личный блог alan →
Павел @paulrsx Блюденов о BMW M4 – итоги тест-драйва...)
...немецкой ракеты от ведущего «АвтоВестей»
Всегда прислушивался к мнению Паши paulrsx, ибо кроме того, что он является ведущим, быть может самой качественной телепередачи на отечественном ТВ, так еще и за его спиной немало лет работы автожурналистом в лучших изданиях, так что человек определенно имеет понимание о выходящих сегодня четырехколесных продуктах.
Специально для Вас взял у него интервью касательно BMW M4, с которой он успел детально ознакомиться в рамках 10-дневного теста в Москве, желаю приятного аппетита : )
Алан: Паша, очень интересно твое мнение по «эмке», как впечатления?
Паша: Для меня этот автомобиль стал самым настоящим откровением. Ранее успел порядком понять, что такое М3 в кузове Е92 – был на курсах в Швеции, на Нюрубгринге и даже инструкторы BMW с сожалением говорили о том, что в прошлое уходит ее шикарный атмосферный V8. И когда я забирал на тест М4, то было интересно – удалось ли немцам вновь сделать эталонный автомобиль?
В М4 431 сила, в М3 Е92 420, здесь рядная шестерка TURBO, а там четырехлитровый V8 – звук отличается заметно. Из-за появления турбины я предполагал, что машина потеряет свою особенность, но нет, это оказалось не так.
Она ничего не потеряла, а только приобрела и стала невероятно быстрой! Так же пришел к выводу о том, что М4 это быть может последняя заднеприводная «эмка» — она едет до сотни за 4.1 и ощущается, что это уже предел, машине не хватает контакта с дорогой.
Дело в том, что когда на ней едешь с отключенной системой стабилизации, то машина так и норовит соскользнуть, сорваться с пробуксовку, даже на 130 км/ч!
Здесь традиционная для М-серии роботизированная коробка передач и это не как известные многим DSG или S-Tronic – это жесткая коробочка : ) В городе она дергает, бывает тупит, но достаточно включить спортивный режим, попробовать переключаться самостоятельно и тогда понимаешь, что это супер робот!)
Но считаю, что в повседневности от такой коробки устанешь, для города лучше взять 435. Приятно впечатлила М4 на треке в Мячково – в ближайших выпусках АвтоВестей зацените как удалось подубасить на ней, получилось записать весьма сочный материал : )
Алан: И как она боком?)
Паша: У нее широченные задние колеса – 275 мм. И в режиме «боковой» езды идет решительно потрясающе, но главное не потерять турбомомент, улететь можно в момент : )
Алан: Расскажи, что планируется интересного в ближайших выпусках АвтоВестей?
Паша: В июле выпустим обзор о BMW i8, которую мы снимали в Италии, чумовой гибридный суперкар! Так же будет выпуск, посвященный AUDI SQ5, кстати именно на ее базе создавался PORSCHE MACAN.
Алан: Я относительно недавно начал тестировать машины и мне недели впритык хватает, для того, чтобы сформировать мнение и изложить его в тексте/видео. А сколько у тебя уходит на это времени?
Паша: Раньше было так же, но со временем стало достаточно пары часов. И здесь есть такой опасный момент – если, допустим, ты садишься и сходу проезжаешь на машине километров эдак 700, то ты быстро привыкаешь к ней, как к родной и из-за этого многие недостатки могут уйти на второй план и остаться в итоговом обзоре незамеченными. Здесь важно тщательно фильтровать свои ощущения : )
Алан: О как : ) Скажи, а как у Вас проходит самое создание обзора для телепередачи?
Паша: В среднем съемка проходит за 2-3 дня. Сначала операторы снимают все необходимые моменты, пролеты, проезды, статику, а затем приезжаю я, для того, чтобы отписать материал, где рассказываю о тех или иных моментах в тестируемом автомобиле. Но, разумеется, так происходит не всегда – когда речь идет о серьезных машинах, как эта М4, то все происходит заметно дольше : )
Алан: Какой суперкар ты тестировал крайний раз?
Паша: Lamborghini Aventador – классный автомобиль, но не понравилось, что половина кнопок от AUDI. В тех же ROLLS-ROYCE ключ от BMW, в FERRARI FF ключ вообще будто бы от почтового ящика…)
Финиш друзья : ) Надеюсь Вам было интересно услышать мнение Павла paulrsx Блюденова о новой BMW M4, а так же узнать некоторые подробности об их передаче АвтоВести. Так же на ближайших народных тест-драйвах у Вас будет возможность лично оценить и купе М4 и седан М3…)
С уважением, Енилеев Алан.
