личный блог alan

Павел @paulrsx Блюденов о BMW M4 – итоги тест-драйва...)

...немецкой ракеты от ведущего «АвтоВестей»



Всегда прислушивался к мнению Паши paulrsx, ибо кроме того, что он является ведущим, быть может самой качественной телепередачи на отечественном ТВ, так еще и за его спиной немало лет работы автожурналистом в лучших изданиях, так что человек определенно имеет понимание о выходящих сегодня четырехколесных продуктах.



Специально для Вас взял у него интервью касательно BMW M4, с которой он успел детально ознакомиться в рамках 10-дневного теста в Москве, желаю приятного аппетита : )

Алан: Паша, очень интересно твое мнение по «эмке», как впечатления?



Паша: Для меня этот автомобиль стал самым настоящим откровением. Ранее успел порядком понять, что такое М3 в кузове Е92 – был на курсах в Швеции, на Нюрубгринге и даже инструкторы BMW с сожалением говорили о том, что в прошлое уходит ее шикарный атмосферный V8. И когда я забирал на тест М4, то было интересно – удалось ли немцам вновь сделать эталонный автомобиль?



В М4 431 сила, в М3 Е92 420, здесь рядная шестерка TURBO, а там четырехлитровый V8 – звук отличается заметно. Из-за появления турбины я предполагал, что машина потеряет свою особенность, но нет, это оказалось не так.



Она ничего не потеряла, а только приобрела и стала невероятно быстрой! Так же пришел к выводу о том, что М4 это быть может последняя заднеприводная «эмка» — она едет до сотни за 4.1 и ощущается, что это уже предел, машине не хватает контакта с дорогой.

Дело в том, что когда на ней едешь с отключенной системой стабилизации, то машина так и норовит соскользнуть, сорваться с пробуксовку, даже на 130 км/ч!



Здесь традиционная для М-серии роботизированная коробка передач и это не как известные многим DSG или S-Tronic – это жесткая коробочка : ) В городе она дергает, бывает тупит, но достаточно включить спортивный режим, попробовать переключаться самостоятельно и тогда понимаешь, что это супер робот!)



Но считаю, что в повседневности от такой коробки устанешь, для города лучше взять 435. Приятно впечатлила М4 на треке в Мячково – в ближайших выпусках АвтоВестей зацените как удалось подубасить на ней, получилось записать весьма сочный материал : )







Алан: И как она боком?)

Паша: У нее широченные задние колеса – 275 мм. И в режиме «боковой» езды идет решительно потрясающе, но главное не потерять турбомомент, улететь можно в момент : )





Алан: Расскажи, что планируется интересного в ближайших выпусках АвтоВестей?

Паша: В июле выпустим обзор о BMW i8, которую мы снимали в Италии, чумовой гибридный суперкар! Так же будет выпуск, посвященный AUDI SQ5, кстати именно на ее базе создавался PORSCHE MACAN.







Алан: Я относительно недавно начал тестировать машины и мне недели впритык хватает, для того, чтобы сформировать мнение и изложить его в тексте/видео. А сколько у тебя уходит на это времени?

Паша: Раньше было так же, но со временем стало достаточно пары часов. И здесь есть такой опасный момент – если, допустим, ты садишься и сходу проезжаешь на машине километров эдак 700, то ты быстро привыкаешь к ней, как к родной и из-за этого многие недостатки могут уйти на второй план и остаться в итоговом обзоре незамеченными. Здесь важно тщательно фильтровать свои ощущения : )





Алан: О как : ) Скажи, а как у Вас проходит самое создание обзора для телепередачи?

Паша: В среднем съемка проходит за 2-3 дня. Сначала операторы снимают все необходимые моменты, пролеты, проезды, статику, а затем приезжаю я, для того, чтобы отписать материал, где рассказываю о тех или иных моментах в тестируемом автомобиле. Но, разумеется, так происходит не всегда – когда речь идет о серьезных машинах, как эта М4, то все происходит заметно дольше : )



Алан: Какой суперкар ты тестировал крайний раз?

Паша: Lamborghini Aventador – классный автомобиль, но не понравилось, что половина кнопок от AUDI. В тех же ROLLS-ROYCE ключ от BMW, в FERRARI FF ключ вообще будто бы от почтового ящика…)



Финиш друзья : ) Надеюсь Вам было интересно услышать мнение Павла paulrsx Блюденова о новой BMW M4, а так же узнать некоторые подробности об их передаче АвтоВести. Так же на ближайших народных тест-драйвах у Вас будет возможность лично оценить и купе М4 и седан М3…)

С уважением, Енилеев Алан.

Автомобили: BMW M
19
7 July 2014 в 12:47
10660
11
Последний раз отредактировал alan.BR, 7 July 2014 в 13:52
11 комментариев:
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*   7 July 2014 в 12:57

Однозначно ее на тест.
Однозначно машина потрясающе
Однозначно хочу поднять тему о времени провождения народного тест драйва ибо бричка интересная и думаю,что многие приедут ее тестить, а что бы хватило всем,может начать тест пораньше? ну что бы ее опробывали все.

А так,жду выходных.

0
alan
#  alan.BR   7 July 2014 в 13:53

просто раньше поток на дороге большой)

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*   7 July 2014 в 14:03

Ок,возьму камеру,пару снимков для души;)

0
alan
#  alan.BR  для LIL DIM.SCC*   7 July 2014 в 21:50

=)

0
Russel Kirillov
#  Russel Kirillov   7 July 2014 в 13:25

Нифига там не v6 на турбе! Там рядная шестерка на двух турбах!

0
alan
#  alan.BR   7 July 2014 в 13:53

это я наверное ошибся при расшифровке) виноват)

0
romka007
#  romka007   7 July 2014 в 15:54

Однозначно, жду теста !)

0
alan
#  alan.BR   7 July 2014 в 21:50

ОТЛ)

0
Omgwow1
#  Omgwow1   7 July 2014 в 22:05

Интервью просмотрел по диагонали - ничего интересного. Про ///М должен говорить человек, который ездит на ///М, а не тележурналист сегодня одно-завтра другое.
Какой смысл давать человеку на тест что-то, если ему в авентадоре не нравятся кнопки от ауди, ну пиздец - нашёл до чего доебаться называется.

Какой смысл рассказывать про машину, если ничего не можешь про неё рассказать - тормоза, динамика и салон можно и без обзорщика посмотреть, мне лично интересны технические решения, а про них в рядной битурбо шестерке стоит рассказать - как сделана трасса, что за хрень там стоит такая большая с двумя патрубками и прочее прочее.

2
Пустовальщик
#  Пустовальщик   9 July 2014 в 00:45

Глаз не оторвать)))) какая же она шикарная))))

0
kirph
#  kirph.16rus   9 July 2014 в 18:35

Хорошая интервьюшка)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29