личный блог alan →
Друзья мои, рад представить Вам свежий автомобиль на тесте – это актуальная новинка от PORSCHE и зовут ее MACAN в версии S!) Сразу как забрал этот прекрасный аппарат – отправились делать фотосет с уважаемым markovsky, дабы Вы могли сформировать первичное мнение по «маканчику» : )
Вообще конечно автомобили PORSCHE это что-то особенное, если говорить о немецких производителях, стоило только сесть в салон MACAN’а, как по лицу невольно растянулась улыбка – насколько же качественная и всесторонне продуманная машина класса «люкс», браво трудящимся в Штутгарте!)
Как Вы уже поняли из названия – автомобиль достался в версии S и это значит, что в роли сердца в нем бьется трехлитровый бензиновый V6 с двойным турбонаддувом. Мощность серьезная – 340 л.с., крутящий составляет 460 Нм.
До первой сотни летит этот красавец за 5.4 секунды (полный привод), максимальная скорость составляет 254 км/ч, но лично мне больше нравится, то как идет разгон после ста, а какой звук – словно Вы ускоряетесь на турбореактивном самолете, ассоциация возникает только такая : )
Отдельных оваций заслуживает работа коробки передач – сразу видно, что автомобиль создавали люди с богатым автоспортивным прошлым и настоящим – в режиме sport plus семиступенчатый робот послушно держит передачи, правильно идет на их понижение, но больше всего впечатляют сами переключения при разгоне – вместо привычных потерь на переключениях, здесь происходят легкие толчки вперед с «приобртением», очень круто : )
За счет пневмоподвески наши дороги становятся не такими уж и суровыми – MACAN уверенно поглощает все кочки-бугорочки, но здесь свою роль сыграли еще и симпатичные диски с немалым профилем – оптимальное решение по части практичности и эстетики.
Во внешности местами читаются черты гиперкара PORSCHE 918 (особенно в задних фонарях), а внутри настолько здорово и комфортно, что покидать салон решительно не хочется – архитектура, материалы, продуманность всего и вся…
Друзья, в скором времени представлю Вам отчетную статью о четырехдневном тесте MacanS, но знаю уже одно точно – минусы будет найти крайне трудно, так что буду рад если поможете…)
А еще теперь я начинаю понимать, почему не правы те люди, кто называет Macan «baby-Cayenne’ом», нет, это не так. Автомобиль очень серьезный и самобытный и по сути дела является более практичным для городских условий, где крупные габариты Cayenne’а точно плюсов не дают, а лишь наоборот.
Как Вам экстерьер новинки?
п.с. большое спасибо Саше markovsky за фотографии : )
Стартовый фотосет Porsche MacanS 340 л.с.
Друзья мои, рад представить Вам свежий автомобиль на тесте – это актуальная новинка от PORSCHE и зовут ее MACAN в версии S!) Сразу как забрал этот прекрасный аппарат – отправились делать фотосет с уважаемым markovsky, дабы Вы могли сформировать первичное мнение по «маканчику» : )
Вообще конечно автомобили PORSCHE это что-то особенное, если говорить о немецких производителях, стоило только сесть в салон MACAN’а, как по лицу невольно растянулась улыбка – насколько же качественная и всесторонне продуманная машина класса «люкс», браво трудящимся в Штутгарте!)
Как Вы уже поняли из названия – автомобиль достался в версии S и это значит, что в роли сердца в нем бьется трехлитровый бензиновый V6 с двойным турбонаддувом. Мощность серьезная – 340 л.с., крутящий составляет 460 Нм.
До первой сотни летит этот красавец за 5.4 секунды (полный привод), максимальная скорость составляет 254 км/ч, но лично мне больше нравится, то как идет разгон после ста, а какой звук – словно Вы ускоряетесь на турбореактивном самолете, ассоциация возникает только такая : )
Отдельных оваций заслуживает работа коробки передач – сразу видно, что автомобиль создавали люди с богатым автоспортивным прошлым и настоящим – в режиме sport plus семиступенчатый робот послушно держит передачи, правильно идет на их понижение, но больше всего впечатляют сами переключения при разгоне – вместо привычных потерь на переключениях, здесь происходят легкие толчки вперед с «приобртением», очень круто : )
За счет пневмоподвески наши дороги становятся не такими уж и суровыми – MACAN уверенно поглощает все кочки-бугорочки, но здесь свою роль сыграли еще и симпатичные диски с немалым профилем – оптимальное решение по части практичности и эстетики.
Во внешности местами читаются черты гиперкара PORSCHE 918 (особенно в задних фонарях), а внутри настолько здорово и комфортно, что покидать салон решительно не хочется – архитектура, материалы, продуманность всего и вся…
Друзья, в скором времени представлю Вам отчетную статью о четырехдневном тесте MacanS, но знаю уже одно точно – минусы будет найти крайне трудно, так что буду рад если поможете…)
А еще теперь я начинаю понимать, почему не правы те люди, кто называет Macan «baby-Cayenne’ом», нет, это не так. Автомобиль очень серьезный и самобытный и по сути дела является более практичным для городских условий, где крупные габариты Cayenne’а точно плюсов не дают, а лишь наоборот.
Как Вам экстерьер новинки?
п.с. большое спасибо Саше markovsky за фотографии : )
24 September 2014 в 13:39
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.