личный блог alan

Итоги недельного тест-драйва нового VW GOLF GTI



Для многих GOLF GTI является настоящим культом, что неудивительно, ведь модель насчитывает уже не одно десятилетие своего успешного существования. Ранее на заряженной версии этого VOLKSWAGEN’а поездить не доводилось, так что было крайне интересно понять, за что же GTI удерживает такую популярность…)



Нужно отдать должное немцам за то, как они грамотно поколение за поколением преображают этот автомобиль. Седьмая версия «гольфа», как и ожидалось, стала логичным продолжением предыдущего, но, считаю, что GTI версия должна более ярко отличаться от гражданских модификаций, ибо только знающие автомобилисты поймут – перед ними горячая версия хэтчбэка.



Спереди можно увидеть заметную черту новых VOLKSWAGEN’ов – оптика с угловатыми диодными лентами. Но у GTI есть еще один иллюминационный плюс – если регулятор света потянуть на себя, то в агрессивных прорезях загораются эффектные светодиоды, которые добавляют внешности машины правильной агрессии и заметности на дороге.



Садясь внутрь, первое на что обращаешь внимание – это руль. Анатомия идеальна, материалы на высшем уровне – вращать такую баранку одно удовольствие! Вообще заметил закономерность – если руль действительно удобный, то держать его хочется только по уму, т.е. на 9 и 3 часа, вот здесь как раз такая ситуация…)



Регулировки поворотников и дворников теперь с глянцевой окантовкой – казалось бы мелочь, но смотрится оригинально, что-то новенькое : ) Еще из креатива отмечу красную линию, которую можно встретить и снаружи, и при посадке на пороге, и на картах дверей, и даже при настройке мультимедия : )



Центральная консоль порадует Вас огромным экраном. В нем найдете детализированную навигационную систему, которая максимально наглядно позволяет понять, что полезного в округе, видны даже памятники и другие объекты.



Меня удивило качество камеры заднего вида, даже в ночи картинка максимально четкая, ну и система парктроников не позволит повредить машинку – это твердая пятерка.

А сразу под экраном есть хорошая ниша для Вашего iPhone, чтобы комфортно ехать с YANDEX Навигатором, для понимания пробок и камер фотофиксации : ) И когда же в современных автомобилях появятся специальные места крепления этого гаджета? Пора уже смириться, что девайс есть у большинства…)



На панели приборов разместили центральный экран, где можно настроить всевозможные функции. Управление реализовано простым и понятным способом. Еще понравилось, что при движении система называет улицу, по которой Вы едете – хорошая педагогическая составляющая, актуальная в больших городах : )



Сидушки хороши – в поворотах боковая поддержка делает свое дело, жаль только, что регулировки все механические, но это мелочи. Кстати, забавно, что одни водители позитивно воспринимают традиционную для GTI клетчатую тему, а другие вообще ее не воспринимают…)



Первые мысли при нажатии на педаль газа – ничего себе она «втаскивает»!) GTI обладает передним приводом, который считаю самым безопасным и эффективным при городской езде. Машина едет очень быстро и помогает ей в этом двухлитровый турбодвигатель мощностью 220 сил, крутящий момент составляет 350 Нм. Наполнив бак вкусным 98-м, поехал замерять машину на стенде…)



В итоге машина показала результат в 221 силу и 344.1 Нм крутящего. Как сказал Женя r-z – автомобиль программно задушен и уже в самое ближайшее время появятся достойные варианты снятия ошейника. Это особенно заметно по линии крутящего, который с двух тысяч оборотов приближается к пиковому показателю и не превышает его до спада на 4500 об/мин.





При движении складывается ощущение какой-то легкости, что не удивительно при достаточно малом весе – менее 1400 килограмм. Думаю все оценят, как при переключениях передач выхлопная система хрюкает – подобное наблюдаю еще в шустрых BMW – классная тема : )

Подвеска хороша – крены минимальны, но в поворотах в предельном режиме машина вываливается наружу, НО местный электронный дифференциал просто нужно активизировать у дилера, и тогда характер автомобиля изменится в корне и он начнет ехать уже правильно – во внутрь!)



Насчет переключений – у меня на тесте был GTI с шестиступенчатым роботом DSG и работает коробка шикарно. Здесь есть функция лаунч-контроля – для этого нужно отключить антипробуксовочного помощника и перевести коробку в спорт-режим, далее зажимаем левой ногой тормоз, правой жмем газ, стрелка тахометра доходит до 3000 об/мин и здесь самое время проверить за сколько “гольф” доедет до первой сотни…)

Этот момент Вы можете увидеть ближе к концу видеообзора, который мы сделали для Вас с AleksandrPelevin, приятного просмотра : )



Жаль, что у такой по настоящему спортивной машины нет традиционного ручника – есть только электронный, считаю это в корне не правильным, ибо обычный ручник в случае чего может спасти или как минимум помочь скорректировать аварийную ситуацию, особенно на заснеженных дорогах.

Как видите – минусов в машине совсем мало, поэтому, чтобы Вы не ругали меня за их не значительное количество, добавлю еще один – при открытых окнах ремень пассажира колышится и шумит!)



Меня шокировал расход GTI’ки – первый бак откатал в режиме жесткого автоспорта, ожидал показателя в 20 литров на сотню. В итоге, когда топливо закончилось, то одометр показал 335 километров пробега, на которые ушло 47.99 литра 98-го – таким образом получаем расход в 14.3 литра на 100 километров – это самый экономичный турбомотор, который я когда-либо встречал, браво VOLKSWAGEN!



Этот автомобиль так же побывал в главной роли на народном тест-драйве, где наши пользователи в живую смогли оценить новинку как в статике, так и в динамике. Удивительно, но машинка понравилась всем, наверное это еще одно подтверждение идеальности продукта, смотрим видео…)



Новый GOLF GTI это всесторонне качественный автомобиль, в нем практически нет минусов, а количество позитивных моментов порадует даже самых капризных автомобилистов. Цены на версию с роботом DSG начинаются с 1 400 000 рублей и за эти деньги Вы получаете настоящую зажигалку, которая будет радовать Вас везде и всюду.

А что Вы думаете о VW GOLF GTI?

С уважением, Енилеев Алан.





Автомобили: Volkswagen Golf
17
7 August 2014 в 14:01
8668
4
4 комментария:
Чумич
#  Чумич.MDT   7 August 2014 в 17:23

Отличный получился тест,воткнуть в него APR и вообще зверь получится)

0
alan
#  alan.BR   9 August 2014 в 02:33

=) пасиба!)

0
stepqa 69
#  stepqa 69   8 August 2014 в 22:55

эт тип текстовой обзор, в дополнение к видео?)

гольф неоднозначный , вроде все в нем как надо, но чего-то не хватает:D


когда увидел эту фотку , подумал :"ухх зверюга", когда же узрил его целиком , дизайн показался постным.., только салон как-то разбавляет)

0
alan
#  alan.BR   9 August 2014 в 02:33

ага, типа два в одном, как хэд эн шоудерс)))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29