личный блог alan →
Здравия желаю всем : ) В этой заметке хотел бы поделиться с Вами ощущениями от четырехдневного тест-драйва актуальной новинки от PORSCHE под названием MacanS. Несколько переживал о том, что за столь короткий срок не получится понять автомобиль, однако опасения были напрасны, желаю Вам приятного аппетита, мы начинаем…)
Начать хотелось бы с популярного в обсуждениях момента, а именно — почва, на которой вырастили MACAN – он построен на базе заряженной AUDI SQ5 и многие говорят о том, что это просто Q5 за большие деньги. Только вещающие об этом в 99-ти процентах случаев не ездили на новом MACAN и не знают о чем речь, опираясь лишь на платформенную составляющую : )
А это не правильно и очень в тему здесь придется цитата (из комментариев к заметке о стартовом фотосете) от пользователя drive2tiguan:
"Порше — есть порше и не важно на какой платформе он построен, хоть на ладе калина. Главное — ни один Q5 не поедет так, как поедет этот макан, включая дизайн, интерьер и экстерьер. Все равно, что ходить с самсунгом и всех уверять, что apple тоже самое"
Товарищ однозначно понимает о чем речь, в MACAN’е большинство запчастей «поршевские», использовалась только сама платформа Q5 и я уверен на все сто процентов, что Вы прочувствуете это в первые же минуты тест-драйва этого PORSCHE у одного из дилеров, попробуйте : )
Когда я впервые сел в этот автомобиль, то улыбка невольно растянулась до ушей, а в процессе вождения ноги порой обмякали – настолько все продуманно, сбалансированно, это трудно объяснить словами, но попробую…)
Первое, на что обращаешь внимание при посадке в тот или иной тестируемый автомобиль – это присущий данному автопроизводителю аромат в интерьере и здесь он самый что ни на есть замечательный, пахнет отличными материалами отделки!)
Все и вся пошито кожей, а какая здесь архитектура – эта линия вдоль торпедо с обводом панели приборов, центральная консоль, перетекающая из вертикальной плоскости в горизонтальную…)
Когда Вы только вставляете ключ, выполненный в форме PANAMERA, то традиционные для PORSCHE часы моментально оживают и выставляют текущие временные показатели, все эти мелочи, коих здесь немало, и формируют общее впечатление : )
Открывая двери, Вы ощущаете их массивность, но кроме веса в них заложено немало шумоизоляционных материалов – находясь внутри Вы будто бы в другом мире, где стрессовые звуки мегаполиса максимально приглушены, от чего даже самые длительные перемещения по московским пробкам не напрягают так, как это происходит на других автомобилях.
Сидения обладают множеством регулировок и позволяют почувствовать себя комфортно как худощавому человеку, так и широкому в кости. Отдельно впечатлили возможности задать бока, Вы словно в гоночном ковше, от чего прохождение в динамике любых виражей доставляет еще больше удовольствия, сидите крепко : )
Опять таки возвращаясь к замечаниям читателей из заметки со стартовым фотосетом – хотелось бы проговорить момент с обилием различных кнопок на центральной консоли. Да, их много, но это никак нельзя отнести к минусам авто, ведь здесь столько полезных регулировок!
Например, где Вы видели возможность настроить силу потока воздуха и его направление индивидуально у пассажира? Так же тут базируются настройки жесткости подвески, ее высоты относительно дорожного полотна и многое другое : )
А еще порадовал зеркальный дизайн у верхнего плафона, который дублирует нижнюю горизонтальную часть консоли.
Звуковой пакет BOSE Surround удивил качеством звучания даже на самой высокой мощности. Эта опция однозначно стоит своих 56 000 рублей, Вам никогда не придет в голову мысль о доработке аудиосистемы. Порой, когда играет правильная музыка, не хочется покидать машину, ибо слушать хорошие треки на таком BOSE’е самое настоящее меломанское счастье!)
Вот только не понимаю тех автопроизводителей, которые позволяют делать высокую громкость, но качества на этой громкости нет, может имеет смысл тогда ограничивать этот показатель, чтобы обладатель, а точнее его уши не расстраивались?)
