личный блог alan →
Как Вы заметили – относительно недавно в модельном ряду BMW появилось сразу две новые серии – двойка и четверка. Периодически слышу от наших автомобилистов фразы мол «зачем они расплодили столько моделей», но, как мне кажется, логика здесь на лицо.
Ведь теперь сразу понятно, что если речь идет о двойке или четверке, то это машины в кузове купе, а единичка и тройка – все остальные форм-факторы. Так что не вижу смысла «негативить» по этому поводу, всем стало только проще : )
Двойку на тест взял сразу после недельного заезда на полноприводной 335 GT, так что к общей эргономике привыкать не пришлось – здесь все идентично. Однако разницу по подвеске и рулению почуствовал сразу, что не удивительно – база автомобиля заметно короче, чем у “гэтэшки”, сами стойки более жесткие + задний привод…)
Вообще двойка максимально легка в управлении, а динамичное прохождение развязок и прочих поворотов доставят Вам одно удовольствие. В заносе так же ведет себя предельно прогнозируемо, но много этого не практиковал, мы все таки не на гоночной трассе, в целом же складывается ощущение комфортабельного карта.
По коробке передач тут восьмиступенчатый автомат, а в роли двигателя выступает двухлитровый турбодизель мощностью 184 силы и 380 Нм крутящего. Кстати, когда стоишь возле выхлопа, то он почти не воняет, а для такого типа мотора это важный момент, но тарахтит шумновато, а во время вождения наоборот его вообще не слышно, летишь в тишине!)
В рамках проверки мощностных показателей в MORENDI в кои-то веки мы увидели практически полное совпадение с заявленными данными – получилось 184.3 л.с. и 381.7 Нм крутящего, оцените график:
Считаю, что двойка с дизельным двигателем это хороший выбор для тех, кто хочет ездить на козырной новой купешке и не платить каждый день заметную сумму на заправке. Реальный расход при очень активной езде у меня составил порядка десяти литров солярки на сто километров пробега – в два раза меньше, чем на бензиновых аналогах в режиме валилова…)
Конечно с таким движком машина не летит вперед, словно ракета, но тем не менее динамика есть и она прикольная. Забавно наблюдать, когда стартуя со светофора, коробка начинает одну за другой перещелкивать передачи, хорошо что здесь автомат, а то на ручке можно было бы замучаться!)
Интересно ощущается разгон на дизельном двигателе – в случае с этой двойкой, когда жмешь тапку в пол, складывается впечатление какой-то легкости ускорения, будто бы машина почти ничего не весит. По паспорту первую сотню двойка разменивает за семь с копейками, а максимальная скорость составляет 230 км/ч.
Точность этих показателей мы так же проверили на деле, можете увидеть динамику в нашем видеообзоре на новинку, там же есть отчет с мощностного стенда : )
Жаль у нас нет пока в стране автобанов, ибо уверенный разгон у этой брички идет до 200 км/ч и разгоняться до этой скорости на ней одно удовольствие! Будьте аккуратнее в колее – на высокой скорости машина проходит ее нервно, держите руль двумя руками.
В городе почти на каждом светофоре с Вами хотят погоняться, наверное это связано с тем, что люди видят дизельный шильдик и думают, что за счет этого смогут машинку объехать, но как правило большинство таких терпят фиаско – стартует двушка всегда уверенно : )
По тормозной системе нареканий нет – несмотря на небольшой размер суппортов – останавливается машина в оперативном стиле.
Еще один плюс дизельного двигателя – это много момента сразу, поэтому любители покрутить бублики это оценят по достоинству – кружиться тачка начинает легко и быстро, главное запастись резиной…)
Как видите – в этой машине баварцы уделили немало внимания составляющей драйва – на ней конечно можно ехать спокойно, овоща, но дается это с трудом, слишком уж она провоцирует на активную езду и это очень здорово!)
Мне довелось поездить на двойке с бензиновым 326-сильным двигателем и ее и с дизельной можно сравнить как девятисильный карт и шестисильный – часто в картинг-центрах за глаза хватает и шестисильного, ибо на нем можно полностью раскрыть потенциал, так же и здесь – местами дизельные два литра можно применить на полную катушку, тогда как с табуном в 300 сил так не побалуешься – это еще один плюс в сторону 220d : )
Что касается салона автомобиля, то считаю здесь есть три составляющие, которые его создают – шикарный руль с правильной анатомией и супергладкой кожей, аудиосистема Harman/Kardon, которая ну просто нереально круто качает, а так же удобный мультимедийный экран большого размера. Эти элементы стоят своих денег, без них в машине будет не так круто.