Всегда прислушивался к мнению Паши paulrsx, ибо кроме того, что он является ведущим, быть может самой качественной телепередачи на отечественном ТВ, так еще и за его спиной немало лет работы автожурналистом в лучших изданиях, так что человек определенно имеет понимание о выходящих сегодня четырехколесных продуктах.
Специально для Вас взял у него интервью касательно BMW M4, с которой он успел детально ознакомиться в рамках 10-дневного теста в Москве, желаю приятного аппетита : )
Алан: Паша, очень интересно твое мнение по «эмке», как впечатления?
Паша: Для меня этот автомобиль стал самым настоящим откровением. Ранее успел порядком понять, что такое М3 в кузове Е92 – был на курсах в Швеции, на Нюрубгринге и даже инструкторы BMW с сожалением говорили о том, что в прошлое уходит ее шикарный атмосферный V8. И когда я забирал на тест М4, то было интересно – удалось ли немцам вновь сделать эталонный автомобиль?
В М4 431 сила, в М3 Е92 420, здесь рядная шестерка TURBO, а там четырехлитровый V8 – звук отличается заметно. Из-за появления турбины я предполагал, что машина потеряет свою особенность, но нет, это оказалось не так.
Она ничего не потеряла, а только приобрела и стала невероятно быстрой! Так же пришел к выводу о том, что М4 это быть может последняя заднеприводная «эмка» — она едет до сотни за 4.1 и ощущается, что это уже предел, машине не хватает контакта с дорогой.
Дело в том, что когда на ней едешь с отключенной системой стабилизации, то машина так и норовит соскользнуть, сорваться с пробуксовку, даже на 130 км/ч!
Здесь традиционная для М-серии роботизированная коробка передач и это не как известные многим DSG или S-Tronic – это жесткая коробочка : ) В городе она дергает, бывает тупит, но достаточно включить спортивный режим, попробовать переключаться самостоятельно и тогда понимаешь, что это супер робот!)
Но считаю, что в повседневности от такой коробки устанешь, для города лучше взять 435. Приятно впечатлила М4 на треке в Мячково – в ближайших выпусках АвтоВестей зацените как удалось подубасить на ней, получилось записать весьма сочный материал : )
Алан: И как она боком?)
Паша: У нее широченные задние колеса – 275 мм. И в режиме «боковой» езды идет решительно потрясающе, но главное не потерять турбомомент, улететь можно в момент : )
Алан: Расскажи, что планируется интересного в ближайших выпусках АвтоВестей?
Паша: В июле выпустим обзор о BMW i8, которую мы снимали в Италии, чумовой гибридный суперкар! Так же будет выпуск, посвященный AUDI SQ5, кстати именно на ее базе создавался PORSCHE MACAN.
Алан: Я относительно недавно начал тестировать машины и мне недели впритык хватает, для того, чтобы сформировать мнение и изложить его в тексте/видео. А сколько у тебя уходит на это времени?
Паша: Раньше было так же, но со временем стало достаточно пары часов. И здесь есть такой опасный момент – если, допустим, ты садишься и сходу проезжаешь на машине километров эдак 700, то ты быстро привыкаешь к ней, как к родной и из-за этого многие недостатки могут уйти на второй план и остаться в итоговом обзоре незамеченными. Здесь важно тщательно фильтровать свои ощущения : )
Алан: О как : ) Скажи, а как у Вас проходит самое создание обзора для телепередачи?
Паша: В среднем съемка проходит за 2-3 дня. Сначала операторы снимают все необходимые моменты, пролеты, проезды, статику, а затем приезжаю я, для того, чтобы отписать материал, где рассказываю о тех или иных моментах в тестируемом автомобиле. Но, разумеется, так происходит не всегда – когда речь идет о серьезных машинах, как эта М4, то все происходит заметно дольше : )
Алан: Какой суперкар ты тестировал крайний раз?
Паша: Lamborghini Aventador – классный автомобиль, но не понравилось, что половина кнопок от AUDI. В тех же ROLLS-ROYCE ключ от BMW, в FERRARI FF ключ вообще будто бы от почтового ящика…)
Финиш друзья : ) Надеюсь Вам было интересно услышать мнение Павла paulrsx Блюденова о новой BMW M4, а так же узнать некоторые подробности об их передаче АвтоВести. Так же на ближайших народных тест-драйвах у Вас будет возможность лично оценить и купе М4 и седан М3…)
С уважением, Енилеев Алан.
Автомобили: BMW M
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.