Здесь нет популярного у других марок единого джойстика для настройки параметров, но спустя пару часов Вы успешно привыкаете к местной весьма понятной кнопочной системе управления + основной экран сенсорный, можно в большинстве случаев «рулить» и с кнопок, и с экрана.
Руль в MACAN’е в точности такой же как у гиперкара PORSCHE 918 – выглядит очень круто и вращать такую баранку одно удовольствие. Интерьер выполнен в темных тонах и считаю важным делать выбор в сторону варианта салона в бежевом цвете, по-моему смотрится более уютно, правда?
В багажник успешно помещаются две туристические сумки, а еще интересно не стандартное место его открытия – сенсорная кнопка находится у основания дворника…)
И вот мы плавно переходим к экстерьеру MACAN’а – спереди он максимально похож на своего старшего собрата по конвейеру (CAYENNE). Эффектно выглядят фирменные четыре диода, по которым моментально определяется автомобиль PORSCHE, когда таковой появляется в зеркале заднего вида или при проезде на встречу : )
Капот удивит многих – он заходит на область боковых крыльев и когда Вы поднимаете его, то можно увидеть отверстия под фары, необычное решение, которое во многом обусловлено перформансом – он устроен таким образом, что при езде по специальным воздуховодам вокруг фар в подкапотное пространство поступает воздух для впускной системы : )
Сзади Вас приветствуют шикарные фонари в стиле уже упомянутого выше гиперкара PORSCHE 918 – как же они потрясно выглядят, это просто бомба!) Так же не менее достойно смотрится породистая четырехстволка выхлопной системы…)
Инженеры из Штутгарта настроили ее в лучших традициях фирменного звучания «поршей», как она рявкает на переключениях или когда Вы едете в нагрузке и на 4-5 тысячах оборотов резко отпускаете газ… Словно самый злобный в мире бульдог : )
Интересно будет в будущем оценить звучание более мощной версии MACAN’а – MACAN TURBO. Кстати о двигателях – в версии S устанавливается бензиновый V6 объемом 3.0 с двумя турбинами, мощность составляет 340 л.с. и 460 Нм крутящего. В версии TURBO объем достигает уже 3.6 литра, а количество лошадиных сил и крутящего 400 и 550 соответственно.
До сотни «эска» ускоряется за 5.4 секунды, но с пакетом Sport Chrono (как у меня на тесте, кстати этот пакет добавляет кнопку SPORT PLUS) разгон улучшается на две десятых секунды – 5.2 : ) TURBO-версия летит за 4.8, а с упомянутым пакетом за 4.6 – очень достойные показатели, не правда ли?
Ускоряется MACAN S приятно, разгон не шокирует, но он хорош. Отдельно хотелось бы заострить внимание на коробке передач – это известный поклонникам штутгарстких шедевров семиступенчатый робот PDK.
В спортивном режиме он максимально послушен – не переходит долгое время на повышенную, ждет Вашего сигнала к ускорению, а на переключениях происходит не стандартное для большинства автомобилей потеря мощности, а наоборот – с толчком вперед PDK помогает двигателю продолжить разгон, очень интересный момент, в этом году нечто подобное замечал на новой BMW M3 F80. Сразу понятно – автомобиль создавался людьми с богатым автоспортивным прошлым и настоящим : )
Звук при разгоне в салоне вызывает ассоциации с каким-то реактивным самолетом, надо будет обязательно взять «маканчик» еще на несколько дней, дабы отснять для Вас видеообзор, это нужно слышать!)
Уже в базе MACAN идет с пневмоподвеской, что делает перемещения по нашим дорогам максимально комфортным процессом. В затяжных виражах машина заметно кренится, однако это не отнимает ее стабильности – стоит как вкопанная! В целом и на прямых, и в поворотах чувствуешь себя уверенно, как на легковом автомобиле, главное сильно не увлекаться с динамикой, очень уж этот «porsche’вец» к этому подстегивает : )
Стоит похвалить системы стабилизации, которые при моментах проскальзывания колес не лишают Вас полностью крутящего момента, нет, они работают над ситуацией, оставляя в работе заметную часть мощности.