Местами двойка все-таки напоминает о том, что есть старшая четверка – именно поэтому здесь в опциях нет удобного проекционного экрана, а сидения приходится двигать посредством Ваших рук. Жаль, что так, ибо с проекцией было бы удобнее, сидушки то в ручную отрегулировать не проблема.
Сами сидения очень удобны, плюс настраивается боковая поддержка, а вот задним седокам будет не сладко – места мало, затяжные маршруты будут проблематичны.
Это может быть немного не в тему, но все же, открывая капот можно увидеть смайлик – есть такое или нет?)
Кстати, что касается багажника – как и полагается настоящей купешке – он небольшой, но он есть, так что на огород за картошкой съездить можно будет : )
Двойка появилась в России совсем недавно и на дорогах их почти нет, так что все окружающие с большим интересом изучают автомобиль, часто даже при обгоне тормозят и едут на равне, смортят : ) А как тут не посмотреть, когда здесь еще и такой шикарный оранжевый цвет, который ранее можно было получить только на BMW 1M?)
По современному здесь смотрятся диодных ленты в фонарях – такая форма это что-то новенькое для современных BMW, что касается передних фар, то они более традиционны, если говорить о формате корпоративного стиля баварцев. В целом дизайн экстерьера конечно удался на все пять баллов, машина по настоящему красива!
Отдельно хотелось бы отметить два момента. Во-первых это резиновые коврики – они редко бывают классными, как правило портят интерьер автомобиля, но здешние смотрятся отлично, даже красная окантовка есть!)
И второй момент – резина ранфлэт, которой комплектуются все бэхи – насколько же это полезная вещь, учитывая наши дороги, ведь за счет усиленной боковины можно не переживать о появлении грыж от кочек, что при этих 18-ых тапках очень актуально!)
Думаю, что машину можно назвать «легкой», ведь она легко разгоняется, легко рулится, легко идет боком!) Недельный тест-драйв BMW 220d пролетел незаметно – эта машина однозначно способствует хорошему настроению во время вождения и это очень важный фактор. В будущем интересно будет почувствовать разницу в рамках тест-драйва 326-сильной BMW 235i, это будет уже совсем другая песня…)
А что Вы думаете о BMW 220d?
С уважением, Енилеев Алан.
BMW 220d – тест-драйв легкого во всех смыслах автомобиля…)
Как Вы заметили – относительно недавно в модельном ряду BMW появилось сразу две новые серии – двойка и четверка. Периодически слышу от наших автомобилистов фразы мол «зачем они расплодили столько моделей», но, как мне кажется, логика здесь на лицо.
Ведь теперь сразу понятно, что если речь идет о двойке или четверке, то это машины в кузове купе, а единичка и тройка – все остальные форм-факторы. Так что не вижу смысла «негативить» по этому поводу, всем стало только проще : )
Двойку на тест взял сразу после недельного заезда на полноприводной 335 GT, так что к общей эргономике привыкать не пришлось – здесь все идентично. Однако разницу по подвеске и рулению почуствовал сразу, что не удивительно – база автомобиля заметно короче, чем у “гэтэшки”, сами стойки более жесткие + задний привод…)
Вообще двойка максимально легка в управлении, а динамичное прохождение развязок и прочих поворотов доставят Вам одно удовольствие. В заносе так же ведет себя предельно прогнозируемо, но много этого не практиковал, мы все таки не на гоночной трассе, в целом же складывается ощущение комфортабельного карта.
По коробке передач тут восьмиступенчатый автомат, а в роли двигателя выступает двухлитровый турбодизель мощностью 184 силы и 380 Нм крутящего. Кстати, когда стоишь возле выхлопа, то он почти не воняет, а для такого типа мотора это важный момент, но тарахтит шумновато, а во время вождения наоборот его вообще не слышно, летишь в тишине!)
В рамках проверки мощностных показателей в MORENDI в кои-то веки мы увидели практически полное совпадение с заявленными данными – получилось 184.3 л.с. и 381.7 Нм крутящего, оцените график:
Считаю, что двойка с дизельным двигателем это хороший выбор для тех, кто хочет ездить на козырной новой купешке и не платить каждый день заметную сумму на заправке. Реальный расход при очень активной езде у меня составил порядка десяти литров солярки на сто километров пробега – в два раза меньше, чем на бензиновых аналогах в режиме валилова…)
Конечно с таким движком машина не летит вперед, словно ракета, но тем не менее динамика есть и она прикольная. Забавно наблюдать, когда стартуя со светофора, коробка начинает одну за другой перещелкивать передачи, хорошо что здесь автомат, а то на ручке можно было бы замучаться!)
