личный блог alan →
Друзья, рад приветствовать Вас этим фотосетом от markovsky с новым автомобилем на тесте в главной роли и это идеальная зажигалка на каждый день – BMW M235i…)
Машина в моем распоряжении на ближайшие полторы недели и по прошествии нескольких дней должен Вам признаться, что будет весьма и весьма трудно отдавать ее обратно в представительство BMW в России, ибо слишком уж она хороша : )
Быть может Вы помните наш видеообзор на менее мощную дизельную двойку. Обсуждали с Вами как текстовый обзор, так и видеоверсию, вот она:
И все в той двойке было хорошо, не хватало только одного – классической для лучших BMW безудержной мощи, которой с лихвой хватает в M235i…) Под капотом у нее бьется рядная бензиновая шестерка с турбонаддувом, характеристики мотора серьезные – 326 л.с. и 450 Нм крутящего : )
С такими характеристиками с ланча она выстреливает до первой сотни за какие-то 4.8 секунды, что очень серьезно для этого злого баварского купе. А семиступенчатая роботизированная коробка идеально помогает в ускорении своими моментальными переключениями – на разгоне работает как пулемет.
Специально для Вас записал несколько роликов, которые помогают прочувствовать ту динамику, с которой выстреливает эта ракета, а так же с каким сочным и фирменным для автомобилей BMW звучанием это происходит – до 180 км/ч и почти до 260 км/ч.
Пока набираюсь впечатлениями от такой бодрейшей двойки, в скором времени представим на Ваш суд обзорную статью, а пока что предлагаю посмотреть на еще несколько снимков от @marvkosky : )
M235i чертовски здорово подходит для повседневной езды в черте города – легкая по ощущениям, быстрая, с энергоемкой подвеской… Правда из-за заднего привода и уже холодной погоды – периодически ее нужно слегка ловить на дороге при резких ускорениях, благо системы стабилизации не позволят усугубить ситуацию : )
А для того, чтобы Вы смогли насладиться правильными завершающими кадрами – постарался добавить дымку, не обошлось так же и без видео – здесь 15 секунд хороших бубликов, правда исходя из ролика видно, что машине не хватает дифференциала повышенного трения…)
На этом завершаем заметку о стартовом фотосете BMW M235i, спасибо markovsky за фотосет, статья уже в процессе : )
Как думаете, какой расход получится по итогам теста при активной езде? 25 Л / 100 КМ? 30? 35?
С уважением, Енилеев Алан.
Фотосет с дымком или поприветствуем 326-сильную BMW M235i…)
Друзья, рад приветствовать Вас этим фотосетом от markovsky с новым автомобилем на тесте в главной роли и это идеальная зажигалка на каждый день – BMW M235i…)
Машина в моем распоряжении на ближайшие полторы недели и по прошествии нескольких дней должен Вам признаться, что будет весьма и весьма трудно отдавать ее обратно в представительство BMW в России, ибо слишком уж она хороша : )
Быть может Вы помните наш видеообзор на менее мощную дизельную двойку. Обсуждали с Вами как текстовый обзор, так и видеоверсию, вот она:
И все в той двойке было хорошо, не хватало только одного – классической для лучших BMW безудержной мощи, которой с лихвой хватает в M235i…) Под капотом у нее бьется рядная бензиновая шестерка с турбонаддувом, характеристики мотора серьезные – 326 л.с. и 450 Нм крутящего : )
С такими характеристиками с ланча она выстреливает до первой сотни за какие-то 4.8 секунды, что очень серьезно для этого злого баварского купе. А семиступенчатая роботизированная коробка идеально помогает в ускорении своими моментальными переключениями – на разгоне работает как пулемет.
Специально для Вас записал несколько роликов, которые помогают прочувствовать ту динамику, с которой выстреливает эта ракета, а так же с каким сочным и фирменным для автомобилей BMW звучанием это происходит – до 180 км/ч и почти до 260 км/ч.
Пока набираюсь впечатлениями от такой бодрейшей двойки, в скором времени представим на Ваш суд обзорную статью, а пока что предлагаю посмотреть на еще несколько снимков от @marvkosky : )
M235i чертовски здорово подходит для повседневной езды в черте города – легкая по ощущениям, быстрая, с энергоемкой подвеской… Правда из-за заднего привода и уже холодной погоды – периодически ее нужно слегка ловить на дороге при резких ускорениях, благо системы стабилизации не позволят усугубить ситуацию : )
А для того, чтобы Вы смогли насладиться правильными завершающими кадрами – постарался добавить дымку, не обошлось так же и без видео – здесь 15 секунд хороших бубликов, правда исходя из ролика видно, что машине не хватает дифференциала повышенного трения…)
На этом завершаем заметку о стартовом фотосете BMW M235i, спасибо markovsky за фотосет, статья уже в процессе : )
Как думаете, какой расход получится по итогам теста при активной езде? 25 Л / 100 КМ? 30? 35?
С уважением, Енилеев Алан.
Автомобили: BMW
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.