Каков же итог? VW BEETLE Sport 1.4 DSG является отличным вариантом для тех, кто ищет возможности индивидуализироваться в потоке и не хочет при этом владеть крупногабаритным автомобилем. В повседневности «жучок» будет способствовать хорошему настроению во время вождения за счет продуманности почти всего и вся, а так же благодаря в целом яркому образу как снаружи, так и внутри : )
А что Вы думаете о VW BEETLE SPORT 1.4 DSG?
С уважением, Енилеев Алан.
п.с. за фотосопровождение благодарствую бро markovsky : )
Автомобили: Volkswagen
13 November 2014 в 09:51
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.