Интересно ощущается разгон на дизельном двигателе – в случае с этой двойкой, когда жмешь тапку в пол, складывается впечатление какой-то легкости ускорения, будто бы машина почти ничего не весит. По паспорту первую сотню двойка разменивает за семь с копейками, а максимальная скорость составляет 230 км/ч.
Точность этих показателей мы так же проверили на деле, можете увидеть динамику в нашем видеообзоре на новинку, там же есть отчет с мощностного стенда : )
Жаль у нас нет пока в стране автобанов, ибо уверенный разгон у этой брички идет до 200 км/ч и разгоняться до этой скорости на ней одно удовольствие! Будьте аккуратнее в колее – на высокой скорости машина проходит ее нервно, держите руль двумя руками.
В городе почти на каждом светофоре с Вами хотят погоняться, наверное это связано с тем, что люди видят дизельный шильдик и думают, что за счет этого смогут машинку объехать, но как правило большинство таких терпят фиаско – стартует двушка всегда уверенно : )
По тормозной системе нареканий нет – несмотря на небольшой размер суппортов – останавливается машина в оперативном стиле.
Еще один плюс дизельного двигателя – это много момента сразу, поэтому любители покрутить бублики это оценят по достоинству – кружиться тачка начинает легко и быстро, главное запастись резиной…)
Как видите – в этой машине баварцы уделили немало внимания составляющей драйва – на ней конечно можно ехать спокойно, овоща, но дается это с трудом, слишком уж она провоцирует на активную езду и это очень здорово!)
Мне довелось поездить на двойке с бензиновым 326-сильным двигателем и ее и с дизельной можно сравнить как девятисильный карт и шестисильный – часто в картинг-центрах за глаза хватает и шестисильного, ибо на нем можно полностью раскрыть потенциал, так же и здесь – местами дизельные два литра можно применить на полную катушку, тогда как с табуном в 300 сил так не побалуешься – это еще один плюс в сторону 220d : )
Что касается салона автомобиля, то считаю здесь есть три составляющие, которые его создают – шикарный руль с правильной анатомией и супергладкой кожей, аудиосистема Harman/Kardon, которая ну просто нереально круто качает, а так же удобный мультимедийный экран большого размера. Эти элементы стоят своих денег, без них в машине будет не так круто.
Местами двойка все-таки напоминает о том, что есть старшая четверка – именно поэтому здесь в опциях нет удобного проекционного экрана, а сидения приходится двигать посредством Ваших рук. Жаль, что так, ибо с проекцией было бы удобнее, сидушки то в ручную отрегулировать не проблема.
Сами сидения очень удобны, плюс настраивается боковая поддержка, а вот задним седокам будет не сладко – места мало, затяжные маршруты будут проблематичны.
Это может быть немного не в тему, но все же, открывая капот можно увидеть смайлик – есть такое или нет?)
Кстати, что касается багажника – как и полагается настоящей купешке – он небольшой, но он есть, так что на огород за картошкой съездить можно будет : )
Двойка появилась в России совсем недавно и на дорогах их почти нет, так что все окружающие с большим интересом изучают автомобиль, часто даже при обгоне тормозят и едут на равне, смортят : ) А как тут не посмотреть, когда здесь еще и такой шикарный оранжевый цвет, который ранее можно было получить только на BMW 1M?)
По современному здесь смотрятся диодных ленты в фонарях – такая форма это что-то новенькое для современных BMW, что касается передних фар, то они более традиционны, если говорить о формате корпоративного стиля баварцев. В целом дизайн экстерьера конечно удался на все пять баллов, машина по настоящему красива!
Отдельно хотелось бы отметить два момента. Во-первых это резиновые коврики – они редко бывают классными, как правило портят интерьер автомобиля, но здешние смотрятся отлично, даже красная окантовка есть!)
И второй момент – резина ранфлэт, которой комплектуются все бэхи – насколько же это полезная вещь, учитывая наши дороги, ведь за счет усиленной боковины можно не переживать о появлении грыж от кочек, что при этих 18-ых тапках очень актуально!)
Думаю, что машину можно назвать «легкой», ведь она легко разгоняется, легко рулится, легко идет боком!) Недельный тест-драйв BMW 220d пролетел незаметно – эта машина однозначно способствует хорошему настроению во время вождения и это очень важный фактор. В будущем интересно будет почувствовать разницу в рамках тест-драйва 326-сильной BMW 235i, это будет уже совсем другая песня…)
А что Вы думаете о BMW 220d?
С уважением, Енилеев Алан.
Автомобили: BMW
18 August 2014 в 11:46
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.