А еще забавно наблюдать за изменением характера автомобиля, когда переключаешь системы из режима OFFROAD в SPORT PLUS, особенно когда это происходит в движении – на Ваших глазах опускается сначала «морда», а затем задняя часть, подвеске становится жестче, звук выхлопа становится более басовитым, MACAN готов к выстрелу…)
Считаю удачными те диски, которые Вы можете видеть на сопроводительных фотографиях – они вполне эстетичны и максимально практичны, ведь с размерностью 255/50 R19 решительно невозможно поймать грыжу, да и вкупе с пневмоподвеской 50-ый профиль будет способствовать лучшей амортизации при контакте с «кочками-бугорочками».
За время теста проехал более 500 километров и успел замерить для создания статистики расход одного полного бака – прошел 288.5 километра, на что ушло 65.99 литра 98-го. Таким образом получаем расход в 22.8 Л / 100 КМ, что по-моему вполне адекватно для активного стиля вождения двухтонного паркетника с мощностью в 340 турбосил, верно?
Кстати о ценах – они стартуют с 2 550 000 рублей, а наш нафаршированный обойдется в 3 256 000. Таким образом MACAN S становится самым доступным билетом в мир PORSCHE и он того стоит, однозначно.
Наша поездка завершена – выключаем двигатель, достаем ключ, автоматически отъезжает руль и сидение, на прощание справа от тахометра на экранчике загорается силуэт MACAN’а и в полной тишине размеренно продолжают тикать часы… Полет окончен, друзья мои, надеюсь Вам было интересно…)
Какой PORSCHE Вы бы хотели видеть следующим на тесте?
С уважением, Енилеев Алан.
п.с. за фотографии большое спасибо Саше markovsky! : )
Прекрасные четыре дня или обзор Porsche MacanS!
Здравия желаю всем : ) В этой заметке хотел бы поделиться с Вами ощущениями от четырехдневного тест-драйва актуальной новинки от PORSCHE под названием MacanS. Несколько переживал о том, что за столь короткий срок не получится понять автомобиль, однако опасения были напрасны, желаю Вам приятного аппетита, мы начинаем…)
Начать хотелось бы с популярного в обсуждениях момента, а именно — почва, на которой вырастили MACAN – он построен на базе заряженной AUDI SQ5 и многие говорят о том, что это просто Q5 за большие деньги. Только вещающие об этом в 99-ти процентах случаев не ездили на новом MACAN и не знают о чем речь, опираясь лишь на платформенную составляющую : )
А это не правильно и очень в тему здесь придется цитата (из комментариев к заметке о стартовом фотосете) от пользователя drive2tiguan:
"Порше — есть порше и не важно на какой платформе он построен, хоть на ладе калина. Главное — ни один Q5 не поедет так, как поедет этот макан, включая дизайн, интерьер и экстерьер. Все равно, что ходить с самсунгом и всех уверять, что apple тоже самое"
Товарищ однозначно понимает о чем речь, в MACAN’е большинство запчастей «поршевские», использовалась только сама платформа Q5 и я уверен на все сто процентов, что Вы прочувствуете это в первые же минуты тест-драйва этого PORSCHE у одного из дилеров, попробуйте : )
Когда я впервые сел в этот автомобиль, то улыбка невольно растянулась до ушей, а в процессе вождения ноги порой обмякали – настолько все продуманно, сбалансированно, это трудно объяснить словами, но попробую…)
Первое, на что обращаешь внимание при посадке в тот или иной тестируемый автомобиль – это присущий данному автопроизводителю аромат в интерьере и здесь он самый что ни на есть замечательный, пахнет отличными материалами отделки!)
Все и вся пошито кожей, а какая здесь архитектура – эта линия вдоль торпедо с обводом панели приборов, центральная консоль, перетекающая из вертикальной плоскости в горизонтальную…)
Когда Вы только вставляете ключ, выполненный в форме PANAMERA, то традиционные для PORSCHE часы моментально оживают и выставляют текущие временные показатели, все эти мелочи, коих здесь немало, и формируют общее впечатление : )
Открывая двери, Вы ощущаете их массивность, но кроме веса в них заложено немало шумоизоляционных материалов – находясь внутри Вы будто бы в другом мире, где стрессовые звуки мегаполиса максимально приглушены, от чего даже самые длительные перемещения по московским пробкам не напрягают так, как это происходит на других автомобилях.
Сидения обладают множеством регулировок и позволяют почувствовать себя комфортно как худощавому человеку, так и широкому в кости. Отдельно впечатлили возможности задать бока, Вы словно в гоночном ковше, от чего прохождение в динамике любых виражей доставляет еще больше удовольствия, сидите крепко : )
Опять таки возвращаясь к замечаниям читателей из заметки со стартовым фотосетом – хотелось бы проговорить момент с обилием различных кнопок на центральной консоли. Да, их много, но это никак нельзя отнести к минусам авто, ведь здесь столько полезных регулировок!
Например, где Вы видели возможность настроить силу потока воздуха и его направление индивидуально у пассажира? Так же тут базируются настройки жесткости подвески, ее высоты относительно дорожного полотна и многое другое : )
А еще порадовал зеркальный дизайн у верхнего плафона, который дублирует нижнюю горизонтальную часть консоли.
Звуковой пакет BOSE Surround удивил качеством звучания даже на самой высокой мощности. Эта опция однозначно стоит своих 56 000 рублей, Вам никогда не придет в голову мысль о доработке аудиосистемы. Порой, когда играет правильная музыка, не хочется покидать машину, ибо слушать хорошие треки на таком BOSE’е самое настоящее меломанское счастье!)
Вот только не понимаю тех автопроизводителей, которые позволяют делать высокую громкость, но качества на этой громкости нет, может имеет смысл тогда ограничивать этот показатель, чтобы обладатель, а точнее его уши не расстраивались?)
Здесь нет популярного у других марок единого джойстика для настройки параметров, но спустя пару часов Вы успешно привыкаете к местной весьма понятной кнопочной системе управления + основной экран сенсорный, можно в большинстве случаев «рулить» и с кнопок, и с экрана.
Руль в MACAN’е в точности такой же как у гиперкара PORSCHE 918 – выглядит очень круто и вращать такую баранку одно удовольствие. Интерьер выполнен в темных тонах и считаю важным делать выбор в сторону варианта салона в бежевом цвете, по-моему смотрится более уютно, правда?
В багажник успешно помещаются две туристические сумки, а еще интересно не стандартное место его открытия – сенсорная кнопка находится у основания дворника…)
И вот мы плавно переходим к экстерьеру MACAN’а – спереди он максимально похож на своего старшего собрата по конвейеру (CAYENNE). Эффектно выглядят фирменные четыре диода, по которым моментально определяется автомобиль PORSCHE, когда таковой появляется в зеркале заднего вида или при проезде на встречу : )
Капот удивит многих – он заходит на область боковых крыльев и когда Вы поднимаете его, то можно увидеть отверстия под фары, необычное решение, которое во многом обусловлено перформансом – он устроен таким образом, что при езде по специальным воздуховодам вокруг фар в подкапотное пространство поступает воздух для впускной системы : )
Сзади Вас приветствуют шикарные фонари в стиле уже упомянутого выше гиперкара PORSCHE 918 – как же они потрясно выглядят, это просто бомба!) Так же не менее достойно смотрится породистая четырехстволка выхлопной системы…)
Инженеры из Штутгарта настроили ее в лучших традициях фирменного звучания «поршей», как она рявкает на переключениях или когда Вы едете в нагрузке и на 4-5 тысячах оборотов резко отпускаете газ… Словно самый злобный в мире бульдог : )
Интересно будет в будущем оценить звучание более мощной версии MACAN’а – MACAN TURBO. Кстати о двигателях – в версии S устанавливается бензиновый V6 объемом 3.0 с двумя турбинами, мощность составляет 340 л.с. и 460 Нм крутящего. В версии TURBO объем достигает уже 3.6 литра, а количество лошадиных сил и крутящего 400 и 550 соответственно.
До сотни «эска» ускоряется за 5.4 секунды, но с пакетом Sport Chrono (как у меня на тесте, кстати этот пакет добавляет кнопку SPORT PLUS) разгон улучшается на две десятых секунды – 5.2 : ) TURBO-версия летит за 4.8, а с упомянутым пакетом за 4.6 – очень достойные показатели, не правда ли?
Ускоряется MACAN S приятно, разгон не шокирует, но он хорош. Отдельно хотелось бы заострить внимание на коробке передач – это известный поклонникам штутгарстких шедевров семиступенчатый робот PDK.
В спортивном режиме он максимально послушен – не переходит долгое время на повышенную, ждет Вашего сигнала к ускорению, а на переключениях происходит не стандартное для большинства автомобилей потеря мощности, а наоборот – с толчком вперед PDK помогает двигателю продолжить разгон, очень интересный момент, в этом году нечто подобное замечал на новой BMW M3 F80. Сразу понятно – автомобиль создавался людьми с богатым автоспортивным прошлым и настоящим : )
Звук при разгоне в салоне вызывает ассоциации с каким-то реактивным самолетом, надо будет обязательно взять «маканчик» еще на несколько дней, дабы отснять для Вас видеообзор, это нужно слышать!)
Уже в базе MACAN идет с пневмоподвеской, что делает перемещения по нашим дорогам максимально комфортным процессом. В затяжных виражах машина заметно кренится, однако это не отнимает ее стабильности – стоит как вкопанная! В целом и на прямых, и в поворотах чувствуешь себя уверенно, как на легковом автомобиле, главное сильно не увлекаться с динамикой, очень уж этот «porsche’вец» к этому подстегивает : )
Стоит похвалить системы стабилизации, которые при моментах проскальзывания колес не лишают Вас полностью крутящего момента, нет, они работают над ситуацией, оставляя в работе заметную часть мощности.
А еще забавно наблюдать за изменением характера автомобиля, когда переключаешь системы из режима OFFROAD в SPORT PLUS, особенно когда это происходит в движении – на Ваших глазах опускается сначала «морда», а затем задняя часть, подвеске становится жестче, звук выхлопа становится более басовитым, MACAN готов к выстрелу…)
Считаю удачными те диски, которые Вы можете видеть на сопроводительных фотографиях – они вполне эстетичны и максимально практичны, ведь с размерностью 255/50 R19 решительно невозможно поймать грыжу, да и вкупе с пневмоподвеской 50-ый профиль будет способствовать лучшей амортизации при контакте с «кочками-бугорочками».
За время теста проехал более 500 километров и успел замерить для создания статистики расход одного полного бака – прошел 288.5 километра, на что ушло 65.99 литра 98-го. Таким образом получаем расход в 22.8 Л / 100 КМ, что по-моему вполне адекватно для активного стиля вождения двухтонного паркетника с мощностью в 340 турбосил, верно?
Кстати о ценах – они стартуют с 2 550 000 рублей, а наш нафаршированный обойдется в 3 256 000. Таким образом MACAN S становится самым доступным билетом в мир PORSCHE и он того стоит, однозначно.
Наша поездка завершена – выключаем двигатель, достаем ключ, автоматически отъезжает руль и сидение, на прощание справа от тахометра на экранчике загорается силуэт MACAN’а и в полной тишине размеренно продолжают тикать часы… Полет окончен, друзья мои, надеюсь Вам было интересно…)
Какой PORSCHE Вы бы хотели видеть следующим на тесте?
С уважением, Енилеев Алан.
п.с. за фотографии большое спасибо Саше markovsky! : )
Автомобили: Porsche
15 October 2014 в 23:24